Распиновка блока абс бмв х5 е53

Ремонт блока ABS (проблема с АКПП)

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:
P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.
Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.
В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS
2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.
Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.
Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.
Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Источник

#30 Переделка DSC5.7 на DSC8 (Часть 1)

И вот начал я переделывать дорестовый DSC5.7 на рестайловый DSC8.
А началось все с того, что сдох у меня родной блок abs который стоит Б/У 30к+ с пробегом 300+.
Родной починить не удалось 🤷🤷
В итоге решил пробовать переделывать.
Интерес одолел меня))
И подумал, что поломку лучше устранить доработкой на блок беспроблемный, ибо машину я продавать не собираюсь и делаю все для себя на долго.
1) В общем поехал купил Блок ABS (DSC8) в сборе от рестайла с куском косы
2) также купил датчик уровня оборотов от рестайла с куском косы
И начал работу.
Посмотрел все распиновки разъёмов, что куда и как и срезал штатную косу ABS и сел паять и перепиновывать.
Пришлось помучаться с количеством проводов конечно)) но за день перепаял все.
Другой день разобрал салон и перепаял и перепиновал датчик оборотов.
Потом решил переставлять сам блок, это вышло у меня на довольно долгое время, ибо пришлось много перегибать трубок и перевальцовывать.
Штатные трубки металл, перевальцевать вышло очень сложно… А приход на блок пришлось сделать из меди и полностью перебросить от главного тормозного.
После удачной установки блока, нужно прокачать систему, ибо блок завоздушен.
Качать нужно с подачей давления в бачок тормозной жидкости.
Пробовали качать каждое колесо без включения абс, но не вышло, педаль осталась ватной, хотя вроде бы воздух весь вышел, но видимо не весь))
Пришлось поработать компьютером, кодировками, чтоб подвязать блок к машине…
И о чудо, машина увидела блок)
Быстренько прокачали тормоза уже с включением насоса абс)
Но ошибки ещё висят разные.
Далее предстоит замена датчиков абс на рестайловые, ибо дорест показывают некорректные данные (спидометр показывает скорость в 2 раза меньше).
Но хоть приборы заработали)
Осталось понять разность физическую датчиков абс у дорестайла и рестайла. придётся ли сверлить ступицу под посадочное или нет. Если кто знает или датчики под рукой имеются, то напишите какая разница в посадочных или же они идентичные?

Делаю все сам собственными руками и помогает Zeon83, поэтому выходит довольно долго. пока схемы посмотреть, почитать информацию, найти запчасти.

Источник

Отказала система ABS/ASC, диагностика датчиков ABS

Приветствую вас!
Недавно начал загораться индикатор АБС на панели приборов. С системой АБС у меня никогда не было проблем. Сделал диагностику с помощью Inpa, ошибка была на задний правый датчик ABS. Стёр ошибку, через некоторое время ошибка опять появилась.
Так как у меня машина 2000 года (июнь), как бы переходка на рестайлинг (на полный рестайлинг завод БМВ перешел уже в сентябре в 2000 года), система ABS тоже от рестайлинга, было подозрение на сбои блока ABS, который находится возле выпускного коллектора. Думаю, все знают об этой проблемной зоне на рестайлиновых Е39.
Очень нехочется чтобы проблемы были именно с блоком.
Начал искать полную информацию, как проверить датчики на работоспособность. Не нашёл информацию базовых показании рабочих датчиков. После проведённой мною теста, все стало ясно. Теперь этой информацией делюсь с вами. Датчики АБС можно проверить мультиметром, точнее Омметром. Так как внутри датчика намотана катушка. Можете для информации почитать Википедию.

1) Блоки ABS на Е39 делятся на дорестайлинг и рестайлинг. У дорестайлинга блок находится в салоне (самые живучие), а у рестайлинга блок находится вместе с механизмом ABS, совмещен. От сильного перегрева и вибрации, внутри блока отходят контакты и блок отказывается работать.
У меня блок оказался полностью рабочим. Слава богу!
2) Сами датчики ABS тоже делятся на дорест и рест. Датчик с серой фишкой — дорест, а с голубой фишкой — рестайлинг. Они к друг другу не подходят (система ABS работать не будет), потому что, как оказалось, датчики имеют разные сопротивления, но фишки одного размера.
3) Вот базовые сопротивления рабочих датчиков ABS:
Дорест, датчик с серой фишкой. Сопротивление должно быть 3.08 кОм. (килоОм)

Рестайлинг, датчик с голубой фишкой. Сопротивление должно быть 1.2 МОм. (МегаОм)

Эти данные я измерил на рабочих датчиках абс у себя и у отца, у него дорест.
Сопротивление у моего правого заднего датчика оказалось 898 кОм. то есть, меньше чем обычно. Теперь предстоит его замена.

Сопротивления датчиков можно измерить как на самих датчиках или в общей фишке главного блока ABS. Через основную фишку, все три рабочих датчика, показывают 1.2 МОм. Использовал подсказку, которую указал ниже.
Эти данные я взял уже в интернете.

Вот распиновка контактов:
Передний правый:
15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
Передний левый:
28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
Задний правый:
30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
Задний левый:
13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.
29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Источник

Блок абс бмв е53 х5

Ремонт блока АБС БМВ Х5 Е53 — система тормозов не исправна?

Владелец качественной и функциональной машины стремится получать надежность от использования транспортного средства. Эти гарантии ему обеспечивают внутренние механизмы машины, именуемые системами. Одни отвечают за ходовую часть машины, другие — за тормозную. Антиблокировочная система тормозов — это устройство, которое обеспечивает надежное и качественное торможение автомобиля путем блокирования колес машины. Автомобиль имеет возможность сохранить равновесие и не перевернуться на другую сторону именно благодаря подобной системе. Кроме того, на различных поверхностях, где сцепление автомобиля срабатывает хуже, данная система занимается вопросами более безопасного тормозного отрывка для машины.

Блок АБС БМВ Х5 Е53, ремонт которого может понадобиться в самый неожиданный момент, нуждается в изучении автомобилистами — владельцами данной марки.

Автомобили данной марки включают в себя специальную систему DSC 111, которая имеет внутренние возможности антиблокировочной системы тормозов. В разные временные промежутки выпуска автомобиля устанавливались разные версии одного и того же устройства от фирмы BOSCH. В период до 31.10.2003 устанавливались версии 5.7, а после — 8.1. Ремонт данного устройства происходит очень редко, в основном, благодаря качеству и надежности данного устройства. Но, даже самые надежные приборы могут выйти из строя. Каковы могут быть причины?

  • Самый явный пример. Индикатор неисправности система АБС мигает.
  • Лампа индикатора излучает свет беспрерывно.
  • Датчик давления издает ошибку с помощью индикатора.
  • Тормозной путь становится более длинным, тормоза при этом — работают качественно.

Для того, чтобы решить данную проблему, необходима рука профессионала и наличие специального программного обеспечения. Специалисты изучают вопросы отказа работы данной системы и направляют свои поиски на решение задачи. В зависимости от сложности работы, а также от стоимости детали, цена может варьироваться в разные денежные рамки. Не стоит пугаться, ведь чаще всего все ремонтные работы заключаются в замене датчика для устройства. Это происходит из-за попадания внутренней пыли в них. Но, устройство следует регулярно проверять на предмет поломки, особенно, если существуют причины проверить исправность устройства.

Ремонт блока АБС БМВ Х5 Е53 — это процедура весьма сложная, требует определенных знаний. Индикаторы на панели устройства могут свидетельствовать о самых разных нарушениях. Вот самые популярные из них:

  • Проблема в проводке. Отрыв провода или появление большого количества ошибок во время работы машины в минусовую температуру могут говорить о том, что устройство было повреждено холодом.
  • Сход-развал имеет неправильные параметры. Показатели должны не превосходить значение в 5 градусов, иначе — устройство и система начнут воспринимать траекторию не правильно. Высветится ошибка, сообщающая о возможном нарушении.
  • Грязный датчик. Как говорилось ранее, это самый популярный вариант проблемы и самый дешевый, выгодный. Но, иногда такая поломка может довести до полной замены блока (Датчик может перестать работать и не сообщить о проблеме вовремя.)

Таким образом, мы познакомились с самыми популярными причинами поломки система АБС и узнали, каким способом можно устранить данные проблемы, улучшить жизнь машины.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Как решить проблему ABS на БМВ Х5 Е53

Тормозная система автомобиля — основная, отвечающая за безопасность всех участников дорожного движения. Одной из ее составляющих является ABS – антиблокировочная система. Впервые она появилась в 1979 году на Mercedes S-Class. Устройство первоначально предлагалось в дополнительных комплектациях и только с 1992 года стало появляться на дорогих марках в базовой комплектации. Почти одновременно ABS была запущена в серийное производство Мерседесов и БМВ седьмой серии.

Первые устройства были чрезвычайно громоздкими и весили около семи килограмм. Современная система в семь раз легче и компактнее, увеличилась скорость срабатывания устройства. ABS устанавливается практически на все автомобили нынешнего поколения. Специальная комиссия при ООН подготавливает документ, запрещающий производство автомашин без этой конструкции.

Чем помогает ABS водителю BMW X5?

При возникновении аварийной ситуации, в условиях скользкой или сырой поверхности при резком нажатии на педаль тормоза происходит блокировка колес, водитель лишается возможности хоть как-то изменить движение автомобиля. Антиблокировочная система создает эффект прерывистого торможения и сохраняет возможность управления машиной. Данное устройство установлено на всех BMW X5 E53 и помогает водителю значительно уменьшить опасность при возникновении аварийной ситуации. ABS имеет также надежного помощника в лице другой электронной системы EBV, распределяющей силы, направленные на колеса, при торможении.

Система ABS является составляющей другого устройства DSC 111 (система курсовой устойчивости автомобиля), которую поставляет компания Bosch, первый разработчик ABS. На автомобилях БМВ Х5 Е53, выпущенных до октября 2003 года, была установлена конструкция Bosch 5,7. Далее применялась модернизированная система с индексом 8,1.

Любое ABS включает в себя контрольные датчики, установленные на внутренней стороне ступицы, электронный блок управления (ЭБУ) и гидроблок, выполняющего функции исполнительного устройства.

Признаки неисправности ABS на BMW X5 E53

Надо признать, что ABS от Bosch надежная конструкция, но ее срок эксплуатации могут существенно уменьшить агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, суровые климатические факторы, т. е. то чем Россия всегда была богата. Продолжать движение с неисправным устройством ABS, даже при надежных тормозах, не рекомендуется. Это чревато к образованию следующих аварийных положений:

  • Блокировка колес с последующими непредсказуемыми последствиями.
  • Возможное опрокидывание автомобиля, такой вариант более вероятен при установке разных покрышек на колеса.
  • Увеличение тормозного пути, что чревато наездом на пешеходов, создания ДТП.

Поэтому при обнаружении одного из признаков неисправности антиблокировочной системы следует немедленно обратиться в автосервис. Симптомы могут быть следующие.

  • Бортовой компьютер показывает дефект системы, причем датчик может гореть постоянно или мигать периодически.
  • Загорается лампочка неисправности датчика давления.
  • Изменение тормозного пути в сторону увеличения.

Компьютерная диагностика помогает в большинстве случаев правильно определить дефектный элемент и последующий ремонт BMW X5. Причинами неисправностей могут быть

— обрыв в электропроводке,

— грязное состояние датчика,

— выход из строя ЭБУ.

Преимущества и недостатки системы

Основное достоинство ABS в том, что устройство существенно повышает безопасность водителя и пассажиров во время движения, позволяет уверенно тормозить, как опытному водителю, так и новичку, на любом участке дороге, одновременно совершая необходимые маневры.

Минусы этой системы небольшие, но к ним следует относиться внимательно. ABS прежде всего «тупой» механизм, срабатывающий порой на следующие факторы:

  • Неровное или неоднородное дорожное покрытие.
  • Перестает действовать во время «прыжков» авто на неровной поверхности.
  • Срабатывает не сразу, ей необходимы мгновенья для обработки информации от датчиков и наоборот, невозможно предугадать момент полной остановки.

Это все «мелочи». Главным остается безопасность человека, о которой хорошо заботится антиблокировочная система.

Неисправности и ремонт блока ABS на БМВ Х5 Е53

Модификация автомобилей производства Баварского концерна БМВ Х5 Е53 стала одной из самых популярных на российском рынке. Немалое количество автолюбителей мечтали бы иметь именно такой суперкар, поскольку его технические и эксплуатационные характеристики поражают своими сверхъестественными показателями. Тем не менее, любая техника имеет свойство ломаться или «барахлить» время от времени. Поэтому в данной статье мы рассмотрим проблемы с датчиками АБС на БМВ Х5 Е53.

В абсолютном большинстве случаев на кроссоверах моделей БМВ Х5 Е53 проблем с датчиками ABS не наблюдается вообще. Но всё же в некоторых случаях после пробега более 250-ти или 300 тысяч километров датчики системы отказывают. В принципе, в такой ситуации предпочтительнее всего заменить полностью этот блок, поскольку причиной отказа работы возможно стал разрыв тормозных шлангов.

Среди основных причин поломки блока управления системой ABS можно назвать следующие:

  • выход из строя переднего колёсного датчика с правой стороны;
  • неисправности в работе переднего датчика колеса с левой стороны;
  • поломка заднего колёсного датчика с правой стороны;
  • неисправность заднего датчика колеса с правой стороны;
  • отсутствие связи с датчиками управления;
  • выход из строя насоса подкачки;
  • замыкание в KAN-шине.

Восстановить работу датчиков ABS вполне возможно. Для этого необходимо провести профессиональную диагностику транспортного средства, чтобы определить точную причину выхода системы из строя. Ведь причиной неполадок могут быть вовсе не проблемы с самим блоком, а, например, с колёсными датчиками или же с кабельной проводкой.

Сам блок управления АБС расположен под капотом автомобиля с правой стороны. Он крепится с помощью шести винтов к гидромодулятору. При осуществлении восстановительных работ гидроблок снимать нет необходимости. Для произведения ремонта следует только открутить крепёжные винты и достать блок управления ABS.

В нашей автомобильной мастерской любой водитель может получить профессиональную помощь относительно ремонта блоков управления ABS транспортных средств модификации БМВ Х5 Е53. На восстановление работы датчиков ABS требуется приблизительно один час. При этом его последующие перепрограммирование не потребуется. Обращайтесь к нам в любое время, и ездите на суперкарах в своё удовольствие!

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Как я ремонтировал блок ABS BMW e53.

Ремонт ABS BMW e53 своими руками.

Начали загораться переодически лампочки ABS SRS и так далее, при этом переставал работать спидометр, и все вытекающие. Еду на сервис, диагностика показала задний левый датчик, меняют проверяют на ходу ан нет, приговор блоку АБС. Цена вопроса 120 000 тг, так как не готов отдать так быстро такие деньги отказываемся. На радость мне на сервисе работает мой знакомый, который в ответ на мой вопрос «можно ли починить?» ответил так: умельцы делают, но не у нас, а в россии, то что получится всего 5% из 100. Решено рискнуть: снимаю блок (шесть болтов под шестигран) находиться с левой стороны в передней части подкапотного пространства. Далее вскрываю крышку оккуратно при помощи дремиля (бор машинка). Далее при помщи игочки и интернета нахожу овалившиеся контакты (как правило это алюминевые контакты, а не тонкие как волосок). Аккуратно при помощи той же иголки необходимо убрать гель с конактов (иначе не будут лудиться) очень аккуратно тонким паяльником пролудил контакты. А за тем начал впаивать тонкие проводки те что составляют обычеый провод в изоляции. После пропайки прозвонил все что пропоял, все звонится. Ну думаю Ок, заклеиваю крышку на место при помщи термо клея (это тот что прозрачный в палочках, а наносится присталетом с нагревателем), ставлю блок, УРА все пашет.А теперь ошибки: Спустя три недели горит АБС спидометр работает, делаю вывод: Паять надо было все 7 алюминевых проводков так как при пайки нарушам целосность рядом стоящих. Еще ошибка в том что клеить на термоклей нельзя, он от температуры под капотом расплавляется ну и вы сами понимаете… А так же (на последнем рисунке красным)с этими проводками быть очень осторожным, если повредите пропоять практически не реально (по крайней мере мне это далось очень сложно, матов было оч много). Удачи всем

Источник

Adblock
detector