Распиновка автомагнитолы 7010b

Подключение Podofo 7010b, 7018B, 7023B, камера заднего вида, кнопки руля и телефон

Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения

Магнитолы Podofo весьма хороши своей ценой, довольно неплохим качеством и широчайшим функционалом. Конечно, меломану и любителю HI-RES форматов (они поддерживают, но качество оставляет желать лучшего) они вряд ли подойдут, зато порадуют обычных пользователей, которые слушают популярные форматы музыки и не предъявляют к магнитоле высоких требований в отношении качества звучания. Больше всего эти магнитолы (7010B, 7018B, 7023B) впечатляют своим, так сказать «бытовым» функционалом. Это и возможности подключения камер (задней и передней) и даже камера в комплекте (это за 3 то тысячи рублей, но тольку 7023B), легкая дружба с телефоном и отсюда вытекающие возможности звонить и использовать навигацию. Но следует отметить, что модель 7023B не на базе андроид, тем не менее, соединяется с телефоном посредством MirrorLinks. Это то же самое зеркальное отображение экрана. Хотя некоторые пользователи отмечают весьма сильную глючность или вовсе неработоспособность этой функции.

Итак, можно резюмировать, что магнитолы Podofo стоят своих денег и перейти уже к самому описанию процессов подлючения магнитол 7010B, 7018B и 7023B в автомобиле, подключении к ним кнопок руля и подробному подключению к ним телефона. Начнем со схемм подключения и распиновок:

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7010B

Схема распиновки магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7023B

Схема распиновки и подключения Podofo на Android 8.1

Общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Еще одна подробная общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Цветовое обозначение проводов для подключения магнитол Podofo

Видео установки и подключения магнитол Podofo

Видео распиновки и подключения магнитол Podofo

Как видите, процесс подключения и распиновки магнитол Подофо довольно прост и не вызывает никаких сложностей. В качестве разъема для подключения фирма Подофо использует простейший ISO — евроразъем состоящий всего из двух подразъемов A — силовой разъем, B — аудио — разъем. Видеовыходы реализованы через RCA или тюльпаны. Все просто и функционально. Самое большое преимущество такого разъема — его универсальность. Его легко и просто подключить в любом автомобиле. Кроме того, так же легко подключить к нему штатные резистивные кнопки руля (именно резистивные, а не через CAN модуль). Так же без проблем можно подключить и нештатные кнопки руля.

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю

Вообще, весь процесс подключения кнопок руля, как штатных, так и нештатных, как резистивных так и подключаемых серез CAN — модуль к нештатным, китайским магнитолам (в том числе и Подофо) мы подробнейшим образом описывали в статье про Подключение нештатных китайских магнитол к кнопкам руля. Здесь же только отметим, что нам понадобится соединить провод пин А3 на разъеме, отвечающий за подключение резистивных кнопок руля на магнитолах Podofo, с питающим штатные кнопки руля проводом, а затем, в самой магнитоле, в настройках, запрограммировать нужные нам кнопки. Нештатные кнопки подключатся так же просто. Соединим провод KEY1 на блютуз или инфрокрасном ретрансляторе (так как нештатные кнопки у нас продаются беспроводные) с тем же самым проводом, отвечающим за питание кнопок на разъеме, потом назначим их в настройках магнитолы и вуаля! Кнопки будут работать. Для лучшего понимания рассмотрим несколько схем подключения кнопок руля к магнитолам Подофо. А если хотите еще более подробно, с видеоинструкцией, то перейдите по ссылке выше и прочтите статью.

Схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Подробная схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере разъема Форд (будет понятен принцип подключения на любом другом автомобиле)

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону

Подключить магнитолы Подофо моделей 7010B, 7018B, 7023B к телефону — очень просто, если у магнитолы без проблем работает функция MirrorLinks, и крайне непросто, если же эта функция по каким-либо причинам решила не работать. В таком случае необходимо обратиться к продавцу магнитол (чаще всего это фирмочка на Aliexpress), вполне возможно, что это брак и вам заменят устройство или вернут деньги. Но на андроид версиях магнитол (это 7010B, 7018B) можно попробовать установить стороннее приложение для коннекта телефона магнитолы с телефоном. Пожробнее способы подключения китайских магнитол (в том числе и Podofo) к телефону описаны у нас здесь

Так же и здесь предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о подключении телефона (смартфона) через MirrorLinks к магнитоле Podofo (на примере 7018B):

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Подключение камеры заднего вида к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B — процесс нисколько не сложный, тем более, что у 7023B камера заднего вида есть в комплекте и даже покупать ее не нужно. Скорее всего, более сложным вам покажется протяжка проводов под обшивкой автомобиля от магнитолы до габаоитных фонарей. В остальном все просто. Просто следуйте данной схеме:

Схема подключения камеры заднего вида к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Естественно, для большей ясности и понимания происходящего мы с вами посмотрим видео подключения камеры заднего вида на магнитолы Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере 7018B

Для еще более детального рассмотра подключения камер заднего вида, как на Подофо, так и на другие китайские магнитолы предлагаю посмотреть нашу станицу по подключении камер заднего вида к китайским магнитолам (в том числе и марки Podofo). Там все описано гораздо пространее и видеороликов больше.

Вот и подошел к концу наш технический обзор — рассказ о подключении магнитол Podofo 7010B, 7018B, 7023B к автомобилю. Так же мы с вами рассмотрели схемы подключения и распиновки данных магнитол, научились подключать их к камерам заднего вида, к кнопкам на руле и дружить их с телефоном или смартфоном. Теперь вы — настоящие профессионалы подключения не только магнитол марки Подофо, но и всех на свете китайских магнитол! Надеемся, что данная информация оказалась вам полезной! Желаем вам удачи при проведении всех видов подклчений и распиновок китайских магнитол! Да прибудет с вами сила, и до встречи на страницах нашего сайта.

Источник

Как подключить магнитолу 7010b

После того как моя Sony XAV-W600 последний раз моргнула дисплеем и «приказала долго жить», я отвез её сначала в один сервис по ремонту магнитол, потом в другой. Однако нигде её починить не смогли, а длились эти попытки ремонта не много не мало — целый месяц… Терпение моё лопнуло, ну сколько можно ездить в тишине?! И я отчаявшись, заказал себе с китайского экспресс-сайта магнитолу, что называется «дешевле не было», а конкретно Podofo 7010B.

На момент моего заказа, за неё просили 3000 р, но оплатив заказ, через час я обнаружил, что её отдают уже за 2600 р, обидно досадно, но ладно. Заказал я её с доставкой из РФ, днём в пятницу, а во вторник на следующей неделе мне уже позвонил курьер.

Ждать выходных сил не было, поэтому вечером того же дня я отправился её устанавливать. Сразу хочу сказать, что китайцы не стали выделываться и снабдили свой девайс стандартным ISO разъемом, что заметно облегчает установку. Единственное что нужно добавить в штатный ISO разъем Lacetti это два провода, один от ламп ЗХ, второй от кнопок на руле. Сразу же приведу схему подключения.

Сразу хочу сказать, что после первоначального подключения магнитола неадекватно реагировала на включение габаритов, то есть она должна притухать после включения габаритов, а у меня она начинала моргать. Замерив напряжение на контакте A6, я с удивлением обнаружил что при включении габаритов на нем появляется не 12В, а всего 5В, в итоге обрезал провод из штатной проводки и подтянул габаритные +12В от часов, после этого проблема прошла.

Так же от кнопок на руле по умолчанию идёт разъем как на фото ниже, в нём всего два провода, один черный, другой цветной. Дак вот черный нужно подключить на массу магнитолы, а цветной на контакт А3.

В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).

Подсоединение динамиков

За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:

Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.

Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.

Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.

Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Всем привет!
Ранее я рассказывал, что установил днищенскую 2din магнитолу)
Покатавшись пол года, я к ней привык и тот трепет новой вещи спал) А значит настало время разбирать и улучшать))))
К сожалению в процессе работы много фоток забыл сделать, но не важно, распишу на пальцах)

1.Раскручиваем и мафон у нас разваливается на две части: морда и зад. Так как звук у нас размещен в заднице, берем заднюю часть и смотрим.

Там стоит конденсатор 25v 2200mF и усилитель TDA7388 какого то китайского самопального производства, т.к. никаких маркировок больше нет)))

Звуковую микруху я не планировал пока трогать, поэтому не запомнил ее)
А вот усилитель и накопитель решил поменять, порывшись в закромах, была найдена тда-шка 7560, тоже китайская к сожалению, но уже заводского исполнения, купленная в свое время в хорошем радиомагазине.

Ставим ее на свое место)

И накопитель… скромничать не стал, вколхозил 25v10000mF))))

2.Вычитал, чтоб убрать наводки надо везде раскидать заземление, раскидал)

3.Далее взял морду и немножко доработал. Микрофон плохо ловил голос, а ИК-датчик плохо ловил пульт. Я их выпаял, нарастил провода и воткнул в саму морду изнутри и приклеил, потому что штатно они были внутри, но не вплотную к морде.

4.Плохое качество радио тоже было решено улучшить и был прикуплен фм-усилитель. Антенный штекер вставляется в усилитель, штекер усилителя вставляется в антенное гнездо мафона, плюс усилителя подключаем к синему проводу, на него подается напряжение 12V при включенной магнитоле.

Итоги:
1.Сказать, чтоб я ошалел от звука — не скажу, но звук изменился. И я, и все знакомые, наблюдавшие этот процесс, отметили тот факт, что сразу появился низ. А в режиме Loud on, появился плотный такой бас)))

Штатные динамики начали давить в ногу! НО! На саб это не повлияло, он как работал в режиме подзвучки, так и остался, надо усилок покрутить потом, подраскачать эту дуру)))

2.Звук стал чище и шумы не ушли полностью, но ушли далеко на задний план, перестали мешать и привлекать к себе внимание

3.Радио стало ловить везде, просто там где пропадало вообще в городе ловит с помехами, но и это хороший результат) А вот минусом стало то, что в определенных местах стало ловить посторонние какие-то сигналы, которые наглухо забивают радиостанцию на этой частоте))) То ли в этих местах какие таксисткие станции стоят, что рядом с ними так реагирует шарманка, то ли скорой помощи, хз.

4.Пульт стал ловить ото всюду, но как подтупливал, так и подтупливает, тут уже слабенький проц не справляется видимо)

Так что дальше у меня мысли перепаять микруху, занимающуюся обработкой звука, но это уже совсем другая история) До новых встреч в эфире! ;)

А еще у нас снова наступила пора, когда все валят боком, а я который год подряд расчищаю дворы(((

Источник

Adblock
detector