Распиновка автоком мерседес

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто

=========== Autocom переходники ==========
Грузовые и легковые.


=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2,3,9/
/2/ (1) (1) «K-L»——————/10/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/1/
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/1/
/5,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»————-/1/
/1,11/ (2) (1)

============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ (11) (12) «CAN»——————/2,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/3,9/
/2,6,8/ (15) (1) «K-L, L не использ.»—/5,6/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2,7/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,6,8,14/ (15) (7) «K-L»——————/6/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,9,11,15/ (6) (3) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16

================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————/2/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/2,3,4,9/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9,14,18/ (9) (8) «K-L»——————/9/
/2,7,8,9,12/ (10) (11) «K-L»——————/3/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/3,6/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,12/ (8) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ (2) (8) «K-L»——————/1/
/3,6,7,13,16/ (12) (13) «PWM,VPW»—————/1/
/3,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»—————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,6,10,13,15/ (14) (3) «K-L»——————/3/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/7/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ (1) (1) «K-L»——————/3/
/2,9/ (3) (1) «K-L»——————/2/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/2,3,5/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,8,14,18/ (7) (8) «K-L»——————/3/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не исполз.»—-/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не исполз.»——/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не исполз.»——/2/
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————-/3,9/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/2/
/2,7,8,9,14/ (9) (15) «K-L»——————-/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ (10) (8) «CAN»———————/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не исполз.»——/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ (10) (8) «K-L»———————/3/
/2,7,8,9/ (9) (11) «K-L»———————/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ (11) (8) «K-L»——————-/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
============================================================================

номера сносок названия систем автомобиля

1 все системы которые есть в автомобиле
——————————2 двигатель (бензинный или дизельный)
——————————3 тормозная система
——————————-4 панель приборов
——————————-5 АС (кондиционер), обогрев
——————————-6 автоматическая коробка передач, АКПП
——————————7 иммобилайзер
———————————————8 ограничения, подушка безопасности, SRS
———————————————-9 многофункциональный
————————————————————10 приведение в исходное состояние, «сброс сервиса»
———————————————————————————В схеме и на плате реле обозначаются как RE1000, RE1001, RE1002 и так далее.
Для простоты я их здесь обозначил как 0, 1, 2 и так далее.
Записал соответствие диагностируемых блоков и какие именно используются при этом
ножки автокомовского выходного OBDII-кабеля для того что-бы сравнить это всё с
распиновкой моих китайских переходников и если понадобится исправить. Правда для
этого уже понадобится распиновка диагностических колодок со стороны автомобилей.
Распиновка диагностических колодок автомобилей есть в интернете. Правда инфы по
грузовым вообще мало, но она есть. И есле хорошенько поискать её и сравнить с этой
информацией то можно сделать довольно точные выводы.

Источник

TehCenter

Mercedes Star Diagnosis, SD Connect. Оборудование для диагностики автомобилей. Дилерские сканеры Mercedes.

Главная » Техническая информация Mercedes » Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes :

Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:

  1. (-) массовый контакт.
  2. (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
  3. (+) вывод питание, контур 30
  4. контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
  5. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
  6. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
  7. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
  8. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
  9. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
  10. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
  11. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
  12. контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  13. контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  14. контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
  15. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
  16. контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
  17. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
  18. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
  19. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
  20. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
  21. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
  22. контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
  23. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
  24. контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
  25. контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
  26. контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
  27. Данные отсутствуют.
  28. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
  29. контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
  30. контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
  31. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
  32. контакт — обнуления сервисных интервалов.
  33. контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
  34. контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
  35. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
  36. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный

37 — 38 контакты — данные отсутствуют.

Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:

  1. вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
  2. вывод питания (+) пятьнадцатый контур
  3. вывод питания тридцатый контур
  4. контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
  5. Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
  6. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
  8. контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
  10. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
  12. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
  14. контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter

Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:

  1. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (EZS) зажиганием, (KLA) кондиционирования, (PTS) парк-троника, (SRS, AB) системы пассивной безопасности — натяжители ремней безопасности, подушки безопасности, управление стартером для (W168) и тд
  2. данные отсутствуют
  3. контакт — TNA, TD частота вращения двигателя
  4. контакт — массовый вывод (-) тридцать первый контур
  5. контакт — массовый вывод тридцать первый контур
  6. контакт — CAN-High шина (опрос блока AirBag на кузовах W203, W209, W220, R230, W240, С215 c 2004г.)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ME/MSM/CDI)
  8. контакт — вывод питания (+) зажигание
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS — антиблокировочная система, ASR антипробуксовочная система, ESP система стабилизации, ETS система трэкшн-контроля, BAS вспомогательная система торможеня
  10. данные отсутствуют
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) EGS, ETC, FTC коробка передач и осталь узлы трансмиссии
  12. контакт — K-line AAM — All activity module — комплексный модуль управления, RD радио, ICS — система информирования водителя, ICS — система связи и дт.
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) AB — пассивная безопасность (подушки, натяжители ремней безопасности)
  14. контакт — шина CAN-Low (опрос блока AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
  15. контакт — K-line ЭБУ (ECU) IC, KI — приборная доска, TAU кондиционер, LWR регулировка фар
  16. контакт — вывод питания +12В, тридцатый контур

Источник

Adblock
detector