OpenECU — Блог автомобильной электроники
Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка кабелей для Autocom CDP Pro TRUCKS
2) Кабель Knorr 7pin
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто
=========== Autocom переходники ==========
Грузовые и легковые.
=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2,3,9/
/2/ (1) (1) «K-L»——————/10/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/1/
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/1/
/5,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»————-/1/
/1,11/ (2) (1)
============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ (11) (12) «CAN»——————/2,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/3,9/
/2,6,8/ (15) (1) «K-L, L не использ.»—/5,6/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2,7/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,6,8,14/ (15) (7) «K-L»——————/6/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,9,11,15/ (6) (3) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16
================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————/2/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/2,3,4,9/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9,14,18/ (9) (8) «K-L»——————/9/
/2,7,8,9,12/ (10) (11) «K-L»——————/3/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/3,6/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,12/ (8) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ (2) (8) «K-L»——————/1/
/3,6,7,13,16/ (12) (13) «PWM,VPW»—————/1/
/3,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»—————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,6,10,13,15/ (14) (3) «K-L»——————/3/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/7/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ (1) (1) «K-L»——————/3/
/2,9/ (3) (1) «K-L»——————/2/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/2,3,5/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,8,14,18/ (7) (8) «K-L»——————/3/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не исполз.»—-/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не исполз.»——/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не исполз.»——/2/
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————-/3,9/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/2/
/2,7,8,9,14/ (9) (15) «K-L»——————-/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ (10) (8) «CAN»———————/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не исполз.»——/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ (10) (8) «K-L»———————/3/
/2,7,8,9/ (9) (11) «K-L»———————/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ (11) (8) «K-L»——————-/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
============================================================================
…
номера сносок названия систем автомобиля
…
1 все системы которые есть в автомобиле
——————————2 двигатель (бензинный или дизельный)
——————————3 тормозная система
——————————-4 панель приборов
——————————-5 АС (кондиционер), обогрев
——————————-6 автоматическая коробка передач, АКПП
——————————7 иммобилайзер
———————————————8 ограничения, подушка безопасности, SRS
———————————————-9 многофункциональный
————————————————————10 приведение в исходное состояние, «сброс сервиса»
———————————————————————————В схеме и на плате реле обозначаются как RE1000, RE1001, RE1002 и так далее.
Для простоты я их здесь обозначил как 0, 1, 2 и так далее.
Записал соответствие диагностируемых блоков и какие именно используются при этом
ножки автокомовского выходного OBDII-кабеля для того что-бы сравнить это всё с
распиновкой моих китайских переходников и если понадобится исправить. Правда для
этого уже понадобится распиновка диагностических колодок со стороны автомобилей.
Распиновка диагностических колодок автомобилей есть в интернете. Правда инфы по
грузовым вообще мало, но она есть. И есле хорошенько поискать её и сравнить с этой
информацией то можно сделать довольно точные выводы.
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка разъемов на Renault
1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики OBDII
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — K-линия диагностики АКПП (AD4)
2 — Масса
6 — Питание +12В
7 — K-линия диагностики АКПП (M)
8 — L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
9 — K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
10 — L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
11 — K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Renault
- RenaultAvantime (2002-2003 гг.)Расположение: в ногах у переднего пассажира. Для доступа к разъему демонтировать пластмассовую крышку