Распиновка акпп 31 80ls

Пост 91: Подробности про присоединение к Акпп 343 раздатки от 130го 4Раннера

При замене на своей машине мотора 3vze c мех коробкой на мотор 5vzfe с акпп столкнулся с одной проблемой.
Акпп у меня была в наличии от 130го с мотором 3взе и гидромеханической раздаткой. При попытке заменить на ней раздатку на механическую выяснилась вот такая разница в акпп

30-80LE коробка от 3взе в гидрораздаткой
30-43LE коробка от 2LTE раздаткой механической
30-40LE коробка от 185го сурфа с мотором 1KZTE

Мне идеально подходит коробка от 2LTE раздаткой механической, но живой её у меня не было.
И было принято менять выходной вал в коробке 30-80LE на вал от 30-43LE
валы отличаются только на выходе их коробки

Для замены вала нужно разобрать практически всю коробку, благо оказалось что это не сильно сложно, главное запоминать что, где и как стояло.

Коробку перебрал и далее выяснил.
Что для нового блока управления требуется датчик скорости выходного вала от коробки 30-40LE, а он сам и ротор для него отличаются от датчика и ротора от коробки 30-80LE

Но поскольку адаптеры между раздаткой и коробкой у 130го и 185го отличаются

то ротор просто так не поставить и надо немного поколхозить
Было вот так

Далее разбираемся с датчиком.
рассверлил под него отверстие и просверлил отверстие под крепеж, и нарезал там резьбу М6

возникла ещё одна проблема.
Датчик упирается в ротор, поэтому на датчик одел резиновое кольцо, отлично подошло уплотнительное кольцо от форсунки от 3взе. Тем самым дачик встал на нужном расстоянии от ротора.

Далее.
В коробке 30-80LE из гидроблока выходят трубки подачи масла для гидрораздатки. Они теперь не нужны.
Поэтому их заглушил сделав алюминиевые заглушки в трубки.

И вот итог
Собранная Акпп для мотора 5взе с полностью механической раздаткой

При переборки коробки выяснилось что 343я АКПП в версиях для всех машин кроме Прадо имеет 5 фрикционов в пакете задней и первой скорости. Даже 185й Раннер и Такома входит в их число .
А вот у Прадо фрикционов 7. Ну я конечно тоже поставил в свою коробку 7фрикционов, благо из трех коробок было что выбрать. В остальном внутренности коробок одинаковы (правда я не считал передаточные числа в планетарках).
Чуть позже приложу файл- мануал по переборке коробки.

Теперь о главном.
В ходе подготовки работ было выяснено.
Раздатку от 130го Раннера можно состыковать с коробкой от 185го раннера (30-40LE) не меняя выходной вал.
Нужно только купить одну деталь, которую выпускает тойота
вот соединительные втулки раздаток и коробок

слева на право
втулка от раздатки 185го раннера и раздатки с электро включением от 130 го Сурфа
втулка от мех раздатки 130го Раннера с Мкпп
Втулка от МКПП ТЛС 74 с мотором HZ. оригинальный номер 33399-60040
все втулки одинаковые по шлицам.
Втулка от ТЛС после шлифовки наружного диаметра на 0,005 мм будет полностью похожа на среднюю.

При стыковке АКПП 30-40LE мех раздаткой у средней втулки не хватает 2см, а вот втулки от ТЛС хватает с лихвой, отрезав лишнее, легко соединяем желаемые агрегаты.

А вот так американцы соединяют Акпп 30-80LE с шестеренчатыми раздатками от хайлюкса и в итоге имеют три пониженных передачи. Но тут куча не серийных деталей.

Car parts

Toyota 4Runner 1991, engine Gasoline 3.4 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 59

Приветствую! У меня установлена раздадка от LN130, хочу поставить плотностью механическую от LN61, какие нюансы есть?

Добрый день. раздатки разные по конструкции и крепежу . Вам понадобится переходная пластина.

Андрей, приветствую! Вариант такой, есть две коробки, 31-80ls и 30-43le, мотор под первую коробку, если с неё переставить гидромозг со всеми датчиками на 30-43le и колокол, будет ли она работать?!

Еще раз простите, получается я могу купить раздатку от 130 с мкпп и прикрутить к акпп 30-43 от хайса?
Адаптер раздатки от чего брать?

Не все так просто. Я ж сказал где искать информацию. Ее там много, нужно только читать_ www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/

Доброго времени суток, я понимаю, что одни и те же вопросы Вас уже достали, но сколько я ни читал Ваших постов, так и не прояснил для себя один момент.
Я объясню на пальцах, а если Вас не затруднит, ответьте хотя бы да-да, нет-нет…
Имеем 5vz акпп с granvia 4*4
Требуется выход на правую сторону…
Хочется чисто механическую раздатку с рычагом непосредственно из РК. без активаторов пп и т.п. Прям как у вас на фото)
Похожая раздатка ставилась на старые сурфы/раннеры с мкпп.
Вопрос, взаимозаменяемы ли на сурфах/раннерах раздатки акпп/мкпп?
Достаточно ли будет купить рк от механики с колоколом и подобрать втулку для соединения с выходным валом акпп?
Заранее Вам огромное спасибо!

да, на сурфах и раннерах раздатки одинаковые на разных коробках, исключение АКПП с бензиновыми двигателями, там другая раздатка.
Все подробности по присоединению раздаток можно найти на форуме Landcruiser.ru

у 100 и 80ки одинаковые раздатки и выход на передний кардан справа .

Если без самодельщины, то коробку надо брать от тлк 100 .
А с самодельщиной вариантов миллион — соединить можно что угодно и как угодно . Но это уже не ко мне вопросы . Это к нему serg4x4

У tlk 100 так же как и у 80 рк слева :(

Добрый вечер :)
Подскажите, вот пишут на 4runner ставили и фулл тайм раздатки от tlc: offroad38.ru/tuning_surf_razdatki.php но насколько я понимаю у кукурузера всегда рк слева а у вас на фотках рк справа. Как может рк от крузера совместиться с коробкой а30-40 или аналогичной где выход на рк справа? Присматриваю на УАЗа вариант свапа АКПП+рк, нужно: рк справа, фулл тайм. Есть такие комбинации?

В общем с раздаткой разобрался точнее с понижайкой, там тяга не довключала 5 минут делов оказалось.У меня теперь другие проблемы вылезли, помогите чем можете!В общем проблемы с акпп вроде 30 80LE у меня, ничего не накопал на форумах но здесь вижу есть спецы.В общем машина до меня была с проблемой с акпп, короче чтото с 3-тей и 4-той передачей 1-ая и 2-ая без нареканий, и так еду спокойно газ особо не давлю с 1 на 2 норм на 3 с не большим скачком оборотов так же на 4-ую, если газ в пол со 2 на 3 с пробуксовкой и потом пинок ну или толчек почти так же на 4-ую, еду накатом под гору газ не трогаю потом добавляю и опять скачек оборотов не большой и падают на место это только на 4-ой замечал.Задняя передача включается с запозданием 2-3 секунды а потом пинок.Думал масляное голодание из за забитого фильтра, но масло менял, фильтр точнее сеточку промыл бензином особо ничего там не было не большие ошметки от фрикционов конечно были но запаха горелого нет да и не буксует она поле переключения.В общем чтото похожее было у меня на террано 1996г. я там тормозную ленту регулировал, так вот схожие симптомы были когда я тормозную ленту перетянул.Но здесь она вроде не регулируется так как всю осмотрел, и по глупости открыл лючек что с лева за штопорным кольцом вот тут то я и попал там как я потом выяснил находится поршенек как раз на тормозную ленту и он выскочил вместе с пружинками и штоком и назад я вставить не смог упирается обо чтото и все, я решил молоточком и он вошел но туго, попробовал прокатится, на зад тормозит как на ручнике, в перед лучше но тоже затупок, итог весь день под машиной снятие поддона потом снимал мозги и вот она тормозная лента и злополучный штырек с клапаном который не встал на место а залез под тормозную ленту и заклинил ее, установил его на место и собрал все.Но проблемы остались, тросик регулировал и даже снимал без толку проблема остается, тпс или датчик положения дросельной заслонки тоже пробовал регулировать проблема не уходит.Может проводка или эбу на акпп соленоиды?Может кто сталкивался или знает причину?Или хотя бы где копать! Спасибо за ранее!

Источник

Акпп 31 80ls 4wd

АКПП Toyota / Aisin A340E,\F, AW40 (A341E), A343F /E, (AW30-43, AW30-70LE)

4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных «неубиваемых» Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 — это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса «мини».

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия — внизу .

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

— А341Е — более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E — означает электронное управление.

F — полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

— А343F — модификация с 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для «рабочих лошадок».

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.

Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341. -А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

Масло, применяемое на автоматах после 98 года — синтетическое типа «Toyota T-IV», при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремонт коробки обычно начинается с замены расходников гидротранформатора — 333001 .

Иногда лечить акпп начинают с ремонта и очистки гидроблока с заменой старых задубевших прокладок ( 333320 ).

Для переборки обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, все фрикционы, фильтр, втулку насоса и тормозную ленту. При горелом масле сразу заказывают полный ремкомплект Мастеркит ( 333007 ) .

Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) различаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.) В основном за счет прокладок гидроплиты и сальников приводов.

Мастера одинаково часто заказывают неплохие и недорогие Оверолы от АTOK и Пресижн. Универсальный Ремкомплект Прокладок и Сальников для всех моделей Тойоты и Лексуса (кроме LC 99-00 и Тундра 99-00) A340E /H/ A343F 1985-99 — # 333002A , почти все содержат комплект пластиковых шайб\вошеров ( 333200 ), которые к капремонту уже требуют замены.

Комплект всех фрикционов берут в случае, когда масло сгорело и пропитало старые фрикционы Полный комплект: — № 333003 .

Комплект фрикционов обычно подбирают после демонтажа коробки и подсчетов количества и толщин фрикционов и стальных дисков в пакетах. Разница значительнее всего в пакете Форвард (фрикционы от 1.7мм до 2.1мм и от 3-х до 7-ми штук), который несколько раз модифицировался как самый напряженно работающий.

Для переборки неубиваемых внедорожников заказывают МастерКит — полный ремкомплект — 333007 . Они различны для Тойота-Лексус годов выпуска до 98 и после. Свой Мастеркит для коробок Митцубиши/Hyunday.

Полная переборка восстанавливает давление в пакетах, и дает еще много лет жизни этому неприхотливому и безотказному автомату. Вместе с этим всегда заказывают втулку насоса и тормозную ленту — 333022 , берут одинаково часто оригинал и качественный неоригинал.

Фильтры АКПП 333010 — простые закрытые металлические с сеткой. Владельцы обычно предпочитают промывать их, а не менять. Мастера же считают, что сетка любого фильтра после сгорания фрикционов забивается несмываемым нагаром, и восстановить ее до заводских характеристик невозможно. Поэтому чтобы гарантировать еще несколько лет пробега рекомендуется заменить фильтр, особенно, если он поработал с горелым маслом и фрикционами.

Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы для поддонов Джипов, Лэндкруизера и др. Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника.

На возрастные авто со штатным фильтром из металлической сетки часто устанавливают наружный магистральный фильтр 100019 тонкой очистки масла, который позволяет поддерживать масло чистым и контролировать загрязнение ATF регулярной сменой фильтра без снятия поддона. Магистральный фильтр имеет в конструкции магнит для контроля за износом железа.

Фильтр АКПП A340-SERIES, A343F 333010K

глубокий поддон, заборник 25 мм (4RUNNER / HILUX/ LX450/ LC)

Популярные фильтры, различающиеся масло-заборником: 333010H , прямоугольные, одинаковы для всех Джипов,

и 333010L (с заборником 19,5 mm ) применяемость — ниже

Фильтр акпп Toyota A340E 2WD — № 333010A

(PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/ CHASER/CRESSIDA/ CRESTA/CROWN/ ESTIMA/HIACE/HILUX/ LEXUS SC300/ 400/MARK 2/ PREVIA/SUPRA).

Фильтр 333010 D , A341E Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up

Фильтры работают неприлично долго, но после 200 ткм (или в случае если фрикционы сгорели до клеевого слоя) рекомендуются к замене.

Фильтр акпп 333010G , Toyota A340F, 343F LandCruiser 1995-Up (Заборник по центру) 4WD

Остальные фильтры — более редки в заказах, можно посмотреть и выбрать под номером 333010 .

Почти всегда сдают в ремонт изношенный гидротрансформатор — 333001 . Работа с изношенной блокировкой приводит к биениям выходного вала и излишней боковой нагрузке на насос, сальник и втулку.

Тормозная лента — универсальна для всех модификаций — № 333022 . Заменяют когда машина пришла в ремонт с горелым маслом. Хотя эта трансмиссия, как терпеливая жена, прощает хозяину очень многое.

Поэтому Ленту и комплект фрикционов заказывают не всегда, обходясь сменой совсем убитых фрикционов в самых «плохих» пакетах, надеясь что и так дотянет до пенсии.

Из фрикционов чаще всего горят фрикционы 333108 (со стальными дисками 333128 ) пакета Форвард.

Вторые по очереди сгорания — фрикционы пакета 2nd Brake ( 333104 — 333124 ) и Low/Reverse ( 333114 — 333134 ). Оба пакета обязательно проверяются и меняются при каждом капремонте.

Фрикционов пакета Форвард существует множество модификаций, различных по толщине, размерам зуба и по материалу накладки. Обычно в ремонт приходят коробки с неубиваемых авто, которые уже перебирались ранее и количество и толщина фрикционов и дисков там может отличаться от заводского комплекта.

При горелом масле меняют все фрикционы комплектом — 333003 .

Если разбирают коробку для ремонта насоса и решаются не заказывать Ремкомплект прокладок, (в котором есть эти шайбы) то обязательно меняют пластиковые вошеры всем комплектом — 333200 . (справа)

В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с грязным маслом съедаются втулки, через которые уходит масло и происходят основные потери давления. Вместе с кольцами и прокладками Ремкомплекта меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок — № 333030 .

Первыми вырабатываются втулки насоса 330034 .

Из-за разбитых втулок насос не справляется по производительности, давления масла в пакетах не хватает — проскальзывают и горят фрикционы самых напряженно работающих пакетов.

Э лектрика по традиции 20-го века очень простая и надежная. Основные изменения с соленоидами произошли в 1995 году.

Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях «Вкл-Выкл» переключают 4 скорости, легко служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления 333431 и ГДТ. Которые надежно служат не меньше.

Замена соленоидов — чаще всего для старых авто (до 98 года). Мастера заказывают два напряженно работающих шифтовика — № 333425 . Подбираются по ВИН-коду.

В 1998-99 году в гидроплите серии А340 добавился вместо электроклапана Он-Офф — линейный ( PWM) соленоид-регулятор SLT — линейного давления ( EPC). Выходит из строя чаще, так как он конструктивно сложнее и работает напряженнее остальных, смягчая переключения передач и повышая кпд трансмиссии.

Верная надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая лишний раз на себя внимание.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких Тойотовских авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
LEXUS GS300 93-95 4 SP RWD V6 3.0L A341E
LEXUS GS300 00-04 JPN 4 SP RWD V6 3.0L A340E SERIES
LEXUS GS400 00 JPN 4 SP RWD V8 4.0L A341E
LEXUS GS400 00-04 JPN 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
LEXUS GS430 00 JPN 4 SP RWD V8 4.3L A341E
LEXUS LS400 90-97 6 SP RWD V8 4.0L A341E
LEXUS LS400 00 JPN 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
LEXUS LX450 96-97 CVT AWD V8 5.0L A343F
LEXUS LX470 98-02 4 SP 4X4 L6 4.5L A343F
LEXUS LX470 00-02 JPN 4 SP AWD V8 4.7L A341E
LEXUS SC300 92-97 4 SP RWD L6 3.0l A340E
LEXUS SC300 98-00 4 SP RWD L6 3.0L A341E
LEXUS SC400 92-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
LEXUS SC400 00 JPN 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
TOYOTA 4 RUNNER 89-04 4 SP RWD L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L A340E
TOYOTA 4 RUNNER 90-94 4 SP AWD V6 3.0L A340H
TOYOTA 4 RUNNER 95-04 4 SP AWD L4 2.L V6 3.0L 3.4L 4.0L A340F
TOYOTA ARISTO 00-04 JPN 4 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L A340 SERIES
TOYOTA ARISTO 00-04 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L A342
TOYOTA CELSIOR 00 JPN 4 SP RWD V8 4.0L A341E
TOYOTA CHASER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.4L V6 2.5L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA CRESSIDA 87-92 4 SP RWD L6 2.8L 3.0L A340E
TOYOTA CRESTA 00-01 JPN 4 SP RWD V6 2.5L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA CROWN/CROWN COMFORT 00-11 IDN JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L A340 SERIES
TOYOTA CROWN ESTATE 01-07 JPN 4 SP R/AWD V6 2.5L A340 SERIES
TOYOTA CROWN MAJESTA 00-01 JPN 4 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L A340 SERIES
TOYOTA CROWN MAJESTA 01-03 JPN 4 SP R/AWD V8 4.0L A341E
TOYOTA FORTUNER 05-11 IDN IND MYS THA VNM 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.7L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA GRANVIA 00-02 JPN 4 SP R/AWD L4 3.0L V6 3.4L A340 SERIES
TOYOTA HIACE 00-11 TWN PRT JPN 4 SP R/AWD L4 2.7L 2.5L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA HILUX/ SURF/ SW4/ VIGO 00-11 ARG JPN THA VEN 4 SP R/AWD L4 2.7 3.0L V6 3.4L 4.0L A340 SERIES
TOYOTA INNOVA 04-11 IDN PHL TWN 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.7L A340 SERIES
TOYOTA KIJANG 00-06 IDN 4 SP RWD L4 2.5L A340 SERIES
TOYOTA LAND CRUISER 1/95-02 4 SP AWD V6 4.5L V8 4.7L A343F
TOYOTA LAND CRUISER 00-11 MYS CHN JPN 4 SP AWD L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L A340 SERIES
TOYOTA MARK II 00-04 JPN 4 SP RWD V6 2.5L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA PICKUP 90-94 4 SP AWD L4 2.4L A340F
TOYOTA PICKUP 90-94 4 SP AWD V6 3.0L A340H
TOYOTA PICKUP(T100) 93-98 4 SP R/AWD L4 2.7L V6 3.0 3.4L A340
TOYOTA PICKUP/ TACOMA 89-11 USA MEX 4 SP R/AWD L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L A340
TOYOTA PREVIA 93-97 4 SP R/AWD L4 2.4L A340
TOYOTA PROGRES 00-01 JPN 4 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L A340 SERIES
TOYOTA SEQUOIA 00-04 USA 4 SP R/AWD V8 4.7L A340
TOYOTA SPORT RIDER 00-04 THA 4 SP R/AWD L4 3.0L A340
TOYOTA SUPRA 86-98 4 SP RWD V6 3.0L A340E
TOYOTA SUPRA 93-01 JPN 4 SP RWD V6 3.0L A341E
TOYOTA TAMARAW REVO 00-05 PHL 4 SP RWD L4 2.5L A340 SERIES
TOYOTA TUNDRA 00-04 USA 4 SP R/AWD V6 3.4L V8 4.7L A340

Авто других автопроизводителей, на которых устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
BEIJING LUBA 05-11 CHN 4 SP RWD V6 3.4L 30-40LE A340 SERIES
CHEVOLET/ GAM TAVERA 02-05 IDN 4 SP RWD L4 2.2L 30-43LE A343
DAIHATSU PYZAR 00-02 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L AG4 A341
DAIHATSU XENIA 06-11 IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L 03-70LS A340
HYUNDAI H1 02-07 TUR 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
HYUNDAI STAREX 00-11 PRK 4 SP RWD L4 2.4L 2.5L 30-43LE A340 SERIES
HYUNDAI TERRACAN 01-06 PRK 4 SP RWD V6 3.5L 30-40LS A340 SERIES
HYUNDAI TERRACAN 01-11 CHN PRK 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.9L V6 3.5L 30-41LS A340 SERIES
ISUZU BIG HORN 00-03 JPN 4 SP 4X4 L4 3.0L 3.1L V6 3.2L 3.5L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU CROSSWIND 01-11 PHL 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU D-MAX 05-11 MYS PHL THA 4 SP RWD L4 3.0L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU D-MAX 09-11 TUR 4 SP RWD L4 3.0L 30-40LE A340 SERIES
ISUZU D-MAX 11 THA 4 SP RWD L4 3.0L 30-41LS A340 SERIES
ISUZU FUEGO 00-02 PHL 4 SP RWD L4 2.8L 30-40LE A340 SERIES
ISUZU HI-LANDER 08-11 VNM 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU KB 00-04 ZAF 4 SP RWD L4 3.0L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU SPACE CAB 00-05 MYS 4 SP RWD L4 2.2L 2.8L 30-40LE A340 SERIES
ISUZU RTROOPER 88-91 4 SP 4X4 L4 2.6L V6 2.8L 30-80LE A340H
ISUZU RTROOPER 00-04 PHL 4 SP 4X4 L4 2.8L 30-40LE A340 SERIES
ISUZU RTROOPER 00-04 MYS PHL 4 SP 4X4 L4 3.1L V6 3.2L 30-43LE A340 SERIES
ISUZU VEGA 00-03 THA 4 SP RWD L4 3.1L 30-43LE A340 SERIES
JEEP CHEROKEE 87-01 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L/(L4 2.5L TO 93) 30-40LE(AW4) A340E/F
JEEP COMANCHE 90-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F
JEEP GRAND CHEROKEE 91-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F
JEEP WAGONEER 87-93 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 30-40LE(AW4) A340E/F
KIA/Chevrolet ENTERPRISE 00-02 PRK 4 SP RWD V6 2.5L 2.9L 3.6L 30-41LE A340 SERIES
KIA/Chevrolet SORENTO 03-04 PRK 4 SP RWD/4X4 V6 3.5L 30-40LE A340 SERIES
KIA/Chevrolet SORENTO 05-09 MYS 4 SP RWD/4X4 L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 JPN 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI DELICA/DEL.TRUCK/DEL.VAN 00-11 TWN JPN 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI L200 00-09 BRA 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI MONTERO 6/94-00 4 SP 4X4 V6 3.0 /3.5L AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI MONTERO SPORT 97-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW 30-40LE A340F
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 JPN MYS BRA 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE A34O SERIES
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
MITSUBISHI STORM 01-04 MYS 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE A340 SERIES
ВОЛГА (ГАЗ) 3111 00-02 RUS 4 SP RWD V6 3.0L 30-43LE A340 SERIES
VOLVO XC90 97-98 4 SP RWD L6 3.0L AW40(A341E) AW 30-40LE
VOLVO 960 93-97 4 SP RWD L6 2.9L AW40(A341E) AW30-40LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A340E/F/H/A343F(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 333001
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A340E/F/H/A343F 85-07/00 Except 1999-7/00 landcruiser , 2/99-7/00 Tundra (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove 333002A
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A340E/AW30-40LE Перед заказом сравните свои прокладки гидроблока с прокладками на фотографии. 1987-Up 333002AA
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A340E/V4AW3 Mitsubishi Montero 1994-2000 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 333002B
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A340E/AW30-43LE (A341E)/30-40LS/41LS/ / A350E/E Lexus/Toyota/Volvo 1989-2005 (Ремкомплект\ Оверол кит\ 333002C
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A343F/A340E/F/AW30-40LS Toyota FWD/AWD/HuyndaiTerracan/Starex 1999-2009 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overh 333002D
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней 340E/H/F, A341E/ A343E/F, A350E/30-40LE/AW40 Toyota с 2000 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit 333002D
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A343F Toyota Landcruiser RWD/AWD Перед заказом сравните свои прокладки гидроблока с прокладками на фото 333002DA
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами (с пластмассовыми подшипниками скольжения), без поршней A340E/H/ AW4/ 30-40LE/ 30-80LE TOYOTA 85-00, JEEP 97-01, Lexus 86-00, Mitsudishi 94-95 (Ремкомплект\ О 333002E
Комплект Фрикционов, A340E/F Toyota 4 Run/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up A340E/341E Volvo/Lexus LS/SC400 89-98 333003G
Комплект Фрикционов, A340E/F Toyota 4 Run/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up A340E/341E Volvo/Lexus LS/SC400 89-98 333003G
Комплект Фрикционов, A340E/A343F Landcruiser 1996-2009/SUPRA Turbo 1985-93/ PREVIA 4WD 1990-94/ TACOMA 4 CYL 1995-97/ LEXUS LX450, LX470/ JEEP All 333003H
Комплект Фрикционов, A340-Series 4Run/Tac/Lexus 1995-up 333003L
Комплект Стальных дисков, A340E/ A340F, 4 Runner/Sequoia/Terracan 2,9, 9/1999-Up 333004C
Мастеркит AW30-40/30-43LE JEEP 87-01 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 333007B
Мастеркит A340-Series,/A343F/AW30-43LE Toyota/Lexus с1985 по1999 год (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из 333002A-PR + 333004 + 333003L 333007C
Мастеркит V4AW3/A340-Series/A343F/AW30-43 Mitsubishi 94-00 MONTERO/Hyunday 1996-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальнико) Master kit 333007D
Фильтр масляный, Toyota A340-series (2wd), PICK-UP/4RUNNER/CENTURY/CHASER/CRESSIDA/CRESTA/CROWN/ESTIMA/HIACE/HILUX/LEXUS SC300/400/MARK 2/PREVIA/SUPRA, Прямоугольное отверстие, на 3 болта, 333010A
Фильтр масляный, A340F/A340H/V4AW3 (Toyota 4wd) (Isuzu Trooper 88-91, Mitsubishi Montero 95-00/ Mitsubishi Montero Sport 97-98) 333010B
Фильтр, A341E Lexus LS/SC400, Volvo-960 2WD 1985-up 333010D
Фильтр, Toyota A341E GS300 2WD 1994-1995 333010F
Фильтр, Toyota A340E/A340F All Jeep 2WD & 4WD (127x254mm) 333010H
Фильтр, A340E/F/A343F 3 отверстия к клапанной плите, заборник 25 мм 1999-up 333010K
Фильтр, A340F Landcr 6 Cyl 4WD (19,5 mm ) 1995-Up 333010L
Лента тормозная шириной 40мм, под диаметр барабана 140мм, A340/A341E/A650E/AW30-43LE подходит на всю 340 серию 1985-up 333022
Лента тормозная шириной 40мм, под диаметр барабана 140мм, A340/A341E/A650E/AW30-43LE подходит на всю 340 серию 1985-up 333022
Комплект (15 шт) биметаллических втулок, A340/341/343E, Bushing Kit, Toyota 1985-up 333030A
Комплект (12 шт) биметалличских втулок, A340/341/343E, Bushing Kit, Toyota 1985-up 333030
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (40 x 58 x 11mm) A340 1985-Up 333074A
Фрикционный Диск A340H Overdrive [24Tx2,1×166] 333100
Фрикционный Диск A340H Overdrive/Direct [32Tx2,1×125] 333102
Фрикционный Диск, (2nd Brake Clutch) A340E/H [32Tx2x132] 1985-up 333104
Фрикционный Диск Toyota A340/A540 Direct/Reverse, 1985+ [40Tx2,1×132] 333106
Фрикционный Диск Direct/Rev A340 85-Up [40Tx2x132] 333106A
Фрикционный Диск A340 Forward HEG 85+ [40Tx2,1×125] 333108
Фрикционный диск, форвард (узкий зуб), AW30-43LE/A341E/A650E/A340-SERIES, Friction plate, forward 1990-Up [40T(38T)x1,9×126.2], ширина зуба (вершина/основание) — 3.0/5.0 333108A
Фрикционный Диск A340F Tacoma Forward 4 Cyl 1995-Up [40Tx2x125] 333108B
Фрикционный Диск Toyota A340 Forward With/Turbo 85+ [40Tx1,7×125] 333108D
Фрикционный Диск A340 Forward W/Turbo HEG 85+ [40Tx1,7×125] 333108D
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) A340E [32Tx1,7×129] 1985-up 333114
Фрикционный Диск A340 Low Reverse 85+ [32Tx1,7×129] 333114
Стальной диск, A340/A650E Overdrive Brake 85+ [6Tx2x143] (Разные Зубы) 333120A
Стальной диск, A340 Overdrive Brake 85+ [6Tx2x143] (Одиноковые Зубы) 333120
Стальной диск, A340 Overdrive Direct 85+ [24Tx2x105] 333122
Стальной диск, Toyota A340 2nd Brake 1985+ [16Tx2,5×105] 333124A
Стальной диск, A340 Direct 85+ [6Tx2,3×106] 333126A
Стальной диск, A340 Direct 85+ [6Tx3,0x106] 333126C
Стальной диск, A340E Forward T-100 P/U 1993-Up [8Tx2,3×105] 333128A
Стальной диск, (Forward Clutch) A340E [8Tx2x105] 1985-up 333128
Стальной диск, A340E Low/Reverse 1993-Up [15Tx1,8×110] 333134A
Набор пластиковых шайб/ вошеров из 6-ти штук, A340E 333200
Прокладка поддона, A340-SERIES/A341E/AW30-43LE/A650E/A343F/A350E неопреновая (входят в ремкомплект . 002) 1985-up 333300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, A340E/H/F/A240E/A241E/A244E, Solenoid Shift/Lock-Up, «подбор по VIN-коду» 333425A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Adblock
detector