Кабель для программирования PSG16
Ранее я на одном из интернет ресурсов опубликовывал данную тему, но видимо народ на тот ресурс не заходит или поисковик не дает, по этому выкладываю тут данный материал.
Для программирования/перепрограммирования насосов PSG16 есть интересный как мне кажется прибор – MPPS18. Этот прибор может слить с насоса и залить в насос калибровки, достаточно только на прямую подключится прибором к насосу. Собственно для этого надо изготовить кабель.
Разъем кабеля будет подключаться для программирования непосредственно к насосу, а именно к правому разъему, который находится над выходными штуцерами высокого давления.
Для изготовления кабеля нам необходимо на разборке купить правый разъем подключаемый к насосу так как именно в правом разъеме есть пины питания. Что бы подготовить разъем надо из него извлечь лишние (не нужные нам) провода и оставить только нужные опираясь на схему.
Из 4 пинов +12в и 4 пинов МИНУС я использовал всего по 2.
На картинке показал какие пары запараллелены, что бы подключать не 4 пина, а только 2 из разных пар. МИНУСовых использовал 2, все 4 параллельно сидят. Еще добавил 2 светодиода, один на питание, второй на зажигание (на картинке не отобразил)
Минусовые ВСЕ пины объединены одной площадкой, это уже хорошо.
Так же пины +12в разделены по парам, это тоже очень хорошо.
По этому я оставляю 2 пина +12в, каждый из которых будет идти на свою площадку и
оставляю 2 пина минусовых.
Был заказан корпус с гнездом в котором боковые пины под пайку на плату. Была изготовлена плата и все собрано. Платы заказал сразу несколько штук так же как и корпусов заказывал несколько, мало ли кому понадобиться еще.
Вот собственно получается КИТ набор для самостоятельной сборки кабеля.
В итоге должно получится так, только вместо разъема крокодилы припаять, что бы цепляться к клеммам АКБ.
Psg16 распиновка разъема
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
· Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Подключение ЭБУ на столе.
Bosch PSG16 (разъём B, с широкими контактами)
51,55: +12 неотключаемое (K30)
16: +12 отключаемое (K15)
50,52,54,56: Масса
6: К‑линия (адаптер J2534)
17: CAN‑L
29: CAN‑H
Поиск по товарам
Поиск по сайту
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.
Psg16 распиновка разъема
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
- Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ.
- Идентификация ЭБУ – запрашивает идентификационные данные ЭБУ.
Порядок действия при работе с ЭБУ:
- Снимите ЭБУ с автомобиля.
- Подключите ЭБУ на столе.
- Произведите идентификацию ЭБУ.
- Установите параметры работы в соответствии с содержимым ЭБУ (галка «Общее действ.» и выбор типа FLASH). Попытка работы с отсутствующей в ЭБУ областью памяти приведёт к ошибке.
- Произведите необходимые операции.
- Установите ЭБУ на автомобиль.
Подключение к ЭБУ:
Для подключения к ЭБУ используются сигналы от адаптера Загрузчика (GND, K30, K15, K‑Line ) и от J2534-адаптера (GPT1, GPT2).
Для определения необходимости подачи +12В на 16 контакт адаптера DiaLink отключите точки GPT и подайте питание на ЭБУ (на вкладке Диагностика нажмите кнопку Зажигание). Замерьте напряжение на точках GPT ЭБУ. Если напряжение на каком-либо из контактов составляет около 12В, подайте +12В на 16 контакт DiaLink. После этого подключите обратно точки GPT и установите связь с ЭБУ.
Eсли в документации не указаны точки подключения GPT, попробуйте использовать наиболее часто встречающиеся для GPT сигналы: вход датчика коленвала, входы датчиков распредвалов, вход датчика скорости автомобиля, вход сигнала генератора. При этом сигналы GPT1 и GPT2 можно менять между собою местами.
Подключение Dialink: 4,5 GND, 7 – GPT2, 15 – GPT1
Контакт OBD‑2 SM2/SM2Pro | Контакт DB25 SM2/SM2Pro | Назначение |
4,5 | 20,21 | GND |
16 | 1,2 | 12V |
1 | 23 | GPT1 (выбор в настройках) |
2 | 4 | GPT2 (выбор в настройках) |
15 | 7 | GPT1 (выбор в настройках) |
7 | 6 | GPT2 (выбор в настройках) |
6 | 8 | CAN‑H |
14 | 9 | CAN‑L |
Наименование | GND | K30 | K15 | K‑Line | GPT | Прим |
---|---|---|---|---|---|---|
EDC16C1 BMW | 58:2 | 58:1 | 58:7 | 58:8 | 96:62 / 96:87 | |
EDC16C2 FORD | 58:2 | 58:1 | 58:35 | 58:31 | 96:60 / 96:92 | |
EDC16C2 MB | 58:2 | 58:1 | 58:19 | 58:31 | 96:38 / 96:87 | |
EDC16C3 FORD | 58:2 | 58:1 | 58:35 | 58:31 | 96:60 / 96:92 | |
EDC16C3 RN | 3:G4 | 3:G1 | 3:D1 | 3:B4 | 2:C1 / 2:B3 | 12V GPT |
EDC16C7 FORD | 58:2 | 58:1 | 58:35 | 58:31 | 96:60 / 96:92 | |
EDC16C7 HONDA | 58:2 | 58:5 | 58:35 | 58:31 | 96:60 / 96:92 | |
EDC16C9 GM | 94:4 | 94:1 | 94:28 | 94:25 | 60:27 / 60:50 | |
EDC16C31 VOLVO | 58:2 | 58:5 | 58:41 | 58:43 | 96:33 / 96:53 | |
EDC16C32 MB | 58:2 | 58:5 | 58:41 | 58:43 | 96:33 / 96:77 | |
EDC16C34 PSA | T3:H4 | T3:G1 | T3:C3 | T3:B4 | T2:B1 / T2:D1 | 12V GPT |
EDC16C35 BMW | 58:2 | 58:1 | 58:7 | 58:8 | 96:62 / 96:87 | |
EDC16C36 RN | 3:G4 | 3:G1 | 3:D1 | 3:B4 | 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 2:H2 / 2:J2 | 12V GPT |
EDC16C39 GM/HK | 94:2 | 94:1 | 94:28 | 94:25 | 60:12 / 60:37 60:42 / 60:50 | 12V GPT |
EDC16C39 IVECO/UAZ | 94:2 | 94:1 | 94:28 | 94:25 | 60:12 / 60:37 60:42 / 60:50 | |
EDC16C41 RN | 58:2 | 58:5 | 58:19 | 58:16 | 96:36 / 96:67 | |
EDC16CP31 MB | 58:2 | 58:5 | 58:41 | 58:43 | 96:33 / 96:77 | 12V GPT |
EDC16CP33 | 3:H4 | 2:M4 | 3:D1 | 3:B4 | 1:A4 / 2:A3 / 2:F3 | 12V GPT |
EDC16CP34 VAG/HK | 94:1 | 94:5 | 94:18 | 94:72 | 60:28 / 60:58 | 12V GPT |
EDC16CP36 MB | 58:2 | 58:16 | 58:15 | 58:29 | 96:33 / 96:77 | |
EDC16CP39 FMC/PSA | 3:M1 | 3:K3 | 3:L4 | 3:B1 | 2:A1 / 2:K1 | |
EDC16U1 VAG | 94:1 | 94:5 | 94:18 | 94:72 | 60:28 / 60:58 | |
EDC16U31 VAG | 94:1 | 94:5 | 94:18 | 94:72 | 60:28 / 60:58 | |
EDC16U34 VAG | 94:1 | 94:5 | 94:18 | 94:72 | 60:28 / 60:58 | |
PSG16 | B:50 / B:52 B:54 / B:56 | B:49 / B:51 B:53 / B:55 | B:16 | B:6 | B:11 / B:34 / B:34 / B:46 | 12V GPT |
В обозначении контактов используется формат записи X:Y:Z или X:Z, где
X – номер разъёма или количество контактов в разъёме
Y – количество контактов в группе внутри разъёма
Z – номер контакта в группе/разъёме.
При нумерации разъёмов ЭБУ должен быть расположен плоскостью крепления вниз, этикеткой вверх, вид на разъёмы, слева-направо.
94:18 – 94-контактный разъём, 18‑й контакт.
3:16 – третий разъём, 16‑й контакт.
2:26L:1 – второй разъём, нижняя (L) группа из 26 контактов, 1‑й контакт.
Знак + указывает на необходимость одновременного подключения нескольких контактов.
Если для ЭБУ указано более двух контактов GPT, необходимо подключить любые два из указанных. В случае отсутствия связи необходимо использовать иную комбинацию.
FCA – Fiat Chrysler Automobiles (Fiat / Chrysler / Maserati / Ram)
HK – Hyundai / Kia
JLR – Jaguar / LandRover
PSA – Peugeot Société Anonyme (Peugeot / Citroën)
RN – Renault / Nissan
VAG – Volkswagen AG (Audi / Bentley / Bugatti / Lamborghini / Porsche / Scania / SEAT / Skoda / Volkswagen)
Важные обновления модуля.
26.06.2022 Добавлена поддержка ЭБУ EDC7C1/EDC7C3, добавлен подсчёт КС
29.12.2021 Поддержка адаптеров Сканматик‑2/2 Pro
17.03.2020 Первый релиз модуля.