Psg16 распиновка разъема

Кабель для программирования PSG16

Ранее я на одном из интернет ресурсов опубликовывал данную тему, но видимо народ на тот ресурс не заходит или поисковик не дает, по этому выкладываю тут данный материал.

Для программирования/перепрограммирования насосов PSG16 есть интересный как мне кажется прибор – MPPS18. Этот прибор может слить с насоса и залить в насос калибровки, достаточно только на прямую подключится прибором к насосу. Собственно для этого надо изготовить кабель.
Разъем кабеля будет подключаться для программирования непосредственно к насосу, а именно к правому разъему, который находится над выходными штуцерами высокого давления.
Для изготовления кабеля нам необходимо на разборке купить правый разъем подключаемый к насосу так как именно в правом разъеме есть пины питания. Что бы подготовить разъем надо из него извлечь лишние (не нужные нам) провода и оставить только нужные опираясь на схему.

Из 4 пинов +12в и 4 пинов МИНУС я использовал всего по 2.
На картинке показал какие пары запараллелены, что бы подключать не 4 пина, а только 2 из разных пар. МИНУСовых использовал 2, все 4 параллельно сидят. Еще добавил 2 светодиода, один на питание, второй на зажигание (на картинке не отобразил)

Минусовые ВСЕ пины объединены одной площадкой, это уже хорошо.
Так же пины +12в разделены по парам, это тоже очень хорошо.
По этому я оставляю 2 пина +12в, каждый из которых будет идти на свою площадку и
оставляю 2 пина минусовых.
Был заказан корпус с гнездом в котором боковые пины под пайку на плату. Была изготовлена плата и все собрано. Платы заказал сразу несколько штук так же как и корпусов заказывал несколько, мало ли кому понадобиться еще.
Вот собственно получается КИТ набор для самостоятельной сборки кабеля.

В итоге должно получится так, только вместо разъема крокодилы припаять, что бы цепляться к клеммам АКБ.

Источник

Psg16 распиновка разъема

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

· Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Подключение ЭБУ на столе.

Bosch PSG16 (разъём B, с широкими контактами)

51,55: +12 неотключаемое (K30)
16: +12 отключаемое (K15)
50,52,54,56: Масса
6: К‑линия (адаптер J2534)
17: CAN‑L
29: CAN‑H

Поиск по товарам
Поиск по сайту

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.

Источник

Psg16 распиновка разъема

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка EEPROM

Вкладка содержит окно информации о буфере FLASH и EEPROM контроллера, выбора области памяти и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка Дополнительно

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

  • Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ.
  • Идентификация ЭБУ – запрашивает идентификационные данные ЭБУ.

Порядок действия при работе с ЭБУ:
  1. Снимите ЭБУ с автомобиля.
  2. Подключите ЭБУ на столе.
  3. Произведите идентификацию ЭБУ.
  4. Установите параметры работы в соответствии с содержимым ЭБУ (галка «Общее действ.» и выбор типа FLASH). Попытка работы с отсутствующей в ЭБУ областью памяти приведёт к ошибке.
  5. Произведите необходимые операции.
  6. Установите ЭБУ на автомобиль.
Подключение к ЭБУ:

Для подключения к ЭБУ используются сигналы от адаптера Загрузчика (GND, K30, K15, K‑Line ) и от J2534-адаптера (GPT1, GPT2).

Для определения необходимости подачи +12В на 16 контакт адаптера DiaLink отключите точки GPT и подайте питание на ЭБУ (на вкладке Диагностика нажмите кнопку Зажигание). Замерьте напряжение на точках GPT ЭБУ. Если напряжение на каком-либо из контактов составляет около 12В, подайте +12В на 16 контакт DiaLink. После этого подключите обратно точки GPT и установите связь с ЭБУ.

Eсли в документации не указаны точки подключения GPT, попробуйте использовать наиболее часто встречающиеся для GPT сигналы: вход датчика коленвала, входы датчиков распредвалов, вход датчика скорости автомобиля, вход сигнала генератора. При этом сигналы GPT1 и GPT2 можно менять между собою местами.

Подключение Dialink: 4,5 GND, 7 – GPT2, 15 – GPT1

Контакт OBD‑2
SM2/SM2Pro
Контакт DB25
SM2/SM2Pro
Назначение
4,5 20,21 GND
16 1,2 12V
1 23 GPT1 (выбор в настройках)
2 4 GPT2 (выбор в настройках)
15 7 GPT1 (выбор в настройках)
7 6 GPT2 (выбор в настройках)
6 8 CAN‑H
14 9 CAN‑L
Наименование GND K30 K15 K‑Line GPT Прим
EDC16C1 BMW 58:2 58:1 58:7 58:8 96:62 / 96:87
EDC16C2 FORD 58:2 58:1 58:35 58:31 96:60 / 96:92
EDC16C2 MB 58:2 58:1 58:19 58:31 96:38 / 96:87
EDC16C3 FORD 58:2 58:1 58:35 58:31 96:60 / 96:92
EDC16C3 RN 3:G4 3:G1 3:D1 3:B4 2:C1 / 2:B3 12V GPT
EDC16C7 FORD 58:2 58:1 58:35 58:31 96:60 / 96:92
EDC16C7 HONDA 58:2 58:5 58:35 58:31 96:60 / 96:92
EDC16C9 GM 94:4 94:1 94:28 94:25 60:27 / 60:50
EDC16C31 VOLVO 58:2 58:5 58:41 58:43 96:33 / 96:53
EDC16C32 MB 58:2 58:5 58:41 58:43 96:33 / 96:77
EDC16C34 PSA T3:H4 T3:G1 T3:C3 T3:B4 T2:B1 / T2:D1 12V GPT
EDC16C35 BMW 58:2 58:1 58:7 58:8 96:62 / 96:87
EDC16C36 RN 3:G4 3:G1 3:D1 3:B4 1:J2 / 2:E1 / 2:G2
2:H2 / 2:J2
12V GPT
EDC16C39 GM/HK 94:2 94:1 94:28 94:25 60:12 / 60:37
60:42 / 60:50
12V GPT
EDC16C39 IVECO/UAZ 94:2 94:1 94:28 94:25 60:12 / 60:37
60:42 / 60:50
EDC16C41 RN 58:2 58:5 58:19 58:16 96:36 / 96:67
EDC16CP31 MB 58:2 58:5 58:41 58:43 96:33 / 96:77 12V GPT
EDC16CP33 3:H4 2:M4 3:D1 3:B4 1:A4 / 2:A3 / 2:F3 12V GPT
EDC16CP34 VAG/HK 94:1 94:5 94:18 94:72 60:28 / 60:58 12V GPT
EDC16CP36 MB 58:2 58:16 58:15 58:29 96:33 / 96:77
EDC16CP39 FMC/PSA 3:M1 3:K3 3:L4 3:B1 2:A1 / 2:K1
EDC16U1 VAG 94:1 94:5 94:18 94:72 60:28 / 60:58
EDC16U31 VAG 94:1 94:5 94:18 94:72 60:28 / 60:58
EDC16U34 VAG 94:1 94:5 94:18 94:72 60:28 / 60:58
PSG16 B:50 / B:52
B:54 / B:56
B:49 / B:51
B:53 / B:55
B:16 B:6 B:11 / B:34 / B:34 / B:46 12V GPT

В обозначении контактов используется формат записи X:Y:Z или X:Z, где

X – номер разъёма или количество контактов в разъёме
Y – количество контактов в группе внутри разъёма
Z – номер контакта в группе/разъёме.

При нумерации разъёмов ЭБУ должен быть расположен плоскостью крепления вниз, этикеткой вверх, вид на разъёмы, слева-направо.

94:18 – 94-контактный разъём, 18‑й контакт.
3:16 – третий разъём, 16‑й контакт.
2:26L:1 – второй разъём, нижняя (L) группа из 26 контактов, 1‑й контакт.

Знак + указывает на необходимость одновременного подключения нескольких контактов.

Если для ЭБУ указано более двух контактов GPT, необходимо подключить любые два из указанных. В случае отсутствия связи необходимо использовать иную комбинацию.

FCA – Fiat Chrysler Automobiles (Fiat / Chrysler / Maserati / Ram)

HK – Hyundai / Kia
JLR – Jaguar / LandRover
PSA – Peugeot Société Anonyme (Peugeot / Citroën)
RN – Renault / Nissan
VAG – Volkswagen AG (Audi / Bentley / Bugatti / Lamborghini / Porsche / Scania / SEAT / Skoda / Volkswagen)

Важные обновления модуля.

26.06.2022 Добавлена поддержка ЭБУ EDC7C1/EDC7C3, добавлен подсчёт КС
29.12.2021 Поддержка адаптеров Сканматик‑2/2 Pro
17.03.2020 Первый релиз модуля.

Источник

Adblock
detector