Pioneer 88 распиновка линейных выходов

Pioneer DEH-P88RS-II и все что к нему

Всем привет! Собственно в посте опишу то что установили.
За основу был куплен Pioneer DEH-P88RS-II:

Весьма популярная модель от Pioneer «II». Панель теперь целиком чёрная, а клавиши слева и справа по контрасту целиком одеты в металл. (Обратите внимание на серийный номер — здесь у нас первый экземпляр, предназначенный для Европы.) Отмечены мелкие различия и в «почерке» надписей на дисплее — важная настроечная информация теперь выводится более крупным шрифтом. Ну и дисплей аристократично-чёрный, а не синий, как прежде. Съём лицевой панели требует определённых навыков. На место она устанавливается не по-пионеровски легко. Пульт ДУ многофункциональный, он позволяет работать с меню настроек даже с большим удобством, чем кнопки лицевой панели. Выбор конфигурации линейных выходов (обычный режим здесь носит обозначение STD, трёхполосный обозначается NW) осуществляется «железным» переключателем. Комплектный микрофон предназначен для автоматической настройки эквалайзера и временных задержек. Вход Aux1 реализован мини-джеком (3,5 мм) на задней панели. Второй вход Aux задействуется через шину IP-Bus (с помощью хорошо известных переходников). Конечно, по шине можно подключить iPod либо BT-адаптер. Предусмотрено гнездо для соответствующего адаптера, передающего управляющие команды от кнопок на руле. Диммер автоматический и отключаемый. Яркость OEL-дисплея регулируется на 15 градаций, диммер уменьшает её на 5 единиц. Дисплей чёрно-белый, однако качество изображения вполне пригодно для показа различных сюжетов. В меню настроек четыре страницы, среди языков интерфейса есть и русский (в исходной модели его не было).

Усилительную микросхему можно отключить. Имеется функция ASL автоматического управления громкостью в зависимости от шума в салоне. В графическом эквалайзере 16 полос от 20 Гц до 20 кГц с шагом 2/3 октавы, параметрика, к сожалению, нет. Временные задержки по всем шести каналам настраиваются с шагом 1,25 см (!) и в диапазоне до 400 см. Фильтры в «стандартном» режиме работы перестраиваются в диапазоне от 50 до 200 Гц. Крутизна спада для фильтра НЧ от 6 до 18 дБ/окт., для фильтров ВЧ Front и Rear от 0 (фильтр отключен) до 12 дБ/окт. В режиме NW фильтр НЧ каналов Low и фильтр ВЧ каналов Mid перестраивается в пределах 25 — 250 Гц, фильтр НЧ Mid и фильтр ВЧ High — от 1,25 до 12,5 кГц. Крутизна фильтра каналов Low от 12 до 36 дБ/окт., остальных четырёх фильтров — от 6 до 24 дБ/окт. Оба фильтра каналов Mid можно отключить, назначив крутизну 0. Кстати, после перехода от режима STD к NW или обратно требуется выполнить Reset системы, инструкция об этом умалчивает, как и прежде.

АМ-тюнер: один банк пресетов и оба диапазона (СВ и ДВ). На занесение шести наиболее мощных станций в память ЧМ-тюнера требуется 6 с. Ручной поиск только пошаговый. Можно выбирать станции по списку, с пульта пресеты выбираются напрямую. При работе в RDS поиск осуществляется по пяти крупным группам PTY.

Из сервисных функций в проигрывателе CD не реализована одна — «спрятать диск». На подготовку к воспроизведению тестового CD у «Пионера» ушло не больше 4 с — это быстро даже на фоне отнюдь не задумчивых «коллег». Для дисков без CD-текста можно вводить заголовки (русского «фонта» нет), с пульта — вводить номера треков непосредственно. Есть выбор треков и по списку, но он отображается, только если диск с текстом. Скорость поиска удобная, примерно 8-кратная. Тэги и имена файлов читаются и на кириллице. Списки выводятся по папкам одного уровня, а также по файлам в папке. В число воспринимаемых форматов входит и AAC.

Звучание компактов мягкое, почти аналоговое. Интонации мужского вокала совершенно свободны от нервозности, но вполне различимы и не вызывают сомнений. Свистящие согласные чуть синтетические. Женский вокал певучий, лёгкий и почти лишённый жёсткости. Скрипки порой избыточно цветисты, но приятны. Рояль, возможно, слишком «покладистый», однако даже досконально знакомые записи слушаются с интересом. Рельеф бас-гитары немного недоработан, контрабас смягчён, хотя и сбалансирован по атаке и рельефу. Верх пустоват и бестелесен.

Задник в mp3 (128 Кбит/с) практически там, где и должен быть. Вокал второго плана держится чуть поодаль, но место своё сохраняет. Поверху динамика сжата. Общий почерк рояля очень похож на CD, разве что тонких деталей недостаёт. Атака на басах проработана средне, да и рельеф не фантастический. Верх оформлен и даже почти лишён обычной для этого битрейта «колючести». Динамика барабанов передаётся довольно аккуратно.

С переходом на удвоенный битрейт задник сцены сохраняет своё местоположение, а вот тембр «тылов» кажется более естественным. Вокал второго плана остался позади, но передача голосовой индивидуальности поднялась на принципиально иной уровень. Поверху динамика расширилась, хотя полной свободы ещё не обрела. Атака басов всё такая же сдержанная.

— Серийный № 000001EW
— ЧМ-тюнер

Диапазон CCIR
— Чувствительность, мкВ 0,9
— Полоса частот (-3 дБ), Гц 33 — 18990
— Отношение сигнал/шум, дБА 65,5
— Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,1

CD-проигрыватель
— Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,2/-0,4
— Отношение сигнал/шум, дБА 103
— Переходное затухание (1 кГц), дБ 102
— Вибростойкость, мм 90
— Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,8

— Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,1
— Регулировки эквалайзера, дБ от ±11,9 до ±12,0
Да, уровень шумов тюнера выше, чем нам хотелось бы. АЧХ на верхах проходит выше номинальной характеристики на 2,5 — 3 дБ, и возможно, что это особенность данного «сэмпла». По основным характеристикам CD-секции комментарии, как говорится, излишни, особенно впечатляет показатель переходного затухания. Две верхние ступеньки регулятора громкости имеют высоту 2 дБ, прочие ступени вдвое ниже.

Процессор работает на частоте 48 кГц. Частота 20,9 кГц воспроизводится с уровнем -1 дБ, на частоте 21,4 кГц уровень уже -3 дБ — как видите, фильтр здесь более чем серьёзный. Эквалайзер высокодобротный, добротность, по нашей оценке, выше 3. Центральные частоты мы замерили все, отклонение от номинальных значений не превышает 1,8%.

Частоты среза фильтров мало зависят от крутизны. Скажем, для фильтра ВЧ (номинал 12,5 кГц) она меняется от 12,49 до 12,60 кГц при изменении крутизны от 6 до 24 дБ/окт., а это всего-то 1%. Для фильтра НЧ канала Low (крутизна от 12 до 36 дБ/окт.) частота меняется на 1,5%, это тоже сущие мелочи. Отклонение частоты среза от номинала в редких случаях достигает 3% (129 Гц при номинале 125 Гц), а в основном не превышает 1%. В одном случае мы обнаружили отклонение почти 10% (11,37 кГц вместо 12,5 кГц), но в целом этому процессору можно верить. Измеренная крутизна для фильтра НЧ Low 11,5/17,2/22/27/31 дБ/окт., для фильтра ВЧ 5,0/11,5/17/21,2 дБ/окт. В режиме STD крутизна соответственно 5,0/11,2/17,5 дБ/окт. и 5,5/11,8 дБ/окт.

— Полноценный звуковой процессор (DSP)
— Автоматическая настройка АЧХ
— Возможность подключения к кнопкам на руле
— Декодирует AAC
Нет параметрического эквалайзера
ОДНИМ СЛОВОМ…
По-прежнему один из сильнейших игроков.

К нему поставили усилитель Audison LRx 4.5 :

Аппарат работает как в четырёх-, так и в двухканальной конфигурации (с мостовым выходом), во втором случае используются входы А и фильтры каналов В. Можно выбрать и четырёхканальную конфигурацию, но с двумя входами А, в этом случае в каждой паре каналов действуют свои фильтры (этот вариант прямо «заточен» для подключения акустики способом би-ампинга). Наличие двух независимых переключателей, определяющих конфигурацию усилителя, позволяет сделать некоторые нетривиальные ходы. Например, если выбрать мостовой режим (2 ch) и включить в работу входы B, то будут работать и входы B (в суммирующем режиме, на свой канал), и входы А (аналогично — на свой). Сложновато? Наверное, такое ощущение было и у итальянских разработчиков, поэтому кроме инструкции они ещё присмотрели несколько трафаретов с наглядными подсказками, которые накладываются на панель настроек для каждой конкретной конфигурации системы.

В каналах A включаются только фильтры ВЧ с регулировкой частоты среза (в два диапазона) от 50 до 5000 Гц. В каналах B — фильтры ВЧ и НЧ с тем же диапазоном регулировки плюс сабсоник (тоже отключаемый) с двумя фиксированными частотами среза, 20 или 30 Гц (24 дБ/окт.). Для фильтра НЧ можно выбрать крутизну и 24 дБ/окт., но в этом разе каналы B будут работать только в режиме моно. Впрочем, резонно, фильтры с такой крутизной нужны почти исключительно для работы с сабвуфером, а сабвуфер и «мост» — понятия взаимосвязанные. Буста нет, он в концепцию аудиофильского усилителя не вписался, поэтому не жаль. К сожалению, не предусмотрен полосовой режим фильтров, при столь широкой полосе их перестройки режим «банд-пасс» был бы нелишним.

Выходной мощностью LRx 4.5 не потрясает, очевидно, такая задача перед разработчиками и не стояла. Хотя совсем без потрясений не обошлось: скажем, такие показатели переходного затухания нам встречаются очень редко, и никогда — у столь компактных аппаратов, с многочисленными переключателями конфигурации. Очевидно, авторы разработки боролись с перекрёстными помехами намеренно и планомерно, и пусть теперь кто-нибудь скажет, что значение этого параметра мы переоцениваем, снижая иным аппаратам баллы за технический уровень. На емкостную нагрузку Audison реагирует не слишком нервно: ток потребления возрастает в полтора раза, а на выходе появляются затухающие колебания стартовой амплитуды 6% и частоты 430 кГц.

Фильтр ВЧ перестраивается в пределах от ровно 50 Гц до 4,9 кГц, стык между верхним и нижним диапазоном (когда включён множитель «х10») прошёл через отметку 490 Гц, причём две кривые легли точно одна на другую. Между диапазонами перестройки фильтра НЧ (в режиме 12 дБ/окт.) пограничные кривые опять совпали друг с другом, а значения предельных частот среза — со спецификацией: 50 Гц и 5 кГц, стык по частоте 500 Гц. Даже удивительно, как этого возможно достичь в серийном продукте. Существуют схемы фильтров, в которых разброс параметров деталей лишь меняет добротность, но не частоту среза, но здесь-то всё совпало. Когда фильтр НЧ работает в режиме 24 дБ/окт., его характеристики спускаются с заоблачной выси математических абстракций на грешную землю. Нижний диапазон перестройки от 47 до 470 Гц, верхний — от 0,50 до 4,7 кГц. Впрочем, и здесь точность достаточная, тем более если учесть, что усилитель с такими фильтрами работает в режиме моно, а сабвуфер никто выше 120 Гц не «отпускает». Одновременно с включением этого режима АЧХ на самых нижних частотах уходит вниз от горизонтали, и нижняя частотная граница (по — 1 дБ) попадает точно на 10 Гц. У включённого подтонального фильтра частота среза 21 или 31,5 Гц. Крутизна, как и обещано, ровно 24 дБ/окт. Кстати, у всех фильтров, независимо от крутизны, частота среза определяется изготовителем (и нами тоже) по уровню -3 дБ.

Что было установлено по колонкам точно не скажу подбирали в магазине когда меня не было))) но по факту все получилось достаточно хорошо. Никакого саба не надо, итак баса хватает.
Вот немного фото что получилось.

Источник

Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.

Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.

В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.

После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.

Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.

Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.

Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.

Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • отыскать местоположение встроенного входа AUX;
  • отсоединить контакты линейного входа;
  • припаять к подводным выводам коннектор типа RCA, более известный в простонародье как «тюльпан».

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Источник

Adblock
detector