Пежо 406 распиновка блока климат контроля

Peugeot 406 долгострой

Блог пользователя yanka_braslav в 406

переделка кондиционера в климат ч2

Запись опубликована yanka_braslav · 7 декабря 2015

Тянем три провода справа под обшивкой стойки около лобового к плафону освещения(провода лучше разных цветов или пометить с двух сторон)



отрезаем маленькую фишку со старого блока управления кондеем(5 проводов:3-на заслонку рециркуляции и 2-на блок регулировки вентилятора печки
так теперь внимание! цифры на схеме(к которым идут провода) соответствуют номерам контактов на фишках!:

№1 и 2-разъемы на bsi, но так далеко тащить провода мне было лень) и я врезал их в дисплей БК. Это провода XE01, 9004, 9005

разъем дисплея бк

№3-датчик темп наружного воздуха(в зеркале)
провода 721 и 722 должны быть здесь

разъем правого зеркала

к ним подключаем датчик . Из схемы видно что это термозезистор. Полярность вроде по-боку.
№4-разъем на блоке управления климой

к нему подключаем врезанные в дисплей бк 9004 9005 и XE01
2 провода которые тянули к плафону (будут 8030 и 8031)
массу (провод MB0) находим в старом разъеме который шел к вашим «крутелочкам»(фишка та, что побольше)
№6-датчик температуры в салоне(плафон)

разъем датчика температуры воздуха в салоне

к нему крепим провода:
те 3 шт что тянули (8030 и 8031) и CH02
второй конец нашего CH02 соединяем с заводским CH02 (находим в старом разъеме который шел к вашим «крутелочкам» фишка та, что побольше)
массу(MB03) я взял прямо из плафона
№5-разъем блока климы

к нему подсоединяем
7-датчик интенсивности солнечного света
8-датчик темп охл жидкости печки
10-привод смесительной заслонки( находится справа) прошу заметить, что не задействован 2-ой контакт привода. при необходимости меняем контакты на фишках (если фишка не от этого привода)
11-привод распределительной заслонки (слева) прошу заметить, что не задействован 5-ый контакт
9-привод заслонки рециркуляции воздуха
И тут вы спросите:КАК?Ведь у вас из этого привода выходит 3 провода, а на схеме 2!
Отвечаю. разбираем привод рециркуляции и выкидываем оттуда вот эту плату,

(я не стану описывать принцип ее действия, но скажу, что функцию этой платы запихнули в блок управления климой)
а два провода припаиваем напрямую к маленькому моторчику и собираем привод. лишний третий провод можно удалить.

Подключаем привод рециркуляции согласно схеме. Вот только одно но-я не знаю соответствия контактов маленького моторчика.Сам с первого раза не попал: нажимаю кнопку закрытия заслонки-а она открывается и наоборот))))) Ничего страшного-просто поменяйте провода местами)))
12-разъем на блоке управления вентилятором печки

на нем придется переставить тоненький провод в соответствии со схемой
! И ЗАМЕНИТЬ САМ БЛОК НА БЛОК ОТ КЛИМАТА (С ЗЕЛЕНЫМИ РАЗЪЕМАМИ)!
все оставшиеся провода от старого блока управления кондеем изолируем
!ПОСЛЕ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ, ПРОИЗВЕСТИ ТЕЛЕКОДИРОВКУ БЛОКА BSI И НАЙТИ ТАМ КЛИМАТ!
До новых записей!

Источник

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Источник

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Источник

Adblock
detector