3. Электрическая схема — abs(1), Электрическая схема — abs(2), Входы и выходы разъема абс
Электрическая схема — ABS(1)
Электрическая схема — ABS(2)
Входы и выходы разъема АБС
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
№ | Описание | |
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В Низкий уровень напряжения инициализации: V Макс. ток: I |
25 | ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В Макс. ток: I Макс. обратный ток: I |
1 | ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В Бросок тока: I Макс. ток: I Макс. обратный ток:: I |
38 | Заземление | Номинальный ток: I Макс. ток: I |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I Макс. ток: I |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Внешний повышающий резистор: более 1 кОм Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20% |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | |
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В V_АКБ1 -1,1В |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 8,4 мА Блок АБС на Пежо 307Уже читали о неисправностях АБС? Если вспомнить вкратце, главный «косяк» был в «Неисправности главного реле соленоида АБС». Зачем я пошел туда, когда стало холодно? Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и ждать чуда, как в детстве я закрываю глаза и говорю себе «Раз-два-три, елка, гори»! И дерево загорелось. И не вышло. Только не с гирляндами, а с подсветкой приборной панели, которая говорит о том, что дальше идти нельзя. Как бы то ни было .. напали не на того. Вот мы подумали и решили зайти в систему АБС, чтобы отключить надоедливую «елку», ибо еще рано :). Отвозим пациента в гараж. На улице можно, если не жалеешь себя. Отрываем колесные болты на левом колесе, домкратом с этой же стороны, откручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем облицовку крыла. В зависимости от конфигурации и состояния автомобиля облицовку крыла можно закрепить с помощью различных крепежных инструментов. Как правило, это пластиковые застежки и пара саморезов. Откручиваем и снимаем обшивку колесной арки и находим виновника «тусовки». Из-за того, что подползать к этому блоку не очень удобно, придется снимать бампер. Необходимо освободить четыре фиксатора (красные) и открутить два torx (синие) Четыре защелки и две защелки А теперь вернемся к подарочному пространству. По краю нужно открутить болт на 10. Он у меня закис и сломался. Далее откручиваем два самореза снизу (в центре зоны юбки). К сожалению, фото не сделал. Медленно отодвиньте бампер в сторону. Главное — ничего не сломать. И вуаля, совсем другая картина: Сделаю небольшое лирическое отступление. В мои планы входило зайти исключительно на электрическую часть агрегата. Но в силу обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить. Итак, я перешел к электрической части. Для этого нужно отсоединить вилку и открутить шесть саморезов (torx): На фото выделены только двое. Остальное внизу и спрятано. Открутив саморезы, начал потихоньку вытаскивать «черный ящик». И это была моя ошибка. Скорее всего, агрегат не складывается или разбирать нужно очень осторожно, чтобы не повредить интерьер. Повредил (порезал контакты и припои). Деталь, прилегающая к гидравлической части Итак, внутри электрической части блока оксид, все в плачевном состоянии. Кстати, заглушку закрепили изолентой, так что на колодку, скорее всего, полезли. Но кто и почему — загадка. По результатам вскрытия было принято решение о замене блока. Полностью. Те вместе с гидравлической частью. Было три часа дня и поездка на разборку ничего не принесла, т.к было почти все закрыто. Этот вопрос перенесен на завтра (воскресенье). А пока вы можете подготовиться к удалению блока. Поэтому предлагаю следующий порядок анализа. Пока устройство прикреплено, попробуйте отвинтить скобу, на которой крепится сигнал. Там непонятно что на нем и плашка 13 (кажется). Моя гайка была очень ржавой и сломалась, когда я попытался ее открутить. Может, удастся открутить, не протекая. Далее отсоединяем гильзу, которая идет к корпусу воздушного фильтра, и отводим в сторону. Сам корпус снимать можно, но снимать нельзя (дело подходов). Если агрегат уже новый, во время присоединения водопроводные шланги могут ослабнуть. Я этого не сделал, потому что в тот момент у меня ничего не было на руках. Вместо этого открутил три 13 болта. Два болта выделены. Третий справа и вставлен вертикально Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. Вот и все с разборкой. Ждем новый блок. Количество блоков АБС (с ESP) Bosch 0 265950 084. Также, пользуясь случаем, хочу поздравить вас с заменой реостата первой скорости Carlson. Откручиваем torx, закручиваем фишку и она у нас в руках. Моя такая (наверное, очень опасная, раз уж меня посадили в клетку)))) Производитель Seim, номер 63020. Все хорошо и продолжаем… АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2Нет, я не растерялся, просто последние два месяца полностью прошли, но это решаемо. Одним холодным апрельским вечером, когда я стоял в очереди на мойку, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер сообщил об ошибке. Я пошел на диагностику, компьютер показал, что левый задний датчик не обменивается данными. Самое простое, что я подумал, — это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен! И тут началось: нужно снять тормозной диск в сборе со ступицей. Тоже в принципе ничего сложного, но вот застряли 2 болта суппорта насмерть. Как-то мне удалось один открутить, а второй постигла участь винтика. И вышло только пайкой. Вот остатки болта. Потом без проблем выкинул ступицу. Просверлив саморез, вставил торкс большого диаметра и хорошим рычагом открутил. Заменил датчик на новый. И я решил провести гид-аудит. И тогда я решил, что после всех тестов пора праздновать победу. Но тщетно. Ошибка никуда не делась. Таким образом, в жизни любого автомобилиста, пытающегося починить машину кривыми руками, наступает время, когда без высоких технологий ну или хотя бы электрика некуда. АБС не сломалась, и я заменил часть передней подвески. Ступичные втулки: был куплен Sasic. Правый рукав скрипнул через неделю. G-качество. Заменен в том числе мертвый ступичный подшипник. А еще он вылечил резкий климат на стороне пассажира с помощью омывателя. И все в принципе хорошо. Я также перешел на совершенно новый комплект Pirelli. Но ABS не дает мне покоя, и поэтому прошу опытных людей помочь мне советом по этой теме. Нужна распиновка разъема, идущего к блоку АБС. Жаль, что во время последней диагностики даже передний правый датчик не сработал. Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856 Всем спасибо и до скорой встречи! ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2Это называется подготовкой к зиме. Французы продолжают испытывать меня на прочность. Хотелось бы сделать что-то для души, вроде вторую лампу в багажник или ШВИ дверей, замену динамиков, но… Это фото сопровождает меня в последние дни даже с музыкой, чтобы не было скучно))) Начнем с задних колес, мол там еще хаки. Поворачиваем диск, находим отверстие, вставляем шестигранный ключ на 5 Задние датчики Bosch. Половина машины сделана в Германии, как будто едешь на немце, но все равно ломается))) Вот она, грязь, пыль, в общем и есть что сказать Смочите очистителем карбюратора И полируем, чтоб как кошка))) Получился хороший слой челки Так же полируем сенсор Германия как и обещал) Проводка цела, микросхемы заклеены Закрепить на месте Вторая сторона такая же Смотрим на передние датчики, нам нужен трубчатый ключ на 10 Есть грязь, но гораздо меньше Фронт Siemens France Соберите в обратном порядке Бонус: обработав резинки силиконом, в этом году у меня их больше Полученные результаты: ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2Добрый вечер друзья, как вы понимаете с момента последней прошивки заменили датчик АБС правого переднего колеса. Забегая вперед, уборка не помогла. После этого я прочитала статью практичной девушки-знатока. Выводы этой девушки. По опыту этой девушки я разобрал бампер, вскрыл и диагностировал состояние тросов, почистил все, поставил на место и все перемотал изолентой. Вот как должно соответствовать стопорное кольцо. Я выкопал хаб из своего психа и начал колдовать, рецепт датчика АБС должен быть установлен неплотно, при этом отверстие под шестигранник должно совпадать, а датчик должен плотно и равномерно прилегать к ступице. Короче и столько букв я отодвинул стопорное кольцо ровно настолько, чтобы установить датчик. Включите зажигание, не вставляя колесо, и вручную (АКПП в нейтральном положении) до исчезновения погрешностей 3-4 об / мин. Ставим тапочки на место, снимаем с домкрата и все выключается. Моему участию сейчас нет предела, радуюсь как ребенок новой машинке))))) detector |