Пежо 307 abs распиновка

3. Электрическая схема — abs(1), Электрическая схема — abs(2), Входы и выходы разъема абс

Электрическая схема — ABS(1)

Электрическая схема — ABS(2)

Входы и выходы разъема АБС

Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
29 ЗАЖИГАНИЕ1(+) Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V
Макс. ток: I
25 ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5 В
Макс. ток: I
Макс. обратный ток: I
1 ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В
Бросок тока: I
Макс. ток: I
Макс. обратный ток:: I
38 Заземление Номинальный ток: I
Макс. ток: I
13 ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА Бросок тока: I
Макс. ток: I
23 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Входное напряжение (низкий уровень): V
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I
28 ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Внешний повышающий резистор: более 1 кОм
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
14 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) Макс. входной ток: I
26 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В

V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА

34 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9

8,4 мА
Входной ток (высокий уровень): 11,8

Источник

Блок АБС на Пежо 307

Уже читали о неисправностях АБС? Если вспомнить вкратце, главный «косяк» был в «Неисправности главного реле соленоида АБС».
Что ж, наступила зимняя ночь, и работа закипела в стране безумцев. Сегодня я расскажу о своем лазании по системе ABS.

Зачем я пошел туда, когда стало холодно?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и ждать чуда, как в детстве я закрываю глаза и говорю себе «Раз-два-три, елка, гори»! И дерево загорелось. И не вышло. Только не с гирляндами, а с подсветкой приборной панели, которая говорит о том, что дальше идти нельзя. Как бы то ни было .. напали не на того.
Ну, а во-вторых, удобство оборудования — комфорт и безопасность полетов.

Вот мы подумали и решили зайти в систему АБС, чтобы отключить надоедливую «елку», ибо еще рано :).

Отвозим пациента в гараж. На улице можно, если не жалеешь себя.

Отрываем колесные болты на левом колесе, домкратом с этой же стороны, откручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем облицовку крыла. В зависимости от конфигурации и состояния автомобиля облицовку крыла можно закрепить с помощью различных крепежных инструментов. Как правило, это пластиковые застежки и пара саморезов.

Откручиваем и снимаем обшивку колесной арки и находим виновника «тусовки».

Из-за того, что подползать к этому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Необходимо освободить четыре фиксатора (красные) и открутить два torx (синие)

Четыре защелки и две защелки

А теперь вернемся к подарочному пространству. По краю нужно открутить болт на 10. Он у меня закис и сломался.

Далее откручиваем два самореза снизу (в центре зоны юбки). К сожалению, фото не сделал.

Медленно отодвиньте бампер в сторону. Главное — ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Сделаю небольшое лирическое отступление.

В мои планы входило зайти исключительно на электрическую часть агрегата. Но в силу обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я перешел к электрической части. Для этого нужно отсоединить вилку и открутить шесть саморезов (torx):

На фото выделены только двое. Остальное внизу и спрятано.

Открутив саморезы, начал потихоньку вытаскивать «черный ящик». И это была моя ошибка. Скорее всего, агрегат не складывается или разбирать нужно очень осторожно, чтобы не повредить интерьер. Повредил (порезал контакты и припои).

Деталь, прилегающая к гидравлической части

Итак, внутри электрической части блока оксид, все в плачевном состоянии. Кстати, заглушку закрепили изолентой, так что на колодку, скорее всего, полезли. Но кто и почему — загадка.

По результатам вскрытия было принято решение о замене блока. Полностью. Те вместе с гидравлической частью. Было три часа дня и поездка на разборку ничего не принесла, т.к было почти все закрыто. Этот вопрос перенесен на завтра (воскресенье).

А пока вы можете подготовиться к удалению блока.

Поэтому предлагаю следующий порядок анализа.

Пока устройство прикреплено, попробуйте отвинтить скобу, на которой крепится сигнал. Там непонятно что на нем и плашка 13 (кажется). Моя гайка была очень ржавой и сломалась, когда я попытался ее открутить. Может, удастся открутить, не протекая. Далее отсоединяем гильзу, которая идет к корпусу воздушного фильтра, и отводим в сторону. Сам корпус снимать можно, но снимать нельзя (дело подходов).

Если агрегат уже новый, во время присоединения водопроводные шланги могут ослабнуть. Я этого не сделал, потому что в тот момент у меня ничего не было на руках. Вместо этого открутил три 13 болта.

Два болта выделены. Третий справа и вставлен вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. Вот и все с разборкой. Ждем новый блок.

Количество блоков АБС (с ESP) Bosch 0 265950 084.

Также, пользуясь случаем, хочу поздравить вас с заменой реостата первой скорости Carlson.
Потому что фиговый бампер откручивается, наступаем на него.

Откручиваем torx, закручиваем фишку и она у нас в руках.

Моя такая (наверное, очень опасная, раз уж меня посадили в клетку))))

Производитель Seim, номер 63020.

Все хорошо и продолжаем…

АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нет, я не растерялся, просто последние два месяца полностью прошли, но это решаемо. Одним холодным апрельским вечером, когда я стоял в очереди на мойку, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер сообщил об ошибке. Я пошел на диагностику, компьютер показал, что левый задний датчик не обменивается данными. Самое простое, что я подумал, — это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен!
Процедура на первый взгляд очень проста: разберите колесо, совместите отверстие на ступице с канавкой и открутите винтик с тонким шестигранником. Вдохновленный успехом снятого колеса, я вставил шестигранник, повернул и отвернул головку винта . отдельно от корпуса. В общем отвалилась голова. И болт безжалостно застрял.

И тут началось: нужно снять тормозной диск в сборе со ступицей. Тоже в принципе ничего сложного, но вот застряли 2 болта суппорта насмерть. Как-то мне удалось один открутить, а второй постигла участь винтика. И вышло только пайкой.

Вот остатки болта.

Потом без проблем выкинул ступицу. Просверлив саморез, вставил торкс большого диаметра и хорошим рычагом открутил. Заменил датчик на новый.

И я решил провести гид-аудит.

И тогда я решил, что после всех тестов пора праздновать победу. Но тщетно. Ошибка никуда не делась. Таким образом, в жизни любого автомобилиста, пытающегося починить машину кривыми руками, наступает время, когда без высоких технологий ну или хотя бы электрика некуда.

АБС не сломалась, и я заменил часть передней подвески.

Ступичные втулки: был куплен Sasic. Правый рукав скрипнул через неделю. G-качество.

Заменен в том числе мертвый ступичный подшипник. А еще он вылечил резкий климат на стороне пассажира с помощью омывателя.

И все в принципе хорошо. Я также перешел на совершенно новый комплект Pirelli. Но ABS не дает мне покоя, и поэтому прошу опытных людей помочь мне советом по этой теме. Нужна распиновка разъема, идущего к блоку АБС. Жаль, что во время последней диагностики даже передний правый датчик не сработал.
В общем, консультация пыжеводов обязательна)

Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856

Всем спасибо и до скорой встречи!

ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Это называется подготовкой к зиме. Французы продолжают испытывать меня на прочность. Хотелось бы сделать что-то для души, вроде вторую лампу в багажник или ШВИ дверей, замену динамиков, но…
Суббота должна была идти на работу, но видимо у олененка был выходной, в общем он пришел на работу и решил уйти с работы, решил мне отомстить))) Новогодняя елка на торпеде зажглась, отпуск))) Надпись АБС тормозной системы выглядела неисправной, восклицательный знак STOPе, ну вроде отплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть радует)) Смотрю предохранитель, уровень жидкости в норме , Чешу репу, иду домой, завожу машину, писания НЕТ, только улыбка начала доходить до ушей, ТАДАМ пронзительный писк, «включи елку», то есть ты надо проехать метров 50.
Окей, гугл))) Люди, у которых это уже было, пишут, что проводка может перетереться, контактные сколы окислены, датчики и магнитные кольца забиты грязью и требуют чистки. Неисправна тормозная система (((Ну пошли в гараж:

Это фото сопровождает меня в последние дни даже с музыкой, чтобы не было скучно)))

Начнем с задних колес, мол там еще хаки. Поворачиваем диск, находим отверстие, вставляем шестигранный ключ на 5

Задние датчики Bosch. Половина машины сделана в Германии, как будто едешь на немце, но все равно ломается)))

Вот она, грязь, пыль, в общем и есть что сказать

Смочите очистителем карбюратора

И полируем, чтоб как кошка))) Получился хороший слой челки

Так же полируем сенсор

Германия как и обещал) Проводка цела, микросхемы заклеены

Закрепить на месте

Вторая сторона такая же

Смотрим на передние датчики, нам нужен трубчатый ключ на 10

Есть грязь, но гораздо меньше

Фронт Siemens France

Соберите в обратном порядке

Бонус: обработав резинки силиконом, в этом году у меня их больше

Полученные результаты:
Терминал все это время выбрасывали, когда мы все это собирали, и .. чуда не произошло. Едем в СТО, читаем ошибки, худшие опасения подтвердились, это блок АБС, т.е ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Нашел б / у контрактный за 5 тысяч, новый за 50-55-60 тысяч Эхх. До сих пор вот так езжу. Продолжается…

ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья, как вы понимаете с момента последней прошивки заменили датчик АБС правого переднего колеса.
Ошибка ушла, но ненадолго, через некоторое время все началось заново. Я оставил это, пока не появилась Лексия, так как без компьютера шпионить не было смысла.
По прибытии шнурка на диагностику был поставлен царь. В результате на фото ниже ошибка переднего датчика и так далее.
Через диагностику можно увидеть скорость по левому заднему колесу. В выходные выходим на улицу и видим ужас под датчиком. Очищаем шахту и возвращаем, даже если при разборке возникла проблема с откручиванием шестигранника.

Забегая вперед, уборка не помогла. После этого я прочитала статью практичной девушки-знатока.

Выводы этой девушки.

По опыту этой девушки я разобрал бампер, вскрыл и диагностировал состояние тросов, почистил все, поставил на место и все перемотал изолентой.
После очередной диагностики решил заказать задний датчик АБС.
Заменил, устранил ошибки и сделал тестовую поездку, все сначала (ЗАДОЛБАЛО).
Вечером покурил форум и электросхемы, итог наша машина с АКПП. Все связано с АБС и ESP, то есть при малейшей ошибке по этой электронике машина попадает в ошибку (вкратце описываю свой случай) глючат абс и esp, коробка автомат работает, но от легкого пробок мы приводим себя в движение с 2, круиз-контроль сотрясается двигателем, чтобы ругаться на круизе. Когда я сбросил ошибки на момент, когда система работала на 10 скоростях, она вылетела с треском, как будто я не крался, но собирался приземлиться с околоземной орбиты на 30 секунд ужаса, и все перестановки были ошибочными.
Спасибо человеку (кажется с forum.peugeot) описал свой случай умельцем через точку установил передний ступичный подшипник, позаботился о правильной установке (повернул на 180 градусов). Также описан случай неправильной установки предохранительного кольца.

Вот как должно соответствовать стопорное кольцо.

Я выкопал хаб из своего психа и начал колдовать, рецепт датчика АБС должен быть установлен неплотно, при этом отверстие под шестигранник должно совпадать, а датчик должен плотно и равномерно прилегать к ступице. Короче и столько букв я отодвинул стопорное кольцо ровно настолько, чтобы установить датчик. Включите зажигание, не вставляя колесо, и вручную (АКПП в нейтральном положении) до исчезновения погрешностей 3-4 об / мин. Ставим тапочки на место, снимаем с домкрата и все выключается. Моему участию сейчас нет предела, радуюсь как ребенок новой машинке)))))
Вскоре я напишу блог о том, как установить и подключиться к Lexia.

Источник

Adblock
detector