Пассат б5 распиновка выключателя света

Пояснения к электрическим схемам Volkswagen Passat B5

Электрическая схема переключателя

На автомобилях Passat применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает износ металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.

Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.

При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.

Расшифровка буквенного обозначения элементов

  • А — аккумулятор
  • В — стартер
  • С — генератор
  • D — выключатель зажигания
  • Е — выключатель
  • F — механический выключатель
  • G — датчик, измерительный прибор
  • Н — звуковой сигнал
  • J — реле
  • K, L, М, W, Х — лампы, контрольные лампы
  • N — электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы
  • О — распределитель зажигания
  • Р, Q — свечи зажигания
  • R — радиоприемник
  • S — предохранители
  • Т — электрические разъемы
  • V — электродвигатели

Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.

Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.

Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.

Цифрами обозначено сечение проводника в мм 2 , а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.

На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве «Т» добавляется комбинация из цифр.

Т2р = двухконтактный разъем,

Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика, после воздействия на переключатель, интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя, см. рис. Электрическая схема переключателя.

При повороте переключателя в первое положение, ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключателя также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения, ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.

Предупреждение: Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Источник

Тема: Переключатель света

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

Переключатель света

Добрый день!
задолбал меня этот переключатель! непойму с чего и в каких случаях но загорается лампочка на приборке о заднем противотуманном фонаре, ну и сам фонарь.
полез разбираться в чем дело, и значит там обнаружил внутри крутелки 2 пимпочки как я понял одна отвечает за передние туманки 2-я за задние.
короче ковырялся ковырялся так и не разобрался, только отжал один из этих контактов — фонарь и лампочка теперь не загораются, НО и вообще теперь не включается!
зато теперь передние туманки без включения работать стали, только ключ повернул вкл, как дхо!
вопрос к знатокам — В ЧЕМ ДЕЛО? КАК ТАМ ВСЕ РАБОТАЕТ? КАКОВ ПРИНЦИП?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

Нет у нас спецов электриков?
мож кто подскажет как и что там должно быть в чем проблема может быть?

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 48 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

менять его пора. вытащи и увидишь, что там контактам хана. 600 руб цена вопроса новый.

Pointer Регистрация 07.03.2010 Адрес Россия, Курск Возраст 38 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Были и у меня проблемы с переключателем света, только началось все с проблемой включения ближнего света (обгорели и слегка оплавились контакты), потом начались проблемы с туманками (так же как и у ksa). Т.к. возможности приобрести новый не было (заказывать. ждать. ), а ездить было необходимо — решил восстановить старый.
Короче что я сделал: для лечения ближнего света отполировал обгоревшие контакты и увеличил силу прижатия контактов путем поджимания пластины(делать необходимо аккуратно, иначе работать не будет), для лечения туманок избавился от выработки на центральной оси — там две маленьких направляющих, в зависимости от поворота ручки, давят на контакты, решено было заплавить места выработки на оси. Как это работает: при вытягивании ручки направляющие попадают в выемку на оси и тем самым замыкают сначала передние туманки, затем задние. ВАЖНО после ремонта проверить контакты, чтобы после первого щелчка замыкал первый контакт, а после второго — второй контакт.
Сейчас есть свободное время, сходил, разобрал, сделал фотки и состряпал отчетик:
1. Отжимаем пластиковые защелки (аккуратно и не ломаем) получаем следующий вид.

2. Заплавляем канавки из за которых проблема с туманками:

3. Не по теме, но если интересно что я делал с ближним светом(а он же и дальний в зависимости от подрулевого переключателя):

Сам ремонт был без фотоаппарата и для наглядности фото другой стороны, так же было заклепано со стороны ремонтируемых контактов.
Для начала высверлил заклепки, снял пластину, зачистил и отпполировал контакты, обезжирил поверхность контактов, согнул пластину для большей силы прижатия и собрал все с помощью саморезов.
4. В итоге, вот что получилось:

В результате сборки пришлось немного подрегулировать силу прижатия контактов (аккуратно), чтобы не было недожатия и пережатия.
Как должно быть:
1) начальное положение контакты 3 и 7 нажаты, остальные отжаты.
2) включена подсветка контакт 5 нажат, отстальные отжаты.
3) влючен ближний (дальний) контакты 4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
4) включаем туманки передние — контакты 2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
5) включаем туманки задние — контакты 1,2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты (направляющие давящие на контакты с обратной стороны попали в углубление на оси)
Вот как то так у меня все это дело благополучно работает.
Удачи Вам.

Источник

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.
  2. Топливная система.
  3. Освещение багажника.
  4. Фары и габаритное освещение.
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  6. Указатели поворотов и задние фонари.
  7. Подсветка номерного знака и переключатель освещения.
  8. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.
  9. Вентиляторы радиатора и отопителя.
  10. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.
  11. Омыватель ветрового стекла.
  12. Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.
  13. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).
  14. Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).
  15. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).
  16. Электрические стеклоподъемники 1.
  17. Электрические стеклоподъемники 2.
  18. Электрические стеклоподъемники 3.
  19. Система центральной блокировки 1.
  20. Система центральной блокировки 2.
  21. Зеркало с электрическим приводом.
  22. Очиститель и омыватель заднего стекла.
  23. Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.
  24. Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.
  25. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.
  26. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.
  27. Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.
  28. Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.
  29. Устройство запуска холодного двигателя.
  30. Система зажигания. Двигатели KR.
  31. Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..
  32. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.
  33. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.
  34. Топливная система Mono-Jetronic.
  35. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.
  36. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.
  37. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
  38. Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика
  39. Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.
  40. Система питания топливом.
  41. Система питания топливом и Лямбда-датчик.
  42. Система питания топливом.ДвигательPR.
  43. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.
  44. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.
  45. Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.
  46. Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.
  47. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
  48. Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.
  49. Блок управления, система зажигания и топливная система.
  50. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.
  51. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).
  52. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)
  53. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).
  54. Блок управления системой впрыска Digifant
  55. Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  56. Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.
  57. Многофункциональный индикатор.
  58. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.
  59. Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.
  60. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.
  61. Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.
  62. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.
  63. Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.
  64. Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.
  65. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.
  66. Блок управления дизельным двигателем AFN.
  67. Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)
  68. Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)
  69. Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)
  70. Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.
  71. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.
  72. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).
  73. Символы на электрических схемах 1.
  74. Символы на электрических схемах 2.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.

Фары и габаритное освещение.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Указатели поворотов и задние фонари.

Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

Вентиляторы радиатора и отопителя.

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.

Омыватель ветрового стекла.

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).

Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.

Электрические стеклоподъемники 2.

Электрические стеклоподъемники 3.

Система центральной блокировки 1.

Система центральной блокировки 2.

Зеркало с электрическим приводом.

Очиститель и омыватель заднего стекла.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.

Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.

Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.

Устройство запуска холодного двигателя.

Система зажигания. Двигатели KR.

Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

Топливная система Mono-Jetronic.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.

Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика

Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.

Система питания топливом.

Система питания топливом и Лямбда-датчик.

Система питания топливом.ДвигательPR.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.

Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления, система зажигания и топливная система.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).

Блок управления системой впрыска Digifant

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.

Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)

Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Источник

Adblock
detector