Охранная система сатурн

Сатурн-2818

Основные возможности

  • 8 охранных зон
  • Подключение расширителей
  • Время работы от встроенного аккумулятора — не менее 6 часов

Особенности

  • Место под АКБ 1,2 А*ч (в комплект не входит)
  • Расширение до 16 охранных зон с использованием расширителей шлейфов по RS-485
  • Информативность: 43 извещений
  • Светодиодная индикация: заряда АКБ, сеть, исправность;
  • Датчик вскрытия корпуса
  • Гарантия 5 лет

Технические характеристики

  • Канал передачи данных на Федеральный Приемник (КРОС, КРОС Шлюз) через сеть GSM (GPRS, SMS).
  • Встроенная GSM антенна + разъем для подключения внешней GSM-антенны
  • Объединение зон в разделы. Позволяет производить полную или частичную постановку на охрану/снятие с охраны.
  • Максимальное количество разделов 16
  • 3 выхода +12В для питания охранных извещателей
  • Напряжение на разомкнутом шлейфе: не менее 10В.
  • Поддержка технологических датчиков (утечки воды, газа) и пожарных извещателей
  • Поддержка клавиатур по RS-485: УВС-6134/6135/6136/6137/6138
  • Встроенный резервированный источник питания постоянного тока 12±1,2 В
  • Напряжение питания прибора 177-253 В
  • Мощность потребляемая от сети 220 В — не более 30 Вт
  • Максимальный ток заряда АКБ – 150мА
  • 2 выхода ОК (250 мА каждый) для управления исполнительными устройствами , возможность расширения до 10-и управляемых выходов за счет подключения расширителей реле
  • Выход ТМ для подключения электронных ключей DS1990 и DS1961, выносных клавиатур управления УВС-ТМ, а также датчика температуры
  • Выход управления выносным индикатором
  • Габаритные размеры: 131x193x68 мм.
  • Масса: 0,6 кг (без АКБ)

Встроенные шлейфы имеют возможность установки номинальным сопротивлением в диапазоне от 1 до 7 кОм.

Источник

Сатурн-2813

Прибор приемно-контрольный

Контрольная панель «Сатурн-3812» предназначена для охраны объектов путем контроля 8 охранных шлейфов сигнализации (16 — при подключении расширителя), устанавливаемых на объекте, с передачей сообщений по сети GSM 900/1800 МГц.

— канал передачи данных через сеть GSM (GPRS, SMS);
— встроенная GSM антенна + разъем для подключения внешней GSM-антенны;
— объединение зон в разделы. Позволяет производить полную или частичную постановку на охрану/снятие с охраны. Максимальное количество разделов 4;
— поддержка технологических датчиков (утечки воды, газа) и пожарных извещателей;
— конфигурирование прибора через USB;
— конфигурирование прибора с помощью клавиатуры;
— конфигурирование прибора через удаленный сервер;
— индикация состояния прибора на лицевой панели;
— встроенная клавиатура управления;
— выход управления выносным индикатором.

(306327) — Сатурн-3812, Блок расширения
(306328) — Сатурн-3214, Блок релейный

— кол-во выходов типа «Открытый коллектор»

Напряжение питания, B:

Способ управления режимами работы

кнопки на лицевой панели; ключ ТМ

— от внешнего источника питания

Внешние интерфейсы для обмена, программирования и управления

Кол-во устанавливаемых аккумуляторов

Напряжение на клеммах для подключения ШС, В:

Источник

Сатурн-2814

Прибор приемно-контрольный

Контрольная панель со встроенным резервированным источником питания предназначена для передачи извещений о состоянии охранных зон по GSM-каналу на пульт централизованной охраны.

— До 8-ми зон охраны, до 4 разделов
— Встроенный Li-ION аккумулятор ёмкостью 4000 мАч (обеспечивает резервным питанием на 6 часов контрольную панель и 8 извещателей)- Две SIM-карты
— Встроенная GSM-антенна, возможность подключения внешней
— Отправка SMS на телефон пользователя
— Поддержка ключей ТМ с защитой от клонирования
— Возможность подключения расширителей зон
— Удаленное обновление встроенного ПО (по каналу GPRS)- Передача сообщений на пульт охраны по каналам GSM: GPRS, SMS, дозвон без соединения
— Конфигурирование через USB, SMS, с ПЦО
— Подсветка клавиатуры
— Питание: 12В постоянного тока
— 2 программируемых выхода типа «открытый коллектор»^ 7 режимов работы, включая управление по SMS

(306327) — Сатурн-3812, Блок расширения
(306328) — Сатурн-3214, Блок релейный

— кол-во выходов типа «Открытый коллектор»

Напряжение питания, B:

Способ управления режимами работы

кнопки на лицевой панели; ключ ТМ

— от внешнего источника питания

Внешние интерфейсы для обмена, программирования и управления

Кол-во устанавливаемых аккумуляторов

Напряжение на клеммах для подключения ШС, В:

Источник

Автосигнализация SATURN


СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ


  • 2-кнопочный программируемый брелок-передатчик
  • Антискан
  • Дистанционное отпирание/запирание дверей автомобиля с помощью встроенных реле
  • Отрицательный выход для управления габаритными огнями
  • Выход для подключения сирены
  • Выход для управления блокировкой стартера или зажигания
  • Вход отрицательного триггера
  • Режим аварийного отключения системы
  • 2-ступенчатое снятие системы с охраны в режиме тревоги
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Светодиодный Индикатор (СИД)
  • Подтверждающие сигналы сирены при постановке/снятии системы с охраны
  • Предупреждение о предыдущем срабатывании системы

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА

Выберите место для установки дополнительной сирены (в комплект не входит) в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВЕРЕЙ, КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

Если Вы хотите обеспечить охрану дверей, капота или багажника (или задней двери) автомобиля Вам необходимо будет подсоединить к системе штатные концевые выключатели дверей отрицательной полярности и/или установить дополнительные концевые выключатели дверей, капота и багажника (в комплект не входят). Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

Концевой выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот (или багажника) закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК УДАРА

Если Вы хотите подключить к системе (к проводу отрицательного триггера с обязательной развязкой диодом) дополнительный датчик удара — выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона (например, на рулевой колонке или под панелью приборов) и установите датчик при помощи винтов или при помощи перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: К + 12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод обеспечивает питание системы. Подсоедините Красный провод к +12В постоянного тока от аккумулятора.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: «ЗЕМЛЯ»

Черный провод подает «землю» на основной блок системы. Подсоедините Черный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА — УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить прилагаемые в комплекте электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: подсоедините Синий провод системы к Синему проводу отпирания электропривода. Подсоедините Зеленый провод системы к Зеленому проводу запирания электропривода.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (250 мА) ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

Фиолетовый провод включает габаритные огни при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы. Это транзисторный слаботочный выход (250 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Фиолетовый провод к клемме # 85 дополнительного 30 А реле. Если цепь габаритных огней в автомобиле положительной полярности (большинство автомобилей) — подсоедините клеммы # 86 и # 87 дополнительного реле к +12 В через дополнительный предохранитель 10А.

Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле.

Если же цепь габаритных огней в автомобиле отрицательной полярности (в основном в автомобилях японского производства) — подсоедините клемму # 86 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10А, а клемму # 87 реле — к «массе». Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле.

ВНИМАНИЕ! не подсоединяйте провода питания реле к Красному и Черному проводам системы.

СЕРЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Когда система находится в режиме охраны или в режиме тревоги (при срабатывании) — замыкание Серого провода на массу отключит систему (блокировка двигателя будет отключена и система не будет срабатывать от отрицательного триггера). Таким образом Вы можете отключить систему в том случае, если брелок утерян или не работает.

Для удобства Вы можете подсоединить Серый провод к дополнительному переключателю Valet (в комплект не входит). Другой провод переключателя Valet подсоедините к массе.

Если же Вы не используете дополнительный переключатель Valet — убедитесь, что Серый провод системы не будет случайно замыкаться на «массу» при эксплуатации.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: К СВЕТОДИОДНОМУ ИНДИКАТОРУ (СИД)

Проложите Оранжевый провод от блока системы к прилагаемому СИДу и подсоедините его к одному из проводов СИДа. Подсоедините другой провод СИДа к +12В.

ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 250 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ — БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ

Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания (в комплект не входит). Ниже описан вариант подсоединения для блокировки стартера.

Подсоединение: подсоедините Черный/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении «ЗАПУСК», и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ».

Перережьте выше найденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме #30 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 87а реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания для того, чтобы не произошло случайного включения режима охраны во время движения (т.е. при включенном зажигании).

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод системы к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях «ON» (ВКЛ.) И «CRANK» (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях «OFF» (ВЫКЛ ) и «АСС».

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: ВХОД ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ТРИГГЕРА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Коричневого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы. Данный провод может быть подсоединен к дополнительным концевым выключателям дверей, капота или багажника. В этом случае система будет срабатывать при открывании дверей, капота или багажника автомобиля.

К Коричневому проводу также можно подсоединить дополнительный датчик (обязательно развязав диодом).

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Для защиты капота и/или багажника необходимо установить дополнительные концевые выключатели и подсоединить к ним Коричневый провод. Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

РОЗОВЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ (3А)

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки дополнительной сирены. Подсоедините Розовый провод системы к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к «массе».

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА: Вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт датчика против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу (не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!) кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ

Система поставляется с одним запрограммированным брелком-передатчиком. В память системы можно запрограммировать еще один дополнительный брелок-передатчик.

Для программирования передатчиков:

  • Выньте из разъема перемычку на блоке системы,
  • Подайте питание +12В на Желтый провод системы затем подайте питание +12В на Красный провод системы
  • Сирена подаст длинный сигнал подтверждая что система вошла в режим программирования
  • Нажмите кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст короткий сигнал подтверждая, что 1-й передатчик запрограммирован в память системы. Если в течение 30 секунд не будет запрограммирован второй передатчик — система автоматически выйдет из режима программирования и сирена подаст 5 коротких сигналов
  • Нажмите кнопку 2-го передатчика. Сирена подаст 2 коротких сигнала подтверждая, что 2-й передатчик запрограммирован в память системы. Через 1 секунду система автоматически выйдет из режима программирования и сирена подаст 5 коротких сигналов

Примечание: После программирования нового передатчика все ранее запрограммированные коды будут стерты из памяти системы.

Источник

Adblock
detector