Охранная система перехват

Содержание

Противоугонные устройства: «Перехват» и «Питон»

Противоугонные устройства: «Перехват» и «Питон» запись закреплена

Можно ли провернуть блокиратор «Перехват-Универсал» на валу?

Друзья, меньше слов, больше дела! На видео продемонстрировали тест на проворот на автомобилях Toyota Camry, Kia Rio и на специальном стенде

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Противоугонные устройства: «Перехват» и «Питон» запись закреплена

Нужно ли защищать авто от угона, если у вас КАСКО?

Конечно, ведь еще ни один угонщик, проверив автомобиль по базам, не передумал угонять его, потому что он застрахован по КАСКО.
Следует запомнить, что КАСКО – не защита от угона, а лишь возможная компенсация, и то не в полном объеме! Почему? Давайте разберемся!
Показать полностью.

В среднем ваш автомобиль теряет в стоимости 1,5%. Полиция, закроет дело об угоне не ранее чем через 3 месяца. И только после этого вы сможете отнести в свою страховую собранные документы. Страховая, в свою очередь, будет тщательно изучать их на момент даже малейшей неточности, чтобы соскочить с выплаты. Поэтому, согласно статистике, деньги выплачиваются не ранее чем через полгода после угона в лучшем случае, а еще по КАСКО не страхуется допоборудование, которое вас обязали приобрести при покупке авто, а это: различные обогреватели, коврики, чехлы, музыкальные и мультимедийные системы, а также защита картера и противоугонные средства. Все это компенсировано не будет. Как и затраты на само КАСКО!

Еще один подводный камень – выплаченных денег не хватит на такой же автомобиль, какой был у вас. За то время пока будут идти следствие и разбирательство в страховой, машина может подорожать на 5%, а то и на 15%.

К слову, автомобиль и вовсе могут найти с перебитыми VIN-номерами, что сулит вам долгосрочное обивание порогов МРЭО, или еще хуже дело дойдет до суда, чтобы оформить такой автомобиль! Продать такую машину за нормальные деньги вы тоже не сможете, как и выехать заграницу.

А как вам такое? Если вы потеряете ключ или в угнанном автомобиле будут документы на машину, страховую выплату не получите с вероятностью в 95 %.

Безусловно, КАСКО вещь классная и получить хоть какую-то компенсацию лучше, чем не получить ничего, но к защите автомобиля от угона это не имеет никакого отношения.

Источник

Блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал»

Лучшее решение для быстрой,
недорогой и эффективной
защиты от угона

Высокоэффективный, 100% оригинальный блокиратор от официального представителя завода.

Рекорд времени сопротивляемости взлому *

цена только

Возможен выезд мастера

Другие аналогичные решения:

  • Противоугонная маркировка шести стекол
  • Скидка 1000 рублей на любой комплексный пакет маркировки от 3500 рублей
  • Кожанный чехол
  • Брелок для ношения ключа

Количество подарков ограничено

ПРОТЕСТИРУЙ БЛОКИРАТОР БЕСПЛАТНО!

Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта
и сохранении товарного вида

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Компания «Антиугон Центр» является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО «Системы Защиты». У нас Вы можете приобрести устройства «Перехват-Универсал» и «Питон» по цене производителя.

Мы осуществляем гарантийное обслуживание

Единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный сервисный центр устройств «Перехват» и «Питон» Наш адрес: УЛ. РУСТАВЕЛИ, Д.46, К.1 ЗДАНИЕ МРЭО №17 (СТ. М. ГРАЖДАНСКИЙ ПР.)

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ?

В блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки и вибрационные отмычки

Удобный для ношения ключ-кольцо с количеством кодовых комбинаций не менее 1.000.000

Источник

«ПЕРЕХВАТ

оригинальное

устройство

от официального

представителя

завода!

30 минут!

Рекорд времени

сопротивляемости

взлому*

Л учшая механическая защита от угона

по результатам экспертизы журнала

Возможен выезд и установка

подарок на выбор

VIN маркировка 6 стекол

Брелок для крепления

к ключу автомобиля

Тысяча рублей на

Выездная Установка

в любом районе города!

Оставь заявку на выездную установку сегодня

и получи хороший подарок!

VIN маркировка стекол снижает привлекательность автомобиля для кражи с целью разборки на запчасти и перепродажи

Брелок для крепления ключа блокиратора

«Перехват» к ключу автомобиля. Ключ всегда под рукой и не потеряется

Вы получаете сертификат на 1000 рублей.

Данным сертификатом вы сможете частично оплатить любой иммобилайзер в компании «Alarmia»

«ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ»

ЗАЩИТИТ ОТ БЫСТРОГО УГОНА

случаев, увидев блокиратор «Перехват»,

угонщик покидает

автомобиль

случаев попытки криминального воздействия

на устройство. Автомобиль остался у своего владельца

Угнать за 60 секунд

Идея для фильма или суровая реальность?

Многие автовладельцы безропотно доверяют штатной защите автомобиля или дополнительной электронной защите. Многие недооценивают механическую защиту. А зря:

«Механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки

С «механикой» нужно «работать вплотную»: ломать, пилить, сверлить.

А это привлекает внимание и требует дополнительного времени.

Невозможно разблокировать

популярными способами вскрытия

Усиленная защита

от перепиливания

Ключ защищенный

от подделки и копирования

Благодаря отсутствию замочной

скважины в «Перехват», пропала возможность

вскрытия отмычками, свертышем

и бампингом. Отсутстствует возмож-

После анализа теста журнала «За рулем» производитель усилил захватную часть устройства «Перехват», благодаря газовой закалке

Сложно снять оттиск, сложно изготовить копию такого необычного ключа, как на замке рулевого вала «Перехват»

Дополнительная защита

от перепиливания

Комфортное хранение, переноска

и шумоизоляция

Высший класс устойчивости

взлому U4 (свыше 30 мин)

Специальная коронка (приобретается отдельно) Предотвращает возможность пропила в месте соединения блокиратора с муфтой

Кожаные чехлы для всех компонентов устройства обеспечат комфорт, особенно зимой. Исключат посторонний шум при хранении блокиратора в кармане двери

Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ Р 52582-2006 п.п.5,3 и 5,4 класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4

*сравним стойкость

ко взлому?

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Посмотреть аналогичный блокиратор

В последнее время к производителю все чаще и чаще поступает информация о попытках угона автомобиля с установленным «Перехват – Универсал». И это не удивительно, продано уже свыше 120 000 противоугонных устройств, и так как «Перехват – Универсал» — это скрытая защита, угонщики все чаще сталкиваются с нашим блокиратором при попытке угона.

Как правило, после нескольких безуспешных попыток воздействия на блокиратор «Перехват», угонщики покидали автомобиль, но были зафиксированы случаи попытки перепилить устройство. Все случаи идентичны: машина припаркована во дворе, попытка угона происходила ночью. Ниже представлена информация как производитель усилил устройство и сделал его бескомпромиссным.

Отличие последней модификации

Распил угонщики пытались делать в том же месте, которое можно увидеть на видео и во время тестирования замка «Перехват»

в журнале «За рулем»

Производитель усилил защиту блокиратора от перепиливания, в разы увеличив твердость захватной части блокиратора «Перехват» благодаря газовой закалке.

Разработанная защитная коронка закрывает «узкое место» и допол-нительно защищает замок на руль «Перехват», не оставляя шансов угонщику.

Источник

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Источник

Adblock
detector