Nwd k2501 t5 подключение камеры заднего хода

Настройка камеры заднего вида на андроид магнитоле

Установив камеру заднего вида на автомобиль, её следует подключить к какому-либо экрану — планшету, зеркалу, видеорегистратору и т.д. Чаще всего изображение КЗВ выводится на дисплей автомагнитолы. Сделать это довольно просто и под силу любому автолюбителю.

Как настроить картинку с камеры заднего вида

Проверка работоспособности камеры заднего вида проводится таким образом:

  1. Подключите АКБ.
  2. Запустите двигатель.
  3. Рычаг коробки передач установите на задний ход.

Если установка была произведена по всем правилам, на экране автомагнитолы в этот момент должно появиться изображение все того, что происходит сзади вашей машины.

При отсутствии картинки или её нечётком показе попробуйте произвести такие действия:

  1. Откройте меню магнитолы.
  2. Выберите подпункт меню «Настройки» (Settings).
  3. Отыщите раздел «Камеры» (Cameras) и уже в нём — «Задняя» (Back).
  4. Выберите из предложенного списка модель своей камеры.
  5. Отрегулируйте фокус и другие параметры глазка так, чтобы вам было удобно пользоваться гаджетом.

Теперь, когда всё функционирует нормально, можете пробовать парковаться. Правда, чтобы это прошло успешно, нужно ещё кое-что предпринять.

Какие опции участвуют в настройке

Попробуйте откалибровать парковочную разметку. Вы должны точно представлять себе, какому реальному расстоянию соответствует каждый из цветов — красный, жёлтый, зелёный.

Не забудьте про регулировку угла наклона глазка. Желательно достигнуть широты картинки по максимуму, но проследив, чтобы расстояние при этом искажалось как можно меньше.

Разберитесь с опцией отзеркаливания, включив или отключив функцию MIR. Если изображение показывается в перевёрнутом виде, отключите кнопку FLP. Можно попробовать передвинуть окуляр камеры на 180 градусов.

При наличии микрофона зайдите в настройки громкости записи и отрегулируйте их в соответствии с вашими предпочтениями.

Чтобы камера заднего вида давала хорошую картинку в ночное время, следует во время покупки обращать внимание на разрешающую способность матрицы. Желательно, чтобы этот показатель составлял не менее 0.3 Мп.

Если вас не устраивают заводские параметры глазка, фокуса, угла обзора, тоже поработайте над ними в настройках автомагнитолы.

Особое внимание уделите качеству показываемой картинки. Она должна быть чёткой, яркой, контрастной, с достаточным уровнем цветопередачи.

Поддаются регулировке и дополнительные опции:

  • инфракрасная подсветка;
  • омыватель;
  • механизм с защитной шторкой и т.п.

Правда, они присутствуют далеко не в каждой модели.

Диагональ матрицы должна быть заявлена не менее 4.3″. От этого параметра зависит уровень искажения картинки.

Настройки камеры заднего вида проводятся по данному алгоритму практически в любой автомагнитоле. Даже если у вас китайское устройство на Андроиде, меню не будет существенно отличаться. Возможно применение других названий разделов. Но всё равно будет интуитивно понятно, что речь идёт о настройках КЗВ.

Источник

Установил RIAR ASSIST камеру заднего вида с траекториями

Вот и решился потратить время на установку камеры…

Камеру решил поставить в родную рамку «вырезав» гнездо по трафарету от «приехавшей».
7E0980551A — Камера заднего вида
7E0907441A — Блок управления камеры заднего вида

Решил подключать все сам… Провода подключения нашел без проблем …
Вот что пока сделано… по кодированию

Схема подключения (цвета проводов)
 RED (красный) +12 — Countinuous
 BLACK (черный) GND (минус)
 BROWN (коричневый) CAN LOW
 ORANGE (оранжевый) CAN HIGH

Для начала втыкаем все штатные разъемы… (камера, блок, РНС видеовход и т.д.), после этого приступаем к врезке.
1. 12В — подключить в место откуда можно взять 12В. Варианты — с RNS 510 пин 15
2. -12В — это земля. Пин 11
3. Can High — подключить в RNS 510 пин 9
4. Can Low — подключить в RNS 510 пин 10
Подключаем ВАГ-ком 11.11.3
5. В самодиагностике должен показаться, блок 6С (камера зад.вида с траекторией).
6. Если всё появилось, то заходите в 19 блок диагностический интерфейс шин данных и в Списке устройств указываете, что есть блок 6С – Камера заднего вида.
6. После этого заходим в блок 6С – Камера заднего вида и кодируем.
переходим в блок камеры и выставляем кодировку 0020315 для авто c штатным парктроником Кодировка будет отличаться если нет парктроника.

Рекомендуем:  Как закрыть все приложения на ноутбуке клавишами

сегодня добил Riar Assists от VW )))) Всеобщими усилиями всех форумов VW всем огромное спасибо.
Разъясню по кодировке (может кому пригодится).
Не нужно смотреть что уже стоит в кодах.

Просто выбираете. Начальный код 0000000 к каждому пункту добавляете значение где знаки ?
Получилось у меня Без прицепа, со штатным парктроником и высотой камеры от уровня земли 1015 мм 0020315. Где 2 — штатный парктроник без прицепа, 3 — высота камеры, 15 — Тип транспортного средства (Мultivan).

Пока «висит» ошибка по калибровке камеры… Но… уже уже только у дилера… Самопальный стенд не распознает…

Да друзья мои… все делал на улице (сумашедший) в -10 гр. )))). Благо сейчас авто пошли что конструктор. Главное знать как разбирать и не сломать (Эльза в помощь).

Результаты (за фото пардон ) позже на Кэнон сфоткаю.

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Рекомендуем:  Как замкнуть ноутбук чтобы не работал

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Видео инструкция

Источник

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Рекомендуем:  Как отклеить радиатор от видеокарты

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Источник

Adblock
detector