Nissan cube z10 распиновка эбу



Nissan cube z10 распиновка эбу

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Доброго времени суток!

Прошу помощи, подскажите, где в щитке приборов (или еще где-нибудь удобное место) найти контакт для контроля запуска двигателя, ну стандартно три варианта:
по генератору (т.е. лампа заряда аккумулятора)
по датчику масла (т.е. по контрольной лампе масла)
по тахометру

Хочется узнать конкретные контакты!

Заранее благодарен за ответ и рекомендации по подключению.

PS предложили с форсунок брать сигнал, но так же не совсем удобно, т.к. тянуть с подкапотного пространства, знаю, что можно из приборной панели.

моск. обл г.Раменское

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 838
Пользователь №: 19370
На форуме с: 13.01.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (martynvi @ 7.09.2011 — 08:50)
какую систему собираетесь устанавливать? в большинстве современных систем с автозапуском присутствует функция контроля запуска по напряжению. по кубику конкретно не знаю, но как на всех япошках там должно быть всё просто. снимаем панель приборов и находим провод с генератора или датчика давления масла. т.е. берём контрольку один конец на массу и ищем тот провод на котором в момент запуска появляется плюс.
p.s (если что поправьте меня). могу ошибатся — помоему фиолетовый, лампа генератора.

Устанавливаю CENMAX ST-7

Все поставил, только никак не могу поймать контакт для контроля двигателя

делал по схеме:

Подключал к 17 контакту, типа если я правильно понял там должен быть сигнал.
Или ошибаюсь.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3797
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (picnic @ 7.09.2011 — 10:28)
А ЦЗ где и как подключил ?

ЦЗ подключил по данной схеме

установил в дверь водителя привод и вот.

Это сообщение отредактировал kostyan9 — 8.09.2011 — 04:54

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (диамон @ 7.09.2011 — 19:23)
лучше по тахо, но его на приборке не найдешь, тащи на форсунку или к трамблеру, лучше работает

Понятно, что по таху лучше! Уже много с кем консультировался, все так говорят. Уже даже добрый люди подсказали где его с трамблера взять, если знаешь, то вроде 5 выход. Может откорректируешь.

А почему не найду под панелью тахосигнал!?

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Так же вот, что интересно:
Отключил я этот контакт от панели, просто заизолировал и что.

1. В общем завожу с ключа, брелок показывает, что двигатель заведен — разве так должно быть.

2. Затем после прогрева, думаю, с брелка звести — результат — завел и даже

5 минут работал и сам заглушил — по заводским настройкам 5 минут работает

3. Через пару часов завожу с брелка, показывает, что авто завелось и через пару секунд срабатывает тревога, на брелке индикация включенного зажигания и нажатой педали тормоза — как это понимать? Педаль подключил правильно, когда хочу переключить скорость, нажимаю на педаль все двери закрываются и после выключения зажигания открываются — так по инструкции с заводскими настройками.

Прокоментируйте, пожалуйста, из-за чего так!?

Не правильно подключил силовой разъем дистанционного запуска к З/З!?
Не правильно подключил педаль тормоза, как вариант попробовать цепануть на землю — типа всегда не нажата, посмотреть как сдесь будет вести себя!?
Почему при не подключенном контроле работы двигателя индикация заведенного двигателя на брелке есть.

PS Вроде в СтарЛайнах если его не подключать, то контроль будет осуществляться по набряжению бортовой сети!?

Это сообщение отредактировал kostyan9 — 8.09.2011 — 05:48

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 7
Пользователь №: 21334
На форуме с: 6.09.2011

Имеет предупреждений:
(0%)

Цитата (picnic @ 7.09.2011 — 10:28)
Если по «зарядки» то,так.
А ЦЗ где и как подключил ?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3797
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Источник

Nissan. Слабые места ЭБУ

Автомобили Nissan. Одна из причин неисправностей

Nissan Cube и Nissan March 2000–2002 года с двигателями CGA3DE и CG10DE, благодаря слабой защите ЭБУ, часто во время морозов попадают в ремонт. Гибнут авто либо во время “прикурки” от другой машины (или пускозарядного устройства), или при снятии клемм с АКБ на заведенном двигателе. Возникает вопрос: менять ЭБУ или нет?

Было осмотрено несколько процессоров от данных авто и полученные данные упростили диагностику состояния ЭБУ.

Часто в ремонт попадаются автомобили с такими симптомами:

— мигает “Check engine” с частотой выше, чем при нормальной работе и ему в такт щелкает реле бензонасоса.

Это работает Watchdog timer, причина – «умер» центральный процессор A12-212 750. Высокая частота вспышек и щелчки реле – это сигнал “reset” с микросхемы HA16103 (5volt+Watchdog timer), которая пытается перезапустить A12-212 750.

На столе “убитый” ЭБУ можно отличить по двум параметрам: сопротивление в цепи 5 вольт и потребляемый ЭБУ ток. Замеры производились мультиметром Mastech MY68. Сопротивление измерялось в режиме прозвонки “диод”, на электролитическом конденсаторе C305, стоящем в цепи питания 5 вольт (на плате он подписан и присутствует во всех модификациях ЭБУ). Черный щуп – на минус конденсатора, красный – на его плюс.

Сопротивление исправного процессора: 408 — 423 (у “мертвого” 0,037 – 0,147). Потребляемый ток измерялся в цепи 12 вольт. От лабораторного блока питания (или АКБ) подаем + 12 вольт на контакты 38 или 47, «минус» питания подключаем к 39 или 48 контакту. В разрыв цепи включаем мультиметр (режим измерения mA). У исправного процессора потребление: 97,5 mA (у “мертвого” около 198 mA). Потребляемый ток может быть отличным от вышеуказанного, особенно у неисправного ЭБУ.

Сводная таблица опытных данных

СОСТОЯНИЕ МОДИФИКАЦИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОТРЕБЛ. ТОК
режим проверки диода mA
рабочее 23710 2U711 423 97,5
неисправен 23710 2U512 0,068 185
неисправен 23710 AN302 0,052 не измерялся
неисправен 23710 2U710 0,147 не измерялся
неисправен 23710 2U514 0,037 198

Между делом была вскрыта микросборка A19-300555 (зеленого цвета, находится в районе силовых цепей питания). Собрана она на микросхеме HA16103. Назначение A19-300555: управление силовым транзистором 2SA1441 (подача стабилизированного питания 5Вольт) и перезапуск процессора в случае зависания (Watchdog timer). Сигнал “reset” появляется на 6 ножке A19-300555, где его можно увидеть (у неисправного ЭБУ) с помощью светодиодного индикатора. Частота вспышек будет та же, что при моргании “Check engine” и щелчках реле. Напряжение питания 5 вольт у всех проверенных ЭБУ было на месте. Странно,

что погибает центральный процессор, а сам стабилизатор всегда остается живым. Одно из слабых мест данных ЭБУ (на мой взгляд) – отсутствие трансил диода на входе питания 12 вольт. Сколько уже было электронных блоков, где трансил “брал удар на себя” и основная часть схемы оставалась живой. Один ЭБУ от Cube уже был доработан установкой трансил диода. К сожалению, информации о дальнейшей жизни данного авто нет. Вопрос по эффективной защите подобных ЭБУ остался открытым.

«Защита электронных схем в автомобилях”

“Важнейшими источниками перенапряжений в автомобилях являются устройства, содержащие индуктивности: генератор переменного тока, свечи зажигания, стартер, реле и т.п. Самым сильным источником помех является система зажигания, величина перенапряжений от которой может достигать 300 В. Вследствие этого, в автомобилях широко применяется защита с помощью диодов TRANSIL. Для автомобильного радио-приемника достаточно включить один диод TRANSIL, в этом случае не надо беспокоится о выходе из строя его электронных компонентов. Подобные затраты всегда оправдываются. В данном случае справедливо следующее правило: аккумулятор вследствие малого внутреннего сопротивления является наилучшим поглотителем перенапряжений. Поэтому лучше всего электропитание отдельных устройств перенести к месту как можно ближе к его зажимам. Фирма SGS-Thomson производит для защиты оборудования автомобилей специальные типы защитных диодов — LD24AS , LD24M. Их отличие от диодов обычного применения заключается в мощной металлической конструкции. Диоды имеют полупроводниковый кристалл больших размеров и выдерживают большую температуру. Это, однако, не означает, что в автомобиле нельзя использовать обычные диоды TRANSIL .»

ник на форуме «Легион – Автодата» rushkec

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник

Adblock
detector