Nissan 22680 7s000 распиновка



Замена датчика массового расхода воздуха Nissan Almera


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

Bosh 0 280 218 094(тот что лежит в упаковке от Nissan, т.е. почти оригинал)

Для Nissan Almera N16 подходят датчики массового расхода воздуха(ДМРВ или MAF):

BOSH 0 280 218 116;

BOSH 0 280 218 037;

Чтобы заменить датчик массового расхода воздуха необходимо:

2) Разъем на новый датчик(4-х или 5-ти проводной, взависмоти от того сколько у вас контактов на старом датчике);

6) Ключь на 10 отвертка;

Приступаем к замене:

Вот как выглядит датчик массового расхода воздуха под капотом:

1) Снимаем разъем с датчика;

2) Откучиваем ДМРВ от верхнего корпуса воздухоочистителя;

3) Ослабляем металлический хомут на воздуховоде;

4) Вытаскиваем датчик в сборе из воздуховода;

5) Плоскогубцами выкручиваем 2 болта крепления датчика;

6) Вытаскиваем сам датчик. Вот так он выглядит;

7) Чистим сеточку на старом корпусе ДМРВ;

8) Аналогично извлекаем новый датчик из корпуса ДМРВ

9) Ставим новый датчик на место старого, закрепляем его болтами.

10) Вставляем ДМРВ в сборе воздуховод, затягиваем хомут;

11) Прикручиваем ДМРВ к верхнему корпусу воздухоочистителя;

12) Далеше два пути: либо перекусить провода, либо делать врезку; (*На рисунках сделано на скрутку).

13) Зачищаем проводки на новом разъеме

14) Отрезаем старый разъем;

15) Сажаем новый разъем на скрутки, сохраняя ту же последовательность проводов, изолируем. Конечно, желательно не скрутки делать, а паять провода, но т.к. паяльника под рукой нет, довольствуемся этим)));

16) Подключаем разъем к датчику;


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Только это ДОРЕСТАЙЛ, а у кого 22680-7S000 то :

ОРИГИНАЛ:
Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено. 22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком.НО!
22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые..


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Пища для МОЗГОВ,это не моё — это копирайт,и пусть каждый думает САМ :

Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor
5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха
Оригинал для (FF):
QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003: 22680-6N100
QG18DE, QG15DE 02/2003 — 02/2005: 22680-6N101, 22680-6N10A
QR20DD 08/2000 — 02/2003: 22680-6N200, 22680-6N20A, 22680-6N201
QR20DD 02/2003 — 02/2005: 22680-6N201, 22680-6N20A
Оригинал для (QGxx DE, 4WD):
02/2003 — 10/2003: 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117
10/2003 — 02/2005: 22680-AW400. Аналог: 22680-7S000(МОЙ) (поскромнее, но всё равно цена высока — 4,5 тыр)
Аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-6N21A, 22680-6N211
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-4M511
22680-6N11A

  1. 5выводов
    но.
    старый датчик
    1.терморезистор
    2.+12в
    3.-схемы
    4.+5в.
    5.выход на борт. комьютер 1.0-4.0в аналоговый
    новый:
    1.вывод терморезистора
    2.вывод терморезистора
    3. + схемы
    4.- схемы
    5. при подаче +5 или+12 вольт на +схемы
    постоянно 2.5в. похоже цифровой выход
    Ну и . Возможна замена? Скорее всего весь датчик не только механически но принципальная электрическая схема изменена полностью.

Думали ветка закрыта, фиг вам.
FU, все таки распиновку нового массомера неверно дал.
MAF ставится на «свежие» ниссаны/инфинити, выход обычный аналоговый, по параметрам полностью совпадает со старым датчиком расхода, информация взята с пэдээфников на одинаковые авто разных годов выпуска (2002/2005)
Разьем шестиконтактный, но запитаны только пять:
1. не используется (NC)
2. питание +12 вольт (Bat)
3. сигнальная GND (-)
4. сигнальный + (5V)
5. вывод терморезистора +
6. вывод терморезистора GND (-)
Так что уж если приспичило, нужно заказывать новый + катушка с переделкой разьема, особенно актуально для пепилатцев от 200 пони и выше.

Распиновка и назначение выводов взяты оттуда, там же есть характеристики массомеров и терморезисторов. Вот в этом мануале описаны сразу и старый и новый тип массомера. http://www.g35frenzy.com/downloads/2. anual/B/ec.pdf

Вообще бош делает сотни датчиков (с трубой) и десятки головок, у них разные кривые зависимости напряжения от расхода. Поэтому не может один датчик подходить на все моторы. Я уже писал в своей (YD25DDTi) про эксперименты с разными датчиками. Правильно подобрать головку можно только имея бошевские таблицы с кривыми характеристик.

Сегодня поставил MAF 22680-7J600, заказывал с EXIST.RU
Пока шел заказ (3 недели) собирал информацию. Причем все говорили что MAF с таким номером на QG18 не подойдет (типа он только для YD22). Я лично был свидетелем того, что в сервисе он не подошел. Я даже поник немного, ведь деньги уплачены и начал собирать деньги на б/у за 150$.
Но когда получил, поставил, ведь терять нечего. И, о чудо, движёк начал нормально работать. Расход упал до 10 л в городе и разгон бешеный, стрелку кладет. Радости полные штаны.
И все это удовольствие 54$ + доставка. (http://www.wingroad.ru/components/com_simpleboard/uploaded/images/MAF3.JPG)

. АХТУНГ!! 22680-7J600 заказал, привез, поставил. НЕРАБОТАЕТ МАШИНА. отключаешь правада От дачика. работает. подключаешь — НЕРАБОТАЕТ!! ЗЛО!! Кто знает чо мона зделать?? буду примнога благодарен!

Особенность этого датчика состоит в том, что комп его не видит сразу, в отличии от оригинала. (ИМХО Я так думаю, что в нем другая прошивка, расчитанная на двиг с большим объемом — YD22, а комп подстраивает к датчику по показаниям лямбды )
1. Отключи датчик
2. Проведи самодиагностику
3. Сотри коды
4. Выташи ключ из замка зажигания
5. Подключи новый датчик
6. Заведи двиг. CHECK не горит.
Этот датчик поставили и работает уже на 3 таких же машинах!
Оговорка — Данный датчик 4-х контактный ( 5контакт -не задействован, для него надо взять со старого датчика терморезистр)
Удачи!

Месяц назад напряженеие на MAF’е было 1,17В. Пробовал мыть — стало 1,11В.
Нашёл в гараже:
— фишку папа-мама — снял пару соответствующих контактов,
— подстроечный резистор на 47кОм от, по-моему, старого телевизора.
Припаял снятые контакты на крайнюю и среднюю ножки резистора. Снял и разобрал фишку MAF’а, выдернул сигнальный контакт и соеденил его с резистором. Второй контакт резистора поставил в фишку вместо родного. Собрал.
Выставил на контакте идущем в жгут напряжение 1,0В. Обмотал изолентой.
В итоге: двигатель стал «легче дышать», тише работать, визуально по стрелке уменьшился расход.
По-приборам: напряжение 1,0В, обороты ХХ уменьшились на 120-150 оборотов в минуту (измерял стробоскопом до и после на прогретом двигателе).
Как временный вариант меня устраивает.
________________
Отъездил неделю проверил свечи — они очистились, исчез черный бырхатистый налёт.

Это КАПЛЯ из того что Я нарыл в ИНЕТЕ изучая данную тему.

Источник

Замена датчика массового расхода воздуха Nissan Almera Nissan Almera

Bosh 0 280 218 094(тот что лежит в упаковке от Nissan, т.е. почти оригинал)

Для Nissan Almera N16 подходят датчики массового расхода воздуха(ДМРВ или MAF):

BOSH 0 280 218 116;

BOSH 0 280 218 037;

Чтобы заменить датчик массового расхода воздуха необходимо:

2) Разъем на новый датчик(4-х или 5-ти проводной, взависмоти от того сколько у вас контактов на старом датчике);

6) Ключь на 10 отвертка;

Приступаем к замене:

Вот как выглядит датчик массового расхода воздуха под капотом:

1) Снимаем разъем с датчика;

2) Откучиваем ДМРВ от верхнего корпуса воздухоочистителя;

3) Ослабляем металлический хомут на воздуховоде;

4) Вытаскиваем датчик в сборе из воздуховода;

5) Плоскогубцами выкручиваем 2 болта крепления датчика;

6) Вытаскиваем сам датчик. Вот так он выглядит;

7) Чистим сеточку на старом корпусе ДМРВ;

8) Аналогично извлекаем новый датчик из корпуса ДМРВ

9) Ставим новый датчик на место старого, закрепляем его болтами.

10) Вставляем ДМРВ в сборе воздуховод, затягиваем хомут;

11) Прикручиваем ДМРВ к верхнему корпусу воздухоочистителя;

12) Далеше два пути: либо перекусить провода, либо делать врезку; (*На рисунках сделано на скрутку).

13) Зачищаем проводки на новом разъеме

14) Отрезаем старый разъем;

15) Сажаем новый разъем на скрутки, сохраняя ту же последовательность проводов, изолируем. Конечно, желательно не скрутки делать, а паять провода, но т.к. паяльника под рукой нет, довольствуемся этим)));

16) Подключаем разъем к датчику;

Только это ДОРЕСТАЙЛ, а у кого 22680-7S000 то :

ОРИГИНАЛ:
Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено. 22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком.НО!
22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые..

Пища для МОЗГОВ,это не моё — это копирайт,и пусть каждый думает САМ :

Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor
5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха
Оригинал для (FF):
QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003: 22680-6N100
QG18DE, QG15DE 02/2003 — 02/2005: 22680-6N101, 22680-6N10A
QR20DD 08/2000 — 02/2003: 22680-6N200, 22680-6N20A, 22680-6N201
QR20DD 02/2003 — 02/2005: 22680-6N201, 22680-6N20A
Оригинал для (QGxx DE, 4WD):
02/2003 — 10/2003: 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117
10/2003 — 02/2005: 22680-AW400. Аналог: 22680-7S000(МОЙ) (поскромнее, но всё равно цена высока — 4,5 тыр)
Аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-6N21A, 22680-6N211
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-4M511
22680-6N11A

  1. 5выводов
    но.
    старый датчик
    1.терморезистор
    2.+12в
    3.-схемы
    4.+5в.
    5.выход на борт. комьютер 1.0-4.0в аналоговый
    новый:
    1.вывод терморезистора
    2.вывод терморезистора
    3. + схемы
    4.- схемы
    5. при подаче +5 или+12 вольт на +схемы
    постоянно 2.5в. похоже цифровой выход
    Ну и . Возможна замена? Скорее всего весь датчик не только механически но принципальная электрическая схема изменена полностью.

Думали ветка закрыта, фиг вам.
FU, все таки распиновку нового массомера неверно дал.
MAF ставится на «свежие» ниссаны/инфинити, выход обычный аналоговый, по параметрам полностью совпадает со старым датчиком расхода, информация взята с пэдээфников на одинаковые авто разных годов выпуска (2002/2005)
Разьем шестиконтактный, но запитаны только пять:
1. не используется (NC)
2. питание +12 вольт (Bat)
3. сигнальная GND (-)
4. сигнальный + (5V)
5. вывод терморезистора +
6. вывод терморезистора GND (-)
Так что уж если приспичило, нужно заказывать новый + катушка с переделкой разьема, особенно актуально для пепилатцев от 200 пони и выше.

Распиновка и назначение выводов взяты оттуда, там же есть характеристики массомеров и терморезисторов. Вот в этом мануале описаны сразу и старый и новый тип массомера. https://www.g35frenzy.com/downloads/2. anual/B/ec.pdf

Вообще бош делает сотни датчиков (с трубой) и десятки головок, у них разные кривые зависимости напряжения от расхода. Поэтому не может один датчик подходить на все моторы. Я уже писал в своей (YD25DDTi) про эксперименты с разными датчиками. Правильно подобрать головку можно только имея бошевские таблицы с кривыми характеристик.

Сегодня поставил MAF 22680-7J600, заказывал с EXIST.RU
Пока шел заказ (3 недели) собирал информацию. Причем все говорили что MAF с таким номером на QG18 не подойдет (типа он только для YD22). Я лично был свидетелем того, что в сервисе он не подошел. Я даже поник немного, ведь деньги уплачены и начал собирать деньги на б/у за 150$.
Но когда получил, поставил, ведь терять нечего. И, о чудо, движёк начал нормально работать. Расход упал до 10 л в городе и разгон бешеный, стрелку кладет. Радости полные штаны.
И все это удовольствие 54$ + доставка. (https://www.wingroad.ru/components/com_simpleboard/uploaded/images/MAF3.JPG)

. АХТУНГ!! 22680-7J600 заказал, привез, поставил. НЕРАБОТАЕТ МАШИНА. отключаешь правада От дачика. работает. подключаешь — НЕРАБОТАЕТ!! ЗЛО!! Кто знает чо мона зделать?? буду примнога благодарен!

Особенность этого датчика состоит в том, что комп его не видит сразу, в отличии от оригинала. (ИМХО Я так думаю, что в нем другая прошивка, расчитанная на двиг с большим объемом — YD22, а комп подстраивает к датчику по показаниям лямбды )
1. Отключи датчик
2. Проведи самодиагностику
3. Сотри коды
4. Выташи ключ из замка зажигания
5. Подключи новый датчик
6. Заведи двиг. CHECK не горит.
Этот датчик поставили и работает уже на 3 таких же машинах!
Оговорка — Данный датчик 4-х контактный ( 5контакт -не задействован, для него надо взять со старого датчика терморезистр)
Удачи!

Месяц назад напряженеие на MAF’е было 1,17В. Пробовал мыть — стало 1,11В.
Нашёл в гараже:
— фишку папа-мама — снял пару соответствующих контактов,
— подстроечный резистор на 47кОм от, по-моему, старого телевизора.
Припаял снятые контакты на крайнюю и среднюю ножки резистора. Снял и разобрал фишку MAF’а, выдернул сигнальный контакт и соеденил его с резистором. Второй контакт резистора поставил в фишку вместо родного. Собрал.
Выставил на контакте идущем в жгут напряжение 1,0В. Обмотал изолентой.
В итоге: двигатель стал «легче дышать», тише работать, визуально по стрелке уменьшился расход.
По-приборам: напряжение 1,0В, обороты ХХ уменьшились на 120-150 оборотов в минуту (измерял стробоскопом до и после на прогретом двигателе).
Как временный вариант меня устраивает.
________________
Отъездил неделю проверил свечи — они очистились, исчез черный бырхатистый налёт.

Это КАПЛЯ из того что Я нарыл в ИНЕТЕ изучая данную тему.

Источник

Adblock
detector