Не работает датчик температуры мазда демио

Не работает датчик температуры мазда демио

такое ощущение что таки ДД так и не работает

Люди говорят 560 кОм,у меня кажет 546 кОм и при том мотор тёплый.

Не заморачивайтесь с точностью. Этот резистор нужен только затем, чтобы эбу мог «увидеть» обрыв в проводке, идущей на ДД, ибо у пьезоэлемента, который собственно и «ловит» детонацию, сопротивление близко к бесконечности.
Так что, если видите 500 кОм плюс/минус «трамвайная остановка» — это нормально.
Но ещё раз: чтобы ДД «ловил» детонацию и «сообщал» о ней в эбу, он должен при ударе выдавать переменное напряжение.

koch10rus @ 26.8.2015, 14:01
Другими словами,надо ДД снимать и тестить его как делают парни с Дрома — подцепляют его,снятого,к колонке акустики и тихонько по нему постукивают.Если в колонке слышны удары — ДД жив-здоров.Или как то можно по другому,без снятия.На дроме темка больше сорока страниц,у меня глаза не выдерживают по столько ночью читать.ссори.Уже после всего проделанного, вчера сделал уоз чууть по-раньше,буквально на 1мм.Детонация появилась снова.Убрал обратно.

На самом деле ДД включается крайне редко -я ездил с УОЗ 15 градусов и выше — и не слышал чтобы детонация была, а вот с кривым установленным ГРм — как нефиг делать. ( ошибка на ползуба и привет)

ДД подходит от мазда 3 -обсуждалось это все давным давно. я сам с таким езжу. а старый не восстановить -компаунд то вытек поди.

koch10rus @ 26.8.2015, 18:45
Вытек — не вытек утверждать не берусь.Сопелька то имелась на нём,но не тёк.Насчёт ремня:проверял по меткам — всё в в норме.ЧТО ЕЩЁ ТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Вот честно -все говорят что все норме а когда смотришь как трамблер стоит и стробоскопом смотришь — сразу видно.

объясню на пальцах:

иногда натягивают ремень так что : верху метка правым краем смотрит в левый край другой метки и внизу тоже самое

И вроде бы все ровно и пометкам, но когда выставляешь все в ноль внизу как должно быть -смотришь куда распред убежал. И казалось бы крутани трамблер -ан нет, момент впрыска тоже убегает -вот вам и детонация ( все связно между собой). у некоторых даже диапазона трамблера не хватает.
поэтому по своему опыту: не верю своим глазам свечу лазером чтобы точно свести метки. А без работающего ДД вообще ездить можно долго и счастливо — он на разгон не влияет никак -этот как предохранитель чтобы если что — не боятся за програр поршней.
А вот убитый ДМРВ -влияет и на разгон и на зажигание одновременно очень сильно.

koch10rus @ 26.8.2015, 20:32
Вот за это,Вам,большое ,человеческое спасибо!в Вот теперь всё просто и понятно.С ремнём всё ок,потому как снимал все кожухи,видел и шестерню привода ремня и на распреде метки на месте(одна вверху,другая справа).А вот убитый ДМРВ» — это как ?Есть какие то признаки показывающие на его кончину.В остальном то с мотором всё отлично. только детонация.

Источник

Не работает датчик температуры мазда демио

Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

SergeS @ 13.9.2011, 4:37
В Улан-Удэ уже минус 12-15?
И наверное не датчик температуры воздуха, а указатель температуры охлаждающей жидкости?

Сорри , лишний минус поставила, 12-15 тепла. Я не знаю как точно это прибор называется, скорее всего да — указатель температуры охлаждающей жидкости (на приборной панели с самого правого края).


Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя
Лампочка перегрева двигателя. Если она загорелась, ваши действия должны быть следующими.
1. Немедленно включить «печку» на полную мощность.
2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить.
3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.
4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, скорее всего, неисправен термостат. Если чуть теплый — значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня.
5. Дайте двигателю остыть. Когда резиновые водяные патрубки на ощупь станут мягкими, можно открыть заливную пробку радиатора и долить в него охлаждающей жидкости. Но если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. Вообще-то небольшой перегрев двигателя сам по себе ведет только к разрушению масла, резиновых уплотнений и интенсивному износу, но если в перегретый двигатель залить холодную воду, ко всему выше сказанному добавится коробление головки блока цилиндров.
6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража. Езда при перегретом, двигателе (т.е. при горящей лампочке) приводит к его поломке.

Источник

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Проверяем, выбираем и заменяем датчики для Мазда Демио

Функционирование системы электронного управления двигателя на автомобиле невозможно без многочисленных датчиков, регулирующих и сообщающих о той или иной неисправности.

В Мазда Демио датчики используются в системах безопасности, климат-контроля, топливного расхода, давления и расхода воздуха, охлаждающей и выхлопной системе, а также системе электронного управления двигателя и других подсистем.

Виды датчиков

Основные приборы, установленные на Мазда Демио DW3W:

  1. ДМРВ – датчик массового расхода топлива.
  2. ДЧВКВ – датчик частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик учета количества кислорода в салоне.
  5. Датчик, отражающий температуру охлаждающей жидкости.
  6. Датчик давления масла.
  7. Датчик, определяющий уровень топлива.

Какие датчики чаще всего выходят из строя

Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.

Выбор датчиков: оригинальные или аналоги?

Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь мнения разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот.

Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор. Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно.

Порядок замены

Заменить датчики можно самостоятельно. Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла.

Замена датчика детонации:

  1. Выключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ.
  2. Убрать давление в топливном отсеке.
  3. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.
  4. Открутить болты крепления.
  5. Коллектор отвернуть в сторону радиатора.
  6. Заменить старый датчик детонации на новый
  7. Все снятые детали установить в обратном порядке.

Замена датчика давления масла:

  1. Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром.
  2. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.
  3. Выкрутить старый датчик и прикрутить новый.
  4. Подключить разъем.
  5. Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.
  6. Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Мазда Демио – автомобиль, максимально отвечающий требованиям безопасности. Вам не следует заранее беспокоиться о возможных поломках и неисправностях. За это отвечают всевозможные датчики — Ваши «маленькие помощники».

СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

Источник

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Перестал работать указатель температуры на приборке

Перестал работать указатель температуры на приборке

Сообщение андрей81 » 30 июн 2011, 21:01

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение андрей81 » 02 июл 2011, 12:41

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение андрей81 » 02 июл 2011, 19:17

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение NNuk3R » 03 июл 2011, 00:36

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение андрей81 » 03 июл 2011, 02:37

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение NNuk3R » 03 июл 2011, 03:35

Re: указатель температуры на приборке

Сообщение Igor 7850 » 23 ноя 2012, 02:18

Привет парни! Немного реанимирую тему. Нужен Ваш совет. У меня глюканула стрелка температуры, после замены лампочёк на приборке. Какаета фигня получается, стрелка на прогретом двигле поднимается на треть и не опускается, ато бывает опустится до второй полоски снизу и стоит, когда вкл. зажигание поднимается, выкл. опускается в тоже положение. А еще прикол когда держиш понельку вертикально (лицом ко себе ) и поднять стрелку в самый верх она опускается до половины и все. Если панельку положить горизонтально стрелка падает до нуля. Вот такая фигня. Сопротивление пока не провирял, завтра хочу купить измерительный прибор, где-то читал что под капотом есть датчик который отвечает за датчик температуры на панельке, смотрел под капотом но ненашёл. Ошибок нет, антифриз в норме.

Братцы не проходите мимо, помогите советом как виглядит этот датчик и где он точно находится и как получше режить мою проблему.

Заранние спасибо

Источник

Adblock
detector