Навтелеком смарт 2433 распиновка

СМАРТ S-2433 HIT

Пример подключения устройства СМАРТ S-2433 (JPG):

СМАРТ S-2433 HIT — на смену довольно долго выпускаемой и отлично зарекомендовавшей себя модели устройства СМАРТ S-2333А, пришла модель СМАРТ S-2433, которая получила все самое лучшее, что составляет основу новой серии устройств СМАРТ S-24XX. И даже больше. Теперь это устройство имеет два цифровых интерфейса: RS-232 и RS-485. Как и в старшей модели имеется поддержка протокола MODBUS. Благодаря наличию Bluetooth, к устройству можно подключить беспроводные датчки уровня топлива и температуры или гарнитуру для связи с водителем. Есть долговременная защита по питанию до 500В и защита всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В. Универсальные входные линии позволяют к любому входу устройства подключать аналоговые или частотные ДУТ, импульсные датчики расхода топлива, кнопки или концевики, изменяя лишь настройки оборудования. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое.

Устройство СМАРТ S-2433 предназначено для:

  • мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов;
  • определения стиля вождения (EcoDriving);
  • фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;
  • экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • работы с CAN-шиной автомобиля при помощи CAN-адаптеров;
  • для обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток;
  • для контроля температуры с помощью термодатчиков;
  • дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.

Сравнительные технические характеристики устройств СМАРТ и СИГНАЛ

Источник

Загрузки

Конфигуратор для настройки трекеров СМАРТ и СИГНАЛ

NTC Configurator v. 3.4.1

— добавлена настройка для работы с регистратором рефрижераторных установок DataCold;
— для 241х в настройки протокола добавлена возможность установить флаги для высокоточных датчиков температуры и влажности (вкладка «Дополнительно»);
— добавлена возможность скачивания/загрузки/удаления файлов на SD-карте (функция расположена в меню «Дополнительно»);
— добавлена возможность выгрузки через конфигуратор на сервер файлов черного ящика в формате «.BB» (это архив телеметрии, хранящийся на SD-карте);
— добавлена функция настройки датчиков уровня топлива Escort TD, подключенных к устройству по RS232/RS485(функция работает как по usb, так и удаленно);
— добавлена возможность изменения представления пользовательских параметров в окне Телеметрия;
— добавлена настройка запрета обнуления температурных датчиков (настройка расположена на вкладке «Датчики температуры»);
— исправлено отображение знака градусов цельсия (ранее отображался «?»).

— добавлена функция MODBUS_WRITE;
— добавлена функция MODBUS_READ;
— добавлена функция INFO;
— добавлена функция IMSI;
— добавлена функция ICCID;
— добавлена функция IMEI;
— добавлена функция LOG_MSG (она позволяет отправить любой текст и аргументы из Complex Events в окно пользовательских логов);
— добавлена настройка для блока «Условие» — теперь можно изменить размещение вывода true (слева, справа, внизу);
— для функций, чтения/записи данных добавлена настройка, явно определяющая какой тип данных необходимо прочитать/записать (uint/int/float и разрядность 8, 16 или 32 бита);
— добавлена функция автоматической нумерации блоков в правой части редактора (найти ее можно в меню «Правка»);
— для некоторых функций можно изменить количество входов/выходов (CODER, DECODER, MUX, DMUX, USER_SMS, LOG_MSG, RXD_GET, TXD_SET, TXD_GET, MODBUS_READ, MODBUS_WRITE);
— улучшена подсветка линий — теперь при нажатии на любой фрагмент линии подсвечиваются вся сеть и принадлежащие ей точки.

Источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

14/08/2018 22:20:58 Navtelecom SMART S-24xx

  • anna.sh
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 04/06/2015
  • Сообщений: 127
  • Карма: 47

Тема: Navtelecom SMART S-24xx

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

В данной теме рады представлять Вам новинки компании ООО «Навтелеком» серии Смарт S-24XX и обсуждать все возникающие вопросы при работе с оборудованием.

Рады сообщить Вам о выходе в продажу нового устройства СМАРТ S-2435 MAX! Из его названия следует, что оно наделено максимальным функционалом, что позволяет работать практически с любым дополнительным оборудованием, а именно:

— устройства, работающие по протоколу MODBUS;
— цифровые, аналоговые и частотные датчики уровня топлива;
— считыватели CAN-шины (CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN);
— мониторы давления в шинах (PressurePro, Bridgestone, TM508T22U и TPMS);
— рефрижераторный контроллер (iQFreeze);
— дисплей водителя;
— тахографы (Атол, Штрих, Меркурий и VDO Continental);
— считыватели RFID-меток (Эскорт Радиус, Mielta CPM-3303-01, ADM20 и Omnicomm-совместимые);
— счетчик пассажиропотока (ПП-01).

Ознакомиться с техническими характеристиками данного устройства можно на сайте производителя, там же Вы сможете найти конфигуратор и документацию по настройке, сертификаты и прошивки: http://www.navtelecom.ru/ru/oborudovani … art-s-2435

С особенностями подключения оборудования ООО «Навтелеком» к серверу мониторинга Wialon можно ознакомиться по ссылке: https://navtelecom.usedocs.com/article/16973

По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в техническую службу ООО «Навтелеком»: тел. +7 499 213-0490 (доб. 1), +7 926 052-0096, e-mail: support@navtelecom.ru

Отдел продаж также всегда рады помочь в решении любых вопросов по оборудованию ООО «Навтелеком» : тел. +7 499 213-0490 (доб. 2), e-mail: sales@navtelecom.ru

Всех благ и хорошего настроения!

Источник

Смарт S-2433

Настройка на сервер wayrecall

Отслеживание транспортных средств в пути, контроль расхода горючего, профилактика нештатных ситуаций и гашение их последствий удаются намного лучше обычного при использовании трекеров. Одним из наиболее эффективных вариантов трекера можно считать как раз СМАРТ S-2433. Очень важно основательно разобрать и описать это устройство.

S-2433 HIT сконструировали с использованием двух разных цифровых интерфейсов RS-232 и 482. Проектировщики позаботились также о возможности поддержки протокола Modbus. По Bluetooth можно подсоединять удаленно датчики, определяющие уровень горючего в баке и температуру. Тот же протокол обмена данными позволяет монтировать гарнитуру, по которой будут вестись переговоры с водителем из салона.

Разработчики предусмотрели стабильную, хорошо работающую защиту на питающей магистрали, отсекающую подъем напряжения до 500 вольт. Универсальные входные линии защищены от повышения тока до 350 вольт. Технически реализованы такие задачи, как экономичное вождение, фиксация аварий по государственному стандарту либо по международному индексу тяжести аварий. Система может автоматически сформировать файл-профиль дорожного происшествия и автоматически же выслать его на специализированный сервер, если тот указан в настройках.

Трекер позволяет установить пройденное расстояние и подсчитать затраты горючего, определить число израсходованных моточасов. Аппарат сумеет экстренно оповестить о попытках криминального проникновения в машину. Предусмотрена также возможность информирования о разбойных нападениях и о целом ряде иных нештатных ситуаций. Взаимодействие с автомобильной шиной CAN обеспечивается при помощи

специализированных адаптеров. Система способна обработать и передать на сервера информацию от датчиков, измеряющих давление в шинах и от тахографов, от адаптеров специальной шины, рефрижераторных контроллеров и считывателей радиочастотных меток.

Рабочее напряжении S-2433 колеблется от 8,5 до 48 вольт. Запуск прибора возможен при подаче напряжения 6 вольт. При напряжении 12 вольт в среднем рабочем режиме потребляется 80 миллиампер тока за 1 час. Литий-полимерная внутренняя батарея выдает напряжение 3,7 вольта и имеет емкость минимум 110 миллиампер-часов. Программируемое энергосбережение работает за счет отключения спутниковых и мобильных модулей связи.

Источник

Документация к устройству Смарт S-2333/S-2333A Файлы

Рекомендации по оптимизации трафика ГЛОНАСС-трекеров СМАРТ и СИГНАЛ

Изменен 15 Май 2019

Паспорт устройства Смарт S-2333(A)

Изменен 17 Декабрь 2018

  • Паспорт устройства СМАРТ S-2333(A). Назначение, комплектация, технические характеристики, гарантийные обязательства, информация о продаже, отметки о выполнении ремонта
  • Версия: 1.11

Работа трекеров серий СИГНАЛ и СМАРТ с телематическим сервером в режиме шифрования данных по стандарту AES128

Изменен 15 Март 2018

    Версия: 1.0

Для защиты от перехвата данных, передаваемых от телематического устройства к серверу по открытым каналам связи, в протоколе TCP/IP предусмотрена возможность шифровать данные в устройстве перед их отправкой и расшифровывать на сервере при их получении. При этом используется один и тот же алгоритм и ключ шифрования, известный только лицу, отвечающему за заведение устройства на сервере.

Руководство по удаленному подключению к трекерам СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 15 Март 2018

    Версия: 1.0

При необходимости произвести настройку или обновление прошивки ГЛОНАСС-трекера, находящегося на удаленном объекте, можно воспользоваться службой удалѐнного конфигурирования RCS (Remote Configuration Service). Данная служба позволяет соединить трекер на удаленном объекте с программой NTC Configurator, установленной на компьютере пользователя при помощи GPRS-соединения.

Руководство по подключению датчиков уровня топлива к трекерам СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 26 Май 2016

    Версия: 1.0

Оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ поддерживает подключение различных видов датчиков уровня топлива: частотных, аналоговых и цифровых. Это позволяет получать данные о значениях уровня топлива в реальном времени, а также фиксировать его изменение и факты осуществления сливов или заправок.

Руководство по подключению трекеров СИГНАЛ и СМАРТ к тахографам VDO Continental, Штрих, Атол, Меркурий и Касби

Изменен 26 Май 2016

    Версия: 1.0

Устройства ГЛОНАСС-мониторинга транспорта серий СИГНАЛ и СМАРТ позволяют производить информационный обмен с тахографами по интерфейсам RS-485 и RS-232, а также CAN-интерфейсу (СИГНАЛ S-2551) в зависимости от типа тахографа.
В настоящее время поддержан информационный обмен с такими тахографами как:

  • «VDO Continental» DTCO 3283 и 1381 (версия с одной CAN-шиной) — по интерфейсам RS-232 и CAN;
  • «ШТРИХ-Тахо RUS» – по интерфейсу RS-485;
  • «АТОЛ Drive 5» — через переходник UART/RS-232;
  • «Меркурий TA-002» по интерфейсу RS-485;
  • «Касби DT-20M» — по интерфейсу RS-232.

Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ и СМАРТ

Изменен 10 Сентябрь 2015

  • Инструкция по SMS-конфигурированию устройств СИГНАЛ S-2117, S-2550, S-2551 и СМАРТ S-233X
  • Версия: 1.1

Руководство по эксплуатации Смарт S-2333

Изменен 19 Июнь 2015

  • Официальное руководство по эксплуатации
  • Версия: 1.1

Источник

Adblock
detector