Мультитаймер опель распиновка

Содержание

Мультитаймер

#1 Antowka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Гте то в Лен области
    • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г
    • @Упоминание

    Короче траблы следующие.
    Периодически начинается светомузыка начинает моргать все фары ( не важно что горит габариты , ближний , дальний и противотуманки ) начинают моргать такое ощущение что тока мало даю газы не помогает ( хоть в отсечку пох ) при этом иногда приборка тоже моргает а иногда на оборот загорается очень ярко периодически начинают загаратся подушки чек и.т.д падают все приборы тахометр температура бензин спидометр дворники начинают молотить заметно быстрей печку это не касается как работала так и работает ( по моему ) музыка тоже норм. Перестал играть правый динамик и водительский стеклоподъемник ведет себя неадыкватно то есть открывается и закрывается когда захочет Контакты везде как новые все разбирал все смотрел.
    Пол дня курил разные форумы нашел несколько тем похожих на мою везде говорили про мультитаймер но не где не написано что это и с чем его едят.
    Я так понял что это продолговатая коробочка возле АКБ с релюшками. Есть еще одна рядом там два предохранителя на 30 ампер и релюшка ( по коду пробивается как обогрев заднего стекла ) один предохранитель был поленый а релюшка подозрительно подгоревшая но обогрев зад стекла работает.
    Вот когда все это происходит пошевелишь провода вроде проходит.
    С чего все это начинается тоже не понятно иногдапря на дороге ( как дебил еду фарами моргаю ) а иногда завел машину сидишь не трогаешь ничего бах началось.
    И кстати когда это все происходит прям в дороге машина начинает подергиватся если ехал на третей то приходится переключатся на вторую и ехать 4000 об/мин иначе дергается.

    Помогите а то я ее сожгу либо обстену разобью у меня уже нервы не выдерживают сегодня решил покурить стекло конечно не открылось последовало два удара в стекло ( думал точно разобью ) жена смотрела на меня примерно вот так

    Источник

    Мультитаймер для опель астра g

    Астра Клуб

    Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

    Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: «Лампочка перегорела». Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника — мультитаймер.

    У меня было два варианта решения данной проблемы.

    — первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или «разборщики» вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

    — второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

    Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

    1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

    2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

    4. Далее извлекаем зеленую пимпочку, фиксирующую мультитаймер.

    5. В правой части панели предохранителей отсоединяем разъем.

    6. Вправо вытягиваем «заветный» мультитаймер. Он представляет собой черную коробочку.

    7. Вот так выглядит мультитаймер, который отвечает за работу поворотников и прочего освещения нашего авто.

    Корпус мультитаймера состоит из двух пластиковых половинок. Одна отсоединяется легко, со второй у многих возникнут трудности. Крайне не рекомендую пробовать насильно вытащить плату из второй половинки корпуса — она припаяна к контактам залитым в пластик и вы можете поломать плату.

    На данном этапе требуется всего лишь проверить транзисторы. Их два и как правило один из них звониться накоротко. Берем в руки тестер (мультиметр) и прозваниваем контакты, обведенные на фото ниже красным цветом. Определив «мертвый» транзистор остается всего лишь его заменить.

    Но тут есть проблема: чтобы выпаять его нужно отсоединить от платы вторую часть пластикового корпуса — придется отпаять все контакты, обведенные сиреневым цветом, или вырезать резаком в пластике крышки окошко 1см х 1 см со стороны сгоревшего транзистора. Этот вариант намного быстрее и проще. Я пошел по трудному пути и в силу навыков отпаял плату.

    Для замены сгоревшего транзистора можно использовать транзистор IRFZ24N. Благо он стоит всего 0,5 у.е. и купить его можно без проблем.

    Далее, после замены транзистора собираем все назад и радуемся тому, что теперь салонный свет будет гаснуть 🙂

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    Функции мультитаймера

    Функции мультитаймера

    Сообщение Slon » 27 мар 2010, 17:18

    Сообщение dimaest » 27 мар 2010, 21:32

    Сообщение Slon » 13 май 2010, 20:16

    Сообщение dimaest » 13 май 2010, 23:20

    Сообщение Slon » 14 май 2010, 17:00

    Сообщение dimaest » 15 май 2010, 01:06

    Сообщение Slon » 15 май 2010, 17:54

    Ещё у прежнего хозяина была разбита и склеена крышка этого блока.А у меня при наборе движком температуры до 95 — 97 град. включается только один вентилятор (передний),тот, что на охладителе кондея, а задний, на радиаторе двигателя — стоит! Может он при большей температуре включится, но боюсь греть движок! Кстати, обнаружил, что на наших десятках стоит Опелевский бензонасос BOSH. Все цифры — один в один! Это к сведению.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Да, забыл: при наборе температуры 95 и выше градусов включается лампочка на приборке и передний вентилятор. Если в этот момент выключить зажигание и вновь запустить движок через минуту-две, лампочка уже гореть не будет, но вентилятор (один)будет крутиться. Ладно, пошарю на форуме, может что найду. А лучше, наверно, своим умом. Dimaest — спасибо!

    Сообщение dimaest » 15 май 2010, 19:16

    Сообщение Slon » 15 май 2010, 19:57

    Сообщение dimaest » 15 май 2010, 21:57

    Сообщение Slon » 16 май 2010, 11:45

    Сообщение dimaest » 16 май 2010, 21:55

    Сообщение habe244 » 16 май 2010, 22:20

    Сообщение dimaest » 17 май 2010, 21:31

    Сообщение Slon » 18 май 2010, 09:08

    Да подшипники не гудят пока, но машинка в моих руках 200 000км пробежала.Часто на дальние рейсы и с грузом (2000 — 3500км). Думаю им уже пора загудеть или вот-вот.Так чтобы не в дороге,за 1000 км от дома.По этой же причине хочу поменять рулевые тяги (я ни разу не менял) только наконечники менял.Ну и попутно — шаровые опоры и стойки стабилизатора (прошли 50 000км). На не большой скорости и мелких кочках — стуки в подвеске.Левый пыльник ШРУСа в трещинках,но пока терпит.Зачем ждать, тоже поменять надо. А хомуты на пыльниках рулевых тяг (те, что на рейке стоят) разовые что ли?Которые на тяге — пружинчатые,понятно, а большие? Вчера смотрел-смотрел на них — как их снимать?Срезать что ли? Пластиковые они и никакого винта,никакой защелки.Наверно срежу и металлические поставлю.Беда ещё — света нет в гараже,с открытыми дверями и при солнышке. А сегодня пасмурно и прохладно. А делать то все равно надо. Не в сервис же ехать.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    А колечки на отопителе я позапрощлую зиму менял, в декабре, без света в гараже.С переноской от аккумулятора.Потом неделю лечился дома от простуды. А вот эту зиму снова потекло. Наверно продавать старушку пора.Но побегали мы с ней!

    Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Где расположен мультитаймер

    МодераторCOLON Ekspluat

    Где расположен мультитаймер

    Сообщение Fanbelt » Чт 09 окт, 2008 18:58

    Re: Где расположен мультитаймер

    Сообщение D.I.T. » Чт 09 окт, 2008 21:04

    Не беду писать про мануал.Я не знаю,что такое мультитаймер,вот что то нашел,прости если не правильно.И мне непонятно:хочешь всякой ерунды на него повесить,а сам даже не знаешь,где он находиться :surp: Дело твое,но я советую туда не лезть,тем более самому,если в этих делах несилен.

    См. также информацию, приведенную в Главе Руководство по эксплуатации.

    Все модели оборудованы устройством иммобилизации, эффективно препятствующим попыткам несанкционированного запуска двигателя. Система активируется ключом зажигания и встроенным в замок зажигания электронным датчиком.

    Блок управления противоугонной системы посредством контактных и объемных датчиков контролирует состояние всех дверей, включая дверь задка/ крышку багажного отделения, капота и замка зажигания, а также объемы салона и багажного отделения и крен автомобиля (см. иллюстрацию Схема расположения элементов противоугонной системы). Блок управления установлен внизу правой передней стойки у ног пассажира и прикрыт декоративной панелью. Ультразвуковые (объемные) датчики установлены в верхней части центральных стоек и реагируют на любые изменения объема салона. Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса. Основная сигнальная сирена противоугонной системы установлена слева на переборке двигательного отсека под капотом, дополнительная сирена установлена под левым передним крылом. На моделях Универсал и Zafira датчик состояния стекла установлен в багажном отделении, ближе к задней боковой форточке.

    Перед снятием любого компонента противоугонной системы необходимо отсоединить отрицательный провод от батареи.

    Блок иммобилизации двигателя/ транспондера

    Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). На моделях, оборудованных блоком с защелками, снимите цилиндр замка (см. Снятие и установка выключателей), затем снимите блок с корпуса замка и отсоедините электропроводку. На моделях с блоком без защелок, отсоедините электропроводку, затем снимите блок с корпуса замка зажигании.

    При установке нового блока его необходимо запрограммировать с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса.

    Астра G (1998-2004) Электрооборудование

    Датчик температуры двигателя Шевролет, Опель, Фиат, Сааб

    Датчик температуры двигателя Шевролет, Опель, Фиат, Сааб. Оригинальный номер GM 1338511. Кроме этого номера еще два десятка номеров соответствия.

    Контактная группа рулевой колонки ASTRA G, ZAFIRA A б/у

    Контактная группа рулевой колонки ASTRA G, ZAFIRA A (с кнопками управления магнитолой) б/у.

    Блок управления светом Астра G, Зафира А

    Блок управления светом Астра G, Зафира А. С кнопками для противотуманок.

    CD-чейнджер Блаупункт на 6 дисков, б/у

    CD-чейнджер Блаупункт на 6 дисков, б/у

    Модуль зажигания Z12XEP, Z14XEP

    Модуль зажигания Z12XEP, Z14XEP

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку, Опель

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку, Опель, одноконтактный.

    Блок управления двигателем, X18XE1, б/у

    Блок управления двигателем, X18XE1, б/у, комплект (мозги + чип + приемное устройство)

    Лямбда-зонд, универсальный, 4-х пров, NGK (1952)

    Лямбда-зонд, универсальный, 4-х пров, NGK (1952). Маркировка OZA624-E4.

    Применение: Ауди A3,A4,A6,A8, S6,S8. BMW 3 (E36,E46), 5 (E34,E39,E60), 7 (E38), X3 (E83), X5 (E53), Z3 (E36), Z4 (E85), Z8 (E52),

    Chrysler Sebring, Dodge VIPER, CITROEN AX, BERLINGO, SAXO, XANTIA, XSARA, ZX, FIAT 500, BRAVO, DUCATO, MAREA, PALIO, ULYSSE, UNO

    FORD ESCORT, FIESTA, GALAXY, KA, MONDEO I, ORION, PROBA, SCORPIO I, II, SIERRA, TRANSIT

    HONDA ACCORD IV, V, VI, VII, CIVIC IV, V, CRX-III, JEEP CHEROKEE, WRANGLER, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Нива 1.7, ВАЗ 2109, RANGE ROVER III,

    LEXUS IS200, MAZDA 626 IV, MX-6, XEDOS 6, MERCEDES W202, CLK (A208), E-class (W210), S-class (W220), SL (R129), SLK (R170), ML (W163), V, SPRINTER

    MITSUBISHI CARISMA, COLT IV, ECLIPSE, GALANT, LANCER, SPACE RUNNER, SPACE WAGON, NISSAN MICRA K11, OPEL ASTRA G, COMBO, CORSA B, CORSA C, MERIVA A, VECTRA B, VECTRA C, Зафира А, Пежо 106, 306, 405, 406, 605, 806, BOXER, PARTNER,

    RENAULT CLIO II, ESPACE III, KANGOO, LAGUNA I, MEGANE, SAFRANE, SCENIC, SKODA FELICIA, OCTAVIA,

    TOYOTA AVENSIS, CARINA E, CELICA, COROLLA, HIACE, LAND CRUISER, MR2, STARLET, 4-RUNNER, VOLVO 800, C70, S40, S70, V40, V70

    VW CADDY, GOLF I,II,III,IV, JETTA, LT, LUPO, PASSAT B5, POLO, SHARAN, TRANSPORTER, VENTO.

    Модуль зажигания 12NZ, 14NZ, X14XE, X16SZ, X16XEL

    Модуль зажигания 12NZ, 14NZ, X14XE, X16SZ, X16XEL

    Датчик скорости OPEL Астра G, Корса Б (для авто без АБС)

    Датчик скорости OPEL Астра G, Корса Б

    Клапан EGR Y20DTH, Y20DTR, Y22DTR, Фронтера Б, Вектра С, Сигнум, Турбодизель, б/у

    Клапан EGR Y20DTH, Y20DTR, Y22DTR, Астра G, Фронтера Б, Вектра С, Сигнум, Турбодизель. б/у

    Клапан EGR Y20DTH, Y20DTR, Y22DTR, Фронтера Б, Вектра С, Сигнум, Турбодизель.

    Клапан EGR Y20DTH, Y20DTR, Y22DTR, Астра G, Фронтера Б, Вектра С, Сигнум, Турбодизель.

    Штатный брелок — передатчик для управления центральным замком (1998-2004), с двумя кнопками

    Штатный брелок — передатчик для управления центральным замком (1998-2004г), с двумя кнопками. Содержит внутри электронную плату с приемопередающим трактом. Полностью готов к использованию после прописки к штатной бортовой системе центрального замка.

    Мультитаймер Астра G, Зафира А, Вектра Б (блок управления в коробке предохранителей)

    Мультитаймер (блок управления в коробке предохранителей). Оригинальный номер OPEL 6237071, GM 09136113

    Стартер Опель 1.8-2.2 16V (x18xe-x22xe) б/у

    Стартер, Опель Астра F, G, Вектра А, Б, Калибра, Омега Б, Синтра, моторы 1.8-2.2 16V б/у оригинал.

    Стартер Опель, бензиновые моторы 1.8-2.2 16V

    Стартер, Опель Астра F, G, Вектра А, Б, Калибра, Омега Б, Синтра, моторы 1.8-2.2 16V

    Стартер, Опель, моторы 1.4 — 1.6,

    Моторчик закрывания замка крышки багажника, Астра, Вектра Б, Омега Б, б/у

    Моторчик закрывания замка крышки багажника, Астра G, Вектра Б, Омега Б, Корса Б, Тигра, б/у

    Модуль зажигания, Z14XE, X16XEL, Z16XE

    Модуль зажигания, Z14XE, X16XEL, Z16XE

    Расходомер воздуха X18XE1, Z18XE, Y22XE, Z22XE

    Расходомер воздуха X18XE1, Z18XE, Y22XE, Z22XE

    Генератор, OPEL, Астра, Зафира 2.2 (Z22SE, Z22YH), б/у, 100А

    Генератор б/у, после ремонта. Новый регулятор напряжения в сборе с щеточным узлом, подшипники.

    Клапан EGR X20DTL- Y22DTL, 20DTH, б/у

    Клапан рециркуляции выхлопных газов опелевские турбодизеля X20DTH, X20DTL, Y20DTL, Y22DTR, б/у отличное состояние.

    Клапан EGR X20DTL- Y22DTL, DTH

    Клапан рециркуляции выхлопных газов опелевские турбодизеля X20DTH, X20DTL, Y20DTL, Y22DTR

    Подрулевой переключатель света, Опель

    Подрулевой переключатель света, новый, Астра, Вектра, Омега, Корса, Тигра, Зафира, Синтра

    Источник

    Adblock
    detector