Электронное устройство защиты электродвигателя компрессора
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электронное устройство защиты электродвигателя компрессора
INT 69 VS
Это устройство предназначено для контроля температуры обмоток двигателя при помощи РТС датчиков (резисторов R2), встроенных в каждую из обмоток двигателя. Четвертый датчик (R3) может быть установлен в линию нагнетания для одновременного контроля температуры нагнетания. После охлаждения предусмотрен повторный пуск (включение) компрессора с исключением «маятникового» раскачивания. Это может быть осуществлено кратковременным прерыванием (снятием) напряжения питания при помощи автоматического выключателя Q1 или нажатием кнопки S1.
2. Электрические соединения.
Электромонтаж должен быть выполнен в соответствии со схемой п.6. Устройство защиты может быть использовано (контакты ) как быстродействующая защита в случае короткого замыкания цепи управления (предохранитель 4А). Для гарантии выполнения защитных функций при неисправностях устройство защиты должно быть включено в первичную цепь управления.
Не гарантируется выполнение функций в случае, если устройство включено неверно.
Предостережение. Питающее напряжение (даже одна фаза) никогда нельзя подавать на контакты 1-2 , В1-В2 на клеммах устройства защиты и контакты 3-4 на клеммах компрессора. Особое внимание необходимо когда применяется компрессор с датчиком температуры обмоток.
3. Проверка функционирования.
Проверка работы устройства защиты должна быть проведена при первоначальном включении и после аварийной ситуации в электрической цепи. Это делается (при условии обесточивания оборудования) снятием одного из проводов 3 или 4 в клеммной коробке компрессора. Когда напряжение подано, на контактах 12 и N должна включиться сигнальная лампа Н2, на контактах 14 и N напряжение должно отсутствовать.
4. Автоматический возврат.
В исключительных случаях (без контроля температуры нагнетания) функция возврата может быть реализована удалением перемычки В1-В2. Возврат будет автоматическим.
В этом случае необходимо применение реле К1Т для ограничения частоты включения компрессора.
5. Технические характеристики.
Напряжение питания: 220В +10% / -15% 50/60 Гц
Выход: напряжение 250 В
продолжительный ток 5А
коммутируемая мощность 300 ВА
Рабочая температура: -30ºС…+60ºС
Предохранитель: 4А быстродействующий
Степень защиты: кожух (коробка) 1Р32
зажимы, вводы 1Р00
Прямой пуск, управление термостатом.
Позиционные обозначения к электросхеме:
F1- контроль высокого давления (нагнетание)
F2- контроль низкого давления (всасывание)
F3- контроль давления масла
Н1-сигнальная лампа («недостаток давления масла»)
Н2-сигнальная лампа («превышение температуры «)
5| электрическое подключение – Инструкция по эксплуатации GEA Bock HG44e
Страница 22
Motor Protection INT69 G
INT69 G и зажимы PTC 1 +
PTC 2 на клеммном щитке.
В противном случае
прибора отключения INT69
G и датчика PTC.
Двигатель компрессора оснащен термометрическими датчиками с позисторами
(PTC), которые в клеммной коробке соединены с электронным прибором отключения
INT69 G. При превышении температуры в обмотке двигателя устройство
INT69 G отключает контроллер управления двигателем. Повторное включение
может быть выполнено после охлаждения только при снятой электронной
блокировке выходного реле (зажимы B1+B2) отключением напряжения питания.
Кроме того, сторону горячего газа компрессора можно защитить от перегрева с
помощью теплозащитного термостата (дополнительное оборудование).
Если устройство INT69 G сработало, это означает, что имеют место перегрузка
или недопустимые условия эксплуатации. Установите причину и устраните ее.
Подключите прибор отключения INT69 G в соответ-
ствии с электрической схемой. Защитите прибор
отключения посредством предохранителя (F) макс.
4 А. Чтобы обеспечить защитную функцию, устано-
вите прибор отключения в качестве первого звена
Коммутационный выход реле выполнен в виде
переключающего контакта с нулевым потенциалом.
Эта цепь работает по принципу замкнутого тока, т.
е. при обрыве датчика или кабеля реле переходит
в исходное положение и отключает контроллер
5.6 Электронный прибор отключения INT69 G
5.7 Подключение прибора отключения INT69 G
Int для компрессора что это
Тепловая защита крупных компрессоров
Электронный модуль тепловой защиты INT 69 SCY фирмы Kriwan требуется для контроля сопротивления и отключения контрольного реле в зависимости от сопротивления термисторной цепочки. Три термистора (по одному в каждой обмотке – эти компрессоры всегда 3-фазные), устанавливаемые в верхней части статора вблизи всасывающего патрубка, имеют настройку на предельную температуру +140°С. Четвертый термистор размещается на статоре в нижней части, погруженной в масло, и имеет защитную настройку на +80°С. Пятый термистор, размещенный непосредственно в нагнетательном окне неподвижной спирали и являющийся нагнетательным термостатом, настроен на отключение компрессора при температуре свыше +140°С. Все защитные термисторы соединены последовательно и подключены к контрольной цепи электронного модуля INT 69 SCY (в американских моделях компрессоров можно встретить также защитные модули других фирм, по сути выполняющие те же функции).
Когда суммарное сопротивление термисторной цепочки достигает величины отключения (при +80°С для одного и при +140°С для других), модуль размыкает цепь управления и отключает компрессор. После того, как цепь термисторов достаточно охладится, общее сопротивление падает до величины повторного включения, но сам модуль позволит запустить компрессор не ранее, чем через 30 мин.
Модуль INT 69 SCY также предусматривает контроль правильной последовательности фаз L1, L2, L3 питающего напряжения. Трехфазный источник питания должен быть подсоединен в соответствии с правильной последовательностью фаз, что обеспечит правильный пуск и работу компрессора. При потере одной из фаз модуль INT 69 SCY отключает компрессор, активируя задержку по времени (5 мин). Если нормальное питание возобновляется, то он продолжает работать, если фазы нет, модуль продолжает блокировать повторное включение компрессора. После 10 попыток запустить компрессор, модуль блокирует его включение, а повторно запустить его можно только при восстановлении подачи нормального электропитания. По маркировке легко можно определить, какой тип защиты используется в данном конкретном компрессоре.
Int для компрессора что это
![]() | ![]() | ![]() ![]() |
e-mail: nord@nord-sm.ru
пн — пт с 8:45 до 17:30

![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |


![]() | ![]() | НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 06.04.2020 — Электронный блок защиты электродвигателя KRIWAN INT69 Электродвигатель — достаточно сложная система, которая требует к себе постоянного внимания. Немалое значение для надежной работы двигателя имеет внешняя и внутренняя защита. Для чего нужна защита двигателя? Для того чтобы избежать непредвиденных сбоев, дорогостоящего ремонта и последующих потерь из-за простоя электродвигателя, очень важно оборудовать двигатель защитным устройством. Защита двигателя имеет три уровня: • Внешняя защита от короткого замыкания установки. Устройства внешней защиты, как правило, являются предохранителями разных видов или реле защиты от короткого замыкания. Защитные устройства данного типа обязательны и официально утверждены, они устанавливаются в соответствии с правилами безопасности. • Внешняя защита от перегрузок, т.е. защита от перегрузок двигателя насоса, а, следовательно, предотвращение повреждений и сбоев в работе электродвигателя. Это защита по току. • Встроенная защита двигателя с защитой от перегрева, чтобы избежать повреждений и сбоев в работе электродвигателя. Для встроенного устройства защиты всегда требуется внешний выключатель, а для некоторых типов встроенной защиты двигателя требуется даже реле перегрузки. Причиной отказа электродвигателя может стать: — Слабое напряжение в электрической сети; — Слишком высокое напряжение, на которое не рассчитан двигатель; — Плохое электроснабжение и низкое качество сигнала; — Постоянные скачки в системе; — Неправильная установка или нарушение правил эксплуатации электродвигателя; — Повышенная температура в работающем двигателе и частые перегревы; — Плохая охлаждаемость оборудования; — Повышенная температура в пространстве вокруг двигателя; — Низкое атмосферное давление в связи с работой двигателя в горной местности; — Проблемы с рабочей жидкостью двигателя; — Частое включение и выключение двигателя; — Повышенная инерционная нагрузка на двигатель. Для каждой модели этот показатель индивидуален. — Перегревание в связи с блокировкой ротора или обрывом фазы. Этих проблем можно избежать с помощью электронного блока защиты электродвигателя KRIWAN, который уже давно прекрасно себя зарекомендовал. Расскажем о производителе и характеристиках защиты KRIWAN подробнее. Немецкая компания KRIWAN — один из реальных лидеров в своей отрасли. За четыре десятка лет KRIWAN из небольшой компании по производству защитных устройств для компрессоров и устройств контроля расхода воздуха выросла в крупного производителя системных решений для защиты и управления различными устройствами. Механизм защиты Электронная система защиты используется в спиральных холодильных компрессорах с электродвигателями мощностью от 7,5 до 15,0 л. С. Электронный модуль тепловой защиты INT 69 фирмы Kriwan требуется для контроля сопротивления и отключения контрольного реле в зависимости от сопротивления термисторной цепочки. Когда суммарное сопротивление термисторной цепочки достигает величины отключения (при +80°С для одного и при +140°С для других), модуль размыкает цепь управления и отключает компрессор. После того, как цепь термисторов достаточно охладится, общее сопротивление падает до величины повторного включения, но сам модуль позволит запустить компрессор не ранее, чем через 30 мин. Модуль INT 69 также предусматривает контроль правильной последовательности фаз L1, L2, L3 питающего напряжения. Трехфазный источник питания должен быть подсоединен в соответствии с правильной последовательностью фаз, что обеспечит правильный пуск и работу компрессора. При потере одной из фаз модуль INT 69 отключает компрессор, активируя задержку по времени (5 мин). Если нормальное питание возобновляется, то он продолжает работать, если фазы нет, модуль продолжает блокировать повторное включение компрессора. После 10 попыток запустить компрессор, модуль блокирует его включение, а повторно запустить его можно только при восстановлении подачи нормального электропитания. Онлайн-консультацияДобрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.У нас установлено два компрессора HSN 8571-125 с защитой INT 389, а новый компрессор такой же модели установили с защитой SE-E1.Хотелось бы получить техническую информацию по INT 389 и чем они отличаются между собой функционально. Заранее благодарен. Ответ:Для винтовых компрессоров БИТЦЕР использовалось электронное защитное устройство INT389R. Оно контролирует Т в обмотках мотора и Тнагнетания — последовательное соединение 7 РТС-термисторов и их коммутация в INT389R. Кроме того, оно контролирует направление вращение роторов (чередование фаз), поропадание фаз и асимметрию фазного напряжения. Электронное защитное устройство INT389R обеспечивает защиту от частых пусков обеспечивая задержку следующего включения около 5 минут после каждого выключения компрессора при штатной его работе. Различие термисторов для INT 389 и SE-E1Отличаются или нет современные термисторы в обмотках двигателей от термисторов в компрессорах, выпускавшихся раньше. Настораживает диапазон срабатывания по аварии более 10 кОм. Спасибо. Ответ:Насколько мне известно, никаких изменений в конструкции и характеристик термисторов обмоток моторов компрессоров БИТЦЕР за последние 15 лет не происходило. Re (2): Добрый день.Подскажите пожалуйста,кнопочный выключатель S2 является частью конструкции int 389r или же его необходимо дополнительно ставить в щит? Ответ:Кнопочный выключатель S2 НЕ является частью конструкции int 389r! Его необходимо дополнительно ставить в щит. Скажите пожалуйста при включении компрессора выбивает автомат питания блока защиты SE-E1.До этого было все нормально. Пробовали ставить другой все без результатно. Цепь питания проверяли ,КЗ нет.В чем может быть причина? Ответ:Прочтите внимательно тех. информацию ST-120-2 Protection Devices for Screw Compressors // SE-E1 and SE-B2 или даже более старую её версию на русском языке ST-120-1 RU. В этой инструкции перечислены все возможные причины срабатывания устройства SE-E1: — пуск с неправильным направлением вращения ротора — превышение допустимой t нагнетания — пропадание фазы во время работы Добрый день.Подскажите пожалуйста допустима замена INT 389R на INT 389вышел из строя INT 389R, в наличии имеется INT 389 без буквы R. Ответ:Уже устаревший INT 389 без буквы R предназначался главным образом для поршневых компрессоров, но может быть использован и для винтов. У него только нет контроля чередования фаз (направление вращения ротора мотора) и системы «лампочной» диагностики ткомпрессора, см. ответы выше. Да и асимметрию фазного напряжения, а также пропадание фаз INT389 де-факто не контролирует, т.к. в питании моторов компрессоров нет нейтрального провода N. См. тех. информацию БИТЦЕР KT-121-1 и его перевод-подстрочник КТ-121-1-rus Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком диапазоне по сопротивлению срабатывает INT 389R, как проверить его работу.Винтовой компрессор 747175 2003г.в. Срабатывает защита INT при давлении нагнетания 19-21 кг/см2, Тмасла=60С, R-22, конденсаторы чистые, ток на фазах равномерный 40-41А, температура на улице+35С. Не могу выяснить причину сработки. При давлении нагнетания до 19кг/см2 и температуре на улице до+30С все работает нормально. Экономайзер работает. Как правильно проверить обмотки эл.двигателя, какое должно быть на них сопротивление? Не могу понять, из-за чего идет отключение: датчик температуры эл.двигателя, датчик Тнагнетания, Может быть сам INT срабатывает не в том диапазоне, а может быть действительно подгорели обмотки эл.двигателя? Заранее благодарен за информацию Ответ:Очень хорошо, что Ваш компрессор работает с 2003 г. нормально! А недавно при давлении нагнетания 19-21 кг/см 2 , т.е при tc=51. 56 o C (это при температуре воздуха на улице до +30 о С?! Похоже, что Ваши конденсаторы либо не совсем чистые, либо недоразмеренные) вдруг стала срабатывать защита INT 389R? А какая у Вас t нагнетания? Функции INT 389R см. в ответе на вопрос INT389R сработала блокировка и др. Оно контролирует Т в обмотках мотора и Тнагнетания — последовательное соединение 7 РТС-термисторов и их коммутация в INT389R. Кроме того, оно контролирует направление вращение роторов (чередование фаз), поропадание фаз и асимметрию фазного напряжения. Если с электрикой (величины токов, стотяние контактов, асимметрия, пропадания фаз и т.д.) всё ОК (параметры электропитания надо проверять в динамике в течение суток) и t нагнетания в это жаркое время не ниже 90 о С и не выше 120 о С, т.е. в допустимых пределах, то дело у Вас в перегреве обмоток статора. Как правило, это происходит в результате перегрузки мотора из-за работы компрессора на влажном ходу, как из испарителя, так и из ЭКО. Все пары, которые компрессор всасывает, для его безопасности должны быть перегреты на мин. 7К. Проверьте также частоту включения компрессора — д.б. не чаще, чем 6 раз в час, и минимальное время работы компрессора после включения — д.б. не меньше 5минут. Если это требование не выполняется тоже может срабатывать ИНТ. Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно купить электронному защитному устройству для винтовых компрессоров SE-E1Здравствуйте ! мы бы хотели купить защитное электронное устройство SE-E1 где можно купить ? Электронное устройство защиты электродвигателя компрессораТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕЭлектронное устройство защиты электродвигателя компрессораINT 69 VSЭто устройство предназначено для контроля температуры обмоток двигателя при помощи РТС датчиков (резисторов R2), встроенных в каждую из обмоток двигателя. Четвертый датчик (R3) может быть установлен в линию нагнетания для одновременного контроля температуры нагнетания. После охлаждения предусмотрен повторный пуск (включение) компрессора с исключением «маятникового» раскачивания. Это может быть осуществлено кратковременным прерыванием (снятием) напряжения питания при помощи автоматического выключателя Q1 или нажатием кнопки S1. 2. Электрические соединения. Электромонтаж должен быть выполнен в соответствии со схемой п.6. Устройство защиты может быть использовано (контакты ) как быстродействующая защита в случае короткого замыкания цепи управления (предохранитель 4А). Для гарантии выполнения защитных функций при неисправностях устройство защиты должно быть включено в первичную цепь управления. Не гарантируется выполнение функций в случае, если устройство включено неверно. Предостережение. Питающее напряжение (даже одна фаза) никогда нельзя подавать на контакты 1-2 , В1-В2 на клеммах устройства защиты и контакты 3-4 на клеммах компрессора. Особое внимание необходимо когда применяется компрессор с датчиком температуры обмоток. 3. Проверка функционирования. Проверка работы устройства защиты должна быть проведена при первоначальном включении и после аварийной ситуации в электрической цепи. Это делается (при условии обесточивания оборудования) снятием одного из проводов 3 или 4 в клеммной коробке компрессора. Когда напряжение подано, на контактах 12 и N должна включиться сигнальная лампа Н2, на контактах 14 и N напряжение должно отсутствовать. В исключительных случаях (без контроля температуры нагнетания) функция возврата может быть реализована удалением перемычки В1-В2. Возврат будет автоматическим. В этом случае необходимо применение реле К1Т для ограничения частоты включения компрессора. 5. Технические характеристики. Напряжение питания: 220В +10% / -15% 50/60 Гц коммутируемая мощность 300 ВА Рабочая температура: -30ºС…+60ºСПредохранитель: 4А быстродействующий Степень защиты: кожух (коробка) 1Р32 Прямой пуск, управление термостатом. Позиционные обозначения к электросхеме: F1- контроль высокого давления (нагнетание) F2- контроль низкого давления (всасывание) F3- контроль давления масла Н1-сигнальная лампа («недостаток давления масла») Н2-сигнальная лампа («превышение температуры «) Adblockdetector |