Mercedes benz actros распиновка назначение контактов на коммутационном блоке кабина шасси fr fmr

—>Автозапчасти и СТО —>

Mercedes-Benz Actros назначение контактов на блоке

системы управления движением FR(FMR). Распиновка.

Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR.

Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги. В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию.

Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)

Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz Actros

Начальные знания по диагностике

  • МОТОР 541, 542 в ТИПЕ 950, 952, 954
  • МОТОР 541 в ТИПЕ 953
  • МОТОР 906.940/941 в ТИПЕ 957

В статье описаны обозначения контактов,назначение,цвет провода подходящего к контактам

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х1 (18-контактный)

3 Датчик педали газа (В1) положение педали, звено 1 жел/бел

4 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 2 кр/бел

5 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 1 кор/бел

6 Датчик педали газа (В1) выход, звено 2 бел/сер

7 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 чер

8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел

9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) питание напряжением +24В включателя темпомата чер/зел бел

10 Сигнал скорости V от плоского тахографа (FTCO) зел/кр

11 Включатель стоп-сигналов (S4) вход, (только при системе ABS) бел/зел

12 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, замедление (S — B) чер/бел

13 Питание выключателя чер/жел

14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫКЛ бел/зел чер

15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Кнопка темпосета TSET чер/зел кр

16 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, ускорение (S + B) бел/син кр

17 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫХОД бел/лил

18 Сигнал запуска двигателя клемма 50 чер

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х2 (18-контактный)

1 Питание напряжением, клемма 30 кр

2 Питание напряжением, клемма 31 кор

3 Питание напряжением, клемма 15 чер

4 Выход D+ на базовый модуль син/кор

7 Выход для реле света заднего хода на базовом модуле чер/жел/кр

8 Выход для реле света стоп-сигналов на базовом модуле чер/жел

9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) тВход сигнала включателя тормозов, ступень 3 чер/жел/лил

10 Подрулевой рычаг переключения правый (S2), включатель делителя (S3) Выход по-тактового сигнала обеспечения включением GSV4 чер/зел/сер

11 Включатель делителя, положение 1 чер/сер

12 Включатель делителя, положение 2

13 Подрулевой рычаг переключения правый (S2 Вход сигнала включателя тормозов, ступень 0 чер/сер/лил

14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 1 чер/зел

15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 2 чер/жел/зел

16 Кабель CAN-L на шину CAN автомобиля жел

18 Кабель CAN-H на шину CAN автомобиля син

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х3 (15—контактный)

1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер

2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( — ) кр/сер чер

3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел

4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил

5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил

6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр

7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел

8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( — ) лил/жел

9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел

10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( — ), ( — ) чер/лил кр

11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( — ) син/кор

12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер

13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син

14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер

15 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения жел

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х4 (18—контактный)

1 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя жел

2 Кабель CAN-Масса на шину CAN двигателя кор/кр и кор/сер

3 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя син

4 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( + ) син/жел

5 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( — ) кор/жел

6 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( + ) лил/зел

7 Блок клапанов GS (EPS), ( — ) чер/син жел

8 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 (Y29) (SVL+) чер/син

9 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( — ) зел/чер

10 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 (Y30) (SVH+) чер/син зел

11 Клемма W бел/син

12 Питание напряжением рычага переключения передач бел

13 D+А на базовый модуль син

14 Датчик хода сцепления (B2), ( + ) чер/кор

15 Датчик хода сцепления (B2), ( — ) чер/жел

16 Включатель положения нейтрали (S9) вход чер/сер/кр

17 Включатель выбора групп (S8) вход чер/бел

18 Включатель заднего хода (S7) вход чер/жел/кр

Источник

Блоки управления движением FR и FMR

Блоки управления движением- FR и FMR Mercedes Actros, Atego, Vario.

Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR.

Рис.1- Внешний вид блоков FMR и FR.

Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги . В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию .

Рис.2,3- Печатные платы блоков FMR и FR.

Выявление неисправности блока управления движением FR грузовиков Mercedes , как и любого сложного электронного изделия, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д.

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков управления движением FR грузовиков Mercedes. Мы гарантируем высокое качество нашей работы. Все наши специалисты обладают многолетним опытом успешной работы со сложной автомобильной электроникой. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории . Имеется практически весь спектр дилерского диагностического оборудования.

Ремонт блоков управления движением FR грузовиков Mercedes в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – договорная.

Точную стоимость можно уточнить и менеджеров позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Услуги элекар по данной статье

Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.

Источник

Блок fr мерседес актрос распиновка

Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR.

Рис.1- Внешний вид блоков FMR и FR.

Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги . В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию .


Рис.2,3- Печатные платы блоков FMR и FR.

Выявление неисправности блока управления движением FR грузовиков Mercedes , как и любого сложного электронного изделия, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д.

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков управления движением FR грузовиков Mercedes. Мы гарантируем высокое качество нашей работы. Все наши специалисты обладают многолетним опытом успешной работы со сложной автомобильной электроникой. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории . Имеется практически весь спектр дилерского диагностического оборудования.

Ремонт блоков управления движением FR грузовиков Mercedes в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – договорная.

Точную стоимость можно уточнить и менеджеров позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Услуги элекар по данной статье

Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания.

Краткое название: Обозначение: Координация:
(135) генератор и цепь зарядки D + 21 C
(135) генератор и цепь заряда D + 71 C
(138) для АДР 39 л
(187) Силовая секция 25 C
(187) Силовая секция 75 C
(204) цепь тахометра 23 C
(204) цепь тахометра 72 С
(273) Электропитание 24 C
(273) Питание 74 C
(350) выборочно в зависимости от версии 11 E
(350) выборочно в зависимости от версии 11 B
(350) выборочно в зависимости от версии 26 F
(350) выборочно в зависимости от версии 40 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 46 J
(350) выборочно в зависимости от версии 48 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 61 B
(350) выборочно в зависимости от версии 61 F
(350) выборочно в зависимости от версии 76 H
(440) только для ADR Франция 41 L
(5) на ATEGO 18-26t 9 G
(5) на ATEGO 18-26t 27 J
(5) на ATEGO 18-26t 50K
(5) на ATEGO 18-26t 59 H
(5) на ATEGO 18-26t 77 J
(9) на 26 J ACTROS
(9) при ACTROS 29 H
(9) при ACTROS 30 H
(9) при 49 K ACTROS
(9) при 76 J ACTROS
(94) электронная часть 24 C
(94) электронная часть 74 C
A21 нагреватель горячей воды 45 M
Блок управления A23 ZV / KSA 47 M
A26 держатель диода 18 H
A26 держатель диода 42 F
A26 держатель диода 59 F
A3 Блок управления FR / ФМР 23А
A3 Блок управления FR / ФМР 73
A31 обогреватель теплый воздух 46 M
A42 Блок управления WSP 12 M
A42 Блок управления WSP 62 M
A5 контроллер ADR 33 H
Контроллер A6 MR / PLD 3M
Контроллер A6 MR / PLD 54 M
A61 Блок управления Standklimaanlage 52 M
A7 основной модуль 21 M
A7 основной модуль 42 M
A7 основной модуль 71 M
D1-A26 диод 1 ADR (диодный держатель А26) 42 E
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 19 G
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 59 E
D2-С26 диод 2 GGVS (держатель диода A26) 43 E
D3-A26 диод 3 GGVS + дополнительный нагрев (диодный держатель А26) 45 E
D4-A26 диод 4 GGVS + Центральный (держатель диода A26) 47 E
Д5-С26 диод 5 GGVS (держатель диода A26) 49 E
D6-A26 диод 6 GGVS + Nummek (держатель диода A26) 50 E
F18-A7 резервного копирования / / Euteltrac, Kl.15R (базовый модуль) радиотелефоном 17 L
F2-A7 хеджирование подсветка приборов, Kl.58 (базовый модуль) 42 L
F30 A7 Предохранитель MR / PLD, Kl.15 (базовый модуль) 67 L
G1 Аккумулятор 5 M
G1 Аккумулятор 32 Дж
Генератор G2 22 J
G2 генератор 71 J
генератор G3-до 8 J
G3 аддитивный генератор 58 J
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 9 D
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 59 C
K16 Реле времени опускания 50 м
K2 отключения переключателя аккумуляторной батареи 33 L
Терминал K5-A37 реле 15 для FR / ФМР и MR / PLD для ADR (реле кронштейн A32) 66 D
M1 Starter 7 J
M1 Стартер 56 J
P1 тахограф 30 M
P2 Инструмент 26 M
P2 Инструмент 27 M
P2 Инструмент 48 M
P2 Инструмент 49 M
P2 Инструмент 76 M
P2 Инструмент 77 M
R17 генератор резистор 10 D
R17 генератор резистор 60 C
R2 Ограничитель тахограф 29 D
S1 переключатель привода 13 D
S1 переключатель привода 54 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 11 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 61 E
S109 аварийного останова вправо 34 E
S121 (GGVS Франция) 41 L
S28 опасности переключатель 43 M
S5 Аварийный выключатель кабины 36 E
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 10 G
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 60 G
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины кабины Шасси 14 L
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины Кабина шасси 64 L
X18.2 крыша разъем 29 G
X18.2 30G разъем на крыше
разъем X2.1 кабины шасси 8 E
разъем X2.1 кабины шасси 22 F
разъем X2.1 кабины шасси 23 F
разъем X2.1 кабины шасси 58 E
разъем X2.1 кабины шасси 71 F
разъем X2.1 кабины шасси 72 F
X2.2 разъем кабины шасси 2 G
разъем X2.2 кабины шасси 53 G
X26.1 разъем задней стенки 51 G
разъем X3.4 кабины шасси 45 J
разъем X4.1 кабины шасси 29 F
разъем X4.1 кабины шасси 30 F
разъем X4.1 кабины шасси 33 F
разъем X4.1 кабины шасси 35 F
разъем X4.1 кабины шасси 37 F
разъем X4.1 кабины шасси 38 F
разъем X4.1 кабины шасси 39 F
разъем X54 Nummekachse 50 Дж
Концевой соединитель X8 зажим 30 Аккумулятор Лоток 5 H
X8 зажим разъем клеммы 30 Аккумулятор Лоток 36 L
Разъем X83 потенциалы 28 M
Разъем X83 потенциалов 78 M
X9 зажим разъем клеммы 31 батареи 7М носитель
X9 зажим разъем клеммы 31 Аккумулятор Лоток 32 L

FR 0682 — система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 — неправильный тип КПП.
5040 — сигнал от датчика В57 отсутствует. — Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 — сигнал от датчика В3 отсутствует. — Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 — положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 — пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае — какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.

m592tv

Пользователь

Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57« (под шкивом кардана)«
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались. т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен «нонейм» сканер (не фирменный мерса)
Выдал «ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в»
где искать s30 .

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)

AleX-Trail

Легенда форума

Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин — клемма 30а
11 пин — клемма 30b
14 пин — клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.

m592tv

Пользователь

AleX-Trail

Легенда форума

На пинах 8 и 11 — клемма 30 — постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 — клемма 15 — рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s — посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.

Источник

Adblock
detector