Mec32 520 распиновка

P12 проблема с ЭБУ

Опции темы

А ошибок то не было? Может тупо дело в датчиках положений или иммо.

Да нет, ошибок нет, обороты блок видит, проводку на катушки, форсы, ДПРВ вызвонил. Иммо гаснет как положено.

Вытащил сегодня проводку так понимаю всю. жгут. Вложение 95460 два датчика не удалось отключить. к чему веду, купил целый жгут, по лучше состояние моей, так как у меня накрылись много входов, к тем же катушкам. машина постоянно троила, дергалась, теряла обороты в пробках, нашел в своих проводах, много трещин, и за чего мот быть и была проблема, в мастерскую больше никогда не повезу, криволапым не доверю, после их ремонтов, находил самостоятельно проблему и устранял. нужна распиновка проводов, если есть у кого, самостоятельно по одному проводочку всеравно доделаю, но хотелось бы правельную, к примеру к катушкам зажигания, какой провод к какой катушке, незнаю, и скорее у меня они изначально не правельные, к форсункам, и т.д. ниссан примера п12, 2002г. 2,0 вариатор. спасибо

Kpuvi, Перенёс в нужный раздел. почитай кстати.
P.S. А книгу умную скачать со схемами . ни как? http://www.primera-club.ru/f/literatura/
И по ней сделаешь.

Уважаемое сообщество ! NISSAN PRIMERA (VIN) SJNBBAP12U0088395 . К\З в прикуривателе ,поплавилась проводка , все расплел , некоторое время машина заводилась и перестала ! перечитал весь форум , все как у всех — чек не горит , вентилятор крутится,диагностика не подключается, все напряжения на ЭБУ приходят и «+» и «-» , ЭБУ не выдает команду «-» на включение реле бензонасоса и Т.Д. Могут быть какие нибудь варианты кроме замены ЭБУ ?

Последний раз редактировалось Parter; 21.03.2017 в 01:22 .

Книга не помогла. косяк найден, отвален минус от коробки.

Здравствуйте уважаемые знатоки п12. Появилась у меня проблема с ЭБУ(сгорело). Примера п12 рестайл 1.8 МКП 2005г европейка. Хочется разобраться из за чего такое такое происходит чтобы в дальнейшем не попадать на бабки. Сгорели у меня сразу две катушки 1 и 2 целиндры,приехал в сервис они проверили все мссовые провода и сказали что всяко бывает. Поставил катухи с разбора и поехал дальше. Через 2 дня вовремя движения машина стала тупить. При нажатии на газ стала задыхаться как будтобы не хватает бензина или воздуха. ЧЕК не горел. Через 10 минут движения мотор затроил и сразу заглох. Домой на галстуке. Утром попытки разобратся самостоятельно ни к чему не привели. Увидел только что при включении зажигания не горит ЧЕК. Интернет подсказал что самому там делать нечего. Притаранил в сервис НИССАН-ИНФИНИТИ не офицалы.Они покавырялись и вынесли приговор мозги и 4 катушки зажигания. Катушки все 4 расплавились. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиски неисправности после замены ЭБУ. Кстати блоки с катушкими ставили с альмеры попробывать всё работает.

Dimian46,
До всего этого разъемы с катушек на работающем двс снимал?

До того как сгорели первые две ничего не трогал вообще. Ехал по городу завоняло проводко и сразу начало колбасить двишатель. Остановился заглушил двигатель открыл капот и ничего горелого. Ну думаю если гдето коротнуло наверняка сгорит предохранитель. Снова завёл двигатель работает с перебоями ЧЕК не горит начал снимать фишки с катушек 1 и 2 целиндры не работаю. Дальше сервис. Как то так. Забыл сказать до этого лежало одеяло подумал что из за него перегрелись исгорели. Одеяло выкинул но в сервисе сказали что одеяло не причем.

Последний раз редактировалось Dimian46; 27.03.2018 в 12:26 .

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления Nissan

На автомобилях японского производства марки Nissan иногда выходят из строя блок управления двигателем. Электронные блоки управления двигателем устанавливаются производителей Hitachi, Delphi, Denso, Motorola, Siemens и Bosch.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Ниссан:

На автомобилях Nissan Almera, Avenir, Juke, Maxima, Murano, Patrol, Primera, Qashqai, Teana, Tiida применяется система управления двигателем ECCS 2 работающая с многопозиционным впрыском. Нагрузка регистрируется за счет числа оборотов двигателя, воздушной массы и положения дроссельной заслонки.

Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Nissan

Частой проблемой блоков управления автомобилей Nissan является выход из строя компонентов управления катушками зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или более цилиндров. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P0300 — опознаны перебои зажигания в различных цилиндрах;
  • P0301 — цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания;
  • P0302 — цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания;
  • P0303 — цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания;
  • P0304 — цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

Причина выхода из строя — неисправная катушка зажигания, после замены катушки на исправную результата нет. Замена свечей, высоковольтных проводов так же положительного результата не дает. Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Nissan с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

В системе управления двигателя ECCS 2 автомобилей Nissan существует уязвимый компонент клапан холостого хода IACV (idle air control valve). В случае его поломки, следом, выходит из строя ЭБУ фирмы HITACHI. Появляются такие симптомы, как нестабильные холостые обороты, двигатель плохо заводится или глохнет после запуска. Замена клапана положительного результата не приносит. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P0505 — регулировка оборотов холостого хода;
  • P0510 — включатель холостых оборотов.

Проблемы могут возникнуть и с лямбда зондами. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • P0135 — лямбда зонд банк 1, датчик 1. Обрыв цепи нагрева;
  • P0141 — лямбда зонд банк 1, датчик 2. Обрыв цепи нагрева.

Еще один случай из практики. На одном из экземпляров авто нет управления дроссельной заслонкой. Проводка проверена, дроссель исправен. После уточнения, из-за чего не работает дроссель, выяснено со слов диагностов:

  • — нет подача сигнала управления на компонент «Реле блока управления дросселем»;
  • — нет подачи сигнала управления на компонент «Главное реле» EGI (Engine General Injection).

Вывод напрашивается такой — замена ЭБУ фирмы Hitachi. Но как мы всегда говорим, в 90% случаях неисправность возможно устранить. Блок восстановлен!

Востановленные и проверенные электронные блоки Nissan

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Almera, 2002 1.8L, QG18DE HITACHI MEC20-655 MEC20-655 B1 1807
Primera, 2001 1.8L, QG18DE HITACHI MEC20-510 MEC20-510
Wingroad, 2005 1.5L, QG15DE HITACHI A56-R26 A56-R26 (UNISIA JECS)
Almera Classic, 2008 1.6L HITACHI A56-Y85 A56-Y85

Каталожные номера электронных блоков Nissan

MEC20-500 MEC20-600 MEC20-601 MEC20-615 MEC20-635 MEC20-655 MEC21-600 MEC21-010 MEC14-320 MEC14-340 MEC36-240 MEC35-020 MEC22-530 MEC35-520 MEC35-522 MEC35-523 MEC90-741 MEC120-010 MEC35-020 MEC80-231 MEC900-610 MEC33-460 MEC22-531 MEC60-122 MEC63-131-A1 MEC07-03 A1 MEC83-711 MEC33-294 MEC07-300-E2 MEC07-300-E2 MEC04-620 A2 MEC84-151 A1 MEC14-341 MEC14-170 MEC37-130 MEC37-336 MEC37-520 MEC37-880 MEC86-290 MEC950-330 MEC112-011 MEC33-610 MEC70-060 MEC90-771 MEC121-022 MEC85-523 A1 MEC116-020 E MEC120-151 MEC950-180 MEC07-551 B2 MEC90-010 C1 MEC07-302 A1 MEC900-170 A MEC04-012 A1 MEC90-331 MEC07-361 A1 MEC04-300 E3 MEC120-180 B MEC35-540 MEC70-601 MEC63-300 B1 MEC77-190 MEC33-651 A1 MEC70-603 MEC07-022 MEC120-151 MEC-A56 MEC63-130 MEC33-451 MEC84-200 MEC07-040 MEC33-304 MEC90-772 MEC100-500 MEC31-511 MEC121-010 MEC33-347 MEC90-762 MEC90-920 MEC83-060 MEC33-351 MEC32-261 MEC32-261 MEC83-051 MEC70-010 MEC80-830 MEC80-880 MEC90-771 MEC80-920 MEC22-520 MEC110-260 MEC70-500 MEC116-130 MEC120-152 MEC33-290 MEC33-292 A1 MEC07-031 MEC90-321 MEC35-560 D2 MEC120 150 MEC04-131 A1 MEC33-650 D1 MEC85-522 A1 MEC112-070 MEC04-610 MEC70-603 MEC33-308 MEC83-711 A1 MEC31-532 MEC12-020 L7 MEC63-110 C1 MEC33-305 A1 MEC71-140 MEC90-411 A1 MEC35-350 B1 MEC63-112 A1 MEC71-090 8N MEC33-295 A1 MEC33-330 MEC83-060 MEC120-010 F MEC110-182 A MEC64-510 MEC83-650 B1 MEC63-121 MEC81-730 A1 MEC35-900 MEC71-060 MEC35-311 MEC31-150 MEC33-653 A2 MEC33-280 C2 MEC85-560 B1 MEC61-850 D1 MEC33-290 C2 MEC90-010 C1 MEC70-501 MEC83-502 N3 MEC90-012 MEC33-294 A1 MEC35-594 A1 MEC32-230 D2 MEC32-251 A1 MEC32-261 B2 MEC23-130 C1 MEC11-062 A1 MEC11-200 F3 MEC32-780 MEC32-850 G3

A56-P54 A56-P61 A56-P72 A56-P73 A56-P90 A56-P93 A56-P94 A56-P98 A56-T14 A56-Q92 A75

23710 1U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 237101U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243)

Выполним ремонт электронных блоков управления ECU, PCM автомобилей Nissan, восстановим электронные блоки управления Hitachi, Delphi, Denso, Motorola, Siemens и Bosch. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей Nissan.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan MR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DDR

Распиновка ЭБУ Nissan K9K (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan YD22DD

Распиновка ЭБУ Nissan YS23DDT

Распиновка эбу Nissan VQ35DE

Распиновка ЭБУ Nissan QG13DE

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DE

Распиновка ЭБУ Nissan TB48DE

Распиновка ЭБУ Nissan CR14DE-VVT

Распиновка ЭБУ Nissan VQ35DE (вариант 2)

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Adblock
detector