Mazda 3 распиновка блока стеклоподъемников

Стеклоподъемники Mazda 3

На основе импульсных сигналов от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвигателе стеклоподъемника с сервоприводом модуль управления стеклоподъемника в его главном выключателе определяет положение окна и направление движения стекла

Соответственно, главный выключатель управляет системой сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя.

Когда исходное положение устанавливается перед передачей автомобиля, положение стекла окна и направление работы запоминаются в модуле управления в главном выключателе стеклоподъемника с сервоприводом.

Таким образом, регулировка исходного положения является необходимой, если отсоединялись: кабель – от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, разъем главного выключателя или разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Если исходное положение не было установлено, то функции автоматической работы системы сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя, автоматического возвращения стекла и точного перемещения не будут доступны.

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом оснащен разъемом и шестерней.

Два бесконтактных переключателя на датчике Холла установлены в разъеме.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла использует набор магнитов на вращающейся оси для получения данных о вращении электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и выводит синхронизированный импульс к главному выключателю стеклоподъемника.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла № 1 выдает один импульс при каждом обороте оси электродвигателя стеклоподъемника.

Соответственно, главный выключатель стеклоподъемника определяет угловую скорость вращения электродвигателя.

Главный выключатель определяет направление вращения электродвигателя стеклоподъемника по разности между высшей и низшей точками импульса от каждого бесконтактного переключателя на датчиках Холла № 1 и 2.

СИСТЕМА СЕРВОПРИВОДА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Радиопередатчик снабжен кнопкой выключения датчика охранной сигнализации.

Выключатель цилиндра замка расположен в фиксаторе замка двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите стекло передней двери/ задней двери.

Снимите динамик передней двери/ задней двери.

Снимите электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом.

Отверните гайки (рис. 3).

Вставьте руку через отверстие динамика, поверните корпус барабана регулятора в направлении, показанном на рисунке 4, и отделите корпус барабана регулятора от крюков крепления блока двери.

Выньте регулятор стеклоподъемника с сервоприводом из отверстия установки динамика (рис. 5)

Установите в порядке, обратном снятию

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите накладку передней двери или накладку задней двери.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Выньте электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом из барабана регулятора стеклоподъемника (рис. 6). Установите в порядке, обратном снятию.

Источник

Управление стеклоподъёмниками!

С момента покупки автомобиля терзала такая проблема:
«на блоке управления стеклоподъёмниками со стороны водителя были перепутаны кнопки переднего и заднего правого стеклоподъёмников».

Сразу отмечу, что перелопатил кучу форумов, тучу групп в соцсетях по ремонту и обслуживанию матрёшек и негде не мог найти решения данной проблемы. Кто-то грешил на поломку блока и советовал его замену, какие-то «мастера» писали о печальной ситуации с проводкой и советовали обращаться в салон либо к электрикам ну в общем всё в этом стиле…
Множество раз пробовал перепрограммировать стеклоподъёмники, как об этом говорится в книге по эксплуатации и на просторах интернета, но никакого результата от этого не было.
Проблема становилась всё актуальнее, ведь на улице всё теплело, да и хочется просто свежим воздухом подышать в дороге. В общем, недолго думая, беру я отвёрточки, иголочку (чтоб проводки с фишки повытаскивать) и отправляюсь потрошить матрёху.
Снял блок управления со стороны водителя:

Ну и пошёл поиск контактов методом научного тыка…:D спустя минут 30 я понял, что это бесполезное занятие…и тут меня посетила мысль посмотреть цвета проводов на переднем и заднем блоках управления с правой стороны.

В ходе осмотра я поймал себя на гениальной мысли: А что будет, если блоки просто поменять местами? o_O
При этом думая, что какой от этого будет смысл?! Ведь блоки абсолютно одинаковые, назначение их тоже…но все-таки решил попробовать.
Поменял местами передний правый с задним правым и сразу начал тестить их!
1. В дверях по месту подключения оба блока работали отлично в 2-х положениях;
2. МОМЕНТ ИСТИНЫ: с водительской стороны все работало безупречно и, наконец-то, каждая кнопка стала отвечать за своё назначение!
Для меня данный результат вылился в очень радостное и прекрасное настроение, т. к. никаких затрат не состоялось, помощь электрика тоже не понадобилась. На всё про всё было затрачено в районе 50-60 минут.

Возможно, кому-то данная запись станет полезна, ведь не у меня же одного такая проблема существует, а Вам дорогие друзья спасибо за ваше внимание! До новых встреч!

Источник

Электрическая схема автомобиля МАЗДА 3

Схема распределения питания



Электросхема запуска двигателя


Эл.схема системы заряда аккумулятора


Схема фар на МАЗДА 3


Габаритное освещение — схема на МАЗДА 3


Схема фонарей заднего хода


Эл.схема сигнала торможения


Освещение салона — схема


Подсветка приборной панели — эл.схема


Электросхема корректора фар


Схема стеклоочистителя и омывателя


Схема привода зеркал заднего вида


Электросхема центрального замка

Источник

Предохранители и реле Мазда 3 бк (2003-2009) с расшифровкой

В данной статье рассмотренны схемы предохранителей и реле Mazda 3 bk (Мазда 3бк) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с объемом моторов в 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 л.

Интересный факт: на родине (в Японии) эта модель носит название Mazda Axela.

За это время седан и хэтчбэк успели пройти рестайлинг.

Расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже, в завсисмомти от комплектации и модификации, а также года выпуска, вашего Мазда 3 бк.

Данный автомобиль оснащен 2 основными монтажными блоками предохранителей и реле располеженными в салоне и под капотом.

Предохранители и реле в салоне

Салонный монтажный блок предохранителей и реле Мазда 3 bk находится под вещевым ящиком (бардачком) со стороны пассажира.

Большинство предохранителей расположенно именно в этом блоке.

Для того чтобы добраться до салонных предохранителей и реле, необходимо:

  • Вытащить пластиковую клипсу из правой защитной крышки в пространстве для ног пассажира и убрать ее в сторону;
  • Снять защитную пластиковую накладку предохранителей — отжав два пластмасовых фиксатора, расположенных по обе стороны защитной накладки;
  • Далее небходимо повернуть на 90% оба крепления (с двух сторон), которыми удерживается монтажный блок;
  • Теперь блок можно опустить вниз и выдвинуть немного вперед для удобства замены предохранителей и реле, за счет специальных держателей-кронштейнов.

Общий вид салонного блока предохранителей Мазда 3 бк Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 3 бк

№ на схеме Номинал предохранителя Защищаемая цепь
37 15 А Центральный замок (D/LOCK 2)
38 Пусто либо 10А (на более поздних моделях; в зависимости от комплектации) Пусто (Резерв); На более поздних моделях — Предохранитель СТОП-сигналов, Сигнал (Гудок) (STOP LAMP/ HORN)
39 10 А Дальний свет (Левая фара) (HEAD HIGH L)
40 10 А Дальний свет (Правая фара) (HEAD HIGH R)
41 Пусто (Резерв)
42 Пусто (Резерв)
43 15 А Прикуриватель Мазда 3 (Lighter/Cigar)
44 7,5 А Магнитола, Аудиосистема, Радио (RADIO)
45 10 А Электропривод корректиовки боковых зеркал заднего вида (Mirror)
46 7,5 А Габариты (Правая сторона передний и задний габаритные огни), Подстветка номера (регистрационного знака) (TAIL R)
47 10 А Диагностический разъем (OBD)
48 Пусто (Резерв)
49 20 А Цепь замка зажигания (TR/Lock)
50 10 А Электронный блок упр-ния электрооборудованием (CPU PWR, пуск микрокомпьютера)
51 15 А Аварийка (аварийная сигнализация) и Повортники (указатели поворотов) (HAZARDs)
52 20 А Люк в крыше (его электрический привод) (SUN ROOF)
53 20 А Омыватели переднего лобового стекла (WASHER)
54 Пусто (Резерв)
55 30 А Стеклоподъемники с правой стороны (передние и задние) (P/WIND R)
56 30 А Стеклоподъемники с левой стороны (передние и задние) (P/WIND L)
57 7,5 А Cигнализация охранная (ALARM)
58 7,5 А Обогреватели наружных зеркал (элкетроподогрев стекол) (M/DEF)
59 Пусто (Резерв)
60 15 А Ближний свет (Правая фара) (HEAD LOW R), регулировка фонарей
61 15 А Ближний свет (Левая фара) (HEAD LOW L), регулировка фонарей
62 Пусто (Резерв)
63 Пусто (Резерв)
64 Пусто (Резерв)
65 10 А Сис-ма Подушек безопасности (SRS Airbag)
66 10 А Иммобилайзер (противоугонная сис-ма), Приборная панель/набор приборов, сис-ма блокировки ключа в замке зажигания (METER)
67 20 А Тормозная антиблокировочная система (ABS, АБС), сис-ма курсовой устойчивости (DSC), Гидроусилитель руля и его электронасос (EHPAS), (IGNITION)
68 20 А Дворники (очистители лобового стекла) (WIPER)
69 20 А Электронная система управления двигателем (ENGINE)
70 10 А Замок зажигания; Автомотический дворник (IG SIG) (некоторые модели)
71 7,5 А Сис-ма Подушек безопасности (SRS 2)
72 Пусто (Резерв)
73 Пусто (Резерв)
74 20 А Подогрев сидений (обогрев) (SEAT WARM)
75 25 А Центральный замок (D/LOCK 1)
76 10 А Кондиционер, муфта компрессора кондиционера, (А/С)
77 30 А Стеклоподъемник передний правый P/WIND R
78 30 А Стеклоподъемник передний левый P/WIND L
79 10 А Фонари заднего хода (свет ламп при движении назад) (BACK)
80 7,5 А Люк в крыше (электропривод) (SUN ROOF)
81 7,5 А Задний габарит (левый), передний габаритный фонарь (левый) (TAIL L)
82 7,5 А Противоуманки (противотуманные фары), подсветка/освещение приборной панели и модулей управления (ILLUMI)
83 Пусто (Резерв)
84 Пусто (Резерв)
85 Пусто (Резерв)
86 Пусто (Резерв)

Предохранитель прикуривателя находится под номером 43 с силой тока в 15 Ампер. В зависимости от модификации авто, могут быт и другие пред-ли, рекомендуем также проверить номер 28 на 10 Ампер под капотом.

Блок реле в салоне

Добраться к основным блочкам/датчикам реле в салоне Мазда 3 bk можно, после того, как вы снимите полностью и отсоедините от подходящих к нему штекеров, салонный монтажный блок с предохранителями и раскроете (раскрутите) белый пластиковый корпус защищающий основную плату где и находятся реле.

Снимаем монтажный блок предохранителей и реле Сняли защитный корпус. Монтажный блок в разборе.

Схема реле представлена на рисунке выше вместе с предохранителями. Расшифровка ниже в таблице.

№ на схеме Защищаемая цепь
R11 Реле пониженной (первой) скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)
R12 Реле второй скорости работы передних дворников (стеклоочистителя) R13 Блок реле включения дальнего света фар R14 Реле вкл-ния габаритных огней/фонарей R15 Пусто (Резерв) R16 Пусто (Резерв) R17 Реле блокированя приводов центрального замка (закрытие замка) R18 Реле разблокировки приводов центрального замка (открытие замка) R19 Реле включения заднего дворника (стеклоочистителя), при его наличии R20 Пусто (Резерв)

В видео ниже наглядно продемонстровано расположение реле отвественных за Дворники и снятие монтажного блока, где они расположены.

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Для того, чтобы добраться к «подкапотным» предохранителям и реле, нужно снять защитную пластиковую крышку потянув за фиксатор с боку монтажного блока и убрать ее в сторону.

Общий вид блока под капотом Mazda 3 bk Схема предохранителей и реле в моторном отсеке

Номинал Защищаемая цепь
1 40 А Вентилятор системы охлаждения (радиатора) (FAN)
2 80 А Эклектрический насос Гидроусилителя руля (ГУР) (P/ST — EHPAS)
3 40 А Разъем для диагностики, Аварийная сигнализауия (Аварийка), Передние дворники, передние стеклоомыватели, центральный замок, габариты (BTN)
4 40 А Передние фары (HEAD)
5 80 А Цепь PTC (ЭПВС, подогреватель воздуха салона) (На некоторых моделях)
6 (Пусто) либо 60 А Пусто (Резерв); в более поздних моделях — Свечи накаливания на 60 А (GLOW)
7 30 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная); [ABS1]
8 20 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная); [ABS2]
9 30 А Реле электронной системы управления двигателем
10 Пусто (Резерв)
11 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY1)
12 20 А Втягивающее реле (муфта) стартера (STARTER)
13 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2)
14 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW1)
15 40 А Печка (салонный вентилятор) (HEATER)
16 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW2)
17 40 А Подогрев / Обогрев заднего стекла (электрический) (DEFOG)
18 30 А Пусто (резерв); либо -Аудиосистема (для моделей оснащенных аудиосистемой BOSE) (AUDIO)
19 10 А Тормозная система АБС (ABS), сис-ма курсовой (противозаносной) устойчивости (DSC); [ABS IG]
20 15 А Передние противотуманки ( фары противотуманные) (FOG)
21 15 А Сигнал звуковой (гудок, клаксон) (HORN )
22 10 А Дневные ходовые огни (DRL) на некоторых моделях
23 20 А Омыватели передних фар (H/CLEAN)
24 15 А Бензонасос (топливный насос) (F/PUMP)
25 10 А (ГУР) Гидроусилитель руля (на некоторых моделях) (P/ST IG)
26 10 А Электромагнитная муфта компрессора Кондиционера (A/C MAG)
27 10 А Генератор (ALT/TCM 1GA)
28 10 А Прикуриватель (GLOWSIG)
29 10 А Питание дополнительных розеток авто (P.OUTLET)
30 10 А Блок упарвления двигателем PCM, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG+B)
31 15 А Комбинация приборов: Лампы освещения в салоне (салонный свет, плафоны) (ROOM); МАГНИТОЛА (Аудиосистема)
32 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 4)
33 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 3)
34 10 А Пред-тель форсунки, инжектор (EGI INJ)
35 10 А Предохранитель Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (ENG BAR 1)
36 10 А (ЕГР) Система рицеркуляции выхлопных газов, клапан (ENG BAR 2)

Реле под капотом

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3 Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4 Реле ETV цепи
R5 Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)
R6 Реле Бензонасоса (топливного насоса) (CIRCUIT) R7 Пусто (Резерв) R8 Пусто (Резерв) R9 Реле омывателей передних фар (H/CLEAN) R10 Реле вентилятора климатич.сис-мы (печки) (HEATER) R11 Реле Кондиционера (муфты, компрессора) (А/С)

R12 Пусто (Резерв) R13 Реле стартера (втягивающее) (STARTER) R14 Блок электронной сис-мы упр-ия двигателем (MAIN)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!

Источник

Мазда 3 распиновка блока стеклоподъемников

Управление стеклоподъёмниками!

С момента покупки автомобиля терзала такая проблема:
«на блоке управления стеклоподъёмниками со стороны водителя были перепутаны кнопки переднего и заднего правого стеклоподъёмников».

Сразу отмечу, что перелопатил кучу форумов, тучу групп в соцсетях по ремонту и обслуживанию матрёшек и негде не мог найти решения данной проблемы. Кто-то грешил на поломку блока и советовал его замену, какие-то «мастера» писали о печальной ситуации с проводкой и советовали обращаться в салон либо к электрикам ну в общем всё в этом стиле…
Множество раз пробовал перепрограммировать стеклоподъёмники, как об этом говорится в книге по эксплуатации и на просторах интернета, но никакого результата от этого не было.
Проблема становилась всё актуальнее, ведь на улице всё теплело, да и хочется просто свежим воздухом подышать в дороге. В общем, недолго думая, беру я отвёрточки, иголочку (чтоб проводки с фишки повытаскивать) и отправляюсь потрошить матрёху.
Снял блок управления со стороны водителя:

Ну и пошёл поиск контактов методом научного тыка…:D спустя минут 30 я понял, что это бесполезное занятие…и тут меня посетила мысль посмотреть цвета проводов на переднем и заднем блоках управления с правой стороны.

В ходе осмотра я поймал себя на гениальной мысли: А что будет, если блоки просто поменять местами? o_O
При этом думая, что какой от этого будет смысл?! Ведь блоки абсолютно одинаковые, назначение их тоже…но все-таки решил попробовать.
Поменял местами передний правый с задним правым и сразу начал тестить их!
1. В дверях по месту подключения оба блока работали отлично в 2-х положениях;
2. МОМЕНТ ИСТИНЫ: с водительской стороны все работало безупречно и, наконец-то, каждая кнопка стала отвечать за своё назначение!
Для меня данный результат вылился в очень радостное и прекрасное настроение, т. к. никаких затрат не состоялось, помощь электрика тоже не понадобилась. На всё про всё было затрачено в районе 50-60 минут.

Возможно, кому-то данная запись станет полезна, ведь не у меня же одного такая проблема существует, а Вам дорогие друзья спасибо за ваше внимание! До новых встреч!

Источник

Стеклоподъемники Mazda 3

На основе импульсных сигналов от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвигателе стеклоподъемника с сервоприводом модуль управления стеклоподъемника в его главном выключателе определяет положение окна и направление движения стекла

Соответственно, главный выключатель управляет системой сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя.

Когда исходное положение устанавливается перед передачей автомобиля, положение стекла окна и направление работы запоминаются в модуле управления в главном выключателе стеклоподъемника с сервоприводом.

Таким образом, регулировка исходного положения является необходимой, если отсоединялись: кабель – от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, разъем главного выключателя или разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Если исходное положение не было установлено, то функции автоматической работы системы сервопривода стеклоподъемников со стороны водителя, автоматического возвращения стекла и точного перемещения не будут доступны.

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом

Электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом оснащен разъемом и шестерней.

Два бесконтактных переключателя на датчике Холла установлены в разъеме.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла использует набор магнитов на вращающейся оси для получения данных о вращении электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и выводит синхронизированный импульс к главному выключателю стеклоподъемника.

Бесконтактный переключатель на датчике Холла № 1 выдает один импульс при каждом обороте оси электродвигателя стеклоподъемника.

Соответственно, главный выключатель стеклоподъемника определяет угловую скорость вращения электродвигателя.

Главный выключатель определяет направление вращения электродвигателя стеклоподъемника по разности между высшей и низшей точками импульса от каждого бесконтактного переключателя на датчиках Холла № 1 и 2.

СИСТЕМА СЕРВОПРИВОДА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Радиопередатчик снабжен кнопкой выключения датчика охранной сигнализации.

Выключатель цилиндра замка расположен в фиксаторе замка двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите стекло передней двери/ задней двери.

Снимите динамик передней двери/ задней двери.

Снимите электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом.

Отверните гайки (рис. 3).

Вставьте руку через отверстие динамика, поверните корпус барабана регулятора в направлении, показанном на рисунке 4, и отделите корпус барабана регулятора от крюков крепления блока двери.

Выньте регулятор стеклоподъемника с сервоприводом из отверстия установки динамика (рис. 5)

Установите в порядке, обратном снятию

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С СЕРВОПРИВОДОМ

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите накладку передней двери или накладку задней двери.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом.

Выньте электродвигатель стеклоподъемника с сервоприводом из барабана регулятора стеклоподъемника (рис. 6). Установите в порядке, обратном снятию.

Источник

Электрическая схема автомобиля МАЗДА 3

Схема распределения питания



Электросхема запуска двигателя


Эл.схема системы заряда аккумулятора


Схема фар на МАЗДА 3


Габаритное освещение — схема на МАЗДА 3


Схема фонарей заднего хода


Эл.схема сигнала торможения


Освещение салона — схема


Подсветка приборной панели — эл.схема


Электросхема корректора фар


Схема стеклоочистителя и омывателя


Схема привода зеркал заднего вида


Электросхема центрального замка

Источник

Проверка работы электрических стеклоподъёмников

Проверка электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом

1. Подайте напряжение с положительного вывода аккумулятора и подключите к массе выводы электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом E и F, а затем проверьте работу электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом.


Рис. 7.88. Схема проверки электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом

Если работа электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом отличается от указанной в таблице, замените электродвигатель стеклоочистителя.

Работа

Вывод

перед: F / зад: Е

перед: Е / зад: F

Подайте напряжение с положительного вывода аккумулятора на вывод D электродвигателя стеклоподъёмника с сервоприводом, вывод C подключите к массе.
Включив электродвигатель стеклоподъёмника с сервоприводом измерьте напряжение на выводах A и B.
При наличии неисправности замените электродвигатель стеклоподъёмника с сервоприводом.
Напряжение.
Импульс: макс. – 12V, мин. – 0 V.

Проверка главного выключателя стеклоподъёмника с сервоприводом

1. Измерите напряжение на всех выводах (кроме выводов H и I).
Если напряжение отличается от указанного в таблице, проверьте указанные в графе «Проверяемые элементы» элементы и соответствующие жгуты проводов.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


Рис. 7.89. Выводы разъема главного выключателя стеклоподъёмника с сервоприводом

Проверьте разъем главного выключателя стеклоподъёмника с сервоприводом на целостность цепи между выводами H и I.
Если система не работает должным образом даже при условии исправности элементов или соответствующих жгутов проводов, замените главный выключатель стеклоподъёмников с сервоприводом.

Проверка выключателя стеклоподъёмника с сервоприводом

Измерьте напряжение на выводах (кроме выводов G и H).
Если напряжение отличается от указанного в таблице, проверьте указанные в графе «Проверяемые элементы» элементы и соответствующие жгуты проводов.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Проверьте разъем выключателя стеклоподъёмника с сервоприводом на целостность цепи между выводами G и H.
Если система не работает должным образом даже при условии исправности элементов или соответствующих жгутов проводов, замените выключатель стеклоподъёмников с сервоприводом.

Напряжения на выводах главного выключателя стеклоподъёмника

Вывод

Сигнал

Подключен

Условия измерения

Напряжение (В)/ Непрерывность

Проверяемые элементы

Предохранитель IG SIG 10 А

Выключатель зажигания в положении ON

Предохранитель IG SIG 10 А Соответствующий жгут проводки

Все двери закрыты

Одна из дверей открыта

Соответствующий жгут проводки

Выключатель зажигания в положении ON

Соответствующий жгут проводки

При опускании стекла

При подъеме стекла

Соответствующие жгуты проводки

При движении стекла

Изменяется от не более 1,0 до В+

При остановке стекла

Не более 1,0 или В+

Соответствующие жгуты проводки

При опускании стекла

При подъеме стекла

Соответствующие жгуты проводки

При движении стекла

Изменяется от не более 1,0 до В+

При остановке стекла

Не более 1,0 или В+

Соответствующие жгуты проводки

При любых условиях: Проверьте соединение с массой

При любых условиях: Проверьте соединение с массой

Электродвигатель стеклоподъемника
Соответствующие жгуты проводки

Сигнал прекращения подачи питания

Выключатель зажигания в положении ON и выключатель питания в положении UNLOCK

Выключатель стеклоподъемника
Соответствующие жгуты проводки

Предохранитель P/WIND L 30 А

При любых условиях

Предохранитель P/WIND L 30 А
Соответствующие жгуты проводки

Напряжения на выводах выключателя стеклоподъёмника

Вывод

Сигнал

Подключен

Условия измерения

Напряжение (В)/ Непрерывность

Проверяемые элементы

При движении стекла

Изменяется от не более 1,0 до В+

При остановке стекла

Не более 1,0 или В+

Соответствующие жгуты проводки

Предохранитель P/WIND R 30 А

При любых условиях

Предохранитель P/WIND R 30 А
Соответствующие жгуты проводки

Источник

Как Обучить Стеклоподъемники Мазда 3

Нажимая на кнопку поднимания и опускания стекол, не происходит ничего? Значит, стеклоподъемники не работают. Необходимо понять, почему возникла неисправность и устранить ее. Проверка всей системы любого автомобиля, в том числе марки Мазда 3, происходит описанным ниже образом: Проверка предохранителя или автоматического выключателя. При поломке задних подъемников или при их реагировании на управление только с основного блока, следует выявить, как хорошо проводится ток.

Осмотр всех проводов на целостность. При разрыве следует соединение восстановить. При работе какого-либо стекла управление осуществляется только с помощью выключателя на данной двери? Значит, проблема в главном блоке управления. Требуется проверить его работоспособность. Проверка работы электрического моторчика проводки и напряжения. Для совершения этого действия потребуется взять схему электрооборудования автомобиля.

Проверка целостности направляющих, по которым выполняется перемещение стекла. Чтобы не искать самостоятельно поломку, следует отправиться к опытным специалистам. Способы ремонта Работа любых стеклоподъемников основа на электрических двигателях, находящихся в дверях автомобиля. Они, собственно, и осуществляют поднимание и опускание стекла. Стеклоподъемники с электрическим приводом могут быть разного типа: Долговечностью отличается рычажной тип.

Вся система стеклоподъемников включает в себя несколько элементов: Схема стеклоподъемников, которая есть у каждого собственника автомобиля Мазда 3, показывает, что двигатели соединены так, что стекла поднять и опустить можно как с помощью основного блока выключателей расположен у водителя , так и выключателей на трех оставшихся дверях. Электростеклоподъемники не имеют механического аварийного управления. Однако, это не значит, что при их поломке, придется ехать с открытым окном.

Что для этого предпринять? Если один из выключателей не работает, стоит попробовать закрыть окно вторым выключателем. Если ничего не происходит, то необходимо демонтировать выключатель другого окна или присоединить провод к исправному выключателю. Данный исправный выключатель и закроет окно. Однако, все равно придется обратиться в сервисный центр для ремонта.

Чаще всего, автолюбители сталкиваются с ремонтом или заменой всего стеклоподъемника или заменой только его частей панели или мотора. Способов ремонта подъемников множество. Выбор каждого зависит от того, какие элементы из всей системы не работают. Например, при замене механизма стеклоподъемника передней двери потребуется проделать следующие действия: Отвернуть болты крепления стекла к направляющей, поднять стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Повернуть корпус приводной шестерни против часовой стрелки и опустить его в полость двери.

С помощью ключа отвернуть болты крепления направляющей стекла. Извлечь механизм стеклоподъемника в сборе. Монтаж всех элементов после осуществляется в обратном порядке. Обучение стеклоподъемников Доводчики стеклоподъемников могут прекратить функционировать, если, например, недавно снимался аккумулятор автомобиля.

Причина неисправности кроется в том, что блок управления стеклоподъемников отдает команды. Если клеммы аккумулятора отсоединяются, то настройки блока сбрасываются. В таком случае следует проделать ряд определенных действий для восстановления работы системы. Каждая модель автомобиля имеет свою схему обучения электростеклоподъемников. Программирование на Мазда 3 осуществляется следующим образом: Опускание стекла полностью, но не в автоматическом режиме иными словами, не с помощью доводчика.

Как только стекло опустилось, нажать режим доводчика и удерживать около 5 секунд. Поднять стекло не в автоматическом режиме, а затем переключить в автоматический режим и держать 5 секунд. Детальное исследование японца Mazda CX-7 Проделать манипуляции следует с каждой дверью автомобиля. Таким образом, владельцы Мазда 3 могут столкнуться с различными неисправностями стеклоподъемников Мазда 3. Часть из них касается проводки, но не менее редки механические поломки.

Владелец машины может самостоятельно найти поломку и исправить ее или же обратиться к специалисту.

Источник

Adblock
detector