Matiz распиновка акпп

Matiz распиновка акпп

Хочу поделиться с вами информацией о переделке Матиз с механической коробки передач на автоматическую. Сразу отмечу что это не дёшево.
Первое на что стоит обратить внимание, что для более лёгкой переделки нужно что бы донор АКПП был с совершенно таким же двигателем, а точнее с такой же системой зажигания и нормой Евро стандарта . В моем случае донор и мой Матиз Евро 2, зажигание с использованием трамблёра .
Придется разобрать почти весь Матиз; нужно разобрать абсолютно весь салон, и подкапотное пространство включая передний бампер, крылья, переднюю подвеску и левый удлинитель лонжерона .

Вот список что понадобится для переделки;
1. АКПП (включая гидротрансформатор (он же бублик), маховик, пластина проставок (та что ставится между колоколом коробки передач и блоком двигателя), подушка и кронштейн крепления АКПП к кузову

2.Привода .Привода колес инные, у них одинаковы только наружные Шрусы
3. Удлинитель лонжерона

4. Рычаг переключения передач, включая трос привода переключения передач и кронштейн крепления этого троса (он приварен к кузову)

5. Контроллер (мозги) блок управления АКПП
6.Вся проводка автомобиля, абсолютно вся . Придется заменить целиком, проводка состоит из жгутов в каждый из которого добавлены провода для АКПП
7.Щиток приборов, щиток приборов на автомате идентичен щитку от Матиз 1.0 . У данного щитка отсутствует трос привода спидометра.
8.Педальный узел, включая концевик педали тормоза (лягушка), она имеет уже 4 контакта .
9.Патрубки охлаждения . Охлажение АКПП включено в систему охлаждения двигателя.
10. Радиатор охлаждения двигателя . Разница в производительности, для АКПП он чуть больше .

Вроде все перечислил . Будут вопросы пишите в комментариях.

Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 28

Не подскажите откуда идут провода к акпп.У меня по ходу где то замыкание, на заглушенном двс при включенном зажигании жужжание в акпп думаю что то в проводке, скидываю штекер от дпдз жужжаний нет, с дросселем есть какая то связ с акпп

Извините, не подскажу, незнаю

Подскажите, очень туго и вообще не всегда реально перейти с режима Р на любой другой. Проблема особенно после ночьной стоянки. При нажатии на кнопку селектора акп она словно в чтото упирается и невкакую не хочет(

У меня бывало подобное если ставил матиз на крутом уклоне на стоянку( проблема была когда не держал ручник) . Если проблема на ровном месте, думаю стоит обратить внимание; 1) туго ли движется рычаг между режимами D4 -2-1? Если туго то это может пришел в негодность трос переключения передач, ну или же что то в самой АКПП . 2)Если туго с режима P на D4 или R, то может плохо срабатывает концевик педали тормоза, или сам рычаг ( в нем установлен электрический блокиратор, от случайного включения передач), во всяком случае первым делом нужно понять во каких режимах это происходит, и снять для наглядности черную накладку тонеля

Это происхрдит и на ровном месте. С режима D4 переходит нормльно потом по режимам. Проблема только вначяле перейти спаркинга особенно после длительной стоянки.
Как снимается пластиковая накладка тунеля?

Просто потяните ее вверх

Привет, нет случайно номера маховика акпп, мой сегодня лопнул

Здравствуй, нет такой информации

Проще было машину купить на автомате ))))

Очень ценная информация. Я недавно продал свой битый Матиз на АКПП. Сначала затеялся было приобрести донора с живым кузовом, и всё с моего Матиза перекинуть на другой. Но потом встал вопрос — а возможно ли перекинуть АКПП на Матиз с механикой? И в общем то такой информации не нашёл. Ты первый кто дал отчёт о том что это возможно! Но для меня уже поздно. Машина уже у других людей.

Прежде чем заняться переделкой, тоже искал информацию в интернете, ничего не нашел, все поверхностно

Я даже поверхностно не нашёл.

Ужас, не пойму я такой любви к матизам, почему же не на нормальную машину поменять.

Потому что она минимум в два раза дороже).

Рио типа моей стоят от 80 до 150. За 110-120 живые которые переплюнут матиз по надежности, комфорту и устойчивости на дороге. И автоматы у них есть. Про то что там мотор 100 лосей и бенза кушает как матиз я уже молчу.

Данный моть думаю в сумме уже стоит 130. От этого он не перестал быть ломучим, хреновой узбекской конструкции, мало комфортным, мало устойчивым и пожирающим бензин понапрасну.

А еще его все постоянно режут на дороге. И свою милую я бы никогда за руль данного агрегата не посадил. Ну если она мне конечно дорога.

У меня был бзик купить свежую надежную машину пусь и маленькую, а все остальноечто старше 5 лет старый ломучий хлам. С этим мнением я сильно ошибся в своей жизни. Это наследие владения тазами. Нормальные машины нельзя сравнивать с тазами дэу китаем.

Комфорт это весла в передних дверях? А что такое комфорт в машине? Для меня это удобные кресла и тишина, ну ещё всякие опции типа датчик дождя климата и прочего.
Не верю что за 100к можно купить живую машину. Вливать бабло все равно надо будет. А значит и время.
Я вот хотел бы поменять свой матиз. Но понимаю что дорого его не продам. И дёшево никто свою хорошую машину не отдаст. Дёшево отдадут плохую.
У матиза две беды, это расход и гниющий кузов. Остальное норм.

Комфорт это когда не трясет, мягко, плавно, тихо и надежно. И спустя пару лет кузов авто не изменяется. Все это есть в древней киа. И можно сложить и весла и акпп и кондер и нормальное состояние.

Весла в дверях меняются гораздо проще чем акпп в матизе. А в бу тачках ты уж можешь выбирать или весла и родной пробег 150 и отличное состояние и 100тр или полный фарш и пробега 300 и 100тр и тд. Можно подобрать и 100 тр и жир и мало пробега.

Рио эта далко не идеал. Но когда садишься в тушкан за лям идеалом там тоже не пахнет

идеала нет. каждый выбирает баланс между плюшками и ценой)

Класс! С АКПП здорово. Мне очень нравится по городу на Матизе с автоматом передвигаться

Источник

Руководство JF402/405E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Специалисты из японской компании Jatco разработали в начале двухтысячных годов пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая предназначалась для малолитражных двигателей объемом до 2 литров. Впоследствии эта автоматическая трансмиссии устанавливалась на полноприводные автомобили таких производителей как Кия, Шевролет, Дэу и Хенде.

Благодаря используемой компоновке подвижных элементов и гидроблоку удалось существенным образом минимизировать габариты автоматической коробки передач. Всё это позволило устанавливать её в небольшом по площади подкапотном пространстве переднеприводных малолитражек. Автоматическая коробка передач JF405E обеспечивала мягкость переключений передач и отличается повышенной надёжностью. При должном уходе трансмиссия с лёгкостью пробегала более 200.000 километров до проведения капитального ремонта. Отметим, что благодаря простоте конструкции, ремонт не отличается сложностью и высокой стоимостью. Одной из особенностей автоматической коробки JF405E является несменный масляный фильтр, который необходимо прочищать при выполнении смены масла. Данная работа выполняется без демонтажа коробки передач, и проводится специалистами в сервисном центре.

Из характерных для акпп JF405E поломок можно выделить проблемы с гидроблоком и частый выход из строя соленоидов. В последнем случае имеется возможность замены отдельных соленоидов, что позволяет экономить на проведение ремонтных работ. При выполнении капитального ремонта осуществляется проверка работоспособности гидроблока, смена сальников и прокладок. Проводится такой капитальный ремонт по необходимости или же при пробеге автомобиля в 250.000 километров.

JF 402

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач JF402 разработанная японской компанией Jatco в начале двухтысячных годов. Данная трансмиссия предназначена для установки на переднеприводные малолитражные автомобили. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на Дэу Матиз, Хендай, Киа Пиканто, Сузуки Альта, Сузуки Вагон и другие компактные автомобили от Киа, Шевролет, Дэу и ряд других производителей.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач отличается простотой конструкции, что положительным образом сказалось на её показателях надёжности. Капитальный ремонт коробки требуется по прошествии 100 – 150 тысяч километров пробега. Необходимо отметить, что благодаря простоте своей конструкции возможен самостоятельный ремонт коробки передач. В настоящее время автовладельцы могут найти в продаже уже готовые ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач. Трансмиссией практически не используются автоматические системы управления гидроблоком, что позволяет упростить ремонтные и восстановительные работы.

Из проблем акпп JF402 можем отметить посредственную прочность гидротрансформатора. Не редкость также механические повреждения гидроблока, так и появление трещин на его корпусе. В последнем случае высока вероятность масляного голодания двигателя, и как результат серьезные поломки механических подвижных элементов. Трансмиссия оснащена многочисленными датчиками, которые следят за давлением масла в системе, что позволяет предупреждать поломки и перегрев коробки передач. При правильном уходе за коробкой передач, который состоит в необходимости прогрева трансмиссии в зимнее время года, и регулярной замене масла, автовладелец может использовать автоматическую коробку передач в течение многих лет.

Источник

АКПП Jatco (Nissan) JF405E/JF402, SR410-SR412, SR413

4-х ступенчатая поперечного расположения АКПП JF405E (ее предшественник — JF402E) была разработана Jatco в 2000-м для микролитражек корейского переднеприводного семейства Hyundai-Kia-Daewoo.

JF405E устанавливается на переднеприводные авто Дэу\Шевроле, Киа и Хёндэ с двигателем до 1.1 литра — и встречается в ремонте чаще всего при ремонте Daewoo Matiz и Киа Пиканто. (полный список машин с этой АКПП — ниже).

Эта АКПП также конструктивно родственна 4-х ступенчатой SR410 (SR412, SR413), разработанной Джатко в 1998 году по заказу Судзуки для Wagon R, а затем использовавшуюся на Alto, поэтому многие расходники у них взаимозаменяемы, хотя Судзуки использует для своих автоматов пластиковый фильтр с фетровой мембраной, который меняет с каждой сменой масла — 312010 .

К маслу все 4-х ступенчатые коробки Джатко обычно неприхотливы, хотя дольше ходят до капремонта в относительно чистом масле.

Масло применяется стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON III, VI / MERCON, V. Для полной замены после капремонта потребуется чуть меньше 5 литров. Остатки можно использовать для долива.

Масло меняют каждые 60-80 ткм методом частичной замены, с возрастом машины масло рекомендуют менять чаще — по мере загрязнения. Если не допускать перегрева и грязи в масле, то ходит без капремонта до конца жизни машины. Предохранить этот автомат от перегрева пробуют промывкой теплообменника, который уже через 5 лет забивается пылью от фрикционов. Разработан вместо теплообменника адаптер ( 312998 ) для подключения внешнего радиатора охлаждения.

Капремонт производят, если масло пахнет горелым или потек сальник насоса или фрикционы «съелись» до проскальзывания. Для переборки почти всегда берут комплект фрикционов, втулку насоса и Ремкомплект ОверолКит. Вскрытие может показать необходимость замены тормозной ленты и соленоидов.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремонт гидротрансформатора — 312001 .

Фильтр АКПП JF405E / JF402E металлический с открытой сеткой № 312010 считается мастерами несменяемым, чистится. Для SR410/412 — свой фильтр — 312010A .

Новый фильтр заказывают для капремонта редко, хотя опыт говорит о том, что в наших условиях лучше не экономить 400 -500 р. при ремонте 6-8-ми летней машины, прокатавшейся пару лет с грязной масляной пульпой в коробке, съевшей и соленоиды и гидроблок. Особенно на машинах 21-го века, где скользящая блокировка гидротрансформатора необычно быстро съедает фрикцион до самого клеевого слоя.

Наиболее частым капремонтом является переборка коробки с заменой пластиковых, бумажных и резиновых комплекта Оверол Кит (№ 312002 ), которые различаются по годам — до 2003 года и после.

Одинаково часто заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников от АТОК и Пресижн — 312002B .

В стандартный заказ на переборку АКПП входит и комплект фрикционов 312003 . Первыми проверяют износ фрикционов в пакете Low B1 — 312104 .

Иногда мастера решают ограничиться заменой только этого пакета. Но если сгорели и диски пакета Реверс B2 ( 312106B ), то меняют весь комплект фрикционов.

Когда водитель долго жег фрикционы, оттягивая ремонт, и стальные диски перегрелись до цветов побежалости, заказывают для замены еще и полный Комплект стальных дисков — 312004 .

Для полной переборки эти комплекты собраны в МастерКит — 312007 . Кроме этого комплекта также для переборки почти всегда заказывают втулку насоса и тормозную ленту (ниже).

У Судзуки гораздо чаще ремонт ограничивается косметической борьбой с протечками масла — заменой сальника насоса 312070 -EM, с ним вместе — сальники приводов 312076 (левый), 312077 (правый).

С сальниками приходится менять и разбитую втулку насоса — 312034 . Что всегда должно сопровождаться и ремонтом гидротранформатора, у которого обычно уже бывает изношена блокировка. Износ расходников бублика приводит к вибрациям, греется хаб, а с ним вибрациями разбивается сальник насоса и втулка.

Часто владельцы автоматов с грязным гидроблоком ограничиваются заменой соленоида главного давления EPC ( 312423 ) и блокировки гидротрансформатора — 312425 .

Эти соленоиды работают напряженнее остальных, не имеют предфильтра от грязи в масле и изнашиваются раньше. С этими соленоидами обычно меняют и изношенные тефлоновые кольца ( 312199 ) из-за протечек в которых и падает давление масла в пакетах.

Реже приходится менять соленоиды «шифтовики» — переключения скоростей: 312421 . Обычно промывки и очистки хватает.

В каждом капремонте автомата, пришедшего с горелым маслом заменяют Тормозную ленту ( 312020 ).

Тормозные ленты JF404E так же подходят к некоторым модификациям ( с суффиксом — «D» ) JF405E .

На больших пробегах с лентой иногда меняют и барабан Реверс, когда сильно изношены поверхности соприкосновения с лентой — 312556 .

Задняя крышка 312759 — от длительной и агрессивной эксплуатации с грязным маслом и перегрузок разбиваются посадочные места суппорта.

Крышку разбивает тефлоновыми кольцами, которые являются расходниками и нуждаются в замене после пробегов в 150-200 ткм. От энергичных разгонов и износа колец появляются люфты и вибрации. Если долго перегружать АКПП со съеденными расходниками, то с крышкой вибрациями может разбить и сидящий на ней задний Барабан ( 312556 ).

Крышки имеют несколько модификаций, различающиеся каналом для датчика и отверстиями для крепления.

Ремонт крышки производится восстановлением посадочных мест на обоих барабанах и суппорте крышки. В ремонт принимается комплект из 3-х деталей 312555, 312556 и 312759.

Цена восстановленного узла (на обмен) — 312759 .

У возрастных акпп по обычным причинам (грязь, перегрузки, старость) вырабатываются Планетарные ряды: Передний 312582 и

Обычно замену производят на БУ детали.

В целом это очень надежная и «долгоиграющая» трансмиссия, в которой подавляющий процент капремонтов заключается в замене соленоида и чистке гидроблока и заменой прокладок, резинок, колец сальников из ремкомплекта. И конечно — обязательно следует менять фрикционную накладку «бублика», которая является первым «врагом» для чистоты масла и гидроблока.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHEVROLET /GAM SPARK 03-09 CHN 4 SP FWD L0.8L JF405E
DAEWOO/ CHEVROLET MATIZ 05-10 PRK 4 SP FWD L0.8L L4 1.0L JF405E
HYUNDAI SANTRO 00-07 IND 4 SP FWD L4 1.1L JF405E
KIA/ Chevrolet MORNING 04-.. PRK VNM 4 SP FWD L4 1.0L 1.1L JF405E
KIA/ Chevrolet PICANTO 06-09 UKR PRK 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
KIA/ Chevrolet VISTO 00-03 PRK 4 SP FWD L4.8L JF405E
NISSAN MARCH 02-05 JPN 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
OPEL/ GM AGILA 00-06 POL 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
SUZUKI ALTO 04-.. JPN 4 SP F/AWD L3.7L JF405E
SUZUKI CERVO 06-.. JPN 4 SP F/AWD L3.7L JF405E
SUZUKI CULTUS 00-03 JPN 4 SP FWD L4 1.3L JF405E
SUZUKI KEI 00-09 JPN 4 SP FWD L0.7L JF405E
SUZUKI LAPIN 02-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E
SUZUKI MR WAGON 00-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E
SUZUKI PALETTE 08-.. JPN 4 SP F/AWD L0.7L JF405E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF402E/JF405E/SR410/41 312001
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412/SR413 без поршней на автомобили Hyundai/Suzuki 1999-2003 312002A
Комплект Прокладок и Сальников SR410/SR412 с комплектом поршней 1999-2003 312002AP
Комплект Прокладок и Сальников JF405E с межкорпусной прокладкой и прокладкой задней крышки Kia Picanto/Daewoo Matiz/Chevrolet Spark 312002B
Комплект Фрикционов, SR410/412/413 1998-up 312003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up, Lintex 312003B
Комплект Стальных дисков, SR410/SR412/SR413 Hyundai/ Suzuki WagonR 1998-Up 312004A
Комплект Стальных дисков, JF405E/JF402E Hyundai/Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-Up 312004B
Мастеркит SR410/SR412/SR413 SUZUKI WAGON-R 1998-Up 312007AP
Мастеркит JF405E/JF402E Kia Picanto/Daewoo matiz/Chevrolet Spark 2003-up 312007B
Комплект поршней, Piston SR410/SR412(Кроме SR413) KIT (4pcs.) 312008A
Фильтр, SR410/412 Suzuki Wagon R 1998-Up 312010A
Фильтр, SR413 Suzuki Ignis, WagonR+ (заборник 17 мм) 1998-up 312010AA
Фильтр, JF405E/JF402E металлический с открытой сеткой 1998-up 312010B
Лента тормозная 2-ой и 4-ой скорости шириной 30мм, под диаметр барабана 117мм, JF402E/JF405E 1998-up 312020B
Втулка крышки насоса, JF405E/JF402E [35×11,4×31,8] Bushing Pump 2004-up 312034B
Сальник/манжета насоса, JF402/ JF405 [ 45,2×31,4×7,8 ]) Matiz, Spark 312070B
Сальник/манжета привода правый 2WD, JF402/JF405 Matiz, Spark 312076B
Сальник/манжета привода левый, JF402/JF405 Matiz, Spark (52.2 х 33.5х7.8) 312077B
Фрикционный Диск SR410/SR412, C2 Rear 1997-Up [40Tx1,6×96] 312100A
Фрикционный Диск SR410/SR412, B1,1-2 Brake (36Tx1,6×142,5) Tan 1997-99 312104A
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Low (38Tx1.57×109,55) 312104B
Фрикционный Диск JF405E/ JF402E Reverse [36Tx1.57×110] 312106B
Фрикционный Диск JF405E/JF402E HI [24Tx1.57×89.1] 312108B
Фрикционный Диск JF402E/JF405E Low/Reverse (36Tx1.6×119,5х132.3) 312114B
Стальной диск, JF402E\JF405E Low Hyundai/Kia [36Tx1.45×101] 03+ 312124B
Стальной диск, JF402E/JF405E REV Hyundai/Kia [16Tx2.0x100] 03+ 312126B
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E HI (36Tx2.01×74.5) 03+ 312128B
Стальной диск, Steel JF402E/JF405E Low/Reverse (10Tx1.8 x 120.9 x 138.9) 03+ 312134B
Упорный диск, JF402E/JF405E HI (36Tx4.0x74.3/94.2) 312148
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 7-и штук, JF402E/JF405E Sealing ring kit 312199BK
Подшипник, JF402/405E High hub To High drum (30,8 x17 x 2,3) 1999-Up (НА ЗАКАЗ) 312228B
Подшипник, Bearing JF402/405E High Hub To Sun Shell (Размер 50.8х37.4х2.1мм) 1999-Up 312235B
Подшипник,Bearing JF402/405E High Hub To Front Sungear, (51×37,5×2),1999-Up 312235BC
Подшипник, JF402/405E между планетой «REAR» и шестерней внутренней (41х24.5) 1999-Up 312238
Подшипник, JF402/405E между планетой «FRONT» и шестерней внутренней 1999-Up 312239
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.1×31) 1999-Up 312260B
Подшипник, JF402/405E High Drum To Rear Cover (43,2×2.7×31) 1999-Up 312260BB
Кольцо подшипника задней крышки упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover,41.7х31.8х2.0мм., 1999-Up 312261B
Кольцо задней крышки упорное, пластиковое, Washer JF402/405E High Drum To Rear Cover , 1999-Up 312261BB
Кольцо подшипника упорное, Race JF402/405E High Drum To Rear Cover 1999-Up 312261BC
Подшипник между передней и задней планетой (50,7х37,4х2,1) JF405E Bearing 312262B
Подшипник дифференциала с обоймой, JF405 (35x72x17) 312289B
Прокладка поддона фибровая, Gasket, JF405E/JF402E 312300B
Соленоид JF405E включения пакетов сцеплений (Шифт №1 или Шифт №2) (G6T46372 или G6T46373) KIA/Daewoo/Chevrolet, 2004-up 312421B
Соленоид-Электроклапан JF405E линейного давления (G6T46175) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid EPC, 2004-up 312423BB
Соленоид-Электроклапан JF405E блокировки гидротрансформатора (G6T46571) KIA/Daewoo/Chevrolet, Solenoid TCC, 2004-up 312425B
Масляный насос в сборе, JF402E/JF405E Assembly Picanto 312500B
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK (НА ЗАКАЗ) 312556B
Барабан сцепления Реверс, Revers (Band) Clutch Drum, задний, JF402E/JF405E, MATIZ/SPARK 312556BK
Планетарный Ряд передний, Front Planet, JF405E 2003-up(ПОД ЗАКАЗ) 312582B
Планетарный Ряд задний, Rear Planet, JF405E 2003-up 312584B
Крышка корпуса АКПП задняя с отверстием под датчик для KIA(Picanto). Rear Cover, JF405E 312759BB
Крышка корпуса АКПП, задняя вместе с барабаном поз. 556. JF405E REAR Matiz/Spark 312759BDK
Поршень, Piston, JF405E/JF402E, Low Clutch Balance (Bonded) 2003-Up 312984B

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Adblock
detector