Ларгус датчик температуры схема подключения

Все электрические схемы автомобиля Lada Largus

Ниже приведены все электросхемы автомобиля. Данная ч/б подборка наиболее полная. Список цветных схем приведён в меню слева.
Пояснения к соединениям и цепям, цветам разъёмов на схемах (обозначены цифрой и буквой) находятся тут.
Перечень приборов, (обозначенных на схемах цифрами) находится тут
Все схемы кликабельны и развёртываются в новой вкладке.

КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Как читать принципиальную схему (пример схемы):

4 Цвет разъема
5 Схема разъема
6 Схема подсоединения
7 Цвет разъема
8 Номер платы, к которой подключен прибор
9 Номер прибора
10 Номинальный ток предохранителя
11 Расположение предохранителя на плате
12 Цвет держателя
13 Номер соединения
14 Номер места сращивания проводов
15 Номер соединения с «массой»
16 Вспомогательный элемент
17 Номер главы
18 Номер листа
19 Схема подсоединения
20 Код цепи (позволяет определить назначение провода), см. перечень цепей

Схема управления электроприводами замков дверей (замки с функцией «центральный замок» и ДУ)

Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления

Схема включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710)

Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710)

Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690)

Цепь запуска двигателя (двигатель К4М690)

Цепь включения звукового сигнала

Блок предохранителей в салоне

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К7М710)

АБС, датчики скорости колес

АБС, лампы стоп-сигналов

Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690)

Датчик скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710)

Система кондиционирования и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690)

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710)

Указатели поворотов и аварийной сигнализации

Электрообогрев заднего стекла

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ (с очистителем заднего стекла)

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ (без очистителя заднего стекла)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство К90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (с подсветкой вещевого ящика)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (обычная система отопления, двигатель К4М)

АУДИОСИСТЕМА С ЧЕТЫРЬМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА С ДВУМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик уровня тормозной жидкости

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХ-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОДНО-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (модуль электробензонасоса)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (антиблокировочная система)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (без антиблокировочной системы, без системы навигации)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер, антиблокировочная система)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ (ЦЭКБС)

Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

ЭСУД Автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем)

ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем)

Источник

Электросхема Лады-Ларгус

Сегодня вряд ли можно отыскать такой двигатель, который был бы способен функционировать без электричества. Для подачи электрического питания к компонентам бортовой сети применяются аккумулятор и генератор. Даже в подвеске современного авто присутствуют потребители напряжения (к примеру, датчики «ABS»), не говоря уже о светотехнике, моторе, трансмиссии и салонном оборудовании. И все это в себе содержит схема электрооборудования.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V). Лист 1

  • 1 – генератор;
  • 2 – компрессор кондиционера;
  • 3 – вентилятор системы охлаждения;
  • 4 – дополнительный резистор;
  • 5 – стартер;
  • 6 – аккумуляторная батарея;
  • 7 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 8 –датчик скорости автомобиля;
  • 9 – датчик положения коленчатого вала;
  • 10 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 11 – клапан продувки адсорбера;
  • 12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
  • 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
  • 14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
  • 16 – катушка зажигания;
  • 17 – свечи зажигания;
  • 18 – форсунки;

Электрооборудование в автомобиле Ларгус

Электросхема в автомобиле предусматривает присутствие двух глобальных категорий приборов: потребителей питающего напряжения и устройств, вырабатывающих ток. Эти узлы связаны посредством кабельных линий, состоящих в единой бортовой сети. По такому принципу функционирует сеть в LADA Largus. Кстати, в этом автомобиле отсутствуют минусовые провода (кромке АКБ), а роль отрицательного контакта выполняет сам кузов.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V). Лист 2

  • 19 – датчик положения дроссельной заслонки;
  • 20 – регулятор холостого хода;
  • 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 22 – датчик детонации;
  • 23 – датчик давления хладагента;
  • 24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
  • 25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  • 26 – выключатель света заднего хода;
  • 27 – электронный блок управления двигателем;
  • 28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
  • 29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 31 – реле компрессора кондиционера;
  • 32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
  • 33 – главное реле;
  • 34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
  • 37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

АКБ, генератор в Ларгусе

Эти устройства, как уже обозначалось, фигурируют в качестве источников питания сети. В Лада Ларгус весь комплекс электрооборудования функционирует на напряжении, равном стандартные 12 Вольт. Каждый из токоприемников посредством кабельных линий коммутирован с аккумулятором. Это необходимо для продолжения работы автомобиля при выходе из строя генераторной установки. Первый пуск мотора возможен именно благодаря присутствию батареи. Для универсальной LADA Largus производитель применяет свинцовые АКБ, являющиеся необслуживаемыми устройствами. Они не подразумевают последующие доливки электролитической жидкости. Если АКБ настигла полная разрядка, а подзарядить не представляется возможным, то такое изделие безоговорочно меняют.

Генератор LADA Largus обретает жизнь благодаря ременной передаче, установленной на шкивах мотора и рассматриваемого здесь узла. Выработка электричества осуществляется только в движении. В это же время происходит подзарядка батареи.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V). Лист 1

  • 1 – генератор;
  • 2 – компрессор кондиционера;
  • 3 – вентилятор системы охлаждения;
  • 4 – дополнительный резистор;
  • 5 – стартер;
  • 6 – аккумуляторная батарея;
  • 7 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 8 – датчик скорости автомобиля;
  • 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 10 – датчик положения коленчатого вала;
  • 11 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 12 – клапан продувки адсорбера;
  • 13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
  • 14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
  • 15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
  • 17 – катушки зажигания;
  • 18 – свечи зажигания;
  • 19 – форсунки.

Стартер в отечественном автомобиле

Это незаменимый узел для пуска силовой установки. Питание осуществляется напрямую от АКБ. С переводом ключа в замке зажигания в соответствующую пуску позицию происходит срабатывание втягивающего реле в стартерном узле, вал начинает вращаться и посредством шестерни приводит в движение маховик мотора. После выполненных операций по запуску силового агрегата происходит самостоятельное отключение стартера.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V). Лист 2

  • 20 – датчик положения дроссельной заслонки;
  • 21 – регулятор холостого хода;
  • 22 – датчик детонации;
  • 23 – датчик давления хладагента;
  • 24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
  • 25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  • 26 – выключатель света заднего хода;
  • 28 – электронный блок управления двигателем;
  • 29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
  • 30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 32 – реле компрессора кондиционера;
  • 33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
  • 34 – главное реле;
  • 35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
  • 37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

Система зажигания в Ларгусе

Теперь «эстафета включения» передается катушке зажигания. Этот элемент направляет питание с высоким напряжением к свечам зажигания и делает это по определенному алгоритму. Свечи необходимы для образования искры внутри камер сгорания, что приводит к воспламенению смеси. Чтобы процесс горения стал возможен и происходил с достаточной эффективностью, катушка генерирует напряжение, достигающее в своем значении 30000 В. Питается катушка от штатной 12-вольтовой сети.

Схемы соединения с «массой»

На схемах соединения с «массой» показаны точки соединения с «массой» с указанием их местоположения на автомобиле Lada Largus.

Освещение в популярном автомобиле Ларгус

Эта система призвана обеспечить устойчивый функционал осветительных приборов, присутствующих в авто. Такие устройства позволяют передвигаться в ночной период или при неудовлетворительной видимости днем.

Источник

Adblock
detector