Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
#1 Непрочитанное сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 8:59 pm
И так вот номерочки фар:
8301B431 — левая
8301B432 — правая
8301A734 — задняя крышка фары (нужно 2шт)
AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:
1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 — проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)
И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.
Вобщем вот мои размышления!
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.
#2 Непрочитанное сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 9:15 pm
Подключение корректора фар.
1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]
3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]
5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]
6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]
7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]
8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ВСЁ, наслаждайтесь работой корректора.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
#1 Непрочитанное сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 8:59 pm
И так вот номерочки фар:
8301B431 — левая
8301B432 — правая
8301A734 — задняя крышка фары (нужно 2шт)
AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:
1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 — проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)
И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.
Вобщем вот мои размышления!
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.
#2 Непрочитанное сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 9:15 pm
Подключение корректора фар.
1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]
3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]
5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]
6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]
7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]
8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ВСЁ, наслаждайтесь работой корректора.
Установка билинз в Lancer X. Часть 2. Установка
Ушло на все почти сутки (учитывая что я ждал пока высохнет грунт, а потом высохнет краска)
Опять же напомню, что главным информационным спонсором этого события является Andrey-TT , за что ему респект и уважуха))
Процесс снятия бампера и фар я описывать не буду, скажу лишь только что я не откручивал бампер снизу от самого нижнего подкрылка ибо было сильно лень и я не сильно пострадал от этого)) И как оказалось у меня правый кусок бампера у крыла держался на герметике (видимо, прошлому владельцу было сильно западло купить нормальный кронштейн и он тупо залил герметик).
Процесс распайки фар я тоже описывать не буду, единственное скажу что они так хорошо склеены что просто нагревая феном их не разберешь, обязательно нужна коробка)) И еще у меня стояли неоригинальные фары ДЕПО (я не знаю чем думал предыдущий владелец, лучше бы купил б/у оригинал), поэтому одну фару я расклеил за 15 минут а со второй возился целый час, это жесть)))
Итак когда фары уже расклеены:
1. Разобрал все внутренности и покрасил рамки отражателей и отражатель ближнего света (решил оставить пока дальний галоген). Вообще я его оставил из тех соображений если нахерачу все не так, то я смогу с дальним хотя бы до куда-нибудь доехать и мне исправят мои косяки, но этого благо не случилось)))
2. Откручиваем сзади фары эту херню, а то не получится закрепить линзу
3. Вставляем линзу с прокладкой и закручиваем гайку сильно
Внимание: что бы линза светила четко по горизонту ее надо ставить не параллельно срезу отражателя ближнего света а под углом
4. Блок розжига закрепил на штатное место
5. Вставляем лампу в фару и соединяем как обычный ксенон
6 А теперь самое интересное как же это блин все подключить, инфы в инете нету ваще (или я просто не умею искать), вобщем я много мучал Андрея ТТ и он мне все рассказал.
Желтые — это «+» и «-» к ласпе ксенона
Зеленые — это подключаем к линзам на дальний свет
Красный — этот провод подключаем напрямую к «+» на аккумуляторе
Синие — это «-» (масса), один подключаем на «-» аккумулятора, а второй на зачищенное место на корпусе авто
Оранжевые — это провода питания, черный — масса, белый — на «+» ближнего, синий — на «+» дальнего (запитался у левой фары)
7. Все собираем в обратном порядке, подключаем, соединяем и все готово))
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
фишка подключения задних фонарей.
фишка подключения задних фонарей.
#1 Непрочитанное сообщение КараЭд » Сб мар 03, 2012 2:20 pm
#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Сб мар 03, 2012 3:06 pm
#3 Непрочитанное сообщение КараЭд » Сб мар 03, 2012 4:08 pm
#4 Непрочитанное сообщение КараЭд » Сб мар 03, 2012 4:19 pm
#5 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 03, 2012 4:29 pm
КараЭд вам крупно повезло, вот:
Красные:
№ 3 — пусто(кнопка багажника, в стоке нету, в ответной фишке нет провода), №10 — на стопы (+).
Белые:
№ 2 — концевик багажника(при открытом (-), № 5 — На фонарь заднего хода (+).
Остальные видно
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Установка противотуманок + фотоотчет
Установка противотуманок + фотоотчет
#1 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 09, 2008 9:08 am
Думаю, некоторым владельцам базовых комплектаций будет интересно.
Что нам потребуется:
Комплект передних противотуманных фар:
ПТФ левая: MR957361
ПТФ правая: MR957362
накладка в бампер под ПТФ левая: 8321A089
накладка в бампер под ПТФ правая: 8321A090
Проводка (от основной проводки за радиатором до ПТФ): 8518A015
Реле ПТФ (в подкапотном блоке предохранителей): MR588567
+ 6 болтов для крепления (на ваш вкус).
Итого около 7000 рублей за весь комплект. Сами противотуманные фары от Митсубиши Кольт (они дешевле наших и не имеют отличий). Подходят 100% — сам проверил, заказав правую туманку.
Снимаем накладку над радиатором, отстегнув пистоны, подключаем проводку к основному разъему ПТФ, он находится под замком капота.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем накладки/заглушки с бампера, подключаем разъемы к ПТФ и закрепляем туманки к штатным креплениям. Я закрепил не саморезами, а болтами с гайками — так меньше вероятность, что их снимет какой-нибудь добрый дядя.
Вставляем реле ПТФ в блок предохранителей под капот и проверяем наличие предохранителя. После всего этого едем к дилеру и активируем опцию ПТФ.
#2 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 09, 2008 10:28 am
#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 09, 2008 10:33 am
#4 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 09, 2008 11:53 am
Опытный Лансеровод Сообщения: 533 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 2:41 pm Город: Москва, ЮЗАО ) Зодиак:
» Пт окт 10, 2008 11:27 am
#6 Непрочитанное сообщение Shark » Пт окт 10, 2008 11:33 am
писал(а): куплю туманки буду сам ставить))
#7 Непрочитанное сообщение gen-gen » Пт окт 10, 2008 4:29 pm
#9 Непрочитанное сообщение Shark » Ср окт 15, 2008 10:02 am
#10 Непрочитанное сообщение OrangE » Пт окт 17, 2008 4:17 pm
Доброго дня Уважаемый Главный Конструктор.
Облазил форум, но не нашел инфоррмации о интересующем меня вопросе, посему задаю свой вопрос здесь, если плохо искал, прошу за ранее меня простить.
Так вот на корпусе противотуманной фары с боку есть винт, который через резьбовую пластиковую втулку, похожую на таблетку втулку идет к задней крышке противотуманной фары и входит в прилив на ней. На решетке, которая закрывает прострастранство вокруг противотуманной фары есть отверстие под отвертку для доступа к нему без снятия решетки.
Не могли бы объяснить его назначение (возможно регулировка и если регулировка, то каким образом она производиться )