L37l распиновка мазда

Электрическая схема автомобиля МАЗДА — ДВИГАТЕЛЬ

Соединения проводки и электрооборудования двигателя автомобиля Мазда 626. Для увеличения схемы кликните по ней. Показана система управления работой двигателя для модели с 4-цилиндровым двигателем и МКПП 1993-1995 гг. выпуска, модели с 6-цилиндровым двигателем 1993-1995 гг. выпуска, модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 г. выпуска. Схемы других модулей электрооборудования Мазда показаны здесь.

Схема системы управления работой двигателя Мазда 626


1. Реле вентилятора N1
2. Реле
3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора
5. Реле вентилятора N2 и 3


6. Продувочный клапан
7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции
8. Воздушный клапан системы холостого хода 9. Перепускной клапан
10.Вакуумный клапан системы рециркуляци

Схема системы управления работой двигателя для модели с 4-цилиндровым двигателем и МКПП 1993-1995 гг.


1. Выключатель вентилятора
4. Реле вентилятора охлаждения
11. Датчик давления хладагента кондиционера 12. Фары
13. Контактный разъем Х-03
14. Электронный блок управления


Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993-1995 гг. выпуска


2. Реле
3. Реле вентилятора кондиционера
5. Реле вентилятора N2 и 3
7. Реле вентилятора N1
11. Датчик давления хладагента кондиционера 12. Фары головного света
16. Система запуска двигателя/ подзарядки аккумулятора
17. Огни стоп-сигнала
18. Реле и электронный блок управления
19. Диод реле кондиционера


6. Продувочный клапан
7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции
8. Воздушный клапан системы холостого хода
9. Перепускной клапан 10. Вакуумный клапан системы рециркуляции
20. Клапан N1 системы дополнительной подачи воздуха
21. Клапан N2 системы дополнительной подачи воздуха

Модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 г. выпуска — схема двигателя




25. Датчик положения дроссельной заслонки
32. Датчик давления системы рециркуляции 35. Блокировочный выключатель
36. Выключатель из педали сцепления

6-цилиндровый двигатель Мазда-626 1998 г.


39. Выключатель системы гидроусиления
рулевого управления 40. Вентиляторы охлаждения
41. Кондиционер


6. Продувочный клапан
8. Воздушный клапан системы холостого хода
9. Перепускной клапан
20. Клапан N1 системы дополнительной подачи воздуха
21. Клапан N2 системы дополнительной подачи воздуха 33. Клапан давления системы рециркуляции
34. Клапан отсечки угольного фильтра
41. Блокировочный выключатель
42. Выключатель на педали сцепления


25. Датчик положения дроссельной
заслонки
32. Датчик давления системы рециркуляции 37. Правый передний кислородный датчик
38. Левый передний кислородный датчик

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Honda F20B VTS-AT 97-20 2.0

Распиновка ЭБУ Honda F20B 2.0 LEV 97-99

Распиновка ЭБУ Honda F18B MT 1.8 97-

Распиновка ЭБУ Honda F18B AT 1.8 97-

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE 2.5 NOT VVT

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE VVT 2.5

Распиновка ЭБУ 1G-FE 2.0

Распиновка ЭБУ 5S-FE 2.2

Распиновка эбу 1JZ-FSE 2WD 2.5 VVT D-4

Распиновка ЭБУ Mazda Demio DY3W объемом 1.3 литра

Распиновка ЭБУ Toyota 1ZZ-FE MT 00-03 года выпуска

Распиновка ЭБУ BMW L6-2793 cc 2.8L DOHC (M52)

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Распиновка штатной магнитолы Mazda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Мазда

Схемы распиновок магнитол различных моделей Мазда

Распиновка нестандартных и устаревших разъемов на автомагнитолах Мазда

Распиновка штатной магнитолы Мазда

Проводя различного рода технические работы с электрикой автомобиля, демонтируя торпедо или некоторые его панели, снимая магнитолу или подключая новую, часто приходится сталкиваться с необходимостью узнать распиновку для штатной магнитолы Мазда. Чтобы подключить автомагнитолу правильно и ничего не спалить, необходимо знать значение проводов и распиновку разъёма-фишки Мазда (или, в простонародье — распайку). Конечно, простым вариантом окажется — купить переходник для ISO евроразъёма и подключить магнитолу через него. Но и его распиновку знать тоже необходимо (на страницах нашего сайта есть и она). Но можно обойтись и без него, ведь распиновку разъёма на штатных автомагнитолах Мазда мы вам обзательно сегодня представим!

Но для начала, давайте разберемся, какой провод за что отвечает, ведь если этого не знать, то схема распиновки разъёма штекера не даст вам ровным счетом ничего. Итак, вот обозначения проводов:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Мазда

С проводкой все проще простого, зная цветовые обозначения подключить их правильно сможет даже ребенок. Но теперь нам необходима схема распиновки самой фишки, а она может отличаться на различных автомобилях семейства Мазда, особенно на старых авто или на машинах изначально не предназначенных для России, но в последствии привезенных в нашу страну из заграницы.

Давайте же рассмотрим наглядно схемы распиновки магнитол различных моделей Mazda. Вот перечень авто, распиновку магнитолы которых мы представим:

Источник

диагностируем старую мазду

с 96 года в Штатах, а с начала двухтысячных и в Европе, на автомобилях начали ставить стандартный диагностический разъем типа OBD-II. до этого каждый производитель лепил что ему захочется. доходит до идиотизма — у мазды и тоёты, например, совершенно одинаковые разъемы, совершенно не совместимые с собой по контактам! часто имеем парадоксальную ситуацию, когда машина уже достаточно свежая, и компьютер к ней подключить уже можно (и посмотреть не только ошибки, но и параметры в реальном времени), но разъем еще старый — а у сканера уже обд-2. лично у меня данная проблема только с маздами, соответственно и был заказан данный переходник. который, увы, не заработал, но подробности — ниже. заходите, будет интересно. итак, рукоблудие с элементами хоррора и детектива!

собственно, у меня был переходник, но он состоял из разъема от сканера multiscan (который эти мазды берет не очень хорошо), и переходника от этого разъема (а там на второй стороне db-15 разъем) на обд2-маму. поэтому правильную распиновку я знал заранее. вот она:

в принципе — нужны только 4 провода — земля, питание, bus+, bus-.
но я опережаю события. приехал переходник быстро — порядка двух недель. на вид — красавец. качественные разъемы, достаточно толстый но при этом гибкий кабель, всё как надо.

если бы не одно маленькое «но». я уже хотел-было бежать к машине пробовать, но решил таки прозвонить. и правильно сделал! вот что я понавызванивал:

как видим, схема данного переходника не совпадает с правильной чуть более чем полностью.

понятное дело, я расстроился, но отступать не привык! слишком долго я хотел переходник для мазды, чтобы просто так опустить (или поднять?) руки! если переходник неправильно спаян — нужно перепаять его правильно! берем отвертки, скальпели, паяльник, термоклей — и начинаем экзекуцию.

собственно именно маздовская половинка разъема — вот прям СОВСЕМ не разборная. обд-2 половинка расколупывается гораздо проще

после расколупывания — берем кусок «скартовского» кабеля. там внутри 4 или 8 проводов плюс экран (фольга и оголенный провод). распаиваем согласно схемы, прозваниваем тестером, чтобы исключить ошибки…

заливаем внутри термопистолетом и собираем всё в кучу:

как видите — внешний вид практически не изменился, зато теперь это не бесполезная красивая хрень, а вполне рабочий переходник.

а значит — время проверить на машине! в качестве подопытного кролика я взял машину брата — для нее переходник в принципе не обязателен — там уже есть стандартный обд-2, но и старый разъем тоже присутствует. на машинах буквально на год младше — обд-2 еще нет.

софт используется — бесплатный Forscan

берем старый добрый делл-830, адаптер на elm-327, наш свежеиспечённый и быстро охлажденный в морозилке переходник, и идем к машине

далее прошу прощения за качество фото — скриншоты делать не захотелось (еще скажете что сам нарисовал ;) ), а солнышко лупило ого-го как.

как видите — связь есть, параметры показывает, и всё отлично, все довольны. таким образом, купив данный переходник и потратив час времени — можно его переделать для нормальной работы. хотя, конечно, хотелось бы купить сразу нормальный переходник без лишних заморочек. но — мне кажется что это практически невозможно, и я сейчас объясню почему.

собственно, тут мы переходим к детективной части обзора ;) понятно, что мне стало интересно — чего производители такого напаяли, откуда они взали такую дикую схему? и я начал гуглить. помните, в начале обзора я упомянул о точно таком же, но несовместимом тоётовском разъеме? ноги растут именно оттуда. но не спешите радоваться, всё не так просто! у тоёты есть ДВА типа разъемов, и оба они — 17-контактные. один как у мазды по форме, второй — другой.

так вот распиновка взята от того, другого, тоётовского разъема. ;) то есть из-за «перебивок» получаем полную хрень. аналогичная ситуация, кстати, часто бывает и с запчастями — это аналог оригинала, это аналог аналога, это совместимо, в итоге привозят тормозные барабаны — а там межцентровое расстояние на 2см отличается. хотя всё вроде правильно шло.

так и здесь. разъем 17 пиновый? да. такой же по виду? да. так, что тут у нас с распиновками? 17 пин, тоёта… о — вот оно! в итоге имеем что имеем. и именно поэтому с высокой вероятностью ни на али, ни на ибее не найти нормальный переходник на мазду, да и на тоёту тоже. впрочем, если бы каждый купивший переходник прозвонил и выложил схему — было бы гораздо проще.

подытоживая: если не боитесь трудностей, и нужен маздовский переходник — можно брать ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ. если же хочется купить и работать — увы, нужно искать другой переходник. был бы маздовский разъем разборный — вообще б цены ему не было.

в то же время я не считаю что магазин виноват — ибо данный переходник у них появился недавно, да и все другие, наверняка, собраны по той же схеме. да и вообще, с распиновками переходников у китайцев всю дорогу проблемы. в том же опелевском переходнике из автокомовского комплекта — к-линия не распаяна. вот производители переходников — да, виноваты на 1000%, но поделать с этим ничего не получится :( потому что было бы не пофиг — давно б уже пофиксили.

надеюсь, что благодаря данному обзору вы сможете переделать свой переходник, или выбрать рабочий на просторах алиэкспресса и ибея.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Adblock
detector