Киа спортейдж распиновка датчика коленвала

Содержание

Разбираюсь, что же сломалось — датчик распредвала или коленвала! Причина найдена!

ДВС друзья!
Предыстория:
Проверка датчика распредвала на месте(на работающем двигателе) показала:
Черный провод(масса) — исправно.
Красный (вход, питание датчика) — 12в(исправно).
Зеленый(выход сигнала с датчика) по мануалу в момент импульса напряжение должно падать с 5в почти до нуля — у меня на цифровом тесторе примерно 4.5в(импульс такой тестор не заметит), что в принципе соответствует норме
А тахометр в это время лежал на нуле.

Теперь сама история!
И так, пришел новый датчик распредвала заодно прикупил новый датчик коленвала от волги. Но хочу разобраться — который из них накрылся. Так что буду менять всё последовательно, каждый раз проверяя.
Поехали!
Пробую завести на старых —
с…, работает?!

Тахометр показывает. Только один раз попытался упасть в ноль и сразу же встал на 1.2 килооборота(на холодную). Когда пришел в гараж было -7, сейчас +4(за час). Но движок пляшет с частотой примерно в секугду. И загорелся чек. Посмотрим что он показал! По мигающей лампочке чек(скрепкой) показал 3 и 2. Смотрим — 3 это — сигнал оборотов двигателя/сигнал управления первичной цепью зажишания. 2- это — сигнал включения вентилятора системы охлаждения. Ну 2-ка отпадает т.к. вентилятор печки снят(по другой причине). Будем разбираться с 3-й.
Гугл выдал вот это

Что нам не даёт ни какой определенности какой из датчиков умер.
Пробуем через ЕЛМ. С…, чек погас и соответственно ЕЛМ ничего не выдал.
Пробую заменить датчик коленвала, и… По началу всё хорошо но спустя несколько секунд вот-
Стрелка тахометра упала! Ураааа!

Значит это не он!
Идем дальше! Меняем датчик распредвала, а датчик коленвала возвращаем на место. Откручивать датчик распредвала неособо удобно,

всё на ощупь, тем более отключать и подключать разъем.
Ну вот, датчик распредвала наместе, датчик коленвала установлен старый(для чистоты эксперемента). Пробуем!
Пока всё прекрасно, двигатель работает ровно.
Тепеть выезд на улицу и утренний запуск!

Итак утро, точнее обед уже. Добрался до машинки, сажусь, ключ настарт, и…, с… Стрелка тахометра лежит на нуле, ааааааааааа. Ладно, доковыляю до гаража и буду искать.

До гаража доковылял струдом. Глушу, открываю двери, сажусь, завожу и… Тахометр ожил, движок заработал. Блин, ну где теперь искать, что вскрывать когда всё работает! Это пипец какой-то!

И начал я с…, как говорится «прочти инструкцию…

Вчерашний отчет почему-то не сохранился. По этому пишу сегодня. :
И так, заехал, затопил, закурил и стал листать мануал.
Пошел от противного. Нашел в эл.схемах тахометр и пошел по полоске(проводу) от него. И… Что я вижу! Провод (сигнал) тахометра идет напрямую с катушки 1и4 цилиндра, по пути заходя в ЭБУ двигателя.
Снимаю крышку катушек и… о чудо, разъём катушки 1и4 цилиндра от старости развалился и один из контактов вылез наполовину.

Снимаю разъём, контакты закатываю в термоусадку, и вставляю на место.

Завожу, всё работает.
На заведеной подлажу к контактам и снимаю тот который возможно отходил.
И… Стрелка тахометра падает и движок пляшет. Ура! Причина найдена! Ставлю провода на место. Для надежности фиксотую хамутиком. Собрал и довольный поехал домой!

Итого потрачено: три дня простоя(ожидание датчика), два часа личного времени, 2 килорубля, 0.5кв.м. дсп на дрова, сколькото света и 250гр водки, чтоб с этим разобраться.
Отчет по утреннему пуску на улице будет соответственно утром.

Источник

Замена датчика коленвала Киа Спортейдж

В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.

Диагностика неисправностей ДКПВ

Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.

Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:

  • Индуктивно-магнитные
  • Работающие, согласно эффекту Холла
  • Оптические

На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:

  • Толчки и скачки.
  • Детонация при работе.
  • Холостые обороты “плавают”.
  • Пропадает динамичность и мощность.
  • Происходят оборотные скачки.

Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.

Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж

Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:

  1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
  2. Подвесить авто.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Выкрутить винт крепления, снять устройство.
  5. Установка осуществляется в обратном алгоритме.

Источник

Подход третий, продолжаем искать и находим! — Kia Sportage I

Доброго всем вечера, огромное спасибо за идеи и комментарии)

— С утра взял ЭБУ со Старовѣра и воткнул в калининградца. Машина завелась, мозги в рабочем состоянии! Один из вариантов был проверен))
— Днем ранее я заменил родной датчик коленвала на датчик от 406 мотора, все в нем хорошо, но провод смотрит в сторону выхлопной трубы с катализатором, что не есть хорошо)) Датчик новый, вариант с дохлым датчиком тоже был проверен и не подтвердился.

Итак, вооружившись схемами из мультимедийного приложения (которыми в меня усиленно кидали тов. bumbon4ik2 и тов. gni45 ), поехал с осцилографом и парой мультиметров к вынужденной стоянке Старовѣра.

Колодка разъема ЭБУ:

Схемы подключения ECU / ЭБУ к датчикам:

Схемы точные, подтверждаю! Огромное спасибо за них)))
Судя по схемам, выход датчика КВ идет 16 и 43 пин ЭБУ, подключаем осцилограф, крутим двиг и… что же мы видим:

Ремарка:
Я и на рабочей авто туда подключал осциллограф — сигнала нет!

Сигнал не приходит. От отчаянья, закоротил под капотом реле EGI и Fuel Pump, крутанул стартером — Старовѣръ чихнул! Все релюхи на место, Янку за руль крутить стартером, а сам полез к выпускному коллектору теребить разъем подключения датчика КВ.

Поставил впуск. Завелась! Где-то за двигателем отваливается фишка. Правда, по пути выяснилась, еще одна неприятная новость:

Температурой оплавило пластиковую гофру, но провода все целы, что удивительно! Почему-то очень сильно греется выхлоп.
Обнаружился и источник свиста, о котором я писал в самом начале, гофра впуска не прожила и трех лет — прохудилась. Думаю залить резиновым клеем или моментом, новую покупать влом)))

Итак, ездить в таком состоянии конечно не стоит, но главное причина ясна. Потихонечку освобожу гараж от хлама и на денек туда. Попробую чуть переделать разъем датчика коленвала.

KIA Sportage 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 89

Подскажите, какой разъём на эбу идёт на модуль зажигания 12 вольт

Не понял. Написано:

«Ремарка:
Я и на рабочей авто туда подключал осциллограф — сигнала нет!»

Как понимать эту фразу? И на исправном автомобиле этот способ диагностики датчика коленвала не срабатывает?

Уже не вспомню, что это за ремарка. Но сигнал есть, приходит. Последняя фотография — после сборки впуска, мотор работает, сигнал с ДПКВ есть.

Хорошо. Ещё вопрос. Эти схемы ЭБУ подходят для каких мозгов? Любых, у которых 88 контактов?

Да, взяты из сервис мануала.

Интересно был ли дальнейший поиск или машина уже продолжала нормально ездить?

Как нашелся сигнал с датчика КВ, так больше и не пропадал. Езжу до сих пор на волговском ДПКВ, все ок. А если работает, то трогать это не нужно :)

По расходу бензина скажу одно, должна быть записана родная прошивка, если хочется Е2 то нужно заказывать у калибровщка. Есть прошивки которые подходят, будет заводится и работать но расход топлива 20-25л

На Спортаж нет прошивок, ими никто не занимается, они никому не интересны. Есть ЭБУ и под е2 и под е5, да только какое отношение все это к топику имеет?

Я делал

И вот

По поводу топлива, ниже писали про большой расход топлива, вот я и написал из-за чего так происходит💪🌶️💵💶

Но нет, расход не из-за прошивки такой, блок не менялся, прошивка тоже, но в один прекрасный момент машина решила потреблять вместо стандартных 18-ти, почти норму в 14, по городу. При этом первый катализатор как был на месте, так и остался.

Спасибо за видео, было интересно.

PS
Смотрю с впаиванием площадки были не только у меня одного сложности :)

Вот! Почти что образцовая статья о том, как нужно делать диагностику неисправностей и ремонт! А не так, как некоторые, кроме как пошевелить провода и поменять пару датчиков, ничего не могут

Добрый вечер друг. подскажи пожалуйста (я смотрю ты в курсе) есть спортик 1 коротыш кореец без иммо двиг 8 клаппанный и есть спортик 1 коротыш(донор) 16 клапанный американец с иммо.(красные мозги)
хотим заменить мотор. Колодки моторной косы в месте соединения(около мозгов) что у первого что у второго одинаковы.

Мозги от американца ставили на тестовую машину (мою, спортик 1 коротыш 16 клапанный кореец мозги желтые без иммо) не завелся.
Вопрос если в корейца, поставит двигатель 16v с моторной косой подключенной в родную 8v проводку купить мозги как у меня желтые (0 261 203 328) работать будет?

У меня обе машины без иммо, тут я мало чем смогу помочь, могу лишь посоветовать спросить у Vek2001 , он и от иммо ЭБУ может отвязать.

Источник

Киа спортейдж датчик коленвала распиновка

Kia Sportage 2, 2007год, 2л, МКП. Неисправность датчика коленвала.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

дк.PNG

ptisa

архангел

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

ptisa

Вадим63

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

А как понять типа обнуления , что происходит?

Денастий

Синхру посмотрю. Но причем же синхра , если машина когда работает хорошо летит без нареканий, МАП- 26-27. Вчера хозяин заказал оригинальный ДПКВ ( продавец прошлого датчика готов отдать деньги , он же и новый ему пообещал оригинал) Поменяет датчик — посмотрим.

ptisa

Да ладно! Бывает ещё и как бывает! Нет, не так- оригинал в продаже ЕСТЬ!

А по Вашему мнению это надо тогда не оригинал называть а запчасть конвейерной установки.
Кстати, порой запчасти не конвейерной установки лучше чем конвейерной, так как завод выбирает между качеством и ценой, и выбор всегда в пользу более дешевой и в меру качественной детали, ибо удорожание одного авто на 10 долларов не сложно посчитать на сколько будет проигрыш при производстве миллиона машин.
Отвлёкся.
Датчики в том числе и положения коленчатого вала в продаже есть именно те что стоят с конвейера, и стоят они совсем доступно.

Никакой абракадабры, вполне себе стандартное поведение данных авто на проблемы с ДПКВ или его цепей.

Установите качественный оригинальный новый исправный ДПКВ и проблема уйдёт. Если конечно уверены в проводке и в том что установленный ныне датчик левак.
Проверьте сопротивление его в том числе.

MMAGS

Как ты себе представляешь, продажу запчастей с конвейера? Это было раньше и вазовских запчастей когда их пи..ли с конвейера (сам 4 года катался в Тольятти))

Мне интересно как ты их отличаешь? Откуда информация что детали конвейера поступают в продажу?

То , что датчик был не оригинал — это было ясно изначально. Продавец сказал, и я, когда менял, видел. Он даже в гнездо в своё влетал со свистом и шевелился там как . ну вы поняли.

ptisa

архангел

Конвейер это сборочная линия, запчасти на конвейере по сборке авто не производят!
Посмотрите внимательно какие комплектующие стоят на авто и станет понятно что оно собрано из запчастей которые производятся по всему миру а не в одном месте на конвейере автопроизводителя.

А они работают на производстве запчастей для автомобилестроения? Ну эти, кто объясняет.

MMAGS

архангел

А я считаю оригиналом запчасть которая соответствует по факту тому что на упаковке написано, и содержимое тоже долно соответствовать. Допустим ремень грм с завода стоит конти, он оригинальный ремень и при этом конвейерно установки, назову так. Я могу поставить оригинальный гейтц и это не хуже! А есть гейтц поддельный, как и конти, это не оригинальная деталь, по сути подделка.

Просто мы вкладываем разный смысл в слово оригинал. Если вы хотите выделить именно конвейерную деталь, то её надо так и называть- оригинальная брендовая вещь конвейерной установки. Ибо сегодня завод ставит конти, завтра гейтцы, послезавтра ина. Мало того, порой привод грм на заводе собран так, что ремень и ролики разных производителей. Модуля ЭБН имеют разного производителя сами электробензонасосы и тд и тп. Свечи сегодня чемпион, завтра нжк. Писать можно много.

Мне тут местный один пытался в местной соц сети рассказать что его друг держит магазин автозапчастей и уверяет что в городе нет ни одного литра в продаже оригинальных масел и антифризов. А я являюсь официальным представителем нескольких брендов в том числе поставки имею от производителя а не от дилеров или перекупов.

Мораль- коль торгует говном, пусть молча это делает а не пытается людям лапшу на уши вешать.
Таких сказочников сейчас пруд пруди. Одни сто, одни заказы запчастей.
Я тоже запчастями занимаюсь и мне никто не говорит что поставляют и как оно попало к ним.
Моя задача заказать для клиента деталь и проверить качество, если подделка или брак- у меня это забирают обратно без потри средств. Клиент при этом не страдает и не бегает по сто в поисках заказ нарядов или прочей бумажной фигни чтобы объяснить почему эта деталь не работает и почему я ему должен вернуть бабки.
По этому я знаю что есть в продаже именно качественные оригинальные запчасти которые устанавливаются на конвейерах автопроизводителя в том числе.

Замена датчика коленвала Киа Спортейдж

В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.

Диагностика неисправностей ДКПВ

Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.

Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:

  • Индуктивно-магнитные
  • Работающие, согласно эффекту Холла
  • Оптические

На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:

  • Толчки и скачки.
  • Детонация при работе.
  • Холостые обороты “плавают”.
  • Пропадает динамичность и мощность.
  • Происходят оборотные скачки.

Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.

Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж

Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:

  1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
  2. Подвесить авто.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Выкрутить винт крепления, снять устройство.
  5. Установка осуществляется в обратном алгоритме.

Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 где находится фото

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

Выполнение описанной ниже процедуры
может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен
контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего
восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите
омметр к контактным клеммам. При температуре 20
С требуемое сопротивление
составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям,
обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу
Бортовое
электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки
датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния
РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите
зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме
красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS
и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей).
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей
от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое
электрооборудование). Удостоверьтесь
в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь
также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного
провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику
его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме
черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу
Бортовое
электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу.
Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим
объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать
показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна
быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание:
В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться
нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится
в обратном порядке.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

  1. Датчик CKP закреплен в задней части силового агрегата на крышке трансмиссии (см. иллюстрацию и иллюстрациюСхема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Отсоедините от датчика CKP электропроводку.
  5. Выверните крепежный болт и снимите датчик с крышки трансмиссии.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Топливная система – Система управления двигателем

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

Нестабильная работа на холостом ходу.

Плохая управляемость автомобиля

При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму ” ” аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) – до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Кислородный датчик вверх по потоку

Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

Кислородный датчик вниз по потоку

Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

Датчик скорости автомобиля (VSS)

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

Обозначение механической/автоматической коробки передач

Дополнительную информацию см. на “СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)”.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

Термин “цикл прогрева” означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

“Ездовой цикл” включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

Источник

Adblock
detector