Kia cdp wma распиновка

Инструкция по распиновке магнитолы Киа

Автомобили Киа давно получили заслуженную популярность на российском рынке в течение многих лет. «Родные» магнитолы, установленные на заводе 8-10 и более лет назад, уже не выдерживают никакой критики. Многие меняют их на более современные «штатки», а т и вообще устанавливают сторонне устройства. В любом случае любому «киаводу» рано или поздно понадобится распиновка магнитолы Киа.

Магнитола Киа Рио

Киа Рио является наиболее популярной маркой в линейке корейского бренда. И это неудивительно, так как в различное время автомобили Киа собирались на территории России – в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ижевске. Поэтому распиновка разъема магнитолы Киа будет нами рассмотрена именно на примере головного устройства для Киа Рио.

Распиновка разъема магнитолы Киа

Современной считается магнитола Киа Рио 2013, которую можно без доработок установить на автомобили, начиная с 2011 года. Предусмотрено три варианта головных устройств:

  • однодиновая бюджетная магнитола, позволяющая прослушивать записи на дисках или радиопередачи;
  • магнитола 2- дин с расширенным функционалом;
  • высокобюджетная мультимедиа система.

Последняя имеет достаточно богатый функционал и широкую комплектацию, которая включает в себя:

  • сенсорный экран;
  • навигационную систему;
  • интернет-подключение через мобильную сеть 3g;
  • возможность воспроизведения всех современных аудио и видео (!) форматов;
  • пульт дистанционного управления;
  • операционную систему Андроид;
  • поддержка протокола беспроводного подключения Bluetooth.

Многие пользователи меняют магнитолу, которая была предустановлена в автомобиле при покупке, на более продвинутую модель. Кроме того, зачастую марки Киа Рио поставляются без бортовой «музыки» вовсе.

Магнитола в машине

Установка и подключение

Установка магнитолы на Киа Рио состоит в последовательном подключении различных элементов мультимедиа к головному устройству через разъемы ISO. Если воспрользоватьсяраспиновкой, весь процесс займет не боле 10-15 минут, включая демонтаж старого оборудования.

Распиновка магнитолы Киа Рио представлена на фото:

Однако следует учесть один неприятный момент: если ваш Киа находится на гарантии, то самостоятельная замена головного аудиоустройства грозит снятием автомобиля с гарантийного обслуживания.

В этом случае следует обратиться в авторизованный сервисный центр, доверив переустановку магнитолы профессионалам своего дела (читай – переплатить за то, с чем сам справился бы быстрее и не хуже).

Естественно, если автомобиль не состоит на сервисном гарантийном обслуживании, данная проблема снимается автоматически.

Если «предком» новой устанавливаемой магнитолы было штатное головное устройство Киа или же автомобиль не имел магнитолы вообще, то работа по замене требует минимального числа операций. Единственный возможный момент, который может вызвать затруднения – установка устройства 2-дин.

Дело в том, что изначально разработчиком предусмотрено установочное место размера 1-дин. Установка 2-дин устройства потребует расширения посадочного места и установки переходных рамок. Только после этого вы сможете наслаждаться полнофункциональной мультимедиа системой.

Распиновка магнитолы КиаСпортейдж формата 2-дин представлена на фото:

При покупке автомобиля с рук бывает так, что предыдущий владелец уже выполнил установку на автомобиль головного устройства от других производителей или же заменил им штатное, соответствующим образом переделав оборудование автомобиля. Как показывает практика, разбираться с полетом мысли народного умельца – дело неблагодарное. Проще полностью демонтировать посадочное место, срезать проводку и вернуть автомобиль к штатному состоянию. В этом случае действительно обращение в сервис может быть оправданным.

Установка головного устройства на другие автомобили модельного ряда Киа не имеет принципиальных отличий. Не имеет кардинальных отличий и схема подключения, будь то распиновка магнитолы КиаСоренто или Киа Сид.

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

ISO konektor

ISO connectors back of car radio

ISO
Connector B

B 1 Right Rear +

B 2 Right Rear —

B 3 Right Front +

B 4 Right Front —

B 5 Left Front +

B 6 Left Front —

B 7 Left Rear +

B 8 Left Rear —

ISO
Connector A

A 1 GALA Geschwindigkeitsabhangige Lautstarkeranpassung or SCV speed-dependent volume control.

A 2 Mute from Cell-Phone

A 3 RFLS Ruckfahrtlichtschalter — the reversing light switch.

A 4 Memory Power (12V direct from Battery)

A 5 Power for Electric Antenna

A 6 Dial-light illumination (car side light circuit)

A 7 +12V Main Power (Switched via Ignition key)

A 8 Ground (Chassis)

Обратите внимание, что на современных автомобилях Volkswagen Group и некоторых старых автомобилях (например, Peugeot 106 или Vauxhall Astra) +12 зажигания и позиция батареи меняются местами.

Внимание: Соединение проводов может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, даже когда используются разъемы ISO. Мы рекомендуем проверить положение проводов автомобиля перед подключением стерео. Пожалуйста, обратите особое внимание на вывод 5, где ошибка может привести к повреждению автомобиля или радио. Используйте адаптер ISO, если не знаете точную распиновку.

Power (A)

Первый соединитель всегда присутствует, как правило, черного цвета и содержит контакты для источника питания, вкл / выкл (как правило, контролируется ключом зажигания), дополнительный контроль за моторизованной антенны и так далее.
• На некоторых автомобилях позиции +12 зажигания и батареи подключены противоположно, такие как более поздние Volkswagen Group автомобилей, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroen C3.
• Контакт 1 является обязательным; используется для контроля скорости зависит объем и, возможно навигации.
• Контакт 2 является обязательным; используется для реверсирования сигнала лампы на Becker радио с навигацией.
• Контакт 3 также используется для телефона MUTE (Becker)
• Вывод 6 является обязательным; для транспортного средства приборной подсветки

Loudspeaker (B)

Второй разъем B для подключения четырех динамиков: передние, задние, слева и справа.

Как правило, коричневого цвета.

Miscellaneous (C)

Разъем C является необязательным. 20-контактный разъем, красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных соединителя, которые могут быть подключены вместе. В этом случае, как правило, С1-желтый, С2 обычно зеленый, С3 синего цвета. Расстояние контакта является более узким, чем других соединителях, так соединитель С иногда называют мини-ISO.

Примечание: ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, а не контакты и сигнальные обозначения, которые определены производителем. Приведенный выше пример ориентирован только для транспортных средств VW.

ISO Разъем питания А

PIN 1 — GALA Регулировка громкости– or SCV speed-dependent volume control.

PIN 2 — Mute control – Этот вывод используется для отключения радиоприемника, или другого внешнего компонента. Например, мобильный телефон, подключенный к автомобильному радио.

PIN 3 – RFLS Реверсивный выключатель. Спутниковая навигация использует этот гала сигнал (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета в отсутствии спутникового сигнала. +12 Вход на автомобильном радио при включенном зажигании или автомобиль находится на обратной передаче.

PIN 4постоянный +12V При подключении радио непосредственно к аккумулятору, нет необходимости иметь в замке ключ зажигания. Некоторые современные устройства радио должны автоматически выключаться.

PIN 5автоматическая антенна +12V. Максимальный ток 150 — 300 мА автоматизированной или электронной антенны. Он также управляет звуковым сигналом, чтобы указать, что дверь открыта.

PIN 6освещение +12V вход на автомобильном радио. Он на самом деле освещает дисплей — в других случаях может затемнить освещение, заменяя отношения в черно-белом или даже меняет цвет с зеленого на оранжевый. Если приборная панель автомобиля имеет функцию регулирования освещения, вывод должен быть подключен для того, чтобы регулировать яркость. Провода освещения прикуривателя могут быть использованы для этой цели.

PIN 7 – +12V ключ зажигания, когда ключ находится в замке зажигания в положение ON или ACC.

PIN 8заземление, шасси, 12V

ISO Разъем подключения динамиков B

Pin1 — Задний правый динамик
Pin 2 — Задний правый динамик
Pin 3 — передний правый динамик
Pin 4 — передний правый динамик
Pin 5 — Левый передний динамик
Pin 6 — Левый передний динамик
Pin 7 — левый задний динамик
Pin 8 — Задний левый динамик

Разъем B используется только для динамиков. Динамики подключаются поэтапно (обратите внимание на + и — клемм), в противном случае получите слабый бас.

C1 — внешний усилитель или эквалайзер

Pin 1 — Линейный выход сзади слева
Pin 2 — Линейный выход правый задний
Pin 3 — Линейный выход земля
Pin 4 — Линейный выход передний левый
Pin 5 — Линейный выход спереди справа
Pin 4 — +12 включение — максимально 150mA

C2 — дистанционное управление

§ Pin 7 — RXD

§ Pin 8 — TXD

§ Pin 9 — Масса

§ Pin 10 — +12 включение — максимально 150mA

§ Pin 11 – Вход ДУ

§ Pin 12 – земля ДУ

C3 — CD changer

§ Pin 13 — CDC вход шины данных

§ Pin 14 — CDC выход данных

§ Pin 15 — CDC +12v постоянное напряжение

§ Pin 16 — CDC +12 включение — максимально 300mA (+A)

§ Pin 17 — CDC данные земля (+U)

§ Pin 18 — CDC аудиосигнал земля

§ Pin 19 — CDC аудиосигнал left

§ Pin 20 — CDC аудиосигнал right

Автомобильные разъемы стандарта ISO2 FAKRA.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем.

Этот тип разъема выпускается под названием FAKRA или Quadlock.

Используется CAN шина, которая представляет:

— Информацию о зажигании
— Информацию о свете
— Информацию о скорости
использует передачу управления информацией и звуковых сигналов в цифровой форме с помощью волоконно-оптической линии.

Quadlock

Соединитель Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных двум основным соединителям стандарта ISO 10487. Хоть и похожи, распиновка у них разная. В дополнение к 16 штырям, добавлены разъемы для подключения дополнительного оборудования. Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода звуковых сигналов. Малой разъем С имеет 12 контактов для различных источников сигнала, таких как CD-чейнджер, MP3-плееры.

Источник

Kia cdp wma bs02 схема подключения

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Содержание

Частовстречаемые вопросы и ответы по штатной музыке Сee’d

1 Штатные динамики

Штатная компонентная (фронтальная) акустика Blaupunkt:

твитеры 0,4 дюймов 40 W

Установочный диаметр штатных колонок в дверях — 16,5 см. Посадочная глубина — 65 мм (с проставками 20 мм).

2 Штатная магнитола CEED дорестайл

Установлена штатная магнитола компании Siemens VDO.
Базовые возможности:

2.1 Слабый приём

2.2 Глюк регулятора громкости

2.3 Самопроизвольное переключение радиоканалов

Отключите все функции, относящиеся к системе RDS (выключение индикации на дисплее символов AT, AF, TP)

2.4 Немного про управление магнитолой на руле

Интерфейс дистанционного управления — двухпроводный.
Сам принцип — коммутация последовательно-соединённых резисторов различного номинала для изменения сопротивления цепи (да-да. никакой CAN-шины. )

2.5 Линейные выходы

Информация об доработке основывается на документации на аудиопроцессор SAA7708H (в сидовской голове стоит SAA7709H, о котором единственное что известно — то что он pin-to-pin совместимый с SAA7708H. всё остальное — догадки и предположения).

Для активации штатных линейных выходов (коннектор miniISO C1) необходима допайка SMD-элементов (резисторы, конденсаторы) основной платы согласно схеме.

Конденсаторы типоразмера Сase A номинал — единицы микрофарад (в примере использован тантал номиналом 10мкФ х 25В). Плюсом к SAA7709H.

Резисторы типоразмера 0603 номинал — сотни Ом (в примере использован номинал 22Ома. номинал 220Ом маркируется как 221. ).

Конденсаторы типоразмера 0603 номинал — 100 пФ (в примере не показаны, но должны быть запаяны параллельно установленным резисторам).

. Поправка к рисунку: реально используются вывыводы 8, 9, 13, 15 (в качестве линейных выходов тракта).

2.6 Цифровой выход

На данный момент изыскания таковы:
в принципе, цифру реально снимать со штатной головы, но тут появляется целый ряд неудобств в связи с:

FM radio — только аналоговое

т.о., во-первых, появляется морока с коммутацией 3 (трёх!) источников сигнала.
во-вторых, появляется острая проблема с регулировкой громкости — поскольку, штатное управление неудел (а именно в этом, имхо, и была прелесть) — необходимо городить свою регулировку уровня усиления, во всеми вытекающими — выбор за вами.

2.7 Проверка версии штатной магнитолы

Актуально для ранних версий магнитол, имеющих проблемы в работе.

Версии С3.14 и С3.15 — замена по гарантии. Всё, что выше — нормальное функционирование.

2.8 Подключение iPod

С помощью обычного кабеля iPod-to-USB возможно подключение в комплектации EX, которая штатно не поддеживает iPod, но работа будет осуществляться по протоколу USB Mass Storage (т.о. образом ваш iPod будет распознан как флешка, максимум что получаем: отображение тегов, имён файлов).

в комплектации TX (в Россию не поставляется) поддержка iPod осуществляется с помощью штатного кабеля (отличается от стандартного), благодяря использованию протокола управления iAP пользователь получает полную интеграцию в систему).

2.9 Подключение Flash USB (комплектация LX)

Решение 1:
доинсталляция необходимых компонентов:

Полурешение 2:
использовать FM-модулятор.

В стандартной комплектации у меня стояла родная магнитола.

Качество звучания меня устраивало, но вот функционал на мой взгляд уныл. Поэтому я решил заменить ее на Mystery MDD-6270NV ( описание есть в интернете).

Вскрытие «бороды» показало несовместимость штатного разъема питания и питания новой магнитолы. Резать и скручивать провода я категорически отказался. Поэтому был найден переходник за 200 рублей ( ISO-коннектор для Hyundai/KIA 2004- (IC-HD04-) ), который идеально подошел.

Дополнительно через EBAY приобрел камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака всего за 500 рублей. (поисковый запрос — rear camera kia k5). Она была успешно установлена и серьезно облегчает парковку задом.

Однако самым веселым оказалось подключение штатных кнопок управления музыкой к новой магнитоле. В интернете нашел распиновку штатного коннектора магнитолы. Но схема не совпала с реальностью и голову я конкретно поломал. Но все подключил и все работает.

Синий цвет — блок питания магнитолы. Красный это звуковые каналы. Голубой — регулировка яркости. Коричневый — управление музыкой.

Под номером 13 находится минус «-«. Под номером 14 плюс «+» Зеленым квадратом (номер 6) у меня выделен провод, которого нет в схеме, но он был в моей колодке проводов. Это еще один минусовой «-» провод. Таким образом аккуратно вытащив эти провода из разъема и подсоединив их к магнитоле согласно схеме :

Все прекрасно заработало и руль продолжает радовать мультифункциональностью).

Надеюсь мой отчет поможет и другим)

UPD:
Выкладываю фото конечного результата.

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head unit) — это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы для различных компонентов медиа. Головное устройство является центральным в звуковой системе и обычно располагается в центре приборной панели.

Распиновки для / Hyundai / Kia штатные автомагнитолы or follow to 3 OLD hardware pinouts.

Источник

Adblock
detector