Хонда фит подрулевой переключатель распиновка

Мультируль. Часть 3. С чистого листа.

Решил все-таки доделать мультируль себе. Т.к. прошлая попытка заглохла ввиду отсутствия донора, а постоянно снимать и ставить свой руль мне надоело, то в этот раз я решил взять почти все готовое.
А именно: мультируль с Airwave GJ1
Неделя поисков на джапанкаре, и я нашел рулевую колонку по сходной цене.
Отправили с Владика через деловые линии, пришло быстро, даже на неделю раньше, чем планировалось. Пересылка обошлась в 840руб.
Забрал посылочку

Разбираю и отмываю всё

Выключатель стеклоочистителей с регулировкой. По сути это главная причина выбора колонки от вейва, а не с фита рестайла. Я об этой штуке 3 года мечтал, но заказывать деталь за 500р и платить за доставку еще 1000р жаба душила.

Т.к. пиропатроны запрещены к пересылке, то новая подушка мне пришла без оного. Переставлю со своей.
Идем в машину за подушкой. Вот с таким рулем после прошлой попытки я проездил 2 года ))))

Снимаю подушку. Видно добавленные провода для кнопок и обогрева, которые я делал в прошлый раз. Изначально, кроме проводом на подушку и сигнал ничего не было.

Т.к. гайки на пиропатроне хитрые, а в связи с ремонтом в квартире много инструмента перекочевало туда. Иду домой откручивать. Клещами хорошо пошло

Открутил. Вид с обратной стороны.

Поставил на подушку от вейва. Как тут и был.

Правда разъемы на пиропатроне и на улитке от вейва не подходят друг к другу. Придется переставлять разъем со своей улитки.
Разбираю вейвовский разъем на улитке. Сначала нужно вытащить общий фиксатор. Он справа, желтый.

Потом нужно взять толстую иголку или заточить зубочистку и отжать фиксатор контакта

Достал контакты из обоих разъемов. Сверху вейв, разъем — мама. Снизу фит — разъем папа.

Поискал у себя новые клеммы, но таких не нашел. Поэтому пришлось перепаять на улитку вейва клеммы с фита.

Т.к. корпус подрулевых переключателей у вейва и фита значительно отлчается по креплениям к рулевой колонке, то решено ставить улитку и переключатель с вейва на фитовский корпус.
Примеряем. Оп-па! Не встает! Улитка от вейва больше по диаметру.

Иду домой подтачивать корпус. Вот так получилось

Собираю целиком гитару

На всякий случай покажу фиксатор переключателей. Чтобы вытащить переключатель из корпуса, помимо выкручивания 2-х винтов нужно еще отжать фиксатор посередине. Я использовал тонкую отвертку.

Источник

Хонда фит подрулевой переключатель распиновка

вопрос такой, может кто поможет, fit 2007 года базовый деталь
35255-S5A-A02

от джаза она нам подходит? мой сгорел, я пока подшаманил контакты, но его нужно заменить
из сша я заказать конечно могу, но это долго

тут была похожая тема у джазистов, но у него по комплектации он сразу другой кажется
ссылка

первый же поиск показал, проблема довольно характерна. и такую тему

они что у хонд одинаковые?

может кто то чем то поможет

возможно и подойдет, сгоняй на разборку и на месте прикинь

похожие идут и на цивик и на пилот стрим и на ряд других

собственно поделюсь мытарствами. сравнить у меня так и не вышло, тк на 2х разборках уже по телефону за переключатель бу запросилили не менее 3000 р

заказал с сша новую за 28 $, и думаю разумно чуть подождать, но иметь за равные деньги новую деталь. тем более машина эта каждый день не нужна, и если что, есть другая, да и в городе без ближнего света можно обойтись.

пообщавшись с продавцом выяснил следующее — переключалка эта одинаковая на целой куче моделей в базе, это element 03-07 г, crv 02-06 г, civic 01-05 г, еще на pilot такой и на acura

RT-sam @ 27.1.2016, 16:02
я так понимаю для авто американского рынка? от европейского или нашего может и отличатся. так что опять же стоит сравнивать.

возможно. к середине февраля получу — сделаю фото разъемов, когда менять буду. тк ступил и не сделал их когда снимал эту ручку

MrSwift @ 27.1.2016, 18:31
Если интересно, у меня где-то от правого руля валяется. Могу так подарить для опытов. Только там ближний свет не работает.

ну так мне то он и нужен
зачем шило на мыло то менять

RT-sam @ 27.1.2016, 16:02
я так понимаю для авто американского рынка? от европейского или нашего может и отличатся. так что опять же стоит сравнивать.

psol @ 27.1.2016, 17:45
возможно. к середине февраля получу — сделаю фото разъемов, когда менять буду. тк ступил и не сделал их когда снимал эту ручку

psol @ 27.1.2016, 15:49
собственно поделюсь мытарствами. сравнить у меня так и не вышло, тк на 2х разборках уже по телефону за переключатель бу запросилили не менее 3000 р

заказал с сша новую за 28 $, и думаю разумно чуть подождать, но иметь за равные деньги новую деталь. тем более машина эта каждый день не нужна, и если что, есть другая, да и в городе без ближнего света можно обойтись.

пообщавшись с продавцом выяснил следующее — переключалка эта одинаковая на целой куче моделей в базе, это element 03-07 г, crv 02-06 г, civic 01-05 г, еще на pilot такой и на acura

Источник

Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)

Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.

В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.

В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:

    3 вида механической 5-ст. КПП;

6-ст. роботизированная КПП;

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

    Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)

Ширина — 1695 мм (1720 EV)

Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)

Клиренс — 140?150 мм

Колесная база — 2500 мм

Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)

Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)

Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)

  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

      Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин

    Трансмиссия — 5-ступенчатая механика

    Система питания — инжектор

    Максимальная скорость — 182 км/час

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с

    Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле

    Марка топлива — АИ-95

    Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)

    Размер колес — 175 / 65 / R15

  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

      Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин

    Система питания — инжектор

  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

    Реле и предохранители

    На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:

    Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

    1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

    2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

    3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

    4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

    5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

    6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

    7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

    8. Электропривод стеклоподъемников:

    9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

    10. Обогреватель заднего стекла:

    11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

    12. Система управления вариатором:

    13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

    14. Электросхема работы ABS:

    15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

    16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

    17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

    18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

    19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

    20. Корректор фар:

    21. Схема аудиосистемы автомобиля:

    22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

    Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

    23. Система управления РКПП:

    24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

    25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

    26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

    Источник

    Adblock
    detector