Хендай гетц эбу распиновка

Hyundai Getz: схема электрооборудования

Сборник электросхем субкомпактного городского автомобиля Хендай Гетц, что выпускали с 2002 по 2011 года. Краткое описание технических характеристик и краш-тест.

Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.

История Hyundai Getz

«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

    Hyundai Click — Северная Корея;

Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);

Inokom Getz — Малайзия

Hyundai TB — Япония

  • Hyundai Getz Prime — Индия
  • В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

    Технические характеристики Hyundai Getz

    Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

    1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

      Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;

    Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 154 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;

    Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;

    2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

      Объем двигателя — 1341 см.куб.;

    Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 163 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);

    3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)

      Объем двигателя — 1399 см.куб.;

    Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;

    Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);

    4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)

      Объем двигателя — 1599 см.куб.;

    Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;

    Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;

    Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);

    5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)

      Объем двигателя — 1493 см.куб.;

    Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 170 км/ч;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;
  • Общие технические характеристики (размеры):

      Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;

    Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;

    Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;

    Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;

  • Объем топливного бака — 45 л.
  • Видео про краш-тест Хендай Гетц:

    Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:

    Электросхемы Хендай Гетц

    1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):

    2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:

    3. Электросхема диагностического разъёма:

    4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):

    5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:

    6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:

    7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:

    8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:

    9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:

    10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:

    11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:

    12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:

    13. Электросхема отопления и кондиционера:

    14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:

    15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:

    16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):

    17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:

    Источник

    Схема электрооборудования автомобилей Хендай Гетц

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    1. Схема соединений генератора и системы зажигания
    2. Системы пуска двигателя с MT и AT
    3. Системы зажигания и подачи топлива
    4. Система впрыска топлива. Лист 1
    5. Система впрыска топлива. Лист 2
    6. Электрооборудование автоматической коробки передач
    7. Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения
    8. Комбинация приборов. Лист 1
    9. Комбинация приборов. Лист 2
    10. Схема соединений подушек безопасности
    11. Система управления двигателем
    12. Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве
    13. Реле монтажного блока, расположенные в подкапотном пространстве
    14. Монтажный блок реле и предохранителей под капотом
    15. Предохранители монтажного блока в салоне
    16. Реле монтажного блока в салоне
    17. Виды на монтажный блок в салоне автомобиля

    Схема соединений генератора и системы зажигания

    Системы пуска двигателя с MT и AT

    Системы зажигания и подачи топлива

    Система впрыска топлива. Лист 1

    Система впрыска топлива. Лист 2

    Электрооборудование автоматической коробки передач

    Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения

    Комбинация приборов. Лист 1

    Комбинация приборов. Лист 2

    Схема соединений подушек безопасности

    Система управления двигателем

    Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве

    Реле монтажного блока, расположенные в подкапотном пространстве

    Монтажный блок реле и предохранителей под капотом

    Предохранители монтажного блока в салоне

    Реле монтажного блока в салоне

    Виды на монтажный блок в салоне автомобиля

    Источник

    Хендай гетц эбу распиновка

    Почетный Гетцевод

    Сообщений: 217
    Регистрация: 17.3.2007
    Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново

    Сегодня самостоятельно успешно перепрошил контроллер ! Год назад мне в Тюмени прошили какую то навороченную прошивку за 3 т.р. ! Её ещё рекламировали. Так вот что я о ней скажу из недостатков:
    1. Обороты на холодном движке даже выше 2000 ! Что не есть хорошо для холодного двигателя, особенно зимой !
    2. При сбросе газа обороты падают медленно, что при быстром переключении передач не даёт скучать синхронизаторам !
    3. По бензину не то что обещанная экономия 0.5 литра на сотню, а ,скорее наоборот расход больше !
    4. Гул двигателя слышен уже на сотне !
    5. По скорости максималка стала 165. Была на родной прошивке около 180 !
    Достоинств не обнаружил .
    Для перепрошивки использовал:
    1. Программатор ЭБУ ПБД-5.2 (заказывал через интернет).
    2.Адаптер K-Line (там же)
    3.Программу CombiLoader 218 (скачал в интернете)
    4.Стандартную прошивку TBE4133 (для двигателя 1.3) скачал там же.

    Прошиваем в режиме контроллера БОШ 7.9.7. Сначала нужно контроллер снять с машины, разобрать и впаять сопротивление 10 кОм. Куда впаять, тоже можно найти в нете. После прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО его удалить . Иначе не заведётся ! Перед прошивкой всё таки не помешает считать данные с ЭБУ, т.е. сохранить копию прошивки контроллера !
    Впечатления очень положительные ! Двигатель стал работать мягче. На холостых в кабине почти не слышно. Не стало надрывного воя после сотни ! Ну, короче исчезли все недостатки указанные выше !
    Так что ни кому не советую менять заводскую прошивку на неизвестно кем придуманную !

    Источник

    Adblock
    detector