Катушка зажигания форд мондео распиновка

Содержание

Проверка, снятие и установка катушки зажигания
Двигатель. Система зажигания. Форд Мондео 1 и 2

Проверка

1. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на центральный контакт электроразъема катушки зажигания (см. параграф 2). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

2. Разъедините электроразъем катушки, если он не был разъединен ранее.

3. Омметром измерьте сопротивление на первичных обмотках катушки, соединяя омметр с контактами катушки следующим образом. Сначала соедините его с одним из наружных контактов и центральным контактом, а затем с другим наружным контактом и центральным контактом. Сравните полученные показания с регламентируемым сопротивлением первичного контура (см. Технические требования).

4. Отсоедините высоковольтные провода свечей зажигания. Запомните, как они присоединены, или пометьте их, как указано в главе 1. Омметром проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что в цепи нет обрывало есть, соответствует пи сопротивление вторичной обмотки катушки регламентируемому. Для этого соедините омметр с каждой парой клемм высоковольтных проводов. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 4, так же как клеммы 2 и 3, соединены со вторичной обмоткой. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями клеммы 1 и 5, 3 и 4, 2 и 6 соединены со вторичной обмоткой. После этого переключите омметр в режим измерения максимальных сопротивлений. Убедитесь в отсутствии замыкания между парами клемм. То есть сопротивление между клеммами 1 и 2 или 4 и 3, а также между любой клеммой и массой должно быть бесконечным.

5. Если какое-либо из показаний омметра не соответствует описанию п. 4, замените катушку. Последующие процедуры проверки следует выполнять у дилеров.

Снятие и установка

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

Примечание: На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на кронштейне, расположенном за головкой блока цилиндров.

6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

7. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4).

8. Разъедините электроразъемы с каждой стороны катушки. Затем отсоедините высоковольтные провода, запоминая их расположение или помечая их (см. глава 1) (см. рис.3.8).

9. На моделях выпуска до 1998 года выверните два винта крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов к кронштейну катушки. Затем выверните крепежные винты катушки. Снимите узел катушки с головки блока (см. рис. 3.9).

10. При необходимости устройство подавления радиопомех можно снять с опорного кронштейна, вывернув его болты,. Учтите, что катушка поставляется вместе с кронштейном, как единый узел.

11. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и надежно затяните винты катушки.

Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями

Примечание: На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями катушка зажигания установлена на крышке задней головки блока.

12. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

13. Отсоедините проводку от катушки зажигания и устройства подавления радиопомех. Освободите проводку этих компонентов от связей (см. рис.3.1З,а,б). Если нужно снимите соленоид клапана системы РВГ с верхней секции впускного коллектора.

14. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания, запоминая их положение. Сжимая выступы стопоров, аккуратно снимите провода с катушки зажигания. Провода замаркированы соответственно номерам цилиндров, (см. рис.3.14,а,б).

15. Выверните винты и снимите катушку, учитывая, что одним из болтов закреплен провод заземления, а двумя другими болтами закреплено устройство подавления радиопомех (см. рис.3.15,а-в).

16. Установка — в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что высоковольтные провода свечей зажигания правильно присоединены и, что одним из болтов закреплен массовый провод.

Источник

Система зажигания Форд Мондео 1997

9.0 Система зажигания
Система зажигания Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания 1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконечный каскад, 5 — Лямбда-датчик, 6 — Датчик температуры двигателя, 7 — Д.

9.1 Катушка зажигания
Катушка зажигания Чтобы свечи зажигания создавали искровой разряд, на их электроды необходимо подать высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания такое напряжение разряда составляет свыше 30 000 Вольт. Фабрика по производству искр – катушка зажигания Катушки зажигания состоят из двух .

9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания Задача свечей зажигания – воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры до 2500С и давления сгорания до 60 бар. Для того чтобы искры уверенно соскакивали с концов свечей, остаток центрального электрода окруж.

9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
Замена свечей зажигания – после 60 000 километров ford предписывает в плане техобслуживания замену свечей зажигания через каждые 60 000 километров. Если старые свечи не запускают ваш mondeo неудовлетворительно или уже раньше этого срока или он работает рывками после пуска, то свечи зажигания за.

9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения С помощью измерения сопротивления (универсальный прибор, смотрите также главу Электротехническое оборудование) проверяется функционирование датчика частоты вращения. Чтобы убедиться в том, что отступ датчика от маховика согласо.

9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от датчика давления и закройте отверстие кончиком своего пальца. Пусть ваш помощник запустит двигатель и доведет его до средних оборотов (около 2000 об/мин). Снова подсоедините ш.

9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
Слаженная работа – проверка тока в системезажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините любой штекер и вывинтите свечу зажигания. Поместите штекер на демонтированную свечу и положите свечу вместе со штекером с безукоризненным контактом к массе на блок цилиндров. Осторожно при запуске.

9.8 Демонтаж блока зажигания
Демонтаж блока зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод аккумуляторной батареи и. . затем отсоедините кабельные подсоединения на блоке зажигания. Затем отвинтите четыре крепежных винта и снимите блок с держателя. Смонтируйте новый блок и затяните винты с усилием 6 Нм.

9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
Проверка устройства предварительного разогрева Если в системе предварительного разогрева вашего дизеля предполагается наличие дефекта, то нужно действовать следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте предохранители в электрике двигателя. В порядке ли основной предохранитель .

9.11 Проверка реле предварительного разогрева
Проверка реле предварительного разогрева ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку ящика предохранителей в моторном отсеке. Проверьте реле предварительного разогрева, при необходимости замените.

9.12 Проверка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините проводные соединения, демонтируйте свечи накаливания подходящим вставным ключом из головки блока цилиндров. Положите свечи на жаропрочную основу. Последовательно подключайте все свечи.

Источник

4.3. ПРОВЕРКА, ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушку зажигания необходимо проверить омметром в том случае, когда нет пиковых напряжений на свечах зажигания (для поджигающих искр), несмотря на то, что работает стартер.
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи», прежде чем ее отсоединять.

Проверка

• Отсоедините все провода зажигания от катушки зажигания, при этом сожмите стопорные язычки на каждом наконечнике. Чтобы открылся доступ к катушке зажигания, необходимо прежде снять шланг для всасывания воздуха, смотри пункт 5.6.
• Проверьте сопротивление первичной обмотки: для этого снимите штекер (1), при этом вдавите металлическую скобу.

• На рисунке показан наконечник (1) катушки зажигания. Подсоедините омметр к соответствующим контактам катушки зажигания и последовательно проверьте сопротивление между следующими контактами:
• между контактами 1 и 2
• между контактами 3 и 2 заданное значение для двух измерений (сопротивление первичной обмотки отдельных катушек зажигания) 4.5-5.5 Ом.
• В случае обнаружения значительных отклонений от заданного значения, замените катушку зажигания.
Замена катушки зажигания
Внимание! Если необходимо заменить катушку зажигания, то надо помнить о том, что ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания, рассчитанную на систему зажигания с прерывателем.
• Отвинтите крепежные болты и снимите катушку зажигания.
• Привинтите новую катушку зажигания, подсоедините боковой штекер.
• Подсоедините провода зажигания к катушке зажигания, при этом убедитесь, что защелкнулись стопорные язычки.
Внимание! Гнезда для проводов высокого напряжения промаркированы цифрами от «1» до «4». Провода подсоединять в соответствии с последовательностью зажигания 1(3)4-2. Цилиндр 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя (глядя по направлению движения — справа).
• Подсоедините к аккумуляторной батарее провод массы (-). Настройте имеющиеся часы и задайте радио код.

Источник

Распиновка катушки зажигания форд мондео 4

Вам потребуется тестер или омметр.
На автомобилях с двигателем Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

5. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
6. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. Снятие и установка катушки зажигания двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
7. Подсоедините на место высоковольтные провода и установите фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

На автомобилях с двигателями Duratec-HE и Duratec-V15 можно проверить только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Для этого отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов и подсоедините омметр к выводам первичной обмотки на разъеме катушки. Сопротивление должно составлять около 0,5 Ом. В противном случае замените катушку зажигания.

Реле и предохранители Форда Мондео 4 продолжают эволюцию в развитии начинки модели, которая стартовала третьим выпуском.

Как и у предшественников, центральный монтажный блок находится в салоне. Рестайлинг модели не обошел стороной и его. Автовладельцам, изучая схемы, нужно помнить о том, что их авто может быть дорестайлинговым и обновленным. Эти изменения затронули другие блоки — в моторном отсеке, где сосредоточены элементы, связанные с работой мотора и сзади.

Блок предохранителей в салоне

Это главная область с защитными вставками. Блок пережил переформатирование в 2009 году, когда был произведен рестайлинг и фейслифтинг машины. Предохранители, установленные в этом отделе, связаны с электроцепями, ответственными за комфортность езды, работу начинки салона, освещения, а также тормозной системы.

Найти блок можно на приборной панели, справа от руля, под вещевым ящиком. Он занимает место на верхней крышке многофункционального электронного блока и для доступа к нему необходимо повернуть четверть оборота фиксатора основания МЭБ.

Блок под капотом

Его наполнение в дорестайле и после него отличается не так сильно, как в случае с салонной областью. В общих чертах, он остался таким же, как увидел свет в 2007. Основные изменения связаны с появлением новых двигателей, поскольку большинство предохранителей установленных тут, отвечают именно за электроцепи, связанные с ними.

Найти этот монтажный блок можно слева от аккумулятора, его крышка хорошо заметна. Чтобы ее снять, придется отжать фиксаторы по сторонам. С ее внутренней стороны должен находиться пинцет-фиксатор для извлечения плавких элементов.

Блок в багажнике

Задняя область создана для размещения в ней предохранителей электросистем управления сидениями, стеклами и мультимедиа. Найти ее можно в люке за обивкой левой стороны багажника. Для получения доступа к плавким элементам необходимо отжать фиксаторы, держащие крышку.

Внешний вид заднего блока может несколько отличаться в зависимости от того, речь идет о седане и хэтчбеке или об универсале.

Распиновка блока предохранителей Мондео 4

Схема подключения реле стеклоочистителя.

Схема блока предохранителей Мондео 4

В период присутствия на рынке с 2007 по 2014 гг, автомобиль успел пережить фейслифтинг в 2010, а с ним произошел рестайлинг монтажных блоков. Многие защитные элементы были установлены на модели еще при модернизации предыдущего поколения в 2004-ом. Окончательный набор предохранителей сформировался с последним обновлением ассортимента двигателей, в 2011-2012 г и таким представлен на схемах ниже. Ниже подана их расшифровка в виде таблиц.

Монтажный блок в моторном отсеке.

Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем)

  • R1 — стартера
  • R2 — ECR
  • R3 — кондиционера
  • R9 — звукового сигнала
  • R10 — омывателя и очистителя фар.

Основной салонный блок.

Предохранители Мощность, А Что защищает
F1 7,5 Модуль руля
F2 5 Приборная панель
F3 10 Освещение салона
F4 5 Иммобилайзера мотора
F5 7,5 (ACC)
F6 5 Датчик дождя
F7 20 Прикуриватель
F8 10 Открытие лючка бака
F9 15 Омыватели стекла сзади
F10 15 Омыватели лобаша
F11 10 Открытие багажника
F12 10 Закрытие бака
F13 20 Топливный насос
7,5 2,2 Аналогично предыдущему
F14 5 Систему мониторинга за движением в салоне
F15 5 Отключение электропитания для всех приборов
F16 5 OBDII
F17 5 Выбрация на руле
F18 10 SRS (подушки безопасности)
F19 7,5 ABS, (ESP), (EPB)
F20 7,5 Адаптивные помощники
F21 15 Радио
F22 5 Стоп-сигналы
F23 20 Люк
F24 5 Управление климатом

Задний монтажный блок.

Седан и хэтчбек.

Предохранитель прикуривателя

В современной модификации Мондео 4 он находится под номером F7 в центральном монтажном блоке и имеет мощность 20 Ампер. До рестайлинга занимал F19 и был рассчитан на 15 А.

Где находится предохранитель и реле бензонасоса

Вставка топливного насоса размещена в блоке салона под номером F13 (а до рестайлинга он был на F22) и рассчитан на 20 А.

Реле и предохранитель кондиционера

Защитный элемент на примере мотора 1 6, 20 и других расположен в блоке под капотом, обозначен на схемах F13 мощностью 15 А. В других модификациях модели автовладельцу возможно придется найти этот предохранитель самостоятельно. Отвечающее за него реле номер 3.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения

Расположение вставок включения обдува мотора в Mondeo 4 зависит от модели установленного двигателя. Если поставлен 2,3L Duratec-HE или 2,2L Duratorq-TDCi, то нужно искать на месте F3 (мощность — 70 Ампер), а если дизели 2008 года выпуска 1 6L, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Stage V, 2.2L, 1.6L Ti-VCT, 2.3L и 2,0 EcoBoost SCTi — то на F5 (мощностью 60 и 70 Ампер). Все элементы находятся в блоке моторного отсека.

Предохранитель багажника: где стоит

За защиту открывания замка отвечает F11 на 10 Ампер, расположенный в салоне до рестайлинга. После отдельного плавкого элемента на цепь отвечающую за открытие крышки и освещение багажника не предусмотрено.

Стартер

Предохранитель втягивающего реле находится в подкапотном пространстве под номером F15 и рассчитан на 40 Ампер. А вот реле стартера имеет номер 1.

Магнитола

Реле регулятора генератора

Находится на последнем, это касается всех выпусков с 2007 по 2015 гг. Это одно из самых дорогих реле, его цена в среднем составляет 3 тыс рублей.

Звуковой сигнал

Предохранитель находится под номером F31 в блоке мотора и имеет мощность 15 А.

Стоп-сигналы

Стоит искать в центральном блоке под обозначением F28, а после — F22. Мощность в обоих случаях равна 5 Амперам.

Дальний свет

Есть в дорестайлинговых модификациях авто: там он в салонном блоке занимает место F9 и рассчитан на 15 А.

Ближний свет

Плавкие элементы, защищающие фары расположены в подкапотном блоке. В первом случае их номер F43, а во втором — F40. Мощность — 5 Ампер.

Парктроники

В старых и модификациях поновее находится в заднем блоке. Его можно найти на схемах, как FB1, а во втором, как FB8. Мощность одинаковая и равна 5 А.

Задний ход

Габариты

Запитаны от F43 и F40.

Климат-контроль

До изменений элемент защиты обозначался, как F27 в салоне, а после — F24. Его мощность — 5 А.

Подсветка номера

Этот предохранитель отсутствует в штатной комплектации.

Омыватель фар

Расположился в подкапотном блоке под номером F24 на 30 Ампер.

Предохранитель противотуманных фар

Стеклоподъемники

Четыре защитных вставки установлены в заднем монтажнике. Их номера — FA1, FA2, FA3, FA4. Отвечают за переднюю (левую и правую) и заднюю двери. Мощность каждого — 25 Ампер.

Подогрев сидений

Четыре предохранителя, защищающих систему обогрева— двух передних и задних. Находятся они в последнем блоке, каждый мощностью 15 А. На схеме элементы обозначены, как FB3, FB4, FB5 и FB7.

Реле поворотов: где находятся

Реле стеклоочистителя

Расположено в монтажнике моторного отсека Мондео 4 и имеет номер 10.

Печка

Предохранитель с номером F32 в блоке мотора и рассчитан на 5 А.

Плавки элемент установлен внутри машины под номером F19 на 7,5 Ампер.

Блок предохранителей: причины поломки

Поводов неисправности защитных вставок много, но среди них можно выделить те, с которыми водители сталкиваются в абсолютном большинстве случаев:

  • перегорание проводов;
  • поломка элетриприбора, за который отвечает тот или иной предохранитель;
  • неисправность аккумулятора;
  • износ элементов электроцепи, начиная с проводкой и заканчивая реле;
  • неправильный ремонт элементов электроцепи;
  • замена предохранителей на элементы с большим номиналом.

Автовладельцам рекомендуется проводить осмотр электроцепей, реле и предохранителей не реже пары раз в год.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы поменять нужно узнать его местоположение и приготовить отвертку, надобности пинцет и элемент на замену. Новая вставка должна быть не мощнее 20 Ампер. Находится этот предохранитель в салоне.

Процедура замены выглядит так:

  1. Найти фиксатор крышки основания многофункционального электронного блока и повернуть его вправо на четверть.
  2. Извлечь основание из держателей и опустить его вниз.
  3. Снять крышку и отсоединить провода аккумулятора.
  4. Найти нужный плавкий элемент по схеме и проверить его мультиметром.
  5. Взять пинцет или фиксатор, находящийся в комплекте блока.
  6. Поддеть пинцетом или фиксатором предохранитель и потянуть его.
  7. В обратном порядке вставить новый и закрыть блок.

Мощность нового элемента не должна превышать мощность сломанного.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

9.0 Система зажигания
Система зажигания Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания 1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконечный каскад, 5 — Лямбда-датчик, 6 — Датчик температуры двигателя, 7 — Д.

9.1 Катушка зажигания
Катушка зажигания Чтобы свечи зажигания создавали искровой разряд, на их электроды необходимо подать высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания такое напряжение разряда составляет свыше 30 000 Вольт. Фабрика по производству искр – катушка зажигания Катушки зажигания состоят из двух .

9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания Задача свечей зажигания – воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры до 2500С и давления сгорания до 60 бар. Для того чтобы искры уверенно соскакивали с концов свечей, остаток центрального электрода окруж.

9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
Замена свечей зажигания – после 60 000 километров ford предписывает в плане техобслуживания замену свечей зажигания через каждые 60 000 километров. Если старые свечи не запускают ваш mondeo неудовлетворительно или уже раньше этого срока или он работает рывками после пуска, то свечи зажигания за.

9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения С помощью измерения сопротивления (универсальный прибор, смотрите также главу Электротехническое оборудование) проверяется функционирование датчика частоты вращения. Чтобы убедиться в том, что отступ датчика от маховика согласо.

9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от датчика давления и закройте отверстие кончиком своего пальца. Пусть ваш помощник запустит двигатель и доведет его до средних оборотов (около 2000 об/мин). Снова подсоедините ш.

9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
Слаженная работа – проверка тока в системезажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините любой штекер и вывинтите свечу зажигания. Поместите штекер на демонтированную свечу и положите свечу вместе со штекером с безукоризненным контактом к массе на блок цилиндров. Осторожно при запуске.

9.8 Демонтаж блока зажигания
Демонтаж блока зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод аккумуляторной батареи и. . затем отсоедините кабельные подсоединения на блоке зажигания. Затем отвинтите четыре крепежных винта и снимите блок с держателя. Смонтируйте новый блок и затяните винты с усилием 6 Нм.

9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
Проверка устройства предварительного разогрева Если в системе предварительного разогрева вашего дизеля предполагается наличие дефекта, то нужно действовать следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте предохранители в электрике двигателя. В порядке ли основной предохранитель .

9.11 Проверка реле предварительного разогрева
Проверка реле предварительного разогрева ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку ящика предохранителей в моторном отсеке. Проверьте реле предварительного разогрева, при необходимости замените.

9.12 Проверка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините проводные соединения, демонтируйте свечи накаливания подходящим вставным ключом из головки блока цилиндров. Положите свечи на жаропрочную основу. Последовательно подключайте все свечи.

Мрет катушка.
Первый раз померла — поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз — снял катушку — низ весь в трещинах
купил еще одну катушку — поставил, померла сразу.

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran .
надоело что-то катушки покупать.

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?

катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Потом едем домой и пьём пиво или что покрепче. Желающие по пути могут заехать к дилеру и заказать за 4,5 рубля родной девайс,а я посмотрю сколько проработает ВАЗовская катушка,а сьэкономленные я найду куда приложить.Всем удачи! Буду рад если кому-то это пригодится,а то у меня попёрло вчера шланг тормозной лопнул,хорошо хоть на месте,завёл ,на педаль нажал,а она провалилась,шланги правда родные поставил,тормоза дело не шуточное Фото с телефона,такчто звиняйте оптику с собой не вожу.Вот фото катушки

Кстати субьективно, дрыгатель стал работать намного мягче,и динамика кажется улучшилась,Вообщем прелесть,походу может шилбдик пора ВАЗовский приклеевать-насос тоже 10-ый стоит

цитата:
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Модуль зажигания, как и большинство остальных датчиков и ИМ может иметь множество промежуточных «полурабочих» состояний и при диагностике подлежит самому пристальному вниманию.

1. GM (forever!)
2. Москва (выпуск после сентября 2003)
3. СОАТЭ
4. Москва (выпуск до сентября 2003)
5. РД — Йошкар-Ола
6. Новосибирск

Часто встречается и «сборная солянка», например Йоршкар-Олинские модули содержат «московские» платы электроники, но собранные из отечественных комплектующих. Фото1 Фото2 Фото3.

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Как определить куда он подключается на салонном разъеме?

Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Крышка имеет характерную выемку.
Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.

Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый!

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной… 7…. Для наглядности показано при снятой панели приборов.

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.

Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника.

Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)

Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут. Загрузка … БП в моторном отсеке Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине.
Замена предохранителя на Форд мондео

Источник

Adblock
detector