Как заменить датчик температуры ауди 100

Датчик температуры охлаждающей жидкости Beru

Доброго времени суток.
В морозы при запуске периодически двигатель стал задирать обороты под 2.000, а то и больше. Скидываем фишку с синего датчика и вуаля имеем родные прогревочные 1100-1200. Спустя минут 5 они уходят на 1000, но надо одеть фишку иначе спустя еще пару минут — начнет глохнуть. Как только возвращаю фишку — обороты снова поднимаются до 1200, но опять же на пару минут. Потом все нормализуется, можно даже заглушить и завести снова — все будет уже нормально. Берем ноут и следующим утром цепляемся на ледяную и в итоге получаем ошибку от датчика ОЖ. Что собственно и требовалось доказать. Кхммм, попробуем заказать хороший и посмотреть что будет. У меня ранее была практика с якобы оригиналом бошевским, спасибо друзьям задарили =) Но он отработал ровно неделю и с подобными симптомами был благополучно заменен на аналог. Кипячение показало что брешет оригинал и причем очень хорошо. Как всегда списали на заводской брак. А вот аналог проработал почти два года.
Итак, заказ получен. Буду верить что Beru работать будет лучше и дольше.

И казалось бы поменял и забыл. Но я тут давеча ковырялся с ETKA и был приятно удивлен что датчики расположены у меня не по стандарту.

По программе сказано сначала должен идти синий датчик (номер 13), потом серый датчик (номер 12). Странно, вот хоть убейте, я не помню чтобы у кого-то стояло именно так как тут сказано. У всех знакомых они установлены именно как у меня ранее:

Т.е. возле двигателя стоял серый датчик (на стрелку и лампочку), там где циркуляция антифриза при заводе больше всего т.к. используется малый круг. А синий (на мозги) стоял вторым и когда патрубок на малый круг был уже горячим, то сразу за синим датчиком патрубок большого круга — был еле теплый. Оно, конечно, понятно, ведь термостат еще не открыт. Но вот достоверную ли передает информацию датчик при такой установке?! Разница в гнездах примерно 3 см, интересно, а как они влияют на показания?! Нет, нет, проводить эксперименты с замерами сопротивления в разных дырках при разной температуре (не говоря про уличную) — я не стал, хотел сначала, но передумал. В итоге, раз уж так написано, что синий должен стоять ближе к двигателю — значит так и сделал.

Единственное что я заметил после перестановки — прогревочные обороты теперь не так долго держатся. А может это из-за нового датчика. Поживем, увидим =)

Ребята: А как у вас установлены эти датчики?!

PS. После замены датчика чтобы мозги не парились с холостым ходом и не задирали по привычке под 2.000, я всегда делаю адаптацию — прогреваю движку, сбрасываю клемма с акка, жду минут 5, одеваю, завожу, ничего не трогаю и не включаю, жду троекратного срабатывания куллеров, глушу, жду 5 секунд, завожу, жду 5 секунд, топлю под 3.000-4.000 оборотов, отпускаю, жду 5 секунд и повторяю эту процедуру еще 2 раза, глушу. Все, теперь мороз не мороз — прогревочные как правило всегда в норме.

Источник

Плохой утренний пуск (часть 1 — датчики t* ОЖ)

При покупке прежний хозяин меня предупредил, что поставил кЕтайский датчик температуры, и именно тот, который многофункциональный (посылает сигнал на приборку и блок климат-контроля). Кондиционер сказал включается, все работает, только он завышает показания температуры. Если померить термометром температуру в бачке ОЖ — она 90*С, а на приборке чуть выше 100.

Пока было лето, так кроме того, что на приборке были показания 0 либо 100 градусов (плавно стрелка не подымалась), а еще если погазовать в пробках начинала мигать лампочка перегрева, никакого напряга не было. И еще, заводилась с первого раза)

С наступлением холодов холодный пуск двигателя стал все более неуверенным, иногда схватит только с 6ой попытки. Это вызывает у меня кучу стыда, т.к. очень позорно по утрам перед соседями, как я под их окнами кручу-молочу стартером по 5 раз, а потом только вэшка начинает приятно урчать…

Имея опыт эксплуатации этого мотора, знаю, что он может заводится с первого раза, ну да потом потроит, скинет обороты, но снова выйдет на свои прогревочные.
На прошлом моторе были эксперименты по поводу холодного пуска, и увереннее он становился только на 80м бензине.

Рассуждаю так: поутру датчик температуры посылает на ЭБУ впрыска показания, что мотор не настолько уж и холодный и, следовательно, бензин не впрыскивается в нужном количестве для старта. Однако, в блок управления посылает сигнал о температуре ОЖ не тот датчик, что и на приборку.

По воле случая, попадает ко мне в руки Мультифункциональный датчик температуры ОЖ (оригинальный VAG, номер 034919369C)

Начал менять, откинул все, что мне мешало и полез вот туда (желтая стрелочка)

Под резиновым колпачком видим:

Почему-то датчик 3-х контактный, а фишка идет с 4-мя контактами…

Заменил китаезу, на нем ни номерочка, ни каких-либо других знаков отличия нет(www.rmeuropean.com/Images…34919369C_JL_CE0EB7E6.jpg), и результат на лицо — стрелочка плавно движется по мере прогрева до отметки 90*.

По холодному запуску — проблема не ушла, ведь, этот датчик не посылает сигнал в блок управления двигателем.

Еще продолжаю копать, как вернуть 1200 прогревочных, вместо 1000ти, как сейчас (решено — все дело в Клапане Холодного Пуска Twin-tec www.drive2.ru/cars/audi/1…urnal/288230376152434543/).

Сижу, копаюсь и нахожу следующее (несмотря на то, что инфа для 2.2T):
www.urs4faq.info/tag/sensor/
где написано, что
The 3B 20vt engine used the Multi-function Temperature Switch (MFTS)…to send a coolant temperature signal to the Engine Control Unit (ECU)to help control boost and fuel.
However, with the development of the AAN, the 1992-97 Audi S4/S6 ECU does not use the MFTS as a boost and fuel control data source; instead, it uses the signal from the ECU coolant temperature sensor mounted at the back of the cylinder head

То есть, с 92 года ЭБУ опрашивает не МФДТож(F76), а тот самый ДТож (G62) s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d4e262645-main.jpg

Затем попадается на глаза еще запись (уже по 2.6ABC), где указано, что за впрыск опять-таки отвечает датчик G62…
s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d5867b413-main.jpg

По итогам прозвона этого датчика выяснилось, что он исправен и дает на блок управления адекватные показания.

Так что причина плохого пуска по утрам не найдена!

Источник

Как заменить ДТОЖ в Ауди 100 Ц4?

Где находится ДТОЖ? Надо ли сливать антифриз?

Включается вентилятор охлаждения при t-60 или около этого.

Вечер добрый! Стрелка на приборе температуры жидкости стала отклоняться всё реже, показывает немного и падает. Может ДТОЖ не исправен.

Не работает 1-я скорость вентилятора системы охлаждения радиатора, включается сразу 2-я скорость. Температура ОЖ на приборке показывает около 60 гр, когда включается вентилятор охл.

На холодную автомобиль заводится без каких-либо проблем, а вот на горячую не хочет, пока не постоит немного, думаю что датчик температуры 4-ех контактный, может вы посоветуете что .

Здравствуйте! Такая проблема. Закипает охлаждающая жидкость. Выпирает ее откуда то из под капота, примерно на уровне торпедо. В салон не льет. Термостат поменял вчера. Помпа меняла.

Снимать ДТОЖ лучше на холодном моторе. При выключенном зажигании снимаете разъём с датчика и можно его откручивать. Сливать антифриз желательно, но не обязательно. Можно подставить небольшую ёмкость под отверстие ДТОЖ(если есть место для этого). На всякий случай новый датчик держите в готовности к установке. Если не открывать крышек радиатора и расширительного бачка, то антифриза вытечет совсем не много(из-за герметичности системы), но только на холодном моторе. При установке ДТОЖ надо проконтролировать наличие уплотняющей шайбы(обычно медной) между датчиком и его гнездом. После установки разъёма замена считается законченной.

Поскольку неизвестно какой мотор и какой именно датчик температуры нужен(на ЭБУ или на стрелку), то смотрите сами на схеме. В двигателях AAE, AAD, ABK это номера 12 и 13. Мотор ACE номера 22 и 23. Двигатель ABB №27

Источник

Где находится датчик температуры на Ауди 100?

Как проверить чеырехконтактный датчик на ЭБУ, двигатель NF 1990 г.?Спасибо. С уважением, О.Юренко.

Не показывает температуру двигателя на панель приборов, немного полазив узнал что не подходит плюс на датчик. Ауди 100 с3 2.1 WC 1983 года.

Заменить 4-х контактный ДТОЖ. На 2-х контактный или 3-х контактный. Можно? Если да то как? Предыдущий хозяин авто врезал в верхний патрубок трубку и врезал ДТОЖ от жигулей. Не знаю.

Схема підключення датчика температури і прилада температури на Ауді с3, 1990р, двигун 2.0, бензин.

В 4-х цилиндровых двигателях NP, JW, PH, SH установлены следующие датчики температуры:

  • Позиция 16 — датчик температуры;
  • Позиция 17 — термовыключатель, 55/65C M10X1, 2-штекерн., бел., моторы NP, JW, SH;
  • Позиция 17 — трехконтактный термовыкл-тель, мотор PH;
  • Позиция 18 — термовременной выключатель, 35C M14X1,5, мотор PH.

В 5-ти цилиндровых моторах KU, HX, PX, NF:

  • 18 датчик температуры 0-125C M10X1 1-штекерн. черн., или -/118C M14X1,5 4-штекерн. коричневый на моторе NF;
  • 19 датчик температуры 120C M10X1 2-штекерн. бел., или 2-штекерн. черн. M10X1 на моторе NF.

Как проверить указатель ТОЖ на приборной панели Ауди 100 С3?

Потрібна схема підключення датчиків температури Ауді 100 Ц3

Источник

Adblock
detector