Как собрать пульт для шлагбаумов на arduino

Содержание

Arduino и радио модули 433 МГц

Описание

Радио модули с частотой 433 MHz – самый простой способ связать две Ардуины по беспроводному каналу. Чем они лучше радио 2.4 GHz, например nRF24?

  • Неприхотливы к питанию
  • Потребляют небольшой ток
  • Занимают один пин МК
  • В два раза дешевле
  • Выше дальность связи при той же мощности
  • Более высокая проникающая способность

Также на этой частоте работают пульты управления (брелоки) радио-реле и шлагбаумов, что позволяет перехватывать их команды и подменять при желании.

Модулей данного типа на китайских площадках существует несколько, продаются они парой (передатчик TX и приёмник RX), либо по отдельности.

Наборы GyverKIT до 2 партии комплектовались парой модулей как по центру на картинке выше (модель SYNxxx), со второй партии в наборах идут модули FS1000A и MX-RM-5V (слева на картинке) как более удобные для подключения и более стабильные в работе. Правые модули, несмотря на самый высокий ценник, работают хуже всех и к покупке не рекомендуются.

Ток потребления модулей:

  • FS1000A [5V]: передача 12 мА, холостой 10 мкА
  • MX-RM-5V [5V]: 3.7 мА
  • SYN115 [3.3V]: передача 14 мА, холостой 0.5 мкА
  • SYN480R [5V]: 4.5 мА

Для лучшего качества связи к модулям в пин ANT нужно припаять антенну длиной 17.3 см (четверть волны) в виде одножильного провода, при желании можно свернуть в спираль:

Подключение

Модули подключаются к питанию и data – на любой цифровой пин. “Зелёные” модули к Arduino подключаются напрямую, а синий передатчик – через делитель напряжения трёх 10к резисторах (есть в наборе). Для подключения к esp8266 делитель не нужен, там и так 3.3V на пине.

На всех схемах передатчик слева, приёмник справа.

Библиотеки

Для данных модулей предлагается использовать библиотеку VirtualWire или RadioHead. Библиотеки очень сложные и тяжёлые по весу, и лично у меня китайские модули с ними не заработали. Причём со средними и правыми модулями с картинки из самого начала этого урока данные библиотеки в принципе не будут работать, так как у них слишком долгая синхронизация. Я написал свою библиотеку, Gyver433, которая работает даже в самых плохих условиях и выжимает максимум из этих модулей.

Библиотека идёт в архиве к набору GyverKIT, а свежую версию всегда можно установить/обновить из встроенного менеджера библиотек Arduino по названию Gyver433. Краткая документация находится по ссылке выше, базовые примеры есть в самой библиотеке.

Примеры

Рассмотрим тестовый пример, который отправляет строку Hello from # :

Отправка

Приём

Библиотека позволяет отправлять данные любого типа (массив, структура) любой длины, что охватывает все возможные сценарии работы с радио.

Источник

Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц

Всем привет! У меня на работе есть автомобильная парковка. Конечно, цель данной статьи не хвастовство, учитывая тяжелую ситуацию на дорогах с парковочными местами, и не пиар моего руководства о том, что они заботятся о своих сотрудниках (не буду даже упоминать о месте свой работы!), дело совершено не в этом. Суть в том, что мешает любому другому человеку, не имеющему отношения к месту моей работы, припарковаться на этой парковке? А это шлагбаум, ограничивающий въезд и выезд с этой парковки.

И как во многих организациях, вход на мое предприятие осуществляется по обыкновенным пропускам, дабы контролировать меня и всех остальных. Ну и въезд на парковку сделали также, по этим же пропускам. То есть подъезжаешь к парковке, подносишь пропуск к считывателю, он срабатывает, шлагбаум открывается (закрывается автоматически), заезжаешь и все. Так думали они. Но мое увлечение электроникой и природная лень (это ведь каждый раз подъезжать, открывать окно, вытаскивать руку, закрывать окно, а если дождь, а если холодно) пошли против системы.

Итак, ближе к делу. Прежде всего, узнал, что шлагбаум оказался довольно-таки популярной фирмы Nice и начал искать о нем информацию. Однако, несмотря на популярность фирмы производителя, информации о его форматах кодов было очень мало. Выяснилось, что существуют 12-битные и 24-битные форматы кодов. 12-битные более древние, 24-битные – посовременней. Так как я знаю, что шлагбаум на работе стоит давно, решил начать с 12-битных кодов (впоследствии угадал). И так пакет данных состоит из 12 бит. Перед 12-битным кодом идет, так называемый, «пилотный период» и «стартовый импульс». «Пилотный период» состоит из 36 интервалов низкого уровня, «стартовый импульс» состоит из 1 интервала высокого уровня. Один пакет данных состоит из «пилотного периода», за ним «стартовый импульс» и за ним 12-битный код (для каждого шлагбаума свой). Пульты шлагбаумов передают сразу по 4 пакета данных, но я поставил больше, так как очень много устройств работают на данной частоте (в частности автомобильные сигнализации) и возможны помехи. Длительности импульсов для шлагбаумов Nice:

  • Логическая «1» – 1400 мкс низкого уровня (два интервала) и 700 мкс высокого (один интервал)
  • Логический «0» – это 700 мкс низкого уровня (один интервал) и 1400 мкс высокого (один интервал)
  • «Пилотный период» – 25200 мкс (36 интервалов)
  • «Стартовый импульс» – 700 мкс (1 интервал)

Так как пультов от этого шлагбаума ни у меня и ни у кого нет (в таком бы случаем просто можно было считать сигнал с действующего пульта), то угадывать истинный код придется методом перебора всех возможных вариантов, а 4096.

С помощью чего, вообще, все это можно реализовать? Недавнее мое увлечение платформами Arduino, не дали мне долго размышлять над этим вопросом.

2. Радиопередатчик 433Мгц, самодельная антенна к нему,

3. Батарейка 9 вольт, в народе «Крона».

Данные радиопередатчики в известных китайских магазинах продаются очень дешево (порядка 50 руб.), совместно с радиоприемниками. Они очень простые, три контакта: питание, земля и сигнальный контакт. Питания от 5 до 12 вольт, чем выше напряжение питания, тем лучше дальнобойность. Собственно по этой причине была выбрана 9 вольтовая батарейка. Рекомендованное напряжения питания Arduino Uno от 7 до 12 вольт (контакт Vin), так что «Крона» вполне подходит. Также дальнобойность радиопередатчика зависит от наличия антенны (без нее дальность будет около 1 метра). Весь комплект обошелся порядка 300 руб.

Вот, собственно, и сам скетч для Arduino Uno:

Перебор всех возможных вариантов занял около 1 недели, с учетом одного выхода в день к шлагбауму. Методика быстрого выбора правильного кода была очень простой. С помощью команды micros() определил время передачи одного кода. Он составил примерно 0,25 сек. Общее перебора всех вариантов около 17 мин. Перед шлагбаумом запустил Arduino и засек время. Где-то на 12,5 минуте открылся шлагбаум. Исходя из этого, я отбросил сразу первые 2800 вариантов. И так далее. Когда вариантов осталось около 30, после каждой передачи данных ставил задержку в 1 секунду. Так как контакт передачи данных я установил 13-ым (со светодиодом), было видно каждый момент передачи, подсчитал и определил точный код.

Вот и все! В качестве демо — видео вскрытия:

Источник

Кодграббер Из Ардуино: Приложение Для Кодграббера Из Ардуино, Ардуино Кодграббер – Arduino Hack

Универсальный кодграббер Пандора с 7 режимами работы и наибольшим числом автомобильных сигнализаций

В этой статье разберем:

1. Как считать код пульта.
2. Как послать код с arduino на открытие шлагбаума
3. Как заглушить сигнал
4. Как перебором подобрать код для открытия шлагбаумаю

Ссылка на приемник и передатчик: http://ali.ski/S699Bv
Ссылка на пульт came: http://ali.ski/-jEW2

1. скетч на считывание кода с пульта:
2.Посылаем код с помощью передатчика:
3. Делаем глушилку сигнала:
4. Делаем перебор кодов пульта от шлагбаумов Came:

Ссылка на архив со скетчами: https://yadi.sk/d/vywdKVjN39qYt5

Видео:

Кодировка NICE FLOR-S Кодировка NICE FLOR-S

Одна из самых распространенных кодировок – встречается на форуме в таких изделиях как ИМИТАТОР от CodePerfect на железе Олега, МЕГА-АНАЛИЗАТОР от RUSSO_TURISTO, в прошивке Joker для железа Олега, в прошивках для ZX940.

В большинстве изделий представляет собой или случайный выброс шифрованной части (hop) (имитацию) сигнала или просто определение типа кодировки.

Вопрос – возможно ли воспроизвести сигнал открытия автоматике nice flor-s обычными средствами – т.е. без обращения к китайцам для распила проца чтобы узнать хитрый алгоритм?

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство «вор кода» запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Теперь у вас будет
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ВЕЗДЕ!

  • Удобное использование на расстоянии до 100 метров
  • 25 ячеек памяти для записи сигналов
  • Поддерживает все известные модели шлагбаумов и ворот
  • Экономия на парковке
    до 3000 руб. в месяц!

Android + Кодграббер Android + Кодграббер

Сегодня я хочу предложить фрикерскому сообществу приложение KG Control для android смартфонов, при помощи которого можно будет управлять грабом без проводов, только по средствам bluetooth.

Нам понадобятся следующие вещи:
— смартфон с Android’ом 4.0.3 и выше.
— Arduino Nano (ATmega328)
— блютус модуль(например, я использовал HC-05)
— приёмник и передатчик
— светодиоды и резисторы

А вы хотите бесплатно парковаться на закрытых стоянках?

Универсальный пульт-сканер – уникальное устройство, которое позволяет копировать сигнал для автоматических ворот и шлагбаумов и впоследствии его воспроизводить (в том числе динамический сигнал).

Это даст вам возможность открывать любые автоматические ворота и шлагбаумы с одного пульта.

Измерение времени слепоты приемника Измерение времени слепоты приемника

При изготовлении устройства 409, 502, возникает по сути единственная сложность, это ослепление приемника после глушения. Это явление вызвано тем, что после «глушения» есть промежуток времени когда приемник не способен принимать сигнал, потому что, его чувствительность резко упала (характерно не для всех приемников). Это очень неприятно, во-первых сбивается синхронизация приема, а во-вторых время «слепоты» может быть слишком большое.

Для эффективного использования методов 409 и 502, необходимо знать время «слепоты» (или время восстановления после глушения) своего устройства. Про мой способ замера и пойдет речь в этой статье.
(далее…)

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berkut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera CLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 — алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 — статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kamri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Кодграббер Came Кодграббер Came

Приветствую всех и поздравляю с 2012!

С каждым годом вопрос парковки становится все актуальнее, на дворовых территориях и в проездах устанавливаются шлагбаумы, парковочные места ограждаются цепочками и барьерами, и за частую найти парковочное место даже на несколько минут достаточно сложно. Одной из самых распространенных систем в этой отрасли является Came, которая производит шлагбаумы, ворота, цепочки, барьеры и многое другое.

Дистанционное управление осуществляется с помощью специальных пультов, которые командой по радиоканалу в определенном формате управляют например шлагбаумом. Дело в том, что перехватив такую команду всего один раз, мы сможем управлять шлагбаумом когда нам это будет необходимо )) (далее…)

Starduino (или Arduino + StarLine) Starduino (или Arduino + StarLine)

В этой статье будет рассказано как на основе популярной платформы Arduino сделать кодграббер для StarLine.

Несколько месяцев назад, впервые только заинтересовавшись изучением уязвимостей, в тот момент меня интересовали только шлагбаумы, которых поставили много и не проехать и не запарковать машину в центре города, я натолкнулся на ряд интересных тем. Особенно меня заинтересовал проект tahion`а. USB универсальный, можно перепрограммировать под что угодно и т.д. Это был мой первый девайс, который мне собрали друзья. (далее…)

Иммобилайзер — защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Формат пакета CFM / CFM II Формат пакета CFM / CFM II

Пакет состоит из 65 — 66 бит, первый бит стартовый, потом 64 бита данных, остальное можно не принимать, последний бит — флаг конца пакета, возможно у некоторых ещё передаётся бит разряда батарейки, по аналогии с KeeLoq.

Вначале пакета идёт преамбула — меандр 600 мкс. Далее хедер — 2400/1000 мкс, встречал 2400/700 мкс. Первый бит — нулевой — он же стартовый. Нулевые биты 600/600 мкс, единицы 1000/1000 мкс.

Алгоритмический кодграббер в брелоке с рабочим дисплеем Алгоритмический кодграббер в брелоке с рабочим дисплеем

Алгоритмический кодграббер своими руками в брелоке с рабочим дисплеем, бесплатная боевая прошивка.

Это прошивка алгоритмического кодграббера для брелока Sheriff ZX 750. Никаких переделок внутри брелока не требуется, дисплей рабочий, 3 ячейки памяти, микроконтроллер PIC16F914.

Внутри зашит мануфактурный код мангуста (Mongoose), это версия 1.1. Во второй версии будет возможность вписывать свои ключи в EEPOM.

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.

В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.

Полезные советы: как защитить от кодграббера.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?

Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

Источник

Adblock
detector