Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на логане

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на логане

Работа показана на двигателе 1,4–1,6 (8V), на двигателе 1,6 (16V) проверка выполняется аналогично.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха.
Маркировка выводов колодки «1» и «2» нанесена на корпусе колодки.
При включенном зажигании…

…тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях датчика тестер должен показать напряжение 4,8 – 5,2 В. Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо проверить цепи (на обрыв или замыкание на «массу») между выводом «1» колодки проводов датчика и выводом «49» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «2» колодки проводов датчика и выводом «77» колодки жгута проводов ЭБУ. Если цепи исправны – неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика термометром измеряем температуру впускного трубопровода рядом с датчиком…

…а тестером – сопротивление между выводами датчика.

Сравниваем полученное значение с контрольными по таблице. Если замеренное значение сопротивления не совпадает с контрольным – датчик необходимо заменить.

Источник

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на логане

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха.
Маркировка выводов колодки «1» и «2» нанесена на корпусе колодки.
При включенном зажигании…

…тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях датчика тестер должен показать напряжение 4,8 – 5,2 В. Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо проверить цепи (на обрыв или замыкание на «массу») между выводом «1» колодки проводов датчика и выводом «49» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «2» колодки проводов датчика и выводом «77» колодки жгута проводов ЭБУ. Если цепи исправны — неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика термометром измеряем температуру впускного трубопровода рядом с датчиком…

…а тестером — сопротивление между выводами датчика.
Сравниваем полученное значение с контрольными (см. таблицу). Если замеренное значение сопротивления не совпадает с контрольным — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТВ при различных температурах воздуха во впускном трубопроводе

Источник

Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Датчик снимаем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика.

При выключенном зажигании нажимаем на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Поддеваем датчик шлицевой отверткой и, преодолевая сопротивление его пластмассовых фиксаторов (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе)…

…вынимаем датчик из отверстия во впускном трубопроводе. Если на кольце имеются повреждения в виде трещин и разрывов, а также при потере эластичности резины – заменяем кольцо новым.

При установке датчика вводим его фиксаторы в соответствующие прорези отверстия впускного трубопровода.

Соединение датчика с впускным трубо проводом уплотняется резиновым кольцом

Видео по теме «Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L
Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

Источник

Проверка датчика температуры воздуха на впуске и его цепей РеноСандеро

Проверка датчика температуры воздуха на впуске и его цепей Renault Логан, Сандеро

Работа показана на двигателе 1,4–1,6 (8V), на двигателе 1,6 (16V) проверка выполняется аналогично.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха.

Маркировка выводов колодки «1» и «2» нанесена на корпусе колодки.

При включенном зажигании…

…тестером измеряем напряжение между выводами колодки. При исправных цепях датчика тестер должен показать напряжение 4,8 – 5,2 В. Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо проверить цепи (на обрыв или замыкание на «массу») между выводом «1» колодки проводов датчика и выводом «49» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «2» колодки проводов датчика и выводом «77» колодки жгута проводов ЭБУ. Если цепи исправны – неисправен ЭБУ.

Для проверки датчика термометром измеряем температуру впускного трубопровода рядом с датчиком…

…а тестером – сопротивление между выводами датчика.

Сравниваем полученное значение с контрольными по таблице. Если замеренное значение сопротивления не совпадает с контрольным – датчик необходимо заменить.

Видео по теме «Проверка датчика температуры воздуха на впуске и его цепей РеноСандеро»

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
Датчик температуры воздуха на впуске
как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика

Источник

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

В электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобиля Рено Логан первого поколения имеется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (температуры воздуха на впуске).

Разберемся для чего он нужен, как работает и какие могут быть симптомы (признаки) его неисправности. На примере ЭСУД с контроллером (ЭБУ) Simens двигателя k7j 1,4 литра.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

1. Как выглядит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

Датчик температуры воздуха Рено Логан г-образный (см. фото в начале статьи). К нему подключены два провода от ЭБУ. Коричневый — первый контакт, зеленый — второй.

2. Где установлен датчик температуры воздуха на автомобиле Рено Логан?

На автомобиле Рено Логан первого поколения датчик температуры воздуха установлен в левой части впускного коллектора двигателя.

Датчик температуры воздуха на автомобиле Рено Логан установлен во впускной коллектор его двигателя с левой стороны

Он зафиксирован в отверстии при помощи пластиковых держателей («усов»). Соединение уплотнено резиновым кольцом.

3. Для чего нужен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

Датчик необходим для определении контроллером ЭСУД температуры воздуха проходящего через впускной коллектор двигателя. По этой температуре, а так же по показаниям датчика абсолютного давления, он определяет плотность воздуха и соответственно его количество. Такой датчик используется в системах без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

4. Как работает датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

Датчик температуры воздуха представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Его сопротивление уменьшается при повышении температуры воздуха во впускном трубопроводе (коллекторе).

Контроллер подает на него напряжение 5В и по его падению, по мере прогрева, рассчитывает объем воздуха поступающего в двигатель. Далее эти данные учитываются при расчете состава топливной смеси на разных режимах и для регулировки угла опережения зажигания.

5. Признаки (симптомы) неисправности датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?

Неустойчивые обороты холостого хода двигателя, провалы и рывки при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости двигателя (двигатель тупит) и увеличение расхода топлива.

Основные неисправности датчика — «обрыв» внутри него или в его проводке. Так же возможно загрязнение чувствительного элемента маслом и сажей из впускного коллектора, либо повреждении его при «хлопках» в коллектор.

6. Применяемость датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на автомобилях Рено Логан

Renault 7700101451, либо его аналоги.

Источник

Adblock
detector