Как проверить датчик температуры на фольксваген бора

Тема: Датчик температуры ОЖ (термостата?)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 43 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик температуры ОЖ (термостата?)

Если кто знает — подскажите: у отца на автомобиле VW Bora, 2003г, двигатель BFQ, в системе охлаждения 2 температурных датчика — зеленый 4-контактный (я так понимаю сигналы с него идут в ЭБУ и на приборку) и черный 2-контактный. Посмотрел по каталогу elcats.ru — там написано «Датчик температуры термостата», оригинальный № 06A 919 501.

Вот, собственно, и сам вопрос: за что отвечает данный датчик? Потому что электронных термостатов я до сих пор как-то не встречал .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 37 Сообщений 47,659

Спасибо:
Получено: 6,031
Отправлено: 7,768

это ДТОЖ датчик температуры охлождающей жидкости.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 67 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Re: Датчик температуры ОЖ (термостата?)

На этом моторе температурный режим поддерживается «электронным» способом. Для реализации этого в программу управления заложены специальные калибровочные карты, а дополнительный датчик на термостате позволяет мозгам точнее определьть текущее состояние дел.
Весь этот наворот результат борьбы за экологию и экономичность.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Aminin
Датчики температуры охлаждающей
жидкости

Датчики температуры охлаждающей жидкости
G62 и G83 работают как датчики с отрицательным
температурным коэффициентом. Номинальные
величины температуры охлаждающей жидкости
заложены в память блока управления двигателем в
качестве графических зависимостей.
Фактические значения температуры охлаждающей
жидкости снимаются с двух различных мест контура
системы охлаждения и передаются в блок управления
двигателем в виде сигналов по напряжению.

Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 1
непосредственно на выходе охлаждающей
жидкости из двигателя в распределителе.

Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 2
на выходе охлаждающей жидкости из
радиатора.

Использование сигналов
Сравнение полученных по графикам
номинальных величин температуры
охлаждающей жидкости с фактической
величиной температуры 1 определяет
скважность импульсов (длительность и частоту
импульсов) подачи питания на нагревательное
сопротивления термостата.
В результате сравнения фактических величин
температуры 1 и 2 выдается сигнал на
управление электровентиляторами радиатора.

Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 43 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А на утренний запуск это как-нибудь влияет?

Дело в том, что при утреннем запуске двигатель работает неустойчиво, такое впечатление, что сильно богатит смесь, из выхлопа сразу начинает бежать вода, причем довольно много.
Еще и стрелка на приборке стала жить своей жизнью. Исходя из этого был сделан вывод, что ДТОЖ (зеленый 4-контактный) начал подвирать. Его вчера заменили. Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт.

Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Т.е. сигнал с этого датчика используется только для включения вентилятора?

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 67 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

А на утренний запуск это как-нибудь влияет?

++++ Если какие-то из датчиков температур ОЖ и воздуха врут..

Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт.

Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

++++ На моторе электронный термостат. По принципу работы он аналогичен обычному с одним существенным отличием. Обычный термостат «двигает» клапан в зависимости от температуры ОЖ. В электронном добавлен дополнтельный нагревательный элемент упрвляемый от «мозга» и движение клапана это суммарный эффект от температур ОЖ и встроенного нагревателя. Если по какой-то причине мозгам вздумается открыть его, они это смогут сделать даже при низкой температуре OЖ.

Источник

Adblock
detector