Как отключить питание от аккумулятора на туареге

Как отключить питание от аккумулятора на туареге

проще провод от + клемы вывести из под капота если сядет аккум легко ничего не ковыряя можно подзарядить, ( самое простое решение!)

:good: Супер! Немцы сто пудов еще до такого не додумались! Вот она русская смекалка! Надо взять на вооружение. :drinks:

проще провод от + клемы вывести из под капота если сядет аккум легко ничего не ковыряя можно подзарядить, ( самое простое решение!)

Не обязательно из под капота. Там снизу защита маленькая ,дырки здоровые,( V6 FSI)спокойно два провода с крокодилами выкинешь.

IgorAB, легко, для этого есть пластиковый ключ и личинка в ручке двери водителя.

Сейчас сходил к машине, взял инструкцию, чтобы разобраться зачем этот ключ и куда его сувать :smile:. Визуально никаких личинок не обнаружил. спрятали.

aleksir82, если человек на три месяца в командировку едет — может и есть смысл заранее подсуетиться, чем потом с проводами бегать.

ошибки, если что, несложно затереть

С чего он должен сесть? Это что вам Тазик что ли?:confused: Если машина исправна, то не надо горячится :vawe:

если авто исправно, ставим http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=109 и забываем о проблемах!

Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

на катере стоит правда меньшего размера! на хонде ставил, реально на катере разряд постоянно превышает! лебедки, музыка, огни, при стоянке помпа откачки всегда на автомате сама включается через каждый час! а мотор то три литра стоит. и это при меньшем размере аккумулятора! :good: да вы к «болотоходам» обратитесь они свои ощущения скажут! лебедки от них реально крутят!:good:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

на катере стоит правда меньшего размера! на хонде ставил, реально на катере разряд постоянно превышает! лебедки, музыка, огни, при стоянке помпа откачки всегда на автомате сама включается через каждый час! а мотор то три литра стоит. и это при меньшем размере аккумулятора! :good: да вы к «болотоходам» обратитесь они свои ощущения скажут! лебедки от них реально крутят!:good:

Экскюзе муа, может массу просто открутить под сиделкой в лючке?

а по точней не подскажите, где этот лючок находится, нужно машину оставить на пол года, а вней еще цезарь стоит, так что полюбому высосет акум, не хочется по приезду мучиться.

Под сиденьем водительским. сиденье частично откручивается, откидывается, ковролин еще надо рзрезать.

спасибо, что откликнулись. геморойно как-то:negative: лучше тогда сразу зарядник поставить в гараже, а по приезду запустить через него, а может повезет, и сама запустится.

Эх вы.
VW и сам тур за вас уже все сделали,когда тур стоит более 15 или 25 дней,то он сам отключает все потребители, даже красные индикаторы сигналки на дверях. поэтому акум не сядет.

проверим, в июле будет видно как VW сам все отключит:biggrin:

Так долго ждать необязательно, у меня и тур и вольво обе дизельные стоят с середины ноября на улице, через неделю возвращаемся домой, вот и посмотрим, кто из них заведется :smile:
Перед отъездом обеим машинкам были залиты полные баки

отпишитесь обязательно, оч интересно:smile:

Как и обещал, пример из жизни, машина простояла с 18 ноября по сегодняшний день на улице, пока разбирал сумки включил через пульт подогреватель, через 40 минут спустился к машине сел в теплую и поехал. VW Tuareg — вещь. Никаких вмешательств в электрику машины после схода с конвейера не было, только штатная сигнализация. :good:

Рекомендуем:  Как правильно ставить подставку под ноутбук

Надеюсь наш дождется нас до июля, стоит в теплом гараже, но также там стоит цезарь, вот что настораживает. Как говорится, была-не была, сядет акум так сядет, зарядим.

проверим, в июле будет видно как VW сам все отключит:biggrin:

Вообщем, простоял тур с середины февраля по сегодняшний день в теплом гараже, акума хватило только открыть двери:frown: принесли с соседом его акум, прикурили, со второго раза (первый раз провода хреновые были китайские, которые в подарок к омывайке ложат:smile: потом у другого соседа взяли нормальные провода ) . Машина завелась, проработала целый день, специально не глушили, вечером все таки заглушили надоело уже около нее скакать охранять (заведенную машину нельзя оставить без ключа к сожалению как у бмв). Потом заводить, а она опять еле еле, но завелась. В ближайшем будущем надо купить зарядник и зарядить нормально акум.
Так что если кто оставляет машину на долго, то лучше скидывать клемму, хотя наверно проще поставить на зарядку акум через клеммы под капотом, вообщем кому как.

Что-то вы не то говорите, ни о каких ошибках в мануале речи не идет при снятии минусовой клеммы. Нужно отключить штатную сигналку т.к. она автономная и будет орать. Ковер резать не нужно, так как есть технологический лючок.

Выписка из ELSA во вложении.

ничего страшного нет.
эл-ка туарега не сложнее гольфа.
ряд диагн ошибок появится (например, подушек), но сами пропадут.
аккуратность и всё.

кстати, аккумуляторы все же не гелиевые (гелий — легкий газ), а гелевые (желеподобная субстанция). и весь их плюс лишь в возможности сильного наклона без обсыхания пластин. ну и условное меньшее выпаривание.
смысла нет.

Да кстати слыхал у знакомого, что даже когда меняют акум то тогда машинка должна быть заведена

Это вряд ли, рекомендуют подключить резервное питание к клеммам под капотом.:smile:

Это вряд ли, рекомендуют подключить резервное питание к клеммам под капотом.:smile:

Но все равно же надо поддерживать питание, а тут говорят вообще снять клему и не на один месяц.

Реклама :biggrin: :biggrin:

Какие ошибки? Какая резка ковролина?
Во первых, там есть вполне человеческий лючок.
Во вторых, никаких ошибок нет.

Самолично скидывал клемму по крайней мере трижды. Когда ставили сигналку, кода модернизировали сигналку и когда уезжал в отпуск. Все нормально, ошибки загораются, но гаснут сами меньше чем через минуту.

SSG, на холостом ходу исправный автомобиль вполне себе неплохо заряжает АКБ (если только не включено все и вся)

вы разрядите батарею, прикуритесь и заведите, пусть поработает на хх, подзарядится не спорю, но эффекта хватит не на надолго, возможно уже через пару—тройку дней не заведетесь
другое дело если прохватить по трассе, эффект будет, как после зарядника

в вагкоме есть транспортировочный режим, так машинки с завода идут, а потом ОД его отключает. в нем большинство потребителей отключены

привет всем! а как-то можно его включить этот режим? в последнее время все время по командировкам, домой приезжаю на 1 день раз в 2 недели сейчас, боюсь, аккумулятор испортится так..

В общем, по делу так никто ничего и не написал :wacko: .

Походу, в моем случае, лучше снять сидуху и скинуть клеммы перед отпуском/коммандировкой.

buss47, сидение снимать не нужно, в ногах около сидения есть пластиковый лючок, поднимаем его и видим клемму прикрученную к кузову — это минусовая клемма АКБ. Достаточно открутить гайку на 13 и отсоединить клемму от кузова. Все авто обесточено. После просто закрыть машину механическим ключом.
Да забыл написать предварительно нужно закрыть машину на центральный замок и открыть только водительскую дверь. Делается это для того чтобы все двери и багажник, кроме водительской двери, были закрыты, так как когда машинка будет обесточена, механически Вы сможете закрыть только водительскую дверь. Остальные без напряжения не закрываются.

Рекомендуем:  Как почистить кэш вайбера на пк

Вот это по делу! Благодарю :drinks:

Закрыты ли будут двери мне не важно, но информация полезна!

Вот это по делу! Благодарю :drinks:

Закрыты ли будут двери мне не важно, но информация полезна!Она еще 28.03.2011 была эта информация. В сообщении №21. :russian_ru: Видимо, кто-то не догадался, что не обязательно непосредственно под сиденье лезть, достаточно проверить лючок в полу у водителя или не в курсе, что без электричества ЦЗ не работает.

Мой тур стоял с января по июнь на улице. Завелся без проблем.

если бы наоборот то дума что была бы проблема!:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Расскажу забавный случай. Машина простояла на морозе — 30 пару недель. При попытке открыть дверь при помощи бесключевого доступа и пульта — ни чего не получилось. Попытался открыть водительскую дверь пластиковым ключом. То еще удовольствие при -28 ! Думал отломаю его, все замерзло. Тоже не открыл. Начал искать эвакуатор чтобы отвезти машину в теплый бокс. Параллельно звоню официалам и излагаю ситуацию. Менеджер мне говорит аккумулятор на холоде подсел, поэтому его мощности не хватает для того что бы открыть центральный замок и советует мне открыть дверь багажник одновременно нажимая соответствующую кнопку на ключе и на двери багажника. Я очень усомнился в положительном исходе дела, полагая если не хватает мощности открыть центральный замок дверей, почему ее должно хватить на то чтобы открыть багажник да еще и запустить электропривод двери. Попробовал. и о чудо. Багажник открылся . Матерясь и чертыхаясь через багажник залез в салон, открыл водительскую дверь. Но самое удивительное — машина ЗАВЕЛАСЬ с первого раза.
Вот такая история. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 44 секунды
Bruno, таким образом вы обесточите только подкапотное пространство, так как плюсовой провод от АКБ идёт сразу на блок предохранителей и реле под водительским сидением.
Так что так сделать не получится.

Посоветуй пауэ-банк. rolleyes:

Пацаны!
решение найдено!
недавно покупал второй акум, очень удобно. Если сел этот, то второй подносишь и заводишься
так вот, мне продавец показал пауэр банк, ма-а-а-аленький такой, в карман куртки можно положить — 600 ампер выдает
ко мне однажды приезжал такой завести машинку по вызову, завел :biggrin:
но недолго, как раз с собой прихватил в понедельник в портфель и к турычу
если турыц капризничает, то даже руки не испчкаешь
подключил и завелся

токмо одна просьба, он от перегрузки может взорваться
северяне! когда купите и начнете использовать снимите видео пжалуста, и на ютьюб его, будем лайкать взрывчик

Источник

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей
Электрооборудование. Аккумулятор. Фольксваген Туарег 1

Отключение АКБ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация. Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) — обезопасьте работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Демонтаж облицовочных панелей под водительским сиденьем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем (рис. 7.4).

Слегка надавите облицовочную панель вниз и одновременно назад. Удерживайте панель в этом положении и в области стопорных язычков А. Потяните ее вверх, чтобы освободите.

Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув на себя.

Фиксаторы С держатся за боковую облицовочную панель сиденья, потянув на себя, их можно разблокировать.

Установите сиденье в заднее, верхнее положение.

Разблокируйте фиксаторы нажатием вниз и назад одновременно. В таком положении приподнимите облицовочную панель в области фиксаторов (рис. 7.5).

Рекомендуем:  Red dead redemption 2 орлиный глаз как использовать на пк

Надавите на облицовочную панель вниз и одновременно потяните ее на себя.

Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из передней облицовочной панели оси регулировки сиденья (рис. 7.6).

Снимите переднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья (рис. 7.7).

Установите сиденье в переднее, верхнее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Монтаж и демонтаж задних облицовочных панелей осей регулировки сиденья проводится одинаково на обоих сторонах.

Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из задней облицовочной панели оси регулировки сиденья (рис. 7.8).

Снимите заднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья (рис. 7.9).

Освободите фиксаторы боковой облицовочной панели консоли сиденья при помощи отвертки и извлеките панель, потянув ее вверх.

Разблокируйте панели (рис. 7.10).

Выкрутите крепежные болты (рис. 7.11).

Откиньте основание сиденья вместе с самим сиденьем назад.

Выкрутите болт 1 и удалите воздуховод 2 (рис. 7.12).

Откройте замки-фиксаторы ящика АКБ стрелки и снимите крышку (рис. 7.13).

Открутите минусовую клемму и плюсовую клеммы от выводов АКБ.

Подключение АКБ

ВНИМАНИЕ: Одевайте полюсные клеммы рукой без усилия, чтобы не допустить повреждений корпуса аккумуляторной батареи. Запрещается смазывать выводы аккумуляторной батареи.

Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.

Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на соответствующий вывод аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Замените крепежные болты основания сиденья и закрутите их с предписанным моментом затяжки.

Источник

Как отключить питание от аккумулятора на туареге

ZAUR1971, Под водительским ковриком есть заглушки 2шт, убираешь ту которая ближе к центральной консоле, там находятся болты для снятия сидений и там же есть гайка которая соединяет минусовой провод от клемы аккумулятора и корпус авто.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня без пневмы дорестаил, при отсоединении и присоединении все было нормально. Только ЕСП загорелся значок, но он тухнет после 10м пути.

Может и не заблокируется, но вылезет куча других ошибок, в случае, если есть пневма — может вообще адаптация потребоваться.

+500
менял АКБ, потом полчаса стирал ошибки

ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЛОКИРУЕТСЯ ЛИ МАГНИТОЛА ( ДЕЛЬТА РОДНАЯ)
ИМХО магнитола не заблокируется, адаптация пневмы не потребуется, будет ошибка, как сказал
RUSLAN7777, + могут быть и другие, но через несколько метров пути исчезают. Сам перед зимой вынимал аккум для подзарядки.
:russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
ОШИБКА -горит чек

Коллектора чёль?
:russian_ru:

ИМХО магнитола не заблокируется, адаптация пневмы не потребуется, будет ошибка, как сказал
RUSLAN7777, + могут быть и другие, но через несколько метров пути исчезают. Сам перед зимой вынимал аккум для подзарядки.
:russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд

Коллектора чёль?
:russian_ru:

дитонация была секундная вот и загорелся сейчас работает ровно но чек горит

Добавлено через 35 секунд
СПАСИБО :hi:

адаптация пневмы не потребуется

Вот тут бабка надвое сказала. Сосед именно пневму адаптировал после снятия АКБ.

ZAUR1971, Под водительским ковриком есть заглушки 2шт, убираешь ту которая ближе к центральной консоле, там находятся болты для снятия сидений и там же есть гайка которая соединяет минусовой провод от клемы аккумулятора и корпус авто.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня без пневмы дорестаил, при отсоединении и присоединении все было нормально. Только ЕСП загорелся значок, но он тухнет после 10м пути.

скинул клему на пару секунд , но увы чек так и горит ,других ошибок не появилось . russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
ZAUR1971, пройдись шнурком, все станет ясно.
На машинах наших годов при исправной машине Джекичан обычно горит из за катов, после обновления ПО движка чек перестает гореть.

Официалов у нас нет . и поменять ПО движка тут никто не в силах. russian_ru:

Источник

Adblock
detector