Jvc kd x250bt распиновка

Содержание

Распиновка разъема магнитолы Sony, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы JVC

Схемы распиновок магнитол различных моделей JVC как актуальных, так и устаревших

Переходник JVC — ISO — евроразъем

ЕСЛИ МАГНИТОЛА ЗАВИСЛА И НА КНОПКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Распиновка магнитолы JVC

Магнитолы фирмы JVC — крайне востребованный продукт, они установлены чуть ли не в каждом третьем автомобиле. JVC выпускает автомагнитолы уже очень давно, ей были выпущены как серии штатных магнитол для различных автопроизводителей, с разъемами собственного производства, так и разнообразные модели, призванные быть устаноленными вместо штатных магнитол других производителей, дабы улучшить звук и расширить функционал головного устройства автомобиля. Разъемов у JVC, как и у любой приличной япоской марки производящей магнитолы, много. Не сказать, чтобы очень, но запутаться можно. Японские производители автомобильной электроаппаратуры и автомагнитол в частности никогда не прибегали к европейскому опыту устройства техники, применяя всегда свои наработки, иногда типичные для магнитол японского производства, а иногда и инновационные. Всяческого рода инновации приживались редко, но польза от них была велика — мир получал опыт, как делать не нужно, или наоборот — нужно (CD — чейнджер в автомагнитолах тому пример). А японские производители техники получали признание и еще один разъем, который в следующем поколении техники уже канет в лету. Так было у всех крупных производителей магнитол из японии и JVC — не исключение.

Сейчас JVC применяет стандартный 16 — пиновый разъем для подключения своих магнитол, распиновка которого не составит никакого труда, в отличие от старых разъемов. Мы, разумеется, рассмотим схемы распиновки разъемов большого количества магнитол.

Для того, чтобы подключить любую магнитолу JVC нам понадобятся всего две вещи — схема распиновки магнитолы и знание цветовой маркировки проводов автомобиля (не считая еще терпения, конечно). Схемы мы рассмотрим здесь и сейчас, а цветовое значение проводов вы можете увидеть в других статьях, посвященных штатным магнитолам конкретных марок автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей JVC как актуальных, так и устаревших

Самая крупная серия магнитол JVC — KD, она включает в себя множество подсерий. Мы рассмотрим разъемы каждой из подсерии, как новых 16 — pin»овых, так и устаревших магнитол. Это серии: kd r, g, s, ks, kw, x, dvd, avx, color tft lcd, gt, lx, кассетные, с cd-чейндером и без, и другие. Приступим:

JVC KD — r35, r38, r45, r48, r307, r322, r417, r437, r501, r647 и аналогичные

JVC color tft lcd, avx33 и аналогичные

JVC KD-351bt и аналогичные

JVC KD — g227, g387, g441, g531, g537, g612, g632, g701, g721, g727, g731, g737, g827 и аналогичные

JVC KD — g417 и аналогичные с ISO — евроразъемом

JVC KD — g905, dv9505 и аналогичные

JVC KD — gt5r и аналогичные

JVC KD — s641, s847, sx, s895 и аналогичные

JVC KS -r38 и аналогичные

Кассетные JVC KS -f110, f161, f345 и аналогичные

JVC KS — f525 и аналогичные с ISO

JVC KW — r520, r510, avx810, av51, xr417, m730bt, v10, r400, xc939 и аналогичные

JVC KD — x30, x40, x110, x130, x120, x145, x150, x153, x220, x355 и аналогичные

JVC DVD — 1598u и аналогичные

JVC KD — avx33 и аналогичные

JVC LX-200r и аналогичные

JVC XL — g2500 и аналогичные

JVC KD, KS, XL и аналогичные

JVC KD, KS (KS-RG4) и аналогичные

Распиновка JVC CD — чейнджера

Переходник JVC — ISO — евроразъем

При подключении магнитолы JVC (или Sony), вам может понадобиться ISO — переходник. Может подойти примерно такой:

JVC KD, KS, KW — ISO переходник CARAV 15-109

Для вас мы постарались собрать все возможные схемы распиновки магнитол JVC. Если вы вдруг не обнаружили в списке-перечне своей модели, присмотритесь к своему разъему и на представленные схемы разъемов — скорее всего распиновка такого разъема будет предсталена, только под наименованием другой модели магнитолы. Магнитол у JVC очень и очень много, поэтому, если вы вдруг обнаружили где-то ошибку, неточность, или вам есть чем дополнить представленные схемы распиновки — будем очень благодарны, если сообщите об этом автору статьи (ссылка на его ВК в самом низу). Благодарим вас за прочтение и желаем удачи в подключении и распиновке магнитол JVC! Да прибудет с вами сила!

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол JVC и самостоятельное подключение

Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Источник

Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями. Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Что представляют собой aux входы и выходы

В России и некоторых странах СНГ их называют линейные выходы. Они представляют собой небольшого размера разъёмы, на которые можно подать напряжение от 0.4 — 1.9 вольт. В западных странах такой разъём имеет маркировку aux out или cd out.

Если на вашем устройстве имеются такие разъёмы как aux вход или aux выход, то в большинстве случаях такой проигрыватель снабжён усилителем аудио сигнала и способен работать с другими внешними устройствами. Подключив через такой разъём смартфон или мп3 плеер можно будет прослушивать аудио файлы через динамики автомобиля.

Но самое печальное то, что не на всех магнитолах старого образца такие выходы имеются. И при желании послушать любимую музыку со своего носителя владельцу придётся покупать магнитолу с установленным aux входом или же сделать aux на штатной магнитоле заплатив в первом и втором варианте немалые деньги.

После некоторых размышлений не редко появляется мысль, может существует вероятность сделать такой разъём самостоятельно. Рассмотрим варианты.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить. К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы). Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

  • В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
  • Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
  • Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.

Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

  • Распиновка магнитолы Тойота
  • Распиновка магнитолы Пионер
  • Магнитола совсем не регулируется громкость
  • Распиновка проводов магнитолы

Toyota

Как проводится распиновка iso-разъема магнитолы

Адаптер от производителя Intro. Отвечает за подключение электропитания и акустического (звукового) сигнала с ISO-разъема на штатное гнездо магнитол у автомашин японского производства:

Renault

ISO-адаптер от фирмы-производителя Intro для быстрого подключения современной мультимедийной системы (ММС) либо другого нештатного устройства (магнитолы) на место заводского аппарата. Переходное устройство высокого качества исполнения по приемлемой цене, рекомендовано для установки на автомобили марки:

  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Renault, выпущенных после 2005 года.

Данное техническое переходное устройство представляет собой штекер для подключения к штатному разъему проигрывателя и колодки для электрической проводки авто. Без каких-либо специальных инструментов за короткий промежуток времени.

Достаточно купить ISO-переходник

по доступной цене, и можно самостоятельно в минимальные сроки произвести подключение автомагнитолы. При этом гарантированно достигается безопасность от неправильных подключений, коротких замыканий и иных трудностей.

Когда безISO-переходника не обойтись

При покупке автомобиля с комплектацией средней и более высокой владелец получает штатную автомагнитолу. Зачастую ее функции сводятся к воспроизведения CD-дисков, МР3-файлов, а также прослушиванию радиостанций. Наличие интерфейса USB встречается на порядок реже, лишь в автомобилях премиального класса устанавливается навигационная система, позволяющая выводить изображение с камеры заднего вида. К сожалению, далеко не у всех есть возможность купить премиум-авто, в остальных случаях автомагнитола или совсем простая, или попросту отсутствует. Проблема решается покупкой и установкой одной из акустических систем, предлагаемых современным рынком.

Но здесь возникает дополнительная трудность — на новый автомобиль предоставляется гарантия, однако она сохраняется лишь в том случае, если владелец придерживается всех правил эксплуатации транспортного средства. Одно из них — не вмешиваться в электрическую проводку автомобиля. Поэтому немало дилеров запрещает устанавливать магнитолу и другое оборудование в посторонних сервисных центрах. Проблема усугубляется тем, что многие изготовители автомобилей используют собственные крепления, разъемы и форм-факторы, в результате возникают дополнительные сложности в монтаже акустической системы.

Методы подключения новой магнитолы

Если водитель решит заменить штатную автомагнитолу, то у него есть два пути:

  1. Обрезать «родные» разъемы и произвести скрутку и спаять провода, после чего выполнить их изоляцию. Если после такого решения проблемы обратиться к дилеру с целью воспользоваться гарантийным обслуживанием автомобиля, вероятность получения отказа стремиться к 100%. К тому же в будущем будет сложно возвратить все на прежнее место. От полученного соединения трудно ожидать высокого качества — когда на дворе будут морозы, провода дубеют, а скрутка во время езды сталкивается с вибрацией, в результате чего контакт может пропасть или периодически пропадать.
  1. Выбрать и приобрести соответствующий ISO-переходник
    . Это оптимальное решение проблемы — не требуется вносить какие-либо изменения в автопроводку, а также нарушать штатные разъемы. Все что требуется — снять заглушки или «родную» автомагнитолу, после чего установить два переходника — на антенну и на электрику. На это уйдет не более 10 минут времени! А если водителю предстоит поездка на станцию техобслуживания дилера, он всегда может возвратить штатную магнитолу.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает переходники для различных моделей авто. Широкий ассортимент адаптеров позволит каждому подобрать наиболее подходящее изделие, которое облегчит установку стерео-системы. А если Вам потребуется дополнительная помощь с выбором изделия или произведением оплаты, наши сотрудники с удовольствием ее предоставят.

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

ИЗМЕРЕНИЯ

У эквалайзера изменений не обнаружено, хорошее улучшать – только портить. У него три режима: «ленивый» (предустановленная коррекция), лёгкий и профессиональный. В профессиональном режиме эквалайзер становится 13-полосным и слегка параметрическим. Слегка потому, что добротность корерктирующих кривых (названная в русском интерфейсе Q ФАКТОР) устанавливается для всех полос сразу, и из очень неширокого набора значений: 1,35; 1,5 и 2,0). Частоты регулирования такие: 62-100-160-250-400-630 Гц, 1-1,6-2,5-4-6,3-10-16 кГц. Для нижней полосы можно выбрать фильтровую или тембровую характеристику (РАСШ.НЧ). В «лёгком» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы, регулировка добротности уже недоступна. Полосы 250 Гц и 2,5 кГц поставлены «на вечный покой». И сюда же можно отнести и функцию DRVN, «эквалайзер движения».

Совместимость с другими устройствами

Магнитола KD-X153 совместима с несколькими типами устройств:

  1. Накопители USB устанавливаются непосредственно в разъем или через удлинительный провод, длина которого не должна превышать 5 м. Использование концентраторов категорически запрещается. Допускается применение разъема для зарядки батарей сотовых телефонов, потребляемый ток не должен превышать 1 А.
  2. Магнитола позволяет подключать через порт USB Android-смартфоны. При первой коммутации на экране появится текст, рекомендующий владельцу установить приложение JVC Music Play APP, находящееся в свободном доступе. Советы по инсталляции показываются на дисплее. Если пользователь установил программу ранее, то текстовое предупреждение не отображается. При прослушивании невозможно переключать папки, для реализации режимов повтора или случайного воспроизведения требуется активизировать опцию Auto Mode.
  3. Коммутация через порт AUX с внешними портативными проигрывателями файлов. Для подключения применяется кабель, оснащенный 3-контактным L-образным штекером. Перед началом эксплуатации следует зайти в меню и выбрать пункт Source Select. Затем найти подраздел Built-In AUX и выставить значение ON. Выбор источника звука производится циклическими нажатиями на кнопку SRG. Смена мелодий и включение воспроизведения выполняются клавишами, размещенными на корпусе проигрывателя.

Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

МЁД & ДЁГОТЬ

Потенциал у JVC KD-X375BT немалый и будет исчерпан не скоро. Звучание радует, возможности встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны даже для искушённых слушателей. И цена сказочная. Минус традиционный – несогласованная русификация меню, к общему знаменателю результат так и не привели – но мы здесь на для того, чтобы меню читать. Итоговое мнение можно выразить двумя словами: «надо брать».

Сравнительная таблица характеристик

Сравнение основных параметров оборудования представлено в таблице.

Параметр KMM 304Y FH-X380UB CDX-G3100UE KD R992BT
Количество каналов, шт. 4 4 4 4
Номинальная мощность на канал, Вт 22 22 22 22
Суммарная максимальная мощность усилителя, Вт 200 200 220 200
Частотный диапазон, Гц 20-20000 20-20000 20-15000 20-20000
Глубина корпуса, мм 100 160 165 158
Ширина, мм 182 182 178 182
Высота, мм 53 53 100 53

Рассматриваемые магнитолы оборудованы усилителями мощностью 50-55 Вт на канал. Если владелец автомобиля планирует использовать динамики с улучшенными характеристиками, то рекомендуется приобрести оборудование Pioneer DEH 4800FD (стоимость начинается от 6,7 тыс. руб.). В конструкции автомагнитолы использован усилитель мощностью 400 Вт (максимальный режим). Для охлаждения транзисторов применен алюминиевый радиатор с увеличенной площадью. Магнитола воспроизводит мелодии в форматах MP3, WMA и FLAC. Предусмотрен проигрыватель дисков CD.

Обслуживание, Руcckий, Очистка разъемов

Конденсация влаги, Как обращаться с дисками, Хранение дисков в чистом виде, Прослушивание новых дисков

При частом отсоединении разъемы загрязняются. Чтобы снизить уровень загрязнения, периодически проводите очистку разъемов с помощью ватных валиков или ткани, смоченных спиртом, соблюдая при этом меры предосторожности во избежание повреждения разъемов.

Влага может конденсироваться на линзе внутри проигрывателя компакт-дисков или DVD-дисков в следующих случаях: • После включения автомобильного

• При повышении влажности внутри

Конденсация влаги может привести к неисправности проигрывателя компакт- дисков или DVD-дисков. В этом случае извлеките диск и оставьте приемник включенным на несколько часов, чтобы испарилась влага.

Как обращаться с дисками

При извлечении диска из футляра, нажмите на центральный держатель футляра и снимите диск, удерживая его за края. • Всегда удерживайте диск за края. Не

прикасайтесь к поверхности, на которой находится запись.

Чтобы поместить диск в футляр, аккуратно установите диск на центральный держатель (стороной с изображением вверх). • После прослушивания обязательно

помещайте диски в футляры.

Хранение дисков в чистом виде

Воспроизведение грязного диска может быть некорректным. Если диск загрязнится, протрите его мягкой тканью по прямой линии от центра к краю. • Не используйте растворитель (например,

обычное средство для чистки кассет, распыляемые средства, разбавитель, бензин и т.д.) для чистки дисков.

Прослушивание новых дисков

Вблизи внутреннего и внешнего краев новых дисков иногда бывают грубые выступы. Такой диск не может быть загружен в приемник. Чтобы удалить такие пятна, потрите их карандашом или шариковой ручкой и т.д.

Источник

Adblock
detector