Jvc kd g447 распиновка разъема

Распиновка разъема магнитолы Sony, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы JVC

Схемы распиновок магнитол различных моделей JVC как актуальных, так и устаревших

Переходник JVC — ISO — евроразъем

ЕСЛИ МАГНИТОЛА ЗАВИСЛА И НА КНОПКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Распиновка магнитолы JVC

Магнитолы фирмы JVC — крайне востребованный продукт, они установлены чуть ли не в каждом третьем автомобиле. JVC выпускает автомагнитолы уже очень давно, ей были выпущены как серии штатных магнитол для различных автопроизводителей, с разъемами собственного производства, так и разнообразные модели, призванные быть устаноленными вместо штатных магнитол других производителей, дабы улучшить звук и расширить функционал головного устройства автомобиля. Разъемов у JVC, как и у любой приличной япоской марки производящей магнитолы, много. Не сказать, чтобы очень, но запутаться можно. Японские производители автомобильной электроаппаратуры и автомагнитол в частности никогда не прибегали к европейскому опыту устройства техники, применяя всегда свои наработки, иногда типичные для магнитол японского производства, а иногда и инновационные. Всяческого рода инновации приживались редко, но польза от них была велика — мир получал опыт, как делать не нужно, или наоборот — нужно (CD — чейнджер в автомагнитолах тому пример). А японские производители техники получали признание и еще один разъем, который в следующем поколении техники уже канет в лету. Так было у всех крупных производителей магнитол из японии и JVC — не исключение.

Сейчас JVC применяет стандартный 16 — пиновый разъем для подключения своих магнитол, распиновка которого не составит никакого труда, в отличие от старых разъемов. Мы, разумеется, рассмотим схемы распиновки разъемов большого количества магнитол.

Для того, чтобы подключить любую магнитолу JVC нам понадобятся всего две вещи — схема распиновки магнитолы и знание цветовой маркировки проводов автомобиля (не считая еще терпения, конечно). Схемы мы рассмотрим здесь и сейчас, а цветовое значение проводов вы можете увидеть в других статьях, посвященных штатным магнитолам конкретных марок автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей JVC как актуальных, так и устаревших

Самая крупная серия магнитол JVC — KD, она включает в себя множество подсерий. Мы рассмотрим разъемы каждой из подсерии, как новых 16 — pin»овых, так и устаревших магнитол. Это серии: kd r, g, s, ks, kw, x, dvd, avx, color tft lcd, gt, lx, кассетные, с cd-чейндером и без, и другие. Приступим:

JVC KD — r35, r38, r45, r48, r307, r322, r417, r437, r501, r647 и аналогичные

JVC color tft lcd, avx33 и аналогичные

JVC KD-351bt и аналогичные

JVC KD — g227, g387, g441, g531, g537, g612, g632, g701, g721, g727, g731, g737, g827 и аналогичные

JVC KD — g417 и аналогичные с ISO — евроразъемом

JVC KD — g905, dv9505 и аналогичные

JVC KD — gt5r и аналогичные

JVC KD — s641, s847, sx, s895 и аналогичные

JVC KS -r38 и аналогичные

Кассетные JVC KS -f110, f161, f345 и аналогичные

JVC KS — f525 и аналогичные с ISO

JVC KW — r520, r510, avx810, av51, xr417, m730bt, v10, r400, xc939 и аналогичные

JVC KD — x30, x40, x110, x130, x120, x145, x150, x153, x220, x355 и аналогичные

JVC DVD — 1598u и аналогичные

JVC KD — avx33 и аналогичные

JVC LX-200r и аналогичные

JVC XL — g2500 и аналогичные

JVC KD, KS, XL и аналогичные

JVC KD, KS (KS-RG4) и аналогичные

Распиновка JVC CD — чейнджера

Переходник JVC — ISO — евроразъем

При подключении магнитолы JVC (или Sony), вам может понадобиться ISO — переходник. Может подойти примерно такой:

JVC KD, KS, KW — ISO переходник CARAV 15-109

Для вас мы постарались собрать все возможные схемы распиновки магнитол JVC. Если вы вдруг не обнаружили в списке-перечне своей модели, присмотритесь к своему разъему и на представленные схемы разъемов — скорее всего распиновка такого разъема будет предсталена, только под наименованием другой модели магнитолы. Магнитол у JVC очень и очень много, поэтому, если вы вдруг обнаружили где-то ошибку, неточность, или вам есть чем дополнить представленные схемы распиновки — будем очень благодарны, если сообщите об этом автору статьи (ссылка на его ВК в самом низу). Благодарим вас за прочтение и желаем удачи в подключении и распиновке магнитол JVC! Да прибудет с вами сила!

Источник

Схема магнитолы jvc kd g447

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

Как подключить магнитолу

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Большинство таких магнитол оснащено фирменным разъемом. Для подключения JVC к бортовой сети необходимо приобрести специальный переходник. Также можно подсоединить магнитолу при его отсутствии. Это можно сделать 2 способами:

  • Путем подключения проводов к штырькам на разъеме.
  • Путем припайки проводов к плате магнитолы в соответствии с обозначениями.

В обоих случаях необходимо руководствоваться схемой подключения устройства. Распиновка проводов автомагнитолы JVC осуществляется следующим образом:

Если в штырьках колодки на задней стенке магнитолы имеются отверстия, то для подключения понадобятся иголки, которые будут туда вставляться. Также нужно приготовить провода. Их цвета выбираются в соответствии с общепринятой маркировкой, чтобы облегчить подсоединение устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Один конец провода надежно прикручивается к иголке. Для изоляции таких соединителей друг от друга на них надеваются трубочки. После установки всех иголок на места полученная конструкция скрепляется и фиксируется при помощи клейкой ленты. Вначале иголки с трубочками оборачиваются в несколько слоев, а затем прикрепляются с нескольких сторон путем приклеивания к задней стенке магнитолы.

Если не удается подключить магнитолу с помощью иголок, то следует подпаять провода к контактам на печатной плате. Для этого следует снять верхнюю крышку устройства и аккуратно вынуть плату из корпуса. Затем подпаиваются провода к контактам коннектора по схеме подключения автомагнитолы. Для выведения кабелей наружу следует аккуратно просверлить отверстие в задней стенке устройства поближе к месту пайки.

Как настроить

После подключения следует настроить магнитолу JVC. Вначале надо отключить демо-режим, нажав на энкодер громкости дважды. Чтобы установить часы на магнитоле JVC, следует перейти в меню, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, а затем установить 24-часовой формат отображения времени и подходящий часовой пояс. После этого устанавливаются часы и минуты поворотом регулятора громкости.

Для подтверждения вносимых изменений надо на него нажимать. Чтобы выйти из меню, нажимается кнопка настроек автомагнитолы. Настройка параметров звука осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку.

В этом режиме можно настраивать звучание посредством регулировки тембра по 3 полосам либо с помощью эквалайзера.

Инструкция пользователя

Чтобы выполнить ручную настройку радио, следует удерживать одну из кнопок перехода, пока не появится символ М, после следует нажимать ее несколько раз для выбора желаемой частоты. Для автоматического поиска надо нажимать и отпускать ту же кнопку в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Отключение звука или приостановка воспроизведения осуществляется нажатием на регулятор громкости.

К этой магнитоле можно подключать смартфон с Android, поддерживающий инструменты Android Open Accessory. В этом случае можно переходить на предыдущий или следующий трек кнопками на магнитоле. Остальные операции выполняются со смартфона. При прослушивании музыки с диска или флешки можно еще и переключаться между папками и управлять повтором и случайным проигрыванием в соответствии с руководством.

Неисправности и их устранение

Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.

Как найти неисправность

Найти поломки в магнитолах JVC можно по характерным признакам. Если некоторые функции работают не так, как надо, то это может быть вызвано сбоем настроек устройства. Неестественное звучание обусловлено неверными параметрами эквалайзера. Слабый, отсутствующий или искаженный звук может быть вызван повреждением или замыканием в акустической проводке.

Не работают кнопки

Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.

Не включается

При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.

Всем привет! Сегодня заморочился с подключением выхода AUX в магнитолу CD. Имеется балалайка JVC KD-G407, она конечно старенькая, но очень нравится качество звучания, но разочаровывает отсутствие функции подключения внешнего источника, поэтому было решено сделать данный девайс своими руками! Многие скажут, что сейчас полно магнитол со встроенными выходами USB и AUX, но повторю-очень нравится звук данной магнитолы, да и время было свободное! Почему бы не попробовать?

И так, что мне понадобилось:
1. Сама магнитола
2. Старые наушники с разъемом 3.5
3. Изолента(без нее в русских авто никуда)
4. Паяльник
5. Олово
6. Канифоль
7. Нож
8. Кусачки
9. Крестовая отвертка
10. Схема магнитолы
11. Время, терпение, а главное желание!

Далее. Разбираем саму магнитолу и вытаскиваем из нее плату

По схеме ищем выхода левого и правого канала в блоке радио. У меня обозначены ch.l-левый, ch.r-правый.

Затем отрезаем наушники и лудим проводки с помощью припоя, канифоля и паяльника, после чего припаиваем шнур к найденым клеммам. Кстати-2 минусовых провода наушников скручиваем вместе и сажаем либо на корпус магнитолы, либо припаеваем к любому контакту платы с обозначением GND, защищаем место пайки от замыкания изолентой и собираем все обратно!

Итог: при включении внешнего источника радио отключается и воспроизводится звук с подключенного источника, при выключении aux включается радио, диски воспроизводятся без проблем, функционал магнитолы ни в чем не ограничился! Все работает, езжу и радуюсь!

Всем грамотных переделок! Жмем палец вверх!

Источник

Adblock
detector