Jbl basspro go подключение домашних условиях

Тест портативного сабвуфера JBL BassPro Go

Многофункциональная акустическая система JBL BassPro Go — это сабвуфер в машине и мощная колонка Bluetooth вне машины. Это удобство, производительность и эстетика в лучших традициях JBL. Кто-то же должен был сделать это первым?

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

АРЕАЛ — место, территория обычного обитания организмов. Ареал определяется характеристиками физических условий обитания и присутствием других организмов.
(Академический словарь)

Замечание насчёт «других организмов» очень ценное — именно они определяют, будет ареал расширяться или сужаться, будет основной организм эволюционировать или наоборот. В нашем случае именно «другие организмы», то есть слушатели, послужили причиной проникновения мобильных колонок в закрытую до того область Car Audio.

Объединение нескольких функций в одном комбинированном устройстве обычно подразумевает некий компромисс, но только не в случае JBL BassPro Go — во всех своих ипостасях колонка достойна похвалы. Она работает трёх режимах: автономно, как обычная Bluetooth колонка, в автомобиле как сабвуфер, и есть третий режим (условно назову его «пикник»), когда колонка работает в полной полосе, но получает сигнал и питание от автомобиля. Мощность при этом повышается вдвое.

В широкополосном режиме диапазон воспроизводимых частот по уровню -3 дБ составляет 40 Гц — 20 кГц, в режиме сабвуфера предусмотрен переключаемый ФНЧ второго порядка 80/100/120 Гц и фиксированный бас-буст 0/+3/ +6 дБ на частоте 45 Гц. В автомобиле возможно подключение по линейному или высокому уровню. Беспроводное подключение возможно только в автономном режиме, при подключении бортового питания автоматически активируются линейные входы.

Модуль Bluetooth 4.2 обеспечивает связь на открытом пространстве на расстоянии до 38 м (по заявке, это предстоит проверить). Профили A2DP 1.3, AVRCP 1.6 позволяют управлять воспроизведением музыки с телефона. Режим JBL Connect позволяет объединить для совместной работы два таких устройства или подключить одновременно до трёх телефонов для воспроизведения музыки в компании.

Исполнение колонки водостойкое по стандарту IPx5, наружная поверхность стойкая к загрязнениям. На верхней панели корпуса находится герметичная панель управления, набор функций не отличается от других Bluetooth-колонок, плюс дополнительная кнопка слева — она активирует функцию JBL Connect. Все настройки — с верхней панели, «хардверными» переключателями выбирается лишь чувствительность линейных входов и алгоритм включения в автомобиле — по сигналу Remote, по наличию звукового сигнала на входе, по постоянной составляющей. Диапазон чувствительности по линейному уровню 400 мВ — 6 В, по высокому уровню 1 В — 15 В.

Габариты колонки 40,3 х 18,4 х 19,1 см, масса 5,28 кг — и львиную долю этой массы составляет NiMH аккумулятор напряжением 10,8 В и ёмкостью 3000 мА•ч. Зарядка аккумулятора занимает 4 часа, он обеспечивает работу в автономном режиме до 8 часов (естественно, продолжительность работы находится в обратной зависимости от громкости). Информация об уровне заряда батареи и настройках отображается количеством, цветом и миганием светодиодов на верхней панели. Алгоритм несложный, подробности изложены в инструкции — не будем на этом останавливаться.

Рекомендуем:  Как зайти через wifi на ноутбуке

КОНСТРУКЦИЯ

По строгой классификации это акустическая система формата 2.1 — один мощный канал на общий низкочастотный динамик диаметром 12,5 см и два канала меньшей мощности — для четырёхсантиметровых широкополосных динамиков. Заявленная выходная мощность усилителей класса D при работе от встроенного аккумулятора 40 + 2 х 15 Вт, при работе в автомобиле, где напряжение питания выше, мощность в широкополосном режиме возрастает до 80 + 2 х 30 Вт. В режиме автомобильного сабвуфера мощность составляет 100 Вт, и до 200 Вт в пике.

По торцам корпуса установлены два пассивных излучателя диаметром 12,5 см — мембраны на подвесе, напоминающие динамик без магнитной системы. При грамотной реализации это эффективнее традиционного фазоинвертора, а в данном случае ещё и обеспечивает изоляцию внутренностей от внешней среды.

Под герметичной резиновой крышкой на тыльной стороне корпуса находятся немногочисленные разъёмы и органы управления. Слева направо: разъём USB для зарядки телефона от внутреннего аккумулятора колонки (ток до 2,1 А), селектор режима включения, колодка разъёма питания и входов, переключатель входной чувствительности и сервисный разъём для диагностики и программирования — в него ничего подключать не нужно. Я бы его вообще заклеил гарантийной наклейкой — от греха подальше

Для надёжного закрепления колонки в автомобиле в комплект входит монтажный кронштейн. Установка и снятие колонки не вызывают трудностей, достаточно оттянуть за ручку подпружиненный фиксатор и подключить или отключить жгут проводов

Для подключения колонки в автомобиле в комплект входит жгут проводов. Один «хвост» для подключения к бортовой сети электропитания, второй — это линейные выходы и управление. Предохранитель на 15 А встроен в провод, запасной предохранитель входит в комплект.

Конструкция переходника для подключения «колоночных» проводов к гнёздам RCA давно отработана

Выносной пульт управления уровнем сабвуфера классической «подвесной» конструкции (на фото он «вверх ногами»). Для подключения используется кабель телефонного типа (скоро никто уже и не вспомнит, что это такое) с разъёмами RG-11

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ + ИЗМЕРЕНИЯ

Наибольший интерес вызывала работа устройства на открытом пространстве. То, что сабвуфер будет самозабвенно басить в салоне автомобиля, сомнений не вызывало — это показало первое же включение в комнате. Эксперимент был перенесён на улицу. Результаты, откровенно говоря, удивили: музыку было вполне разборчиво слышно на расстоянии в полсотни метров, а на расстоянии пять-семь метров было громко даже на мой слух, привычный к громкой музыке. Колбасит не на шутку, даже любопытные появились. Благодаря случайному входящему звонку выяснилось, что режим громкой связи тоже действует — колонка озвучивает собеседника на всю округу.

Второй момент, не менее приятный: дальность устойчивой связи с моим смартфоном (с порядком подсевшей за время испытаний батареей) на открытом пространстве превышала гарантированные стандартом десять метров в два с лишним раза, из деревянного дома через две стены без окон спокойно пробивало метров на десять. Телефон находился в доме, а я с колонкой в руках обходил его по периметру. Одним словом, не только для пикников на природе, но и для дачных посиделок на террасе или в беседке — весьма практичная вещь, телефон при этом можно оставить в доме на зарядке от сети.

Рекомендуем:  Как переустановить виндовс на ноутбуке асер на заводские настройки windows 10

Время автономной работы до восьми часов в паспорте указано весьма оптимистично, для совсем уж негромкого звучания. На громкости, близкой к максимальной, аккумулятор был посажен за пару часов — что, в общем, совсем неплохо. Плохо только то, что заряжать его пришлось в автомобиле.

В целом звучание мощное, напористое, действие бас-буста хорошо заметно на фонограммах, причём нет «бубнения», характерного для малогабаритных акустических систем. Тональный баланс довольно ровный, высокие частоты звучат чисто, без «цыканья». Впрочем, если чего-то будет в избытке или не хватать, то эквалайзер найдётся и в программных плеерах для смарфона, и в специализированных плеерах с каналом Bluetooth.

Субъективные впечатления дополнили объективные измерения АЧХ по звуковому давлению на всех режимах. Для автономной работы это широкополосный режим с тремя уровнями бас-буста — 0, +3 и +6 дБ.

Колонка была установлена на лавочке в саду, анализатор спектра — в полутора метрах от неё. Да, расстояние больше положенного по стандарту метра — но ведь и не в заглушённой камере работаем. Громкость не максимальная, чтобы избежать искажений при работе бас-буста. Для каждого положения буста проводилось три замера на розовом шуме с автоматическим усреднением результатов, график представлен ниже.

Бас-буст работает, как ему и положено, на частоте 40 Гц заметно действие пассивных излучателей. Провальчик на 250 Гц на слух не заметен, возможно — даже сделан специально, во избежание «бубнения»

Аналогичным образом проведены измерения в салоне хетчбека, но только в режиме сабвуфера с тремя значениями частоты среза ФНЧ, бас-буст +6 дБ включен только в полосе 120 Гц — при других значениях частот среза графики было бы сложно сравнивать. За счёт увеличенного напряжения питания мощность выросла вдвое, да и салон подыграл — так что звуковое давление оказалось существенно выше. Я бы сказал, что по звучанию ничуть не слабее рядового активного сабвуфера калибра 8, а то и 10 дюймов. Да, звучание не аудиофильское, но такая задача и не ставилась.

Изменение частоты среза ФНЧ — в соответствии с заявкой. Что интересно — включение бас-буста значительно увеличило уровень составляющих частот ниже 40 Гц, тут пассивным излучателям хорошо помогла передаточная характеристика салона

Так проходили замеры

МЁД И ДЁГОТЬ

Начну, пожалуй, с дёгтя — его немного. Продукт инновационный, поэтому на первых порах мелкие недостатки простительны (их несложно устранить). Сервисный разъём доступен пользователю — это приманка для шаловливых ручек, но это не так страшно. Огорчило то, что зарядить аккумулятор колонки можно только в автомобиле, другие способы не предусмотрены. То есть надолго и всерьёз удалиться от машины не получится.

В остальном — сплошные плюсы. В автомобиле — мощное и сочное звучание в качестве сабвуфера, удобное крепление, достаточный набор регулировок. В автономном режиме — чистое и громкое звучание, продолжительное время работы, автоматическое восстановление оборванного BT-соединения, хорошая дальность. Идеальное устройство «два в одном», способное в равной степени и озвучить автомобиль, и удовлетворить автомобилистов — любителей выезда на природу, и автомобилистов-дачников. Такое вот расширение ареала.

Рекомендуем:  Как подключить hdd от компьютера к ноутбуку через usb

Цена вопроса: 29 990 руб.

A PROPOS

Источник

2 в 1 Сабвуфер в машину или переносная портативная колонка JBL BassPro Go

JBL BassPro Go 2 в 1
Сабвуфер в машину и переносная портативная колонка
Компания JBL Audio весной 2021 года презентовала в России многофункциональную систему BASS PRO GO
Запатентованая технология мультимедийного устройства, которое способно играть как низкочастотный динамик, заменяя работу сабвуфера в автомобиле или работать автономно, как переносная колонка со сбалансированным полноценным звучанием.
В системе стоит активный сабвуфер диаметром 14 см с выходным уровнем 99дБ при передаче звук через Bluetooth, пассивные излучатели и 4-х сантиметровые широкополосные динамики.

JBL BassPro Go 2 в 1
Сабвуфер в машину и переносная портативная колонка

Компания JBL Audio весной 2021 года презентовала в России многофункциональную систему BASS PRO GO

Запатентованая технология мультимедийного устройства, которое способно играть как низкочастотный динамик, заменяя работу сабвуфера в автомобиле или работать автономно, как переносная колонка со сбалансированным полноценным звучанием.
В системе стоит активный сабвуфер диаметром 14 см с выходным уровнем 99дБ при передаче звук через Bluetooth, пассивные излучатели и 4-х сантиметровые широкополосные динамики.

В этом гаджете успешная комбинация активных и пассивных динамиков и сабвуферов. Производительность можно сравнить с 8-дюймовым сабвуфером, за счет эффекта Гельмгольца через пассивные радиаторы.
Конусовидная форма с уменьшенной площадью поверхности и относительно высокой мощностью подвижной системы позволяет активному сабвуферу производить частоту в 40Гц. В сочетании с пассивными радиаторами НЧ-динамик способен обеспечить производительность, работая, в действительности в 4х литрах, как если бы он был установлен в корпусе 16 литров.
При отключении от автомобиля работает автономно от аккумулятора. Возможность подключения до 3 устройств по Bluetooth, а также подключение к другим устройствам совместимыми с JBL Connect. Еще есть возможность использовать Басс Про, как зарядное устройство и имеет USB разъем.

Главные особенности BASS PRO GO
— Полноценная замена 8-дюймового сабвуфера
— Беспроводная работа через Bluetooth
— Система воспроизводит полный диапазон частот при включении специальной опции
— Встроенная перезаряжаемая никель-металлгидридная батарея с возможностью работы до 8 часов
— Мощность 100 W при работе, как активный активного сабвуфер.
— Заряжает мобильные и другие устройства через USB разъем.

Преимущества BASS PRO GO
Класс защиты IPx5
Простота установки в кузове авто
JBL Connect
Быстроразъемный жгут для питания и зарядки в автомобиле
В автомобиле подключается как по высокому, так и по низкому уровню

Технологические характеристики BASS PRO GO
— Номинальная Мощность 100W
— Максимальная Мощность 200W
— Диапазон воспроизводимых частот 40Гц до 20Гц
— Переключаемый фильтр низких частот – 80/100/120Гц
— Bass Boost 0Дб до + 18Дб@50Гц
— Входная чувствительность низкого уровня 400мВ до 68
— Входная чувствительность высокого уровня 1В до 18В
— Режимы включения 12V / DC offset / Audio автоматически
— Соотношение сигнал шум >75Дб (1Вт при 4 ом)
— Предохранитель 15А
— Bluetooth Version 4 2
— USB 2 0 зарядка 5V (2A)
— Тип батареи NiMH 10 8V / 3 000 мАч
— Режим защиты DC OVP UVP OCP OTP
— Размер 385мм х 185мм х 180 мм

Источник

Adblock
detector