Искрит усилитель при подключении плюса

Как определить уставшие кондеры в УМ.

#1 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Сообщение отредактировал: constant888 — 13 December 2018 — 01:39

    #2 OFFLINE turbo

    • Откуда: Благовещенск
  • житель Блюза
  • 539 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2007
  • Нельзя при таком способе судить о состоянии конденсаторов. Надо схему смотреть. Искрит значит ток хороший, значит там емкость приличная стоит, а разряжаться могут на внутренние процессы внутри усилка, зависит от схемотехники.

    А проверять конденсаторы надо выпаивать и мерить внутреннее сопротивление.

    #3 OFFLINE Sky-Krasnodar

    • Откуда: Краснодар, Россия
  • житель Блюза
  • 2219 сообщений
  • Регистрация: 07.12.2009
  • Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое — опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
    Как вы думаете — моя теория верна?
    Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)

    #4 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esr

    #5 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • #6 OFFLINE Sky-Krasnodar

    • Откуда: Краснодар, Россия
  • житель Блюза
  • 2219 сообщений
  • Регистрация: 07.12.2009
  • Т.е. без выпайки не как?

    скорее всего да.

    #7 OFFLINE серый волк

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1321 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006
  • Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
    Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.

    Вы сами написали самый разумный шаг — смотреть потребление усилка в выключенном состоянии. Без этого нет смысла гадать.

    #8 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8613 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
    Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.

    #9 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.
    Если желтый и красный провода подключены вместе.

    #10 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • гадание на кофейной гуще

    #11 OFFLINE temik90

    Рекомендуем:  Как поменять резкость на ноутбуке
    • Откуда: Томск
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое — опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
    Как вы думаете — моя теория верна?
    Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)

    Если искрит всегда-значит все таки усь . Было такое пару раз,но уси были новые и добротные.

    #12 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • #13 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • #14 OFFLINE constant888

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014
  • #15 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6801 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • Не более 10-20 мА, а типично — на порядок меньше. Если существенно больше — то или косячная схемотехника или какая-то неисправность.

    Если усилитель долго не включали — то лучше подождать до пары часов перед снятием показаний, ток сначала будет больше, постепенно уменьшаясь. И не спалить прибор зарядным током!

    Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul — 17 June 2019 — 02:10

    Помирать, так с Музыкой

    #16 OFFLINE ShamgA

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010
  • Я так понимаю, выход только измерить мультимитром потребляемый ток в выключенном состоянии.
    А какая считается норма? Не более 0.1А?

    Не более 0.1А должен потреблять весь автомобиль, иначе будет высаживать аккум

    Источник

    КЗ или не КЗ усилителя?

    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    24 Авг, Среда, 15:09, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: КЗ или не КЗ усилителя?
    В общем перегорел предохранитель на силовом проводе усилителя под капотом. Поставил другой вроде поиграла музыка я выключил пошел спать. Утром снова предохранитель был мертвый.
    Скидываю клеммы с усилителя звоню их тестером. Они звонятся. При подключенной одной только массе и при прозвоне + усилителя на массу авто есть сопротивление какое то время ( предположительно разрядка конденсаторов)
    Проводку прозвонил. Она не звонится между собой ни на массу, визуально тоже смотрел — нет повреждений.
    При подключении усилителя напрямую к АКБ есть искра, хотя управляющий провод я не подключал.
    Предохранитель на усилителе целый.
    Пробовал подключить тестер в цепь ( АКБ — проводка — УСИЛИТЕЛЬ)вместо предохранителя напряжение 12.5. На клеммах АКБ 13.0

    Собственно почему я тут. Отнес местным мастерам, они сказали что он работает, но есть подозрение что они перепутали усилители, т.к сначала пытались отдать мне не мой.

    Вернуться к началу
    master2k3
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 29.01.2007
    Сообщения: 9210
    Откуда: оттуда же, откуда и все :)

    24 Авг, Среда, 15:16, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    что за усилитель?
    номинал предохранителя?
    Вернуться к началу
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    24 Авг, Среда, 15:17, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    blaupunkt gta-270
    В усилителе 30A
    На проводе 80A

    Вся проводка остальная балалайка была снята со старой машины, где это все работало больше двух лет. И на этой машине уже полгода. Единственное различие что сейчас я запитал и + и — проводами до акб. На старой — был 1метр и на массу.

    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    24 Авг, Среда, 15:28, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR писал(а):
    Пробовал подключить тестер в цепь ( АКБ — проводка — УСИЛИТЕЛЬ)вместо предохранителя напряжение 12.5. На клеммах АКБ 13.0

    сильно .

    Вернуться к началу
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    24 Авг, Среда, 15:32, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Bigot
    Учитывая что пол вольта куда то делись при том, что управляющий не подключен то почему нет)
    Я не особо шаристый в этих делах, так что лучше пояснить если что не то. А то не хочется утром на пепелище придти
    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    24 Авг, Среда, 16:20, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR ладно, уговорил.
    Предварительно отключи нахрен АКБ
    1. замерь сопротивление между питающими усь проводами и корпусом повозки.

    подключи АКБ, отключи усилок.
    2. замерь токи утечки по плюсовой линии.

    Провода то какие поставлены ?
    фотку монтажа в районе АКБ давай.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    а вообще. отключи просто усилок и покатай пару дней. если предохранитель гореть не будет. то дело не в проводке.

    Вернуться к началу
    Ванильный додик
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 25.01.2012
    Сообщения: 27968
    Откуда: Страна Эльфов

    24 Авг, Среда, 16:31, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Токовые DC-клещи все кажут.
    _________________
    Мы пальцами показывать не будем,
    Но многие ли помнят в наши дни:
    Кто проповедь прочесть желает людям,
    Тот жрать не должен слаще, чем они.
    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    24 Авг, Среда, 17:43, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Ванильный додик писал(а):
    Токовые DC-клещи все кажут.

    У него их нет
    маленькие токи не покажут. Там вполне возможно где-то отмокает (ночером из-за росы) и тыц.
    Я бы отдельный провод кинул прям через салон и попробовал.
    Скорее всего под порогами или ещё где косяк.

    Вернуться к началу
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    24 Авг, Среда, 18:30, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Прозвонил провода с акб — не звонилось на массу. Без акб было мелкое сопротивление на массу, выдернул провод на усь — оно осталось. Прозвонил + клемму АКБ на массу писка не было, сопротивление очень мелкое.
    Померил ток утечки показало 0.04-0.05А.
    В итоге протянул заново + провод, прозвонил, подключил к усилку — заработало. Минут 10 погонял на громкости близкой к максимуму, вроде ничего не сгорело. Посмотрел все контакты ничего не болталось. Так и не понял в чем была причина. С усилком ток утечки такой же.
    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    24 Авг, Среда, 23:55, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR опять ты всё делал не так.
    и нафига советовать, если тебя не слушают.
    Вернуться к началу
    Dimoktmb
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 21.07.2009
    Сообщения: 4436

    25 Авг, Четверг, 06:01, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Очень интересно, как у тебя в цепи с двумя предохранителями в 30 и 80 А, сгорает тот, что на 80? Не надо иметь два высших, чтоб понять, что у тебя провода коротят.
    _________________
    Вернуться к началу
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    25 Авг, Четверг, 12:15, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Bigot
    Я до твоего совета уже ковыряться ушел, потом в процессе только прочитал.
    Спасибо всем, скорее всего дело было в плохом контакте предохранителя в колбе. Когда разобрал в клеммах он немного болтался.
    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    25 Авг, Четверг, 12:21, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Dimoktmb писал(а):
    Очень интересно, как у тебя в цепи с двумя предохранителями в 30 и 80 А, сгорает тот, что на 80? Не надо иметь два высших, чтоб понять, что у тебя провода коротят.

    ну как бы второй пред в усилке для защиты усилка. так что вариации могут быть на самом деле. Прямой зависимости нет.

    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102686
    Откуда: Тамбов

    25 Авг, Четверг, 19:49, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR писал(а):
    разобрал в клеммах он немного болтался.

    Доддии негадуэ
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    Dimoktmb
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 21.07.2009
    Сообщения: 4436

    26 Авг, Пятница, 05:57, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Bigot писал(а):
    ну как бы второй пред в усилке для защиты усилка. так что вариации могут быть на самом деле. Прямой зависимости нет.

    Макс, какие вариации? Закон товарища Кирхгофа уже не действует чтоль? В одной цепи два последовательных предохранителя. При нормальной работе, ток через них одинаковый. 30 жив, а 80 сгорел. Либо номиналы нереальные, либо цепь была нарушена замыканием посередине.
    _________________

    Вернуться к началу
    дИмКа011
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 26.07.2010
    Сообщения: 22429
    Откуда: tmb

    26 Авг, Пятница, 10:05, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR писал(а):
    Bigot
    Я до твоего совета уже ковыряться ушел, потом в процессе только прочитал.
    Спасибо всем, скорее всего дело было в плохом контакте предохранителя в колбе. Когда разобрал в клеммах он немного болтался.

    детектед колба мистеря
    _________________

    Вернуться к началу
    SooNeeR
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.05.2010
    Сообщения: 498

    26 Авг, Пятница, 10:36, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    дИмКа011
    Ну вот спалили пасана сразу
    Вернуться к началу
    дИмКа011
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 26.07.2010
    Сообщения: 22429
    Откуда: tmb

    26 Авг, Пятница, 10:41, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    SooNeeR
    моя тож недавно начала, то есть питание то нету, новую купил за 200р
    _________________
    Вернуться к началу
    Bigot
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 14.12.2006
    Сообщения: 14360
    Откуда: Чичерина

    Источник

    Adblock
    detector