Как определить уставшие кондеры в УМ.
#1 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
Сообщение отредактировал: constant888 — 13 December 2018 — 01:39
#2 OFFLINE turbo

- Откуда: Благовещенск
Нельзя при таком способе судить о состоянии конденсаторов. Надо схему смотреть. Искрит значит ток хороший, значит там емкость приличная стоит, а разряжаться могут на внутренние процессы внутри усилка, зависит от схемотехники.
А проверять конденсаторы надо выпаивать и мерить внутреннее сопротивление.
#3 OFFLINE Sky-Krasnodar

- Откуда: Краснодар, Россия
Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое — опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете — моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)
#4 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esr
#5 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
#6 OFFLINE Sky-Krasnodar

- Откуда: Краснодар, Россия
Т.е. без выпайки не как?
скорее всего да.
#7 OFFLINE серый волк

- Откуда: Саратов
Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.
Вы сами написали самый разумный шаг — смотреть потребление усилка в выключенном состоянии. Без этого нет смысла гадать.
#8 OFFLINE DM Rocker

- Откуда: Воронеж, Россия
Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.
#9 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.
Если желтый и красный провода подключены вместе.
#10 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
гадание на кофейной гуще
#11 OFFLINE temik90

- Откуда: Томск
Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое — опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете — моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)
Если искрит всегда-значит все таки усь . Было такое пару раз,но уси были новые и добротные.
#12 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
#13 OFFLINE Dizzjk

- Откуда: Воронеж, Россия
#14 OFFLINE constant888

- Откуда: краснодар
#15 OFFLINE Prof.Nimnul

- Откуда: Питер
Не более 10-20 мА, а типично — на порядок меньше. Если существенно больше — то или косячная схемотехника или какая-то неисправность.
Если усилитель долго не включали — то лучше подождать до пары часов перед снятием показаний, ток сначала будет больше, постепенно уменьшаясь. И не спалить прибор зарядным током!
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul — 17 June 2019 — 02:10
Помирать, так с Музыкой
#16 OFFLINE ShamgA

- Откуда: Тольятти
Я так понимаю, выход только измерить мультимитром потребляемый ток в выключенном состоянии.
А какая считается норма? Не более 0.1А?
Не более 0.1А должен потреблять весь автомобиль, иначе будет высаживать аккум
КЗ или не КЗ усилителя?
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
SooNeeR Постоянный клиент ![]() |
Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
24 Авг, Среда, 15:09, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: КЗ или не КЗ усилителя? | |
В общем перегорел предохранитель на силовом проводе усилителя под капотом. Поставил другой вроде поиграла музыка я выключил пошел спать. Утром снова предохранитель был мертвый. Скидываю клеммы с усилителя звоню их тестером. Они звонятся. При подключенной одной только массе и при прозвоне + усилителя на массу авто есть сопротивление какое то время ( предположительно разрядка конденсаторов) Проводку прозвонил. Она не звонится между собой ни на массу, визуально тоже смотрел — нет повреждений. При подключении усилителя напрямую к АКБ есть искра, хотя управляющий провод я не подключал. Предохранитель на усилителе целый. Пробовал подключить тестер в цепь ( АКБ — проводка — УСИЛИТЕЛЬ)вместо предохранителя напряжение 12.5. На клеммах АКБ 13.0 Собственно почему я тут. Отнес местным мастерам, они сказали что он работает, но есть подозрение что они перепутали усилители, т.к сначала пытались отдать мне не мой. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9210
Откуда: оттуда же, откуда и все :)
24 Авг, Среда, 15:16, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
что за усилитель? номинал предохранителя? |

Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
24 Авг, Среда, 15:17, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
blaupunkt gta-270 В усилителе 30A На проводе 80A Вся проводка остальная балалайка была снята со старой машины, где это все работало больше двух лет. И на этой машине уже полгода. Единственное различие что сейчас я запитал и + и — проводами до акб. На старой — был 1метр и на массу. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
24 Авг, Среда, 15:28, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
сильно . |

Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
24 Авг, Среда, 15:32, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Bigot Учитывая что пол вольта куда то делись при том, что управляющий не подключен то почему нет) Я не особо шаристый в этих делах, так что лучше пояснить если что не то. А то не хочется утром на пепелище придти |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
24 Авг, Среда, 16:20, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
SooNeeR ладно, уговорил. Предварительно отключи нахрен АКБ 1. замерь сопротивление между питающими усь проводами и корпусом повозки. подключи АКБ, отключи усилок. Провода то какие поставлены ? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: а вообще. отключи просто усилок и покатай пару дней. если предохранитель гореть не будет. то дело не в проводке. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27968
Откуда: Страна Эльфов
24 Авг, Среда, 16:31, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Токовые DC-клещи все кажут. _________________ Мы пальцами показывать не будем, Но многие ли помнят в наши дни: Кто проповедь прочесть желает людям, Тот жрать не должен слаще, чем они. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
24 Авг, Среда, 17:43, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
У него их нет |

Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
24 Авг, Среда, 18:30, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Прозвонил провода с акб — не звонилось на массу. Без акб было мелкое сопротивление на массу, выдернул провод на усь — оно осталось. Прозвонил + клемму АКБ на массу писка не было, сопротивление очень мелкое. Померил ток утечки показало 0.04-0.05А. В итоге протянул заново + провод, прозвонил, подключил к усилку — заработало. Минут 10 погонял на громкости близкой к максимуму, вроде ничего не сгорело. Посмотрел все контакты ничего не болталось. Так и не понял в чем была причина. С усилком ток утечки такой же. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
24 Авг, Среда, 23:55, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
SooNeeR опять ты всё делал не так. и нафига советовать, если тебя не слушают. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436
25 Авг, Четверг, 06:01, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Очень интересно, как у тебя в цепи с двумя предохранителями в 30 и 80 А, сгорает тот, что на 80? Не надо иметь два высших, чтоб понять, что у тебя провода коротят. _________________ ![]() |

Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
25 Авг, Четверг, 12:15, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Bigot Я до твоего совета уже ковыряться ушел, потом в процессе только прочитал. Спасибо всем, скорее всего дело было в плохом контакте предохранителя в колбе. Когда разобрал в клеммах он немного болтался. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
25 Авг, Четверг, 12:21, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
ну как бы второй пред в усилке для защиты усилка. так что вариации могут быть на самом деле. Прямой зависимости нет. |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102686
Откуда: Тамбов
25 Авг, Четверг, 19:49, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Доддии негадуэ |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436
26 Авг, Пятница, 05:57, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Макс, какие вариации? Закон товарища Кирхгофа уже не действует чтоль? В одной цепи два последовательных предохранителя. При нормальной работе, ток через них одинаковый. 30 жив, а 80 сгорел. Либо номиналы нереальные, либо цепь была нарушена замыканием посередине. |

Восточный льстец
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
26 Авг, Пятница, 10:05, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
детектед колба мистеря |

Постоянный клиент

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 498
26 Авг, Пятница, 10:36, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
дИмКа011 Ну вот спалили пасана сразу |

Восточный льстец
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
26 Авг, Пятница, 10:41, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
SooNeeR моя тож недавно начала, то есть питание то нету, новую купил за 200р _________________ ![]() |

Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14360
Откуда: Чичерина
detector