Hyundai getz распиновка панели приборов

Hyundai Getz: схема электрооборудования

Сборник электросхем субкомпактного городского автомобиля Хендай Гетц, что выпускали с 2002 по 2011 года. Краткое описание технических характеристик и краш-тест.

Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.

История Hyundai Getz

«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

    Hyundai Click — Северная Корея;

Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);

Inokom Getz — Малайзия

Hyundai TB — Япония

  • Hyundai Getz Prime — Индия
  • В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

    Технические характеристики Hyundai Getz

    Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

    1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

      Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;

    Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 154 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;

    Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;

    2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

      Объем двигателя — 1341 см.куб.;

    Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 163 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);

    3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)

      Объем двигателя — 1399 см.куб.;

    Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;

    Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);

    4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)

      Объем двигателя — 1599 см.куб.;

    Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;

    Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;

    Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);

    5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)

      Объем двигателя — 1493 см.куб.;

    Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 170 км/ч;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;
  • Общие технические характеристики (размеры):

      Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;

    Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;

    Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;

    Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;

  • Объем топливного бака — 45 л.
  • Видео про краш-тест Хендай Гетц:

    Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:

    Электросхемы Хендай Гетц

    1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):

    2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:

    3. Электросхема диагностического разъёма:

    4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):

    5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:

    6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:

    7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:

    8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:

    9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:

    10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:

    11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:

    12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:

    13. Электросхема отопления и кондиционера:

    14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:

    15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:

    16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):

    17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:

    Источник

    Приборная панель у рестайлинговых Гешиков

    Всем привет! Это первый пост, поэтому прошу без сильной критики)))
    Начну с предыстории…Летом прошлого года мной был замечен в «оказии» спидометр, а именно после стоянки в пять-десять минут он не хотел работать. Только после того как я проезжал 3-5 км. он дергаясь в «конвульсиях» возобновлял свою работу.
    Естественно мои первые мысли, умер датчик скорости. Заказав его и установив на место старого, результата не получилось. После этого я начал проверять проводку. Прочищал клеммы которые хоть как-то связанны со спидометром. Результат так же «0» (((
    После этих действий стало ясно, дело в самой приборной панели!
    Т.к. эта проблема носила непостоянный характер было решено с ней не бороться). Но вот уже » на носу» весна и эта проблема встала остро. Облазив весь инет, набравшись информации с разных сайтов, т.к. не мог найти решения в одном месте, приступил к делу!
    И так, начнем…
    Нужно снять приборную панель с целью ее дальнейшего ремонта. Для этого опускаем руль максимально вниз

    Далее короткой крестовой отверткой откручиваем два болта крепления декоративной рамки вверху

    Снизу защелки, дабы их не сломать тянем аккуратно рамку на себя не забыв отключить клемму Trip

    Той же отвёрткой откручиваем два болта сверху и снизу которые держат саму панель

    вынимаем панель и несем на «операционный стол»)))
    Снимаем с защёлок защитное стекло, для удобства используем маленькую шлицевую (плоскую) отвертку.

    после стекла снимаем солнцезащитный козырек

    и также маленькой шлицевой(плоской) отвёрткой половиним корпус панели

    Теперь нам нужно снять стрелки приборов. С этим нужно быть очень осторожным! Для удобства я использовал маленькую детскую вилку, предварительно подложив под приборы картонку(сделал из старой открытки)))

    и так со всеми тремя стрелками

    далее снимаем шкалы всех приборов и центральную (чёрную) вставку. Обращаю внимание, что центральная вставка проклеена снизу, клей слабый поэтому потихоньку отклеиваем

    Далее аккуратно поддевая шлицевой (плоской) отверткой плату вынимаем ее из корпуса. Внимание! плату удерживает дисплей компьютера, поэтому без фанатизма)

    Обследовав с лупой плату, было ясно видно два места плохого пропоя платы, а именно элементы(резисторы) под номерами R35-752 и R8-152

    Вот они и не давали жить спокойно моему спидометру, а заодно и датчику уровня топлива. Есть еще несколько элементов которые нужно обследовать при ремонте, а именно: резисторы -CJ13, CJ9, R34-392, R42-392. и Диоды- D7 и D8. Это все элементы которые негативно сказывались на работе всех датчиков на панели приборов(которые я нашел в инете).
    Честно говоря обычным паяльником я туда лезть не решился, поэтому было принято решение унести плату в сервисный центр где делают пропайку элементов платы. Обошлось мне это удовольствие в 400 рубликов. За эти деньги мне пропаяли (на всякий случай) половину платы(ну, чтобы туда больше не лезть)))

    теперь пора приступать к сборке) Для начала нужно снять с защелок дисплей бортового компьютера

    вставляем плату в корпус и аккуратно устанавливаем на свое место дисплей бортового компьютера

    Вставляем обратно все шкалы

    Теперь не сложная, но очень важная процедура установки стрелок на место, ведь от правильности установки зависит точность их показаний. Подкладываем ту же картонку для защиты циферблата и слегка(на половину) наживляем стрелки.

    Наживив все стрелки по очереди аккуратно против часовой стрелки вращаем их и выравниваем на «0» и усаживаем до конца, вынимаем картонку и так делаем с каждым прибором. Когда все стрелки будут на месте высталяем их на среднее положение вращая по часовой стрелке

    Ну и дальше собираем панель полностью и несем устанавливать в машину. Не забываем подключить все клеммы которые ранее снимали и радуемся результатом)))

    Источник

    Adblock
    detector