PDA

Просмотр полной версии : Как отключить аккумулятор при длительной стоянке Тура?


Giefest
26.03.2011, 16:35
Может кто знает как правильно отключить аккумулятор при длительной стоянке Тура ? Интересует пошаговая последовательность действий.:russian_ru:

reckless
26.03.2011, 16:47
в вагкоме есть транспортировочный режим, так машинки с завода идут, а потом ОД его отключает. в нем большинство потребителей отключены

triada13
26.03.2011, 16:59
Giefest, а зачем? авто тогда без сигналки останется, да и ошибок потом куча будет.
Лучше действительно перевести авто в транспортный режим.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
reckless, не факт что ваг ком использует правильный алгоритм активации тр. режима в отношении NF.

L.E.A.
26.03.2011, 17:08
Giefest, не советую это делать, это вам не жигули:smile: ну разрядится и ни чего страшного и то не факт что разрядится:drinks:

Эликсир
26.03.2011, 17:21
Giefest, не советую это делать, это вам не жигули:smile: ну разрядится и ни чего страшного и то не факт что разрядится:drinks:

Точно! Если отключить, то потом куча ошибок будет:yes:

reckless
26.03.2011, 17:29
aleksir82, если человек на три месяца в командировку едет - может и есть смысл заранее подсуетиться, чем потом с проводами бегать.

ошибки, если что, несложно затереть

АндрейП
26.03.2011, 17:41
проще провод от + клемы вывести из под капота если сядет аккум легко ничего не ковыряя можно подзарядить, ( самое простое решение!)

reckless
26.03.2011, 17:49
АндрейП, он там итак выведен, две клеммы рядом с моторным щитом, слева по ходу движения

АндрейП
26.03.2011, 17:55
АндрейП, он там итак выведен, две клеммы рядом с моторным щитом, слева по ходу движения
так я и говорю от туда вывести наружу, если акум сядет то и замки не откроешь и капот если к тому же электрозамки на капот стоят! а так = кинул часик кофе попил и заводи!

TITAN
27.03.2011, 09:54
проще провод от + клемы вывести из под капота если сядет аккум легко ничего не ковыряя можно подзарядить, ( самое простое решение!)

:good: Супер! Немцы сто пудов еще до такого не додумались! Вот она русская смекалка! Надо взять на вооружение. :drinks:

Badtur
27.03.2011, 10:15
проще провод от + клемы вывести из под капота если сядет аккум легко ничего не ковыряя можно подзарядить, ( самое простое решение!)

Не обязательно из под капота. Там снизу защита маленькая ,дырки здоровые,( V6 FSI)спокойно два провода с крокодилами выкинешь.

IgorAB
27.03.2011, 10:43
Я чего-то не понимаю, что если разрядится аккумулятор Тур не открыть?

triada13
27.03.2011, 12:10
IgorAB, легко, для этого есть пластиковый ключ и личинка в ручке двери водителя.

IgorAB
27.03.2011, 12:51
IgorAB, легко, для этого есть пластиковый ключ и личинка в ручке двери водителя.

Сейчас сходил к машине, взял инструкцию, чтобы разобраться зачем этот ключ и куда его сувать :smile:. Визуально никаких личинок не обнаружил... спрятали...

зануда
27.03.2011, 12:52
Может кто знает как правильно отключить аккумулятор при длительной стоянке Тура ? Интересует пошаговая последовательность действий.:russian_ru:
По мне, так проще когонить попросить заводить авто с периодичностью раз в 10-20 дней.

triada13
27.03.2011, 13:01
IgorAB, сними крышечку на ручке, и увидишь личинку

Эликсир
27.03.2011, 13:17
aleksir82, если человек на три месяца в командировку едет - может и есть смысл заранее подсуетиться, чем потом с проводами бегать.

ошибки, если что, несложно затереть

С чего он должен сесть? Это что вам Тазик что ли?:confused: Если машина исправна, то не надо горячится :vawe:

АндрейП
27.03.2011, 16:49
С чего он должен сесть? Это что вам Тазик что ли?:confused: Если машина исправна, то не надо горячится :vawe:
конечно не должен! рассматриваем аховый вариант!
я прошлой зимой на аккорде аккум( он там 45ah) через неделю морозов и простоя авто аккум подзаряжал от машины донора через прикуриватель! ( электрозамки капота примерзли и питания не хватило им открыться) через час кофейничества авто заводилось без открывания капота! а когда прогревался мотор и капот разблокировался! навыеживался:wacko: теперь впердолил таки туда 55 аккум!:good:

met chel
27.03.2011, 21:45
А я в этом году уже раз попал. Машина простояла в аэропорту Казани 8 суток и не завелась. Правда на улице -31 было. Наверно батарейка ( новая хваленая AGM VARTA ) подвела. Утечек нет, за много лет убедился. Вообщем тоже озабочен решением этой проблемы.

enu
27.03.2011, 21:56
аккум находится под водительским сидением, и долезть туда не снимая оного нельзя.
при отключении же аккумулятора выскакивает лишь ошибка подушек безопасности-стирается через вагком и все

IexaJazz
27.03.2011, 22:11
Экскюзе муа, может массу просто открутить под сиделкой в лючке?

АндрейП
28.03.2011, 07:07
если авто исправно, ставим http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=109 и забываем о проблемах!

met chel
28.03.2011, 07:58
если авто исправно, ставим http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=109 и забываем о проблемах!

Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

АндрейП
28.03.2011, 09:45
Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

на катере стоит правда меньшего размера! на хонде ставил, реально на катере разряд постоянно превышает! лебедки, музыка, огни, при стоянке помпа откачки всегда на автомате сама включается через каждый час! а мотор то три литра стоит. и это при меньшем размере аккумулятора! :good: да вы к "болотоходам" обратитесь они свои ощущения скажут! лебедки от них реально крутят!:good:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Вы уже пользуете? Если да , то можете описать? У меня большие сомнения по поводу гелиевых АКБ. Писал чуть выше.

на катере стоит правда меньшего размера! на хонде ставил, реально на катере разряд постоянно превышает! лебедки, музыка, огни, при стоянке помпа откачки всегда на автомате сама включается через каждый час! а мотор то три литра стоит. и это при меньшем размере аккумулятора! :good: да вы к "болотоходам" обратитесь они свои ощущения скажут! лебедки от них реально крутят!:good:

Roxer
28.03.2011, 10:04
Не обязательно из под капота. Там снизу защита маленькая ,дырки здоровые,( V6 FSI)спокойно два провода с крокодилами выкинешь.
И они там будут замыкаться, искрить... Машина лишняя?
Если даже хорошо из зафиксировать от замыкания, то надо плюсовую клемму хорошо защищать от попадания брызг, грязи. Иначе получим электропроводящий мостик из грязи на корпус, и локальный гальванический процесс. Итог, куча ржавчины вокруг, постепенно исчезающая клемма, дополнительный ток утечки.

yan86
07.01.2013, 19:07
Экскюзе муа, может массу просто открутить под сиделкой в лючке?

а по точней не подскажите, где этот лючок находится, нужно машину оставить на пол года, а вней еще цезарь стоит, так что полюбому высосет акум, не хочется по приезду мучиться.

Quark
07.01.2013, 20:04
Под сиденьем водительским... сиденье частично откручивается, откидывается, ковролин еще надо рзрезать...

yan86
08.01.2013, 06:44
Под сиденьем водительским... сиденье частично откручивается, откидывается, ковролин еще надо рзрезать...

спасибо, что откликнулись. геморойно как-то:negative: лучше тогда сразу зарядник поставить в гараже, а по приезду запустить через него, а может повезет, и сама запустится.

malashiyVY
08.01.2013, 07:17
Эх вы...
VW и сам тур за вас уже все сделали,когда тур стоит более 15 или 25 дней,то он сам отключает все потребители, даже красные индикаторы сигналки на дверях. поэтому акум не сядет.

yan86
08.01.2013, 07:33
Эх вы...
VW и сам тур за вас уже все сделали,когда тур стоит более 15 или 25 дней,то он сам отключает все потребители, даже красные индикаторы сигналки на дверях. поэтому акум не сядет.

проверим, в июле будет видно как VW сам все отключит:biggrin:

Charmant
08.01.2013, 08:52
Так долго ждать необязательно, у меня и тур и вольво обе дизельные стоят с середины ноября на улице, через неделю возвращаемся домой, вот и посмотрим, кто из них заведется :smile:
Перед отъездом обеим машинкам были залиты полные баки

yan86
08.01.2013, 13:04
Так долго ждать необязательно, у меня и тур и вольво обе дизельные стоят с середины ноября на улице, через неделю возвращаемся домой, вот и посмотрим, кто из них заведется :smile:
Перед отъездом обеим машинкам были залиты полные баки

отпишитесь обязательно, оч интересно:smile:

stas34
10.01.2013, 11:25
Я свой 2.5 тдй оставлял на 1мес в январе,морозы тогда были до-32.По приезду тоже очковал что не заведется,но все ок завелась!Если аккумулятор не дохлый и дт зимнее то должна завестись.:yes:

Charmant
14.01.2013, 21:58
Как и обещал, пример из жизни, машина простояла с 18 ноября по сегодняшний день на улице, пока разбирал сумки включил через пульт подогреватель, через 40 минут спустился к машине сел в теплую и поехал. VW Tuareg - вещь!!! Никаких вмешательств в электрику машины после схода с конвейера не было, только штатная сигнализация. :good:

75Alex
14.01.2013, 22:27
А Вольва как?

Charmant
15.01.2013, 14:51
Вольва тоже не подвела и завелась сегодня без проблем

yan86
16.01.2013, 06:20
Как и обещал, пример из жизни, машина простояла с 18 ноября по сегодняшний день на улице, пока разбирал сумки включил через пульт подогреватель, через 40 минут спустился к машине сел в теплую и поехал. VW Tuareg - вещь!!! Никаких вмешательств в электрику машины после схода с конвейера не было, только штатная сигнализация. :good:

Надеюсь наш дождется нас до июля, стоит в теплом гараже, но также там стоит цезарь, вот что настораживает. Как говорится, была-не была, сядет акум так сядет, зарядим.

75Alex
16.01.2013, 07:46
С Цезарем 2 недели мах.. Я принудительную кнопку отключения спутника поставил для длительных стоянок..

yan86
26.06.2013, 20:09
проверим, в июле будет видно как VW сам все отключит:biggrin:

Вообщем, простоял тур с середины февраля по сегодняшний день в теплом гараже, акума хватило только открыть двери:frown: принесли с соседом его акум, прикурили, со второго раза (первый раз провода хреновые были китайские, которые в подарок к омывайке ложат:smile: потом у другого соседа взяли нормальные провода ) . Машина завелась, проработала целый день, специально не глушили, вечером все таки заглушили надоело уже около нее скакать охранять (заведенную машину нельзя оставить без ключа к сожалению как у бмв). Потом заводить, а она опять еле еле, но завелась. В ближайшем будущем надо купить зарядник и зарядить нормально акум.
Так что если кто оставляет машину на долго, то лучше скидывать клемму, хотя наверно проще поставить на зарядку акум через клеммы под капотом, вообщем кому как.

A3B5
26.06.2013, 23:19
... Машина завелась, проработала целый день, специально не глушили, вечером все таки заглушили надоело уже около нее скакать охранять (заведенную машину нельзя оставить без ключа к сожалению как у бмв). ...
А на ХХ заряд вообще идет? Лучше поездить с полчаса.

TOUAREG13rus
27.06.2013, 08:42
Зарядка идет хоть ты стоишь хоть ты едешь всегда. Но по своему опыту знаю точно что не следует клему снимать это может привести к очень серьезным последствиям.А если уж сел акум то тогда лучше использовать ключ который аварийный и попросить товарища прикурить. Да кстати слыхал у знакомого, что даже когда меняют акум то тогда машинка должна быть заведена т.к. генератор дает времено машине замену пока ставишь новый акум, а что бы вообще отсоединять его даже ОД не рекомендуют, хотя мне ихи слова как то в одно ухо влетело, а в другое вылетело.

ant99
27.06.2013, 09:08
Что-то вы не то говорите, ни о каких ошибках в мануале речи не идет при снятии минусовой клеммы. Нужно отключить штатную сигналку т.к. она автономная и будет орать. Ковер резать не нужно, так как есть технологический лючок.

Выписка из ELSA во вложении.

thestarseeds
27.06.2013, 09:53
Запомнил фразу из главной дороги когда они Б\У Туарег тестили .
Так вот в конце репортажа озвучили:Такие машины надо брать в простой комплектации и простыми опциями,чтобы избежать проблем.
Я бы не колдовал с аккумом все таки ))

szao
27.06.2013, 10:11
ничего страшного нет.
эл-ка туарега не сложнее гольфа.
ряд диагн ошибок появится (например, подушек), но сами пропадут.
аккуратность и всё.

кстати, аккумуляторы все же не гелиевые (гелий - легкий газ), а гелевые (желеподобная субстанция). и весь их плюс лишь в возможности сильного наклона без обсыхания пластин. ну и условное меньшее выпаривание.
смысла нет.

Nik-mail
27.06.2013, 10:15
Да кстати слыхал у знакомого, что даже когда меняют акум то тогда машинка должна быть заведена

Это вряд ли, рекомендуют подключить резервное питание к клеммам под капотом.:smile:

Mr.Tvister
27.06.2013, 11:06
Зимой снимал аккумулятор с машины на 1,5 месяца. Перед установкой подзарядил его импульсным зарядным устройством. После установки аккумулятора на место никаких ошибок ни на панели приборов ни через ваг-ком не высвечивалось. В связи со снятием и установкой аккумулятора ни каких проблем не заметил.

TOUAREG13rus
27.06.2013, 11:46
Это вряд ли, рекомендуют подключить резервное питание к клеммам под капотом.:smile:

Но все равно же надо поддерживать питание, а тут говорят вообще снять клему и не на один месяц.

SSG
27.06.2013, 15:17
чисто технически на хх смысла держать авто нет, т.к. зарядки не идет практически никакой, надо оборотов гене дать тысячи 3, чтоб выйти на рабочий режим мощности, тада попрет заряд, из практики говорю.
В гелевых аккумах порой вреда больше, чем пользы, особенно зимой, дело в том, что желеобразный электролит проще заморозить, со всеми вытекающими ((.
Другое дело аккумы сделанные по технологии AGM, типа стеклянной сотовой структуры—отсеков, находящихся между пластинами, в которых заключен электролит в виде капель, т.е. в жидком состоянии. Здесь совмещаются преимущества и гелевых и обычных аккумов, такие аккумы не боятся глубокого разряда, могут работать хоть вверх ногами, имеют низкое внутреннее сопротивление, востребованное у любителей высококачественного звука в авто, т.к. обеспечивают практически мгновенную отдачу тока. Пример аккумы Оптима, Стингер.

samur
27.06.2013, 19:22
Пример аккумы Оптима, Стингер.
Реклама :biggrin: :biggrin:

SergeyTo
27.06.2013, 21:52
У меня на время длинных стоянок есть солнечная батарея. Размер с два листа бумаги для принтера. В солнечную погоду летом выдает 0,6 А. Более чем достаточно для поддержания заряда. летом не применяю. В основном начинаю с середины осени. Просто у меня работа через дорогу, а дача уже закончилась. Зимой кладу на торпеду и машину ориентирую фейсом на юг (летом я к югу попой :rolleyes: ). Конечно снегом засыпает. Прошу охранника на стоянке счищать снег с лобового когда меня нет. ТОка дает немного зимой и в пасмурную погоду- около 30ма есть все равно. Подключена в диагностический разьем, там всегда есть 12в. Колхоз, конечно, но меня спасает уже ни один год. Стоимость 1500руб. Иногда езжу прямо с ней. Любопытным гаишникам объясняю, что езжу на электричестве. Они верят и просто чумеют от моего ноу-хау. :rolleyes:

SSG
28.06.2013, 00:19
Реклама :biggrin: :biggrin:

технологии ;–)

Mr.Tvister
28.06.2013, 10:52
Другое дело аккумы сделанные по технологии AGM, типа стеклянной сотовой структуры—отсеков, находящихся между пластинами, в которых заключен электролит в виде капель, т.е. в жидком состоянии.
Именно такой штатный Варта по технологии AGM стоит с завода в моем Туре. Машина 13 года.

SSG
28.06.2013, 11:27
поздравляю :good: , надеюсь мой с таким же придет :rolleyes:

Narkotik
28.06.2013, 15:06
SSG, на холостом ходу исправный автомобиль вполне себе неплохо заряжает АКБ (если только не включено все и вся)

ghans
30.06.2013, 21:48
Какие ошибки? Какая резка ковролина?
Во первых, там есть вполне человеческий лючок.
Во вторых, никаких ошибок нет.

Самолично скидывал клемму по крайней мере трижды. Когда ставили сигналку, кода модернизировали сигналку и когда уезжал в отпуск. Все нормально, ошибки загораются, но гаснут сами меньше чем через минуту.

samur
30.06.2013, 22:11
Именно такой штатный Варта по технологии AGM стоит с завода в моем Туре. Машина 13 года
Как определили, у меня тоже ТУР 13 года :smile:

Mr.Tvister
30.06.2013, 23:14
Как определили, у меня тоже ТУР 13 года :smile:
На нем большими буквами написано AGM. Выполнен в черном корпусе, имеет номер детали 7P0915105D, производитель Варта. На официальном сайте Варты нашел точно такой же с теми же характеристиками по току и емкости, технология AGM http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/605-901-095

SSG
01.07.2013, 02:23
SSG, на холостом ходу исправный автомобиль вполне себе неплохо заряжает АКБ (если только не включено все и вся)

вы разрядите батарею, прикуритесь и заведите, пусть поработает на хх, подзарядится не спорю, но эффекта хватит не на надолго, возможно уже через пару—тройку дней не заведетесь
другое дело если прохватить по трассе, эффект будет, как после зарядника

Narkotik
01.07.2013, 07:45
Я о зарядке разряженного аккума за 30минут НЕ говорил. Более того, если даже разряженный аккум заряжать на маншине на ХХ часов 12 - он зарядится практически полностью.
При исправном генераторе и небольших энергонагрузках что на ХХ, что при "прохватить" по трассе и ток, и напряжение зарядки - одинаковое.
Изучай матчасть

SSG
02.07.2013, 12:44
а время зарядки разное парадокс (вобщем каждый о своем:biggrin: )
в теории с тобой в основном согласен, на практике не совсем, время зарядки в движении меньше, особенно в холода, когда эта проблемма в основном и вылазит, электролит быстрее нагревается и химпроцессы просыпаются и не надо полдня сторожить авто
изучай теорию эффективности

Narkotik
02.07.2013, 12:49
Мне ничего изучать не надо, про аккумуляторы и их зарядку я знаю практически все и то, что я говорил НИКАК НЕ противоречит тому, что в холода, да еще при меньшем токе зарядки аккумулятор заряжается дольше

SSG
03.07.2013, 13:13
ока, мне тоже :wink:

deepdish7
15.04.2018, 16:03
в вагкоме есть транспортировочный режим, так машинки с завода идут, а потом ОД его отключает. в нем большинство потребителей отключены

привет всем! а как-то можно его включить этот режим? в последнее время все время по командировкам, домой приезжаю на 1 день раз в 2 недели сейчас, боюсь, аккумулятор испортится так..

novikovigor
19.12.2019, 12:46
Мой тур стоял с января по июнь на улице. Завелся без проблем.

raspadski
19.12.2019, 14:34
привет всем! а как-то можно его включить этот режим?...Кажется, такая возможность есть через подключение к диагностическому разъему, но ИМХО нет смысла, т.к. отключается он тем же путем. Как-то не очень удобно. Проще или клемму снимать или заряжать батарею без снятия.

mvf
19.12.2019, 19:45
Есть возможность отключить аккумулятор на длительное стояние авто!

buss47
20.12.2019, 09:46
В общем, по делу так никто ничего и не написал :wacko: .

Походу, в моем случае, лучше снять сидуху и скинуть клеммы перед отпуском/коммандировкой.

ROTEX
20.12.2019, 09:59
buss47, сидение снимать не нужно, в ногах около сидения есть пластиковый лючок, поднимаем его и видим клемму прикрученную к кузову - это минусовая клемма АКБ. Достаточно открутить гайку на 13 и отсоединить клемму от кузова. Все авто обесточено. После просто закрыть машину механическим ключом.
Да забыл написать предварительно нужно закрыть машину на центральный замок и открыть только водительскую дверь. Делается это для того чтобы все двери и багажник, кроме водительской двери, были закрыты, так как когда машинка будет обесточена, механически Вы сможете закрыть только водительскую дверь. Остальные без напряжения не закрываются.

buss47
20.12.2019, 10:12
buss47, сидение снимать не нужно, в ногах около сидения есть пластиковый лючок, поднимаем его и видим клемму прикрученную к кузову - это минусовая клемма АКБ. Достаточно открутить гайку на 13 и отсоединить клемму от кузова. Все авто обесточено. После просто закрыть машину механическим ключом.
Да забыл написать предварительно нужно закрыть машину на центральный замок и открыть только водительскую дверь. Делается это для того чтобы все двери и багажник, кроме водительской двери, были закрыты, так как когда машинка будет обесточена, механически Вы сможете закрыть только водительскую дверь. Остальные без напряжения не закрываются.

Вот это по делу! Благодарю :drinks:

Закрыты ли будут двери мне не важно, но информация полезна!

raspadski
20.12.2019, 14:18
Вот это по делу! Благодарю :drinks:

Закрыты ли будут двери мне не важно, но информация полезна!Она еще 28.03.2011 была эта информация. В сообщении №21. :russian_ru: Видимо, кто-то не догадался, что не обязательно непосредственно под сиденье лезть, достаточно проверить лючок в полу у водителя или не в курсе, что без электричества ЦЗ не работает.

Bruno
20.12.2019, 15:44
buss47, сидение снимать не нужно, в ногах около сидения есть пластиковый лючок, поднимаем его и видим клемму прикрученную к кузову - это минусовая клемма АКБ. Достаточно открутить гайку на 13 и отсоединить клемму от кузова. Все авто обесточено. После просто закрыть машину механическим ключом.
Да забыл написать предварительно нужно закрыть машину на центральный замок и открыть только водительскую дверь. Делается это для того чтобы все двери и багажник, кроме водительской двери, были закрыты, так как когда машинка будет обесточена, механически Вы сможете закрыть только водительскую дверь. Остальные без напряжения не закрываются.
А не проще плюс под капотом открутить и капот закрыть, а потом, мех. ключом дверь открыть и далее в обратном порядке?

ROTEX
20.12.2019, 16:13
Bruno, таким образом вы обесточите только подкапотное пространство, так как плюсовой провод от АКБ идёт сразу на блок предохранителей и реле под водительским сидением.
Так что так сделать не получится.

kusakin
25.12.2019, 16:21
Расскажу забавный случай. Машина простояла на морозе - 30 пару недель. При попытке открыть дверь при помощи бесключевого доступа и пульта - ни чего не получилось. Попытался открыть водительскую дверь пластиковым ключом.... То еще удовольствие при -28 ! Думал отломаю его, все замерзло. Тоже не открыл. Начал искать эвакуатор чтобы отвезти машину в теплый бокс. Параллельно звоню официалам и излагаю ситуацию. Менеджер мне говорит аккумулятор на холоде подсел, поэтому его мощности не хватает для того что бы открыть центральный замок и советует мне открыть дверь багажник одновременно нажимая соответствующую кнопку на ключе и на двери багажника. Я очень усомнился в положительном исходе дела, полагая если не хватает мощности открыть центральный замок дверей, почему ее должно хватить на то чтобы открыть багажник да еще и запустить электропривод двери. Попробовал...и о чудо!!!!!! Багажник открылся . Матерясь и чертыхаясь через багажник залез в салон, открыл водительскую дверь. Но самое удивительное - машина ЗАВЕЛАСЬ с первого раза!!!!
Вот такая история. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

mvf
25.12.2019, 16:28
Мой тур стоял с января по июнь на улице. Завелся без проблем.

если бы наоборот то дума что была бы проблема!:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Расскажу забавный случай. Машина простояла на морозе - 30 пару недель. При попытке открыть дверь при помощи бесключевого доступа и пульта - ни чего не получилось. Попытался открыть водительскую дверь пластиковым ключом.... То еще удовольствие при -28 ! Думал отломаю его, все замерзло. Тоже не открыл. Начал искать эвакуатор чтобы отвезти машину в теплый бокс. Параллельно звоню официалам и излагаю ситуацию. Менеджер мне говорит аккумулятор на холоде подсел, поэтому его мощности не хватает для того что бы открыть центральный замок и советует мне открыть дверь багажник одновременно нажимая соответствующую кнопку на ключе и на двери багажника. Я очень усомнился в положительном исходе дела, полагая если не хватает мощности открыть центральный замок дверей, почему ее должно хватить на то чтобы открыть багажник да еще и запустить электропривод двери. Попробовал...и о чудо!!!!!! Багажник открылся . Матерясь и чертыхаясь через багажник залез в салон, открыл водительскую дверь. Но самое удивительное - машина ЗАВЕЛАСЬ с первого раза!!!!
Вот такая история. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Охритень!!! Чудеса!!!!

Добавлено через 44 секунды
Bruno, таким образом вы обесточите только подкапотное пространство, так как плюсовой провод от АКБ идёт сразу на блок предохранителей и реле под водительским сидением.
Так что так сделать не получится.

Посоветуй пауэ-банк!!:rolleyes:

blue.cat
25.12.2019, 17:02
Пацаны!
решение найдено!
недавно покупал второй акум, очень удобно. Если сел этот, то второй подносишь и заводишься
так вот, мне продавец показал пауэр банк, ма-а-а-аленький такой, в карман куртки можно положить - 600 ампер выдает
ко мне однажды приезжал такой завести машинку по вызову, завел :biggrin:
но недолго, как раз с собой прихватил в понедельник в портфель и к турычу
если турыц капризничает, то даже руки не испчкаешь
подключил и завелся

токмо одна просьба, он от перегрузки может взорваться
северяне! когда купите и начнете использовать снимите видео пжалуста, и на ютьюб его, будем лайкать взрывчик

mvf
25.12.2019, 20:24
на севере важнее иметь подогреватель !!!