Датчик температуры охлаждающей жидкости
Недавно перестал прибор на щитке (стрелка) показывать температуру охл. жидкости. Прозвонил проводку-всё в порядке, значит 99% что датчик. Проехался по нескольким магазинам, приценился, купил не самый дешёвый и не самый дорогой вроде как приличного произвеодителя. Но наши магазины не могут работать нормально и подсунули мне случайно датчик, кот. не подходит. Он один в один как мой, номера-то я не знал. Вообщем, снял свой, поставил этот и… тут началось… стрелка зашкалила, лампочка мигает постоянно, обороты плавают… пробиваю в инете, оказывается, что это термовыключатель вентилятора от других соврешенно машин. Напомню: он ничем свиду не отличается от нужного нам датчика!
Приехал в магазин, объяснил продавцу, что нужно быть повнимательнее, нужно разбираться в зап.частях, раз уж они этим занимаются. После 15-тиминутных поисков он находит нужный датчик. Я прям возле магазина и поменял этот датчик, оставив после себя на асфальте большую лужу антифриза. Короче всё работает! Теперь я точно знаю, что раньше родной датчик показывал неправильно (ниже показывал температуру), умирал постепенно. Ато я не мог понять, почему в других гольфах выше рабочая температура. Теперь всё чётко, я доволен :)
Примечание: для замены этого датчика необходимо иметь в запасе минимум 1.5 кг антифриза!
Кстати, я до сих пор не знал, что этот датчик влияет на обороты и на расход топлива. Теперь знаю, после того, как у меня проваливались обороты до 200 на левом датчике!
Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)
orion
Просто заглянул
Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?
Мастер советчик
AudiS6
Guest
orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика «на стрелку», на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на «массу» ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, «дёрнулась» стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет — искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов — то один двухконтактный — на приборку.
У меня — один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером — уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.
Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания — она просто горит некоторое время — около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.
2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен — возможно так выражается его глюк — он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.
Если же датчик вообще отключен — то дело явно не в нем.
Audi правильно посоветовала — скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.
Проблема с Датчиком ОЖ Гольф2
В общем проблема такая. Родной щиток погорел немного, поменял всю электронную часть, до этого не работал датчик топлива и температуры. Счас не работает датчик температуры. Стрелка не поднимается, и моргает лампа низкого уровня ОЖ. В бачке датчика уровня ОЖ нет, ( хотя возможно он моргает в перегрев) Но стрелка не поднимается. Отключение датчиков для мозгов температурных не к чему не привело. Может кто сталкивался, буду признателен за любую помощь)
Comments 5
Замкни провод с датчика на минус, если стрелка начнет резко подниматься, то с проводкой все гуд, меняй датчик
Год какой, мотор, приборка на сколько фишек?
85 год, дорестайл, приборка с тахометром на 2 фишки.
Белый разъем, 4 пин, жёлтый с красным провод.
Этот провод напрямую идёт от датчика, включи зажигание, сними клемку с датчика и прислони к массе, стрелка температуры должна побежать до максимума, так ты провериш проводку и саму приборку.
Если ничего не произошло, нужно непосредственно к самому разъёму подключить провод и кинуть его на массу, если стрелка побежала то дело в проводе или в блоке предов.
Если снова ничего не изменилось то нужно смотреть приборку, плюсы и минусы возле датчика указания температуры.
Если что пиши.
Посмотри проводку к датчику на моторе. У меня был обрыв провода прям возле фишки и тоже не работал.
Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3
Vadim » 05 апр 2014, 18:07
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 05 апр 2014, 19:05
Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 апр 2014, 20:50
1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29
В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 06 апр 2014, 00:17
Значит, что датчик работает, или нет?.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 06 апр 2014, 02:51
логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39
Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20
Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22
Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 06 апр 2014, 09:43
Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Перестал работать датчик температуры ож и уровня топлива
#1 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
Подскажите кто может сталкивался, отрубилиись датчик температуры ож и уровня топлива на Golf 2 1989 года, приборка с часами двухштекерная 950-я замерял тестером при включении зажигания на проводах что идут на датчики напряжения ноль
Сообщение отредактировал DreD2317: 22 July 2016 — 21:33 PM
#2 COB16

- Пол: Мужской
- Город: Мозырь, Беларусь
- Интересы: Ремонт своих гольфов
сдох стабилизатор в приборке скорее всего
#3 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
На нем на первых двух контактах 11.5 в
#4 COB16

- Пол: Мужской
- Город: Мозырь, Беларусь
- Интересы: Ремонт своих гольфов
На нем на первых двух контактах 11.5 в
Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, значит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.
#5 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
Спасибо. Может наши аналоги есть?
#6 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
Стабилизатор заменил, датчики работают, только теперь лампочка на дтож не гаснет а до этого гасла помигав несколько секунд, что может быть.
#7 COB16

- Пол: Мужской
- Город: Мозырь, Беларусь
- Интересы: Ремонт своих гольфов
Стабилизатор заменил, датчики работают, только теперь лампочка на дтож не гаснет а до этого гасла помигав несколько секунд, что может быть.
приборка на одну фишку? проверь на красно-белый приходит ли масса с датчика в бачке
#8 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
приборка с часами двухштекерная 950-я
Сообщение отредактировал DreD2317: 24 July 2016 — 00:27 AM
#9 COB16

- Пол: Мужской
- Город: Мозырь, Беларусь
- Интересы: Ремонт своих гольфов
приборка с часами двухштекерная 950-я
возможно сдох кондер внутри показометра ОЖ
#10 DreD2317

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
Все верно, нужно менять стабилизатор и все будет работать. Если не гаснет лампочка может и кондер в стрелочном датчике!? Лично я поменял указатель т.о.ж. ( стрелочный датчик ) все теперь работает отлично. Огромное Спасибо СОВ16.