Фишка заднего фонаря рено дастер распиновка

Замена задних фонарей Рено Дастер на рестайлинговые

Для замены задних фонарей предыдущей версии на Renault Duster с 2010 года на фонари нового варианта от Рено Дастер 2015 года нам потребуется только маленькая отвертка или шило. Расположение проводов в правом и левом фонарях различаются, для каждого своя схема!

Откручиваем рукой специальные винты крепления фонарей, их по два на каждый фонарь:

Снимаем фонарь, отщелкиваем разъем:

В месте, как показывает стрелка, отгибаем защелку и открываем разъем:

Расположение проводов для подключения старых фонарей:

Отверткой или шилом по очереди отгибаем лепестки разъема и вытягиваем провода:

Переставляем провода в разъеме для получения следующей последовательности:

Вариант расположения проводов для подключения новых фонарей:

Вставляем разъем в фонарь и прикручиваем его на место:

С правым фонарем проделываем всё аналогично, только последовательность проводов своя:

Изначальное расположение проводов для старых фонарей:

Расположение проводов уже под новый фонарь:

Ставим фонарь на место:

Сводная таблица контактов:

Задний противотуманный фонарь (в левом фонаре) в данном случае светит белым. Необходимо заменить лампу на красную. Я задней противотуманкой не пользуюсь, поэтому при необходимости включаю ее в дополнение к свету заднего хода, так светлее парковаться :)

Источник

Подключение электрики (электропроводки) фаркопа на Рено Дастер: схема розетки

В Дастере первого поколения фаркоп подключают «в параллель» с лампами фонарей. Делаются отводы от разъёмов, и проводка выводится наружу. На самом кузове для этих целей даже предусмотрены муфты, установленные в отверстия по углам. Но вместо муфт могут присутствовать заглушки, и как тогда поступить, решает владелец. Конструкция кузова не рассчитывалась под какой-то один метод подключения – вариантов может быть несколько. В общем, подключение электрики фаркопа на Рено Дастер оставляет свободу для творчества. Особенно, если фаркоп самодельный и изготовлен по нашим чертежам! Изучим, что именно может эту свободу ограничить.

В видеоролике рассказывается о том, какие нюансы могут быть при подключении электрики фаркопа на Дастере .

Исследуем кузов

По углам багажного отсека располагаются муфты из резины. Если они есть – хорошо, удалите из них заглушки. Вместо муфт могут присутствовать «овалы» (см. фото). И тогда появляется свобода выбора: можно сверлить «овал» или сверлить кузов ( кстати оцинкован).

Готовим авто к монтажу проводки

Для подключения проводки фаркопа на Рено Дастер хватило бы и одной муфты. Но тогда надо было бы вести шнур через всю нишу – от одной стороны к другой. Обычно стремятся вывести проводку наружу. И поэтому число муфт равно двум.

Провод или жгут будет идти к розетке от левого фонаря и от правого. С каждой стороны для этих целей предусмотрено окно – оно находится возле разъёма.

Окошки по центру фонарей

Сам разъём через окно можно вытащить, отключив его от модуля фонаря. И вот, почти к каждой из клемм каждого разъёма надо суметь припаять шнур.

Перед любыми действиями, затрагивающими электрику, не поленитесь отсоединить АКБ. Отключают только разъём «минус» (нужен ключ «на 10»).

Схема соединений в электропроводке

Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в простом порядке:

  1. Свободный
  2. Противотуманка
  3. Масса (чёрный)
  4. Поворотник
  5. Стоп-сигнал
  6. Габарит

Почти это же будет и справа:

  1. Свободный
  2. Задний ход
  3. Масса (чёрный)
  4. Поворотник
  5. Стоп-сигнал
  6. Габарит

Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. И тогда схема выглядит просто (рис. 1).

Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 (рис. 2). Шнур с клеммы 6Л тогда не используется.

На Рено Дастер подключение розетки фаркопа лучше проводить по схеме 1. А иначе на одном шнуре (6П) будут «висеть» три лампы. Задайтесь вопросом, к чему это приведёт.

Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», спрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.

Получается парадокс – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.

Знайте, что к контакту 2 может подключаться «подсветка номера». И тогда сделайте следующее: в розетке соедините клеммы 2 и 7 либо 2 и 5. К негативным последствиям это не приводит.

О подключении «массы»

Если «массу», то есть контакт 3, подключать по всем правилам, надо снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.

Шпилька – немного выше

Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём.

Изготовьте «лепесток», который накидывается на шпильку и прижимается гайкой. Шнур «массы» припаивают к лепестку.

Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.

Подключая к розетке «массу», возьмите шнур большего сечения, чем используете для остальных контактов. Стандартный метод расчёта: на 1 кв. мм приходится 10 Ампер.

О технологии

Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее:

  1. Отключите разъём, откройте на нём крышечку;
  2. Клемму выводят из разъёма, поджимая её отвёрткой;
  3. К «штатному проводу» припаивают ещё один, и сверху одевают «термоусадку»;
  4. Проводят сборку.

Результат всех стараний показан на фото.

Здесь подключали поворотник

Если на штатной проводке останется любой след, гарантия на «электрику» закончится! Можно купить разъёмы «папа-мама», чтобы изготовить удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.

Установка фаркопа на Рено Дастер включает и монтаж розетки. Заботьтесь о следующем:

    Пусть к розетке подводятся два жгута. Тогда используйте гофру-разветвитель. Если подходящей детали нет, используйте две гофры (см. фото);

Пара гофр никому не помешает

Проблему с любым несоответствием поможет решить изолента.

Знайте о долговечности розеток из пластика: одной такой розетки, судя по отзывам, «хватает» на один сезон. Лучше, если корпус будет выполнен из карболита, силумина или алюминия. Ну а цены на качественную оснастку бюджетными не бывают.

Фирменная проводка фаркопа и её монтаж

Компания Рено выпускает два варианта проводки: 241577864R и 8201443155. Второй вариант более сложен в подключении – приходится тянуть шнур от АКБ. А комплект 241577864R рассчитан на простое подключение – используются только разъёмы фонарей.

Комплекты Рено и Thule

Так же просто всё выглядит, если купить проводку, подходящую для Дастера и выпускаемую любой из известных фирм (фото справа). Здесь показан один из вариантов.

Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора 241577864R или 8201443155.

Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: жгут пропускают в муфту и подключаются к клеммам. Но муфта здесь используется одна – та, которая установлена в правый угол. Лепесток «массы» накидывается на шпильку, и в комплекте этот лепесток есть. Значит, придётся снимать правый фонарь. Делайте выводы.

Источник

Замена задних фонарей Рено Дастер на рестайлинговые

Для замены задних фонарей предыдущей версии на Renault Duster с 2010 года на фонари нового варианта от Рено Дастер 2015 года нам потребуется только маленькая отвертка или шило. Расположение проводов в правом и левом фонарях различаются, для каждого своя схема!

Откручиваем рукой специальные винты крепления фонарей, их по два на каждый фонарь:

Снимаем фонарь, отщелкиваем разъем:

В месте, как показывает стрелка, отгибаем защелку и открываем разъем:

Расположение проводов для подключения старых фонарей:

Отверткой или шилом по очереди отгибаем лепестки разъема и вытягиваем провода:

Переставляем провода в разъеме для получения следующей последовательности:

Вариант расположения проводов для подключения новых фонарей:

Вставляем разъем в фонарь и прикручиваем его на место:

С правым фонарем проделываем всё аналогично, только последовательность проводов своя:

Изначальное расположение проводов для старых фонарей:

Расположение проводов уже под новый фонарь:

Ставим фонарь на место:

Сводная таблица контактов:

Задний противотуманный фонарь (в левом фонаре) в данном случае светит белым. Необходимо заменить лампу на красную. Я задней противотуманкой не пользуюсь, поэтому при необходимости включаю ее в дополнение к свету заднего хода, так светлее парковаться :)

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена задних фонарей Рено Дастер на рестайлинговые»:

Источник

Установка задних фонарей от Duster 2 на Renault Duster первого поколения

Для правильной установки фонарей Вам понадобятся:

Порядок выполнения работ будет показан на примере левого фонаря. С правым всё выполняется аналогично.

Начинаем демонтировать старые фонари. Сделать это не трудно. Отворачиваем два пластиковых держателя фонарей. В случае с правым будет немного неудобно, т.к. нужно открыть отсек домкрата и рукой нащупать крепеж.

И фонарь будет свободно выходить из корпуса машины:

Ну что, давайте знакомиться с задними фонарями нового образца:

Старые фонари демонтированы, новые ждут своего часа:

Дастер стоит пока без фонарей:

Пора приступать к перепиновке клем. Тут нам и пригодится следующая инструкция:

Может показаться, что все просто. Если знать, как вынимать клеммы из разъема, то ничего трудного нет. Но в инструкции это не описывается. Итак, приступаем. У левого разъема после перепиновки шестое гнездо будет не задействовано, но будет задействовано первое. Вот так вот выглядит разъем с клеммами внутри:

Поддеваем отверткой или чем-то другим и “дверца” открывается:

Далее отжимаем пластиковые концы и клемма вынимается (Вставляется потом просто до щелчка. Если не услышали подергайте провод, он должен стопориться):

Согласно схеме распиновки, меняем клеммы в разъеме и у нас получается вот это:

Теперь закрываем разъем, защелкиваем его на фонаре и ставим фонарь на место. Посмотрим, что получилось:

Фиксируем фонарь держателями и проводим аналогичные операции на правом фонаре.

Автор: Михаил Сахаров (SkyAxeL)

Источник

Adblock
detector