Фиат добло распиновка эбу

Распиновка ECU IAW 5NF T9

A-connector
2 Accelerator pedal sensor supply
3 Accelerator pedal sensor 2 supply/air conditioning pressure switch
5 Air conditioning pressure switch
7 Minimum oil pressure signal
10 Serial line K
11 Fiat CODE line
12 Key on and supply controlled by ignition (15/54)
14 Fan 1 engagement request
15 Accelerator pedal 2 sensor/air conditioning pressure switch earth
16 Direct battery +12V
17 Cruise Control management (optional)
20 Two-way CAN line (LOW)
26 Air conditioning engagement request
29 Key on and supply controlled by ignition (15/54)
33 Cruise Control management (optional)
34 Brake pedal switch
35 Brake pedal switch
36 Two-way CAN line (LOW)
40 Accelerator pedal potentiometer 2 signal
41 Cruise Control management (optional)
42 Accelerator pedal potentiometer 1 signal
46 Accelerator pedal sensor earth 1
50 Clutch pedal switch signal
51 Two-way CAN line (HIGH)
52 Two-way CAN line (HIGH)
55 Fan low speed engagement
58 System failure signal output
59 Fan high speed engagement
62 Injection system relay feed
64 Air conditioning engagement

B-connector
1 Coil 4 operation
3 Coil 3 operation
5 Engine crankcase earth
6 Engine crankcase earth
7 Absolute pressure and timing sensor earth
9 Rpm / TDC sensor positive
13 Absolute pressure and timing sensor power supply (+5V)
15 DBW supply (motorized throttle ( (+5V)
17 Coil 1 operation
19 Coil 2 operation
21 Engine crankcase earth
22 Engine crankcase earth
23 Rpm/TDC sensor negative
24 Timing sensor signal
30 Motorized throttle 2 sensor signal
31 Absolute pressure sensor signal
32 Upstream Lambda heater
33 Cylinder 4 injector operation
34 Cylinder 2 injector operation
35 Motorized throttle 1 sensor earth
36 Coolant temperature sensor earth
41 Detonation sensor positive
42 Downstream Lambda sensor ‘+’ signal
43 Upstream Lambda sensor ‘+’ signal
44 Motorized throttle 1 sensor signal
45 Coolant temperature signal
48 Detonation sensor negative
49 Cylinder 3 injector operation
50 Cylinder 1 injector operation
51 Fuel vapour recovery solenoid valve operation
52 DBW motor negative (motorized throttle)
57 DBW motor positive (motorized throttle)
58 Downstream Lambda sensor ‘-‘ signal
60 Upstream Lambda sensor ‘-‘ signal
63 Air temperature signal
64 Downstream Lambda heater

Источник

Электрическая схема автомобиля ФИАТ ДОБЛО

Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов — предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. Увеличить схему можно кликнув на неё. Схема подходит также для ФИАТ КАРГО. Первая часть сборника схем на предыдущей странице. Материал поможет для ремонта автомобилей Fiat Doblo / Fiat Doblo Panorama / Fiat Doblo Cargo / Fiat Doblo Maxi c 2001, а также обновленных моделей с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. и двигателями на дизельном горючем рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Электросхема компресосора кондиционера и ламп освещения салона


Отопитель авто и монтаж мобильной связи


Подогрев заднего окна и наружных зеркал Фиат Добло

Подключение подушки безопастности автомобиля


Схема потолочной лампы салона авто


Прикуриватель и гнездо питания FIAT DOBLO


Аккумулятор и распределение питания 12В



Регулировка зеркал и монтаж системы охлаждения


Стоп-сигналы и фонари заднего хода авто


Указатели поворотов и сигнализация аварийная

Схема зажигания, зарядки и ЦЗ Добло


Электростеклоподъёмники — подключение


Система навигации Фиат Добло

Источник

Электрическая схема автомобиля FIAT DOBLO

Символы, используемые на схеме FIAT DOBLO


Схема ABS и автоматической системы кондиционирования


Электросхема монтажа блока ближнего и дальнего света фар


Подсветка номерного знака и приборной панели Фиат Добло


Схема приборной панели автомобиля


Омыватели и очистители передних и задних стёкол авто


Эл-схема передних и задних противотуманных фар (противотуманок)


Система подогрева заднего окна и наружных зеркал


Система управления бензиновым двигателем FIAT DOBLO


Система управления дизельным двигателем FIAT DOBLO — схема



Схема бортового компьютера и радиосистемы авто


Датчики парковки и диагностический разъём


Звуковой сигнал и коды бортового ПК

Источник

Фиат добло распиновка эбу

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пт Июл 22, 2011 14:52 Заголовок сообщения: Похоже проблема в ЭБУ. :( doblo 1,4 v8 2007
Здравствуйте всем.

Капремонт двигателя. разборка его со снятием ЭБУ. в процессе перемещения ЭБУ на расстоянии 3 метра, ЭБУ упал на пол с высоты 0,5 метра. так вышло.

После проделаных всех работ связанных с кап ремонтом, сборкой — установили ЭБУ.
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали. массы поставили. вроде всё сделали. Жидкости все влили. Дело дошло до запуска. И вот где начались проблемы.
При включении зажигания — на приборной панели сначала как всегда загораются все лампы, потом горит иммобилайзер и МИГАЕТ генератор. Также при включенном зажигании трещит реле бензонасоса. Слышно как гудит бензонасос в такт треска реле. Когда берёшь трубку подачи топлива — чувствуется как давление то появлятся то пропадает с переодичностью с треском реле бензонасоса. Стартер крутит — но она естессно не заводится.

программа Scanmaster не хочет соеденятся полностью с ЭБУ.
т.е. порт находит, соеденяется далее пытается чё-то прочесть и пишет
ошибка ECU. До капремонта — соеденялась отлично, всё читалось и стиралось.

соеденяется, в ошибках следущее:

Фатальная ошибка U1690(по моему) ошибка CAN , и в пояснении что то типа того что эта ошибка будет постоянно появляться до момента её устранения и на приборной панели не отображается.

отсоединили щёлкающее реле бензонасоса — щелкать перестало(естевственно) перестал работать бензонасос(естевстенно) зато в полной тишине услышали другой треск — треск с такой же частотой что и реле, только он исходил из самого ЭБУ. слышно если чуть ли не ухо приложить к нему.

при установленном реле проверяли есть ли давление в топливной — ЕСТь.

Снимали датчик коленвала — проверяли, рабочий.

вобщем РЕБУС А НЕ АВТОМОБИЛЬ.

Я просто реально не хочу думать что навернулся ЭБУ. наверное карвалола не хватит чтобы себя к этому подготовить.

Вернуться к началу
ursul
Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8776
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:34 Заголовок сообщения:
надо продавать такую галимую машину
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду. , Порядочные девушки знают что «невротик» пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу — что не так?
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пн Июл 25, 2011 01:20 Заголовок сообщения: Re: Похоже проблема в ЭБУ. :( doblo 1,4 v8 2007
И так. сняли ЭБУ. разобрали. ожидали увидеть пластины. но увидели обычную печатную плату. как в компе. материнскую. с микрухами.
Посмотрели под лупой. всё цело.
Далее решили не лезть, а пошли от обратного. в разъёмах подключениях ЭБУ начали вызванивать массу. для начала. что и послужило концом. масса на 5,6, 21 и 22 ножках не звонилась. зато между собой они звонились. Завели отдельно массу и О чудо. завелась. только привсём при этом горела лампа зарядки ну и собстно зарядки так и не было. И только потом. после более детального осмотра, обнаружилось что не верно подсоеденили провода от генератора к стартеру и массу.

shursh писал(а):
.
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали. массы поставили. вроде всё сделали.

Переподключили — всё ОК. Катализатора у меня нет. во вторую лямбду впаял сопротивление купленное на каравевых за 80 копеек по моему на 350 или 400 Ом.. ошибку скинул через Сканмастер, чек больше не горит.

Ну что ж. буду обкатывать заново. И никому эту красавицу не доверю. уж слишком много сил, денег и времени нам (мне и моему коллеге и наставнику) обошолся кап ремонт. ведь ковыряя одно — глупо не проконтролировать и заменить при надобности другое, рядом стоящее. пока удобно.

Всем спасибо.

Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Пн Июл 25, 2011 08:05 Заголовок сообщения:
боюсь спросить но какой пробег и что было с мотором ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Вт Июл 26, 2011 23:54 Заголовок сообщения:
пробег был в 160 000

с мотором — жрал масло не в себя. лилось из сальника каленвала переднего.

причина всего этого — перегрев.

во время не заметили вышедшее реле, которое стоит на креплении вентилятора к радиатору. оно отвечает за два режима работы вентилятора. работал только быстрый. т.е. второй.

Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Ср Июл 27, 2011 00:45 Заголовок сообщения:
shursh
ясно. бывает
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12 Заголовок сообщения:
Собственно вылезла теперь другая проблема.

после запуска двигателя и проезда около 3-4 км — загорается чек, пропадает тяга. Такое впечатление что после 2000-2500(на ходу) оборотов кто-то держит машину. Интересно то, что не понятно через какой определённо пробег тяга появляется, чек тухнет(САМ. без сбрасывания ошибки. ). Но потом опять через 5-10км загорается и пропадает тяга.

ScanMaster пишет P0011(P0011 — Camshaft Position ‘A’ Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1) — что значит нарушен механизм фаз газораспределения (не точный перевод)

Да. зажигание выставлялось БЕЗ кондукторов, по ВМТ (пока снята была клапанная крышка — был виден распредвал с кулачками и тарелками).
100% уверен (пролистав уже кучу форумов) что проблема именно в том что зажигание выставлено не правильно. Мне кажется что без кондукторов, как говорят мастера, там делать нечего.

Ну что же, завтра заеду к мастеру, у него кондуктора есть.
Отпишу про результат.

P.S. Сам хочу их приобрести(сделать), пригодятся.

Вернуться к началу
Muzzy
Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:52 Заголовок сообщения:
как обычно пока я не читал форум — кто то опять наткнулся на неправильно подсодиненную массу) В ФАК надо записать- не заводится Добло 1.4 с треском адсорбера — ищи где нет массы самое первое.

По отсечке после 2500 — не ГРМ это. То же самое случается если вынуть какой-либо датчик. Двигатель работает на средних значениях. Я пробовал вынуть 3 датчика — едет но тупит). Смотреть абсолютно все разъемы. У меня такое было после заезда в лужу буквально на днях.
_________________
Начальник автопарка)))

Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:22 Заголовок сообщения:
М-да. Вобщем то выставили валы по кондукторам.
Потушили чек. И снова, проехал 3-4 км — тоже самое. снова чек и пропадает тяга после 2500 оборотов.

Вернулся. снова скинули, обучили акселератор и вариатор. Снова поехал, опять загорелся чек и снова пропала тяга.
Целый день ездил, вдруг сам по себе потух чек и тяга снова появилась. проехал км 30-35 снова загорелся чек.

Есть не большое, но ОЧень важное замечание, при капиталке, когда разбирали мотор — побоялись слишком большое прилагать усилие дабы снять шестерню вариатора с распредвала. пришлось сам вариатор разобрать(есть там 5 болтиков по кругу) только лишь тогда добрались до главного болта на распредвалу.
Вот есть мысль что так и не верно собрали вариатор. Да согласен. Не нужно было туда лезть. Там даже написано на нём — DO NOT OPEN..На эту надпись мы обратили внимание тогда когда он был у нас разобраный в руках.
Вот думаем сегодня ослабить пружину вариатора. возможно поможет.
Отпишу как домучаюсь. думаю завтра.

разъёмы все смотрели. Везде всё хорошо.
Закономерность интерестная с мощностью.
Только глушишь мотор, потом заводишь-если его не крутить, т.е. до 2000 — она едет нормально(хотя это сложно представить)
но как только даёшь чуть больше чем 2500 — всё. она один раз обороты набирает, а потом, при возврате стрелочки тахометра уже на следущее нажатие педали акселератора реагирует весело до 2000, а после 2000 — очень лениво. и как раз в тот момент когда просто необходимо чуть дать газу(как говорится) т.е. в горку или на обгоне — тупит ужасно. что составляет проблему как себе так и окружающим. с мыслью » ну не может она ехать» занимаю правый ряд и аккуратно еду за грузовиками и маршрутками. Обкатка после капиталки — ну просто иделаная. Такой, можно сказать, ограничитель вышел.

Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Вт Авг 02, 2011 13:49 Заголовок сообщения:
И так.
Разобрали вариатор, ослабили пружину(переставили на четверть оборота вперёд). Завели. (чек предварительно потушили). уже 200 км проехал, всё хорошо. чек не горит, тяга есть.
Вернуться к началу
Muzzy
Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

Добавлено: Пн Авг 08, 2011 00:42 Заголовок сообщения:
Ну если вариатор крутили то тут другое дело. Добло вообще любит пострадать зажиганием «чека» , потерей реакции на педаль газа и потом точно так же забыть об этом поэтому и говорил про разъемы и воду)
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
bbz
Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 520
Откуда: Киев

Источник

Fiat doblo распиновка эбу

Электрическая схема автомобиля ФИАТ ДОБЛО

Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов — предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. Увеличить схему можно кликнув на неё. Схема подходит также для ФИАТ КАРГО. Первая часть сборника схем на предыдущей странице. Материал поможет для ремонта автомобилей Fiat Doblo / Fiat Doblo Panorama / Fiat Doblo Cargo / Fiat Doblo Maxi c 2001, а также обновленных моделей с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. и двигателями на дизельном горючем рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Электросхема компресосора кондиционера и ламп освещения салона


Отопитель авто и монтаж мобильной связи


Подогрев заднего окна и наружных зеркал Фиат Добло

Подключение подушки безопастности автомобиля


Схема потолочной лампы салона авто


Прикуриватель и гнездо питания FIAT DOBLO


Аккумулятор и распределение питания 12В



Регулировка зеркал и монтаж системы охлаждения


Стоп-сигналы и фонари заднего хода авто


Указатели поворотов и сигнализация аварийная

Схема зажигания, зарядки и ЦЗ Добло


Электростеклоподъёмники — подключение


Система навигации Фиат Добло

Источник

Распиновка ECU IAW 5NF T9

A-connector
2 Accelerator pedal sensor supply
3 Accelerator pedal sensor 2 supply/air conditioning pressure switch
5 Air conditioning pressure switch
7 Minimum oil pressure signal
10 Serial line K
11 Fiat CODE line
12 Key on and supply controlled by ignition (15/54)
14 Fan 1 engagement request
15 Accelerator pedal 2 sensor/air conditioning pressure switch earth
16 Direct battery +12V
17 Cruise Control management (optional)
20 Two-way CAN line (LOW)
26 Air conditioning engagement request
29 Key on and supply controlled by ignition (15/54)
33 Cruise Control management (optional)
34 Brake pedal switch
35 Brake pedal switch
36 Two-way CAN line (LOW)
40 Accelerator pedal potentiometer 2 signal
41 Cruise Control management (optional)
42 Accelerator pedal potentiometer 1 signal
46 Accelerator pedal sensor earth 1
50 Clutch pedal switch signal
51 Two-way CAN line (HIGH)
52 Two-way CAN line (HIGH)
55 Fan low speed engagement
58 System failure signal output
59 Fan high speed engagement
62 Injection system relay feed
64 Air conditioning engagement

B-connector
1 Coil 4 operation
3 Coil 3 operation
5 Engine crankcase earth
6 Engine crankcase earth
7 Absolute pressure and timing sensor earth
9 Rpm / TDC sensor positive
13 Absolute pressure and timing sensor power supply (+5V)
15 DBW supply (motorized throttle ( (+5V)
17 Coil 1 operation
19 Coil 2 operation
21 Engine crankcase earth
22 Engine crankcase earth
23 Rpm/TDC sensor negative
24 Timing sensor signal
30 Motorized throttle 2 sensor signal
31 Absolute pressure sensor signal
32 Upstream Lambda heater
33 Cylinder 4 injector operation
34 Cylinder 2 injector operation
35 Motorized throttle 1 sensor earth
36 Coolant temperature sensor earth
41 Detonation sensor positive
42 Downstream Lambda sensor ‘+’ signal
43 Upstream Lambda sensor ‘+’ signal
44 Motorized throttle 1 sensor signal
45 Coolant temperature signal
48 Detonation sensor negative
49 Cylinder 3 injector operation
50 Cylinder 1 injector operation
51 Fuel vapour recovery solenoid valve operation
52 DBW motor negative (motorized throttle)
57 DBW motor positive (motorized throttle)
58 Downstream Lambda sensor ‘-‘ signal
60 Upstream Lambda sensor ‘-‘ signal
63 Air temperature signal
64 Downstream Lambda heater

Источник

Электрическая схема автомобиля FIAT DOBLO

Символы, используемые на схеме FIAT DOBLO


Схема ABS и автоматической системы кондиционирования


Электросхема монтажа блока ближнего и дальнего света фар


Подсветка номерного знака и приборной панели Фиат Добло


Схема приборной панели автомобиля


Омыватели и очистители передних и задних стёкол авто


Эл-схема передних и задних противотуманных фар (противотуманок)


Система подогрева заднего окна и наружных зеркал


Система управления бензиновым двигателем FIAT DOBLO


Система управления дизельным двигателем FIAT DOBLO — схема



Схема бортового компьютера и радиосистемы авто


Датчики парковки и диагностический разъём


Звуковой сигнал и коды бортового ПК

Источник

Fiat doblo распиновка эбу

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пт Июл 22, 2011 14:52 Заголовок сообщения: Похоже проблема в ЭБУ. :( doblo 1,4 v8 2007
Здравствуйте всем.

Капремонт двигателя. разборка его со снятием ЭБУ. в процессе перемещения ЭБУ на расстоянии 3 метра, ЭБУ упал на пол с высоты 0,5 метра. так вышло.

После проделаных всех работ связанных с кап ремонтом, сборкой — установили ЭБУ.
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали. массы поставили. вроде всё сделали. Жидкости все влили. Дело дошло до запуска. И вот где начались проблемы.
При включении зажигания — на приборной панели сначала как всегда загораются все лампы, потом горит иммобилайзер и МИГАЕТ генератор. Также при включенном зажигании трещит реле бензонасоса. Слышно как гудит бензонасос в такт треска реле. Когда берёшь трубку подачи топлива — чувствуется как давление то появлятся то пропадает с переодичностью с треском реле бензонасоса. Стартер крутит — но она естессно не заводится.

программа Scanmaster не хочет соеденятся полностью с ЭБУ.
т.е. порт находит, соеденяется далее пытается чё-то прочесть и пишет
ошибка ECU. До капремонта — соеденялась отлично, всё читалось и стиралось.

соеденяется, в ошибках следущее:

Фатальная ошибка U1690(по моему) ошибка CAN , и в пояснении что то типа того что эта ошибка будет постоянно появляться до момента её устранения и на приборной панели не отображается.

отсоединили щёлкающее реле бензонасоса — щелкать перестало(естевственно) перестал работать бензонасос(естевстенно) зато в полной тишине услышали другой треск — треск с такой же частотой что и реле, только он исходил из самого ЭБУ. слышно если чуть ли не ухо приложить к нему.

при установленном реле проверяли есть ли давление в топливной — ЕСТь.

Снимали датчик коленвала — проверяли, рабочий.

вобщем РЕБУС А НЕ АВТОМОБИЛЬ.

Я просто реально не хочу думать что навернулся ЭБУ. наверное карвалола не хватит чтобы себя к этому подготовить.

Вернуться к началу
ursul
Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8776
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:34 Заголовок сообщения:
надо продавать такую галимую машину
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду. , Порядочные девушки знают что «невротик» пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу — что не так?
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пн Июл 25, 2011 01:20 Заголовок сообщения: Re: Похоже проблема в ЭБУ. :( doblo 1,4 v8 2007
И так. сняли ЭБУ. разобрали. ожидали увидеть пластины. но увидели обычную печатную плату. как в компе. материнскую. с микрухами.
Посмотрели под лупой. всё цело.
Далее решили не лезть, а пошли от обратного. в разъёмах подключениях ЭБУ начали вызванивать массу. для начала. что и послужило концом. масса на 5,6, 21 и 22 ножках не звонилась. зато между собой они звонились. Завели отдельно массу и О чудо. завелась. только привсём при этом горела лампа зарядки ну и собстно зарядки так и не было. И только потом. после более детального осмотра, обнаружилось что не верно подсоеденили провода от генератора к стартеру и массу.

shursh писал(а):
.
все датчики подключили (их иначе не подключишь, разные разъёмы)
всё собрали. массы поставили. вроде всё сделали.

Переподключили — всё ОК. Катализатора у меня нет. во вторую лямбду впаял сопротивление купленное на каравевых за 80 копеек по моему на 350 или 400 Ом.. ошибку скинул через Сканмастер, чек больше не горит.

Ну что ж. буду обкатывать заново. И никому эту красавицу не доверю. уж слишком много сил, денег и времени нам (мне и моему коллеге и наставнику) обошолся кап ремонт. ведь ковыряя одно — глупо не проконтролировать и заменить при надобности другое, рядом стоящее. пока удобно.

Всем спасибо.

Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Пн Июл 25, 2011 08:05 Заголовок сообщения:
боюсь спросить но какой пробег и что было с мотором ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Вт Июл 26, 2011 23:54 Заголовок сообщения:
пробег был в 160 000

с мотором — жрал масло не в себя. лилось из сальника каленвала переднего.

причина всего этого — перегрев.

во время не заметили вышедшее реле, которое стоит на креплении вентилятора к радиатору. оно отвечает за два режима работы вентилятора. работал только быстрый. т.е. второй.

Вернуться к началу
Master
Почетный кидала

Возраст: 34
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

Добавлено: Ср Июл 27, 2011 00:45 Заголовок сообщения:
shursh
ясно. бывает
_________________
Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12 Заголовок сообщения:
Собственно вылезла теперь другая проблема.

после запуска двигателя и проезда около 3-4 км — загорается чек, пропадает тяга. Такое впечатление что после 2000-2500(на ходу) оборотов кто-то держит машину. Интересно то, что не понятно через какой определённо пробег тяга появляется, чек тухнет(САМ. без сбрасывания ошибки. ). Но потом опять через 5-10км загорается и пропадает тяга.

ScanMaster пишет P0011(P0011 — Camshaft Position ‘A’ Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1) — что значит нарушен механизм фаз газораспределения (не точный перевод)

Да. зажигание выставлялось БЕЗ кондукторов, по ВМТ (пока снята была клапанная крышка — был виден распредвал с кулачками и тарелками).
100% уверен (пролистав уже кучу форумов) что проблема именно в том что зажигание выставлено не правильно. Мне кажется что без кондукторов, как говорят мастера, там делать нечего.

Ну что же, завтра заеду к мастеру, у него кондуктора есть.
Отпишу про результат.

P.S. Сам хочу их приобрести(сделать), пригодятся.

Вернуться к началу
Muzzy
Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:52 Заголовок сообщения:
как обычно пока я не читал форум — кто то опять наткнулся на неправильно подсодиненную массу) В ФАК надо записать- не заводится Добло 1.4 с треском адсорбера — ищи где нет массы самое первое.

По отсечке после 2500 — не ГРМ это. То же самое случается если вынуть какой-либо датчик. Двигатель работает на средних значениях. Я пробовал вынуть 3 датчика — едет но тупит). Смотреть абсолютно все разъемы. У меня такое было после заезда в лужу буквально на днях.
_________________
Начальник автопарка)))

Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:22 Заголовок сообщения:
М-да. Вобщем то выставили валы по кондукторам.
Потушили чек. И снова, проехал 3-4 км — тоже самое. снова чек и пропадает тяга после 2500 оборотов.

Вернулся. снова скинули, обучили акселератор и вариатор. Снова поехал, опять загорелся чек и снова пропала тяга.
Целый день ездил, вдруг сам по себе потух чек и тяга снова появилась. проехал км 30-35 снова загорелся чек.

Есть не большое, но ОЧень важное замечание, при капиталке, когда разбирали мотор — побоялись слишком большое прилагать усилие дабы снять шестерню вариатора с распредвала. пришлось сам вариатор разобрать(есть там 5 болтиков по кругу) только лишь тогда добрались до главного болта на распредвалу.
Вот есть мысль что так и не верно собрали вариатор. Да согласен. Не нужно было туда лезть. Там даже написано на нём — DO NOT OPEN..На эту надпись мы обратили внимание тогда когда он был у нас разобраный в руках.
Вот думаем сегодня ослабить пружину вариатора. возможно поможет.
Отпишу как домучаюсь. думаю завтра.

разъёмы все смотрели. Везде всё хорошо.
Закономерность интерестная с мощностью.
Только глушишь мотор, потом заводишь-если его не крутить, т.е. до 2000 — она едет нормально(хотя это сложно представить)
но как только даёшь чуть больше чем 2500 — всё. она один раз обороты набирает, а потом, при возврате стрелочки тахометра уже на следущее нажатие педали акселератора реагирует весело до 2000, а после 2000 — очень лениво. и как раз в тот момент когда просто необходимо чуть дать газу(как говорится) т.е. в горку или на обгоне — тупит ужасно. что составляет проблему как себе так и окружающим. с мыслью » ну не может она ехать» занимаю правый ряд и аккуратно еду за грузовиками и маршрутками. Обкатка после капиталки — ну просто иделаная. Такой, можно сказать, ограничитель вышел.

Вернуться к началу
shursh
Amico

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

Добавлено: Вт Авг 02, 2011 13:49 Заголовок сообщения:
И так.
Разобрали вариатор, ослабили пружину(переставили на четверть оборота вперёд). Завели. (чек предварительно потушили). уже 200 км проехал, всё хорошо. чек не горит, тяга есть.
Вернуться к началу
Muzzy
Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

Добавлено: Пн Авг 08, 2011 00:42 Заголовок сообщения:
Ну если вариатор крутили то тут другое дело. Добло вообще любит пострадать зажиганием «чека» , потерей реакции на педаль газа и потом точно так же забыть об этом поэтому и говорил про разъемы и воду)
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
bbz
Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 520
Откуда: Киев

Источник

Adblock
detector