GAZ EDC17CV44: Ограничение дымности
© Павел Боев (aka Paschok). Воронеж, 2022.
Все графики и скриншоты в статье можно увеличить по клику.
На автомобилях GAZon Next с двигателем ЯМЗ 534 и блоком управления Bosch EDC17CV44 часто возникает системная неисправность, которая проявляется при разгоне – подёргивания и отсутствие хорошей тяги при наборе оборотов на средней и полной нагрузке. Подобное поведение автомобиля категорически не устраивает водителей и/или владельцев авто и служит поводом для обращения в сервисные службы.
Результаты диагностики, как правило, обескураживают специалистов – автомобиль полностью исправен: кодов ошибок в памяти нет, фактическое давление топлива в топливной системе соответствует заданному, параметры датчиков в норме, механика двигателя также без каких-либо нареканий.
Жалобы на подобное поведение автомобиля настолько часты, что причина возникновения стала предметом дискуссий в среде специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием коммерческой большегрузной техники. Самая распространенная гипотеза – причиной является неисправный, либо чрезмерно загрязнённый сажей датчик давления наддува (MAP sensor). И, как следствие, ограничение крутящего момента для уменьшения дымности.
Первым делом мы записали лог диагностических параметров в момент проявления дефекта, и, как и предполагали, в них не было замечено отклонений в показаниях датчика наддува. А вот хаотичное включение – выключение ограничения крутящего момента для уменьшения дымности действительно присутствует.
Click to Full Size
Довольно странно, что эффект рывков настолько ощутим, ведь если открыть прошивку (это можно сделать модулем #14 редактора ECULite) и посмотреть на карту дымности, то она не имеет значительных отклонений в этих режимных точках.
Некоторым пользователям на форуме удалось решить проблему заменой, либо очисткой датчика давления наддува. Так же, достаточно часто, проблема решалась программированием ECU, прошивкой с отключенным датчиком наддува. При таком варианте ECU не включает режим ограничение крутящего момента для уменьшения дымности, НО и датчик давления наддува не работает, показывает постоянно 140 кПа. Это делает автомобиль не совсем ремонтопригодным.
При наличии в арсенале калибровщика редактора ECULite, проблему можно устранить раз и навсегда за пару кликов. В прошивках этих автомобилей режим ограничения по дымности возможно отключить одной калибровкой, какой именно показано на скриншоте:
При таком варианте MAP sensor продолжает работать и передавать показания, но ограничения крутящего момента по дымности нет, ограничение по дымности отключено. Следует заметить, что этот выключатель инвертирован, т.е. 0‑Ограничение дымности включено, 1‑Ограничение дымности выключено.
В редакторе ECULite начиная с версии 1.97.031 доступна выше упомянутая калибровка.
Edc17cv44 схема подключения газон
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе: «Записать только калибровки»? При ответе «Нет» файл будет записан полностью.
Подключение ЭБУ на столе.
Bosch EDC17CV44/54 (Разъемы: малый «A», большой«K»)
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
K1: +12 неотключаемое (K30)
K88: +12 отключаемое (K15)
K2: Масса
K76: CAN‑L
K54: CAN‑H
K59: K‑Line (J2534)
Bosch MEDC BSM Pinout
Подключение DCU17PC01 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 7
K30: 73
K15: 88
CAN H: 61
CAN L: 62
Подключение DCU17PC42 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 4
K30: 3
K15: 44
CAN H: 21
CAN L: 43
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96: 62 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C1 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 19
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 38 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C2 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 / 96: 92
Подключение Bosch EDC16C2 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 96: 92
Подключение Bosch EDC16C3 Ford
Подключение Bosch EDC16C3 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:A2 2:B1
Подключение Bosch EDC16C3 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:C1 2:B3
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C6 Ford Mazda
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C7 Honda
Подключение Bosch EDC16C9 Opel/Chevrolet
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:4
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:27 60:50
Подключение Bosch EDC16C10 Toyota
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3
K30: 1
K15: 17
K‑Line: 79
GPT: 107 / 112
Подключение Bosch EDC17C31 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
А: Большой разъём, В: Малый разъём
GND: B:6
K30: B:5
K15: B:41
K‑Line: B:43
GPT : А:33 и А:53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:41
K‑Line 58:43
GPT: 96:33 96:77
Подключение Bosch EDC16C32 Mercedes Benz
Подключение Bosch EDC16C34 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T3:G1
K15: T3:C3
K‑line: T3:B4
GPT 12V: 48:B1 48:D1
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96:62 / 96:87
Подключение Bosch EDC16C36 BMW
Подключение Bosch EDC16C36 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3: G1
K15: 3: D1
K‑Line 3:B4
GPT: 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 / 2:H2 / 2:J2
Подключение Bosch EDC16C39 GM Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Подключение Bosch EDC16C39 Iveco УАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 5+19
+12V: 58: 5
K‑Line 58 :16
GPT: 96: 36; 96: 67
Подключение Bosch EDC17С51 PSA Nissan
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:41
K‑Line: 58:43
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 2:A3 2:F3
Подключение Bosch EDC16CP33/02
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 1:A4 2:A3
к контакту 1: A4 также необходимо подключить стабилитрон на 5.1..5.6В (анодом на землю) или несколько последовательно соединённых светодиодов (с аналогичным суммарным падением напряжения) (катодом на землю). Ток стабилитрона (светодиодов) составит порядка 25мА.
Подключение Bosch EDC16CP33 Nissan
Подключение Bosch EDC16CP34 VAG Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:75
GPT: 60:28 60:58
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 16
K15: 58: 15
K‑Line 58: 29
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP36 Mercedes Benz
GND: 3:M1
K30: 3:K3
K15: 3:L4
K‑Line 3:B1
GPT: 2:A1 2:K1
Подключение Bosch EDC16U1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58 94:46
Подключение Bosch EDC17C08 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:13 60:57
Подключение Bosch EDC17C10 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1
Подключение Bosch EDC17C18 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L): 94:66 / 94:65
GPT: 60:42 / 60:58
Подключение Bosch EDC17C19 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C42 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4
Подключение Bosch EDC17C42 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2 (12В)
T2: H2 GPT1 (12В)
Подключение Bosch EDC17C46 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:44 60:52
Подключение Bosch EDC17C49
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:23 94:45
GPT: 60:14 60:59
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:24 94:25
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:46 94:47
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Jeep
Число контактов в колодке : Номер контакта
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59
питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем «А» 60 контактов
большой разъем «K» 94 контактов
Подключение Bosch EDC17CP49 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:6
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:88 94:87
GPT: 60:14 60:57
Подключение Bosch EDC17C53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59 94:22
Подключение Bosch EDC17C54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:6
K15: 91:53
CAN(H/L): 91:64 91:81
GPT: 105:78 105:90 105:99
Подключение Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:29 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C59GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 70:4
K30: 70:3
K15: 70:52
CAN(H/L): 70:49 70:33
GPT: 70:24 60:58 / 120:82
Подключение Bosch EDC17C60 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59
Подключение Bosch EDC17C64 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN(H/L): 58: 41 58: 54
GPT: 96: 35 / 96: 39
Подключение Bosch EDC17C66 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 105:21 105:52
Подключение Bosch EDC17C69 SUZUKI
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:51 91:52
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17C74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:18
CAN(H/L): 58: 56 / 58: 55
GPT: 96: 89 / 96 :92
Подключение Bosch EDC17C76 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94: 24 / 94: 25
GPT: 60: 14 / 60 :59
Подключение Bosch EDC17C79 FCA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T2:Q4
K15: T3:D1
CAN(H/L): T2:A1 T2:A2
GPT: T2:M2 T2:K3
Подключение Bosch EDC17C84 Renault
Подключение Bosch EDC17C74 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2
K30: 1 + 61
K15: 77
CAN H: 81
CAN L:80
GPT: 59 / 73
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN‑H: 58: 41
CAN‑L: 58: 54
Подключение Bosch EDC17CP10 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:6
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN H: 58:40
CAN L: 58:53
GPT: 96:41 96:44
Подключение Bosch EDC17CP11 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
Подключение Bosch EDC17P20 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:7
CAN H: 58:54
CAN L: 58:41
Подключение Bosch EDC17CP22 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39
Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.
Подключение Bosch EDC17CP27 Jeep
малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)
GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3
Подключение Bosch EDC17CP44 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )
Подключение Bosch EDC17CP44 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19
Подключение Bosch EDC17CP45 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39
Подключение Bosch EDC17CP46 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88
Подключение Bosch EDC17CP47 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53
Подключение Bosch EDC17CP52
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20
Подключение Bosch EDC17CP54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36
Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND 58:2
K30 58:3
K15 58: 15
CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87
Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 105:31, 105:90
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62‑2.10
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43
Подключение Bosch EDC17CP68 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17CP74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:17
CAN(H/L): 58:48 / 58:35
GPT: 96:17 / 96:40
Подключение Bosch EDC17CV42
Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 6
K30: 58: 1
K15: 58: 19
KLine: 58: 31
GPT: 96:30 / 96:72
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 +92
CAN‑H: 94:68
CAN‑L: 94:67
GPT: 60:28 / 60:58
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:5
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:15
K30: 89:7
K15: 36:36
K‑Line: 36:35
GPT: 89:72 c 89:73 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
GND: A:53
K30: A:56
K15: A:15
CAN(H/L): A:38 A:37
GPT: B:2 B:14
Подключение Bosch ME17.5.20 VAG
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:5; 60:7
Подключение Bosch ME17.5.26 VAG
GND: B: M2
K30: B: M4
K15: B: D1
CAN(H/L): B:C1 B:C2
GPT: B:F4; A:H1; A:E2
Подключение Bosch ME17.8.5 ROTAX
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 91:86
K15: 91:5 + 91:25
CAN(H/L): 91:88 91:66
GPT: 91:19 91:62 91:83 91:39
Подключение Bosch ME17.9.1 H/K
94:57 = CAN‑H, 54:79 = CAN‑L
Подключение Bosch ME17.9.11 ME17.9.12 ME17.9.13
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
Подключение Bosch ME17.0.20 Renault
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:50
K30 A:48
K15 A:18
CAN‑H/CAN‑L A:41 A:29
GPT A:31 A:33 A:47
Подключение Bosch ME17.0.21
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:53
K30 A:56
K15 A:16
CAN‑H/CAN‑L A:32 / A:44
GPT A:31 B:31 / B:32
Подключение Bosch ME17.9.23 Renault
SUZUKI ME17.9.51 Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: A13
K15: A5
K30: A48 + A56
CAH‑L: A2
CAN‑H: A1
GPT: B8, B9 [12V GPT]
Подключение Bosch ME17.9.51 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND B50, B51, B53
K30 A55, A56
K15 A5
CAH‑L A2, B15
CAN‑H A1, B3
GPT B8, B9
Подключение Bosch ME17.9.6 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B28, B31
Подключение Bosch ME17.9.61 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B39, B40
Подключение Bosch ME17.9.64 Suzuki
Bosch ME17.9.7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.
GPT1 – B31, GPT2 – B32. Если нет связи: GPT1 – B1, GPT2 – B32
Подключение Bosch ME17.9.71 VAZ UAZ
K15: 58:30 + 58:54
K‑Line 58:43
GPT: 96:53; 96:61
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 58:16
K‑Line 58:47
GPT: 96:53; 96:77; 96:59
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 16
K‑Line 96:47
GPT: 96:59; 96:77
Подключение Bosch ME9.0 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:36 60:44
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:44 60:59
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:07 / 96:30
Подключение Bosch ME9.1 GM E77
GND: 2:40
K30: 2:36 + 2:17
K15: 2:3
K‑Line 2:38
GPT: 1:4 1:53 1:19
Подключение Bosch ME9.6 GM E55
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:7 96:9 / 96:30 96:33 / 96:34 96:35
Подключение Bosch MED9.6.1 GM E69
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:23 60:51
Подключение Bosch MED9.5.10 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 95:49 / 95:36
Подключение Bosch MED17.0.1 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:37 60:54
Подключение Bosch MED17.1 VAH
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:34 105:36
Подключение Bosch MED17.1.1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:44 60:59
Подключение Bosch MED17.1.7 VAG
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
GPT: 1:A1 / 1:B2 / 1:D2
Подключение Bosch MED17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:1
K30: 58:5
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:54 58:41
GPT: 96:45 96:80
Подключение Bosch MED17.2 Ford
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2
Подключение Bosch MED17.4 PSA
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26
Подключение Bosch MED17.4.2 PSA
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:52 60:53 60:36
Подключение Bosch MED17.5 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.2 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:7 60:21
Подключение Bosch MED17.5.21 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.5 VAG
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:92
CAH‑L 94: 61
CAN‑H 94: 83
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
GND: 94: 2,4,6
K30: 94: 1,3,5
K15: 94: 92
CAH‑L 60: 14
CAN‑H 60: 20
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 103:8 / 95:27
Подключение Bosch MEGD17.0 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79
Альтернативный GPT: GPT1 – 91:66, GPT2 – 91:79
Подключение Bosch MEDG17.9.8 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:4 + 94:5
K15: 94:29
CAN (H/L): 94:95 94:63
GPT1: 94:46
GPT2: 94:65, 94:8
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6 + 91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39
Подключение Bosch MEG17.9.12 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2 H/K
GND 94:2
K30 94:6 + 60:45
K15 94:74
CAN H/L 94:60 94:82
GPT 94:63 94:64 60:30
GPT 12V. Подать питание 12V на адаптер Dialink
Подключение Bosch ME17.9.21 MEG17.9.21 Hyundai/Kia
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
Подключение Bosch MEV17.2.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:26:12 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch ME17.4.6 BMW
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4 MED17.4 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4.2 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51
Подключение Bosch MEVD17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:58: 2
K30: 1:48: 1 + 22
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 1:48:43 1:48:44
GPT: 2:48:43 3:58:43
MEVD 17.2 BMW F10 535i xDrive
A211*1B: GND: 48:35
A211*1B: K30: 48:42
A211*1B: K15: 48:46
A211*1B: CAN (HL): 48:44 48:45
Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6
Подключение Bosch MEVD17.2.4
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Колодка : Номер контакта
GND: B:50 / B:52 / B:54 / B:56
K30: B:49 / B:51 / B:53 / B:55
K15: B:16
K‑Line: B:6
GPT: B:11 / B:34 / B:35 / B:46
Поиск по товарам
Поиск по сайту
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.