Easytronic подключение на столе

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

NemeC

Так и пишет — тайм аут?

архангел

NemeC

Передние колеса подвесьте на подъемнике, ну, или покатайте туда, сюда, на месте, во время процедуры обучения.

Добавлено через 1 минуту

Intell

Малец84

андрюha

Малец84

NemeC

Передние колеса подвесьте на подъемнике, ну, или покатайте туда, сюда, на месте, во время процедуры обучения.

Добавлено через 1 минуту

Датчики там стоят.

NemeC

андрюha

NemeC

не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.

Какие ошибки в блоке кпп? если только незаученная точка касания, то норм, если присутствует «замените блок управления» — это щетки под замену. В каком состоянии/уровне жижа в коробе? Стоит перед адаптацией сделать прокачку гидравлики (2-3 раза, сразу будет видно либо пузыри пойдут, либо чернота) и после этого уже адаптацию. Если предыдущие спецы залезли и в заучивание передач, то для начала их обучить.

Добавлено через 4 минуты

Provoda

не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.

Какие ошибки в блоке кпп? если только незаученная точка касания, то норм, если присутствует «замените блок управления» — это щетки под замену. В каком состоянии/уровне жижа в коробе? Стоит перед адаптацией сделать прокачку гидравлики (2-3 раза, сразу будет видно либо пузыри пойдут, либо чернота) и после этого уже адаптацию. Если предыдущие спецы залезли и в заучивание передач, то для начала их обучить.

Добавлено через 4 минуты

Блок кпп положения селектора корректно видит?

Источник

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

NemeC

Так и пишет — тайм аут?

архангел

NemeC

Передние колеса подвесьте на подъемнике, ну, или покатайте туда, сюда, на месте, во время процедуры обучения.

Добавлено через 1 минуту

Intell

Малец84

андрюha

Малец84

NemeC

Передние колеса подвесьте на подъемнике, ну, или покатайте туда, сюда, на месте, во время процедуры обучения.

Добавлено через 1 минуту

Датчики там стоят.

NemeC

андрюha

NemeC

не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.

Какие ошибки в блоке кпп? если только незаученная точка касания, то норм, если присутствует «замените блок управления» — это щетки под замену. В каком состоянии/уровне жижа в коробе? Стоит перед адаптацией сделать прокачку гидравлики (2-3 раза, сразу будет видно либо пузыри пойдут, либо чернота) и после этого уже адаптацию. Если предыдущие спецы залезли и в заучивание передач, то для начала их обучить.

Добавлено через 4 минуты

Provoda

не проходит обучения параметров коробки, доходит до R и тайм аут.

Какие ошибки в блоке кпп? если только незаученная точка касания, то норм, если присутствует «замените блок управления» — это щетки под замену. В каком состоянии/уровне жижа в коробе? Стоит перед адаптацией сделать прокачку гидравлики (2-3 раза, сразу будет видно либо пузыри пойдут, либо чернота) и после этого уже адаптацию. Если предыдущие спецы залезли и в заучивание передач, то для начала их обучить.

Рекомендуем:  Как поменять пароль на ноутбуке тошиба

Добавлено через 4 минуты

Блок кпп положения селектора корректно видит?

Источник

Easytronic подключение на столе

Описание АКПП Easytronic

Easytronic – автоматическ. коробка переключения передач, где педаль сцепления заменена на электрогидравлический привод, а включение передач выполняется электромеханически. Данная КП включает в себя плюсы (но, к сожалению, добавляет в конструкцию и достаточное количество минусов) механической и автоматической коробок передач. Роботизированная трансмиссия является совместным проектом компаний Opel и Luk, в данный момент применяется на автомобилях Opel.

В конструкции Easytronic применяется сцепление с саморегулировкой (Self-Adjusting Clutch), осуществляющее регулировку степени износа, а также выполняет функции постоянного выжимного усилия, чем достигает увеличения срока эксплуатации сцепления. Также небольшое усилие срабатывания дает возможность использования в приводе слабого по мощности электродвигателя.
В основу Easytronic легла пятиступенчатая механическая КП, с добавлением приводов сцепления и передач. Электродвигатель, эксцентриковый механизм и червячный редуктор входят в устройство привода . Для измерения перемещения величины штока поршня цилиндра сцепления, используется необходимый датчик. На привод сцепления ложатся те же функции, которые водитель возлагает на педаль включения сцепления: дозировка усилия при трогании с места, вкл/выкл. при процессе переключения передач, разъединения при остановке.

ЭБУ, выполняющий функцию управление данной коробкой передач, расположен в приводе . Электронный блок берет ответственность на себя за такие действия как:
— Прием и расшифровка входных сигналов;
— Определение передачи, которая необходима в непосредственный момент;
— Расчет параметров;
— Подача сигналов исполнительным механизмам;

Привод включения передач включает в себя два редуктора, приводящиеся в действие электродвигателями. Работа данного привода включает в себя перемещение рычага, воздействующего на вилку, так осуществляется переключение передач. Рычаг селектора не связан жестко с коробкой передач и является частью электронной системы. Положение рычага оценивает датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который запускает определенную программу управления КП.

В автоматическом режиме ЭБУ берет на себя полное управление коробкой переключения передач, поэтому трансмиссия ведет себя аналогично АКПП в автоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме водитель переключает передачи вручную.

Восстановленный ЭБУ Easytronic (тип LUC), на а.м. Opel Corsa C, D, Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A — от 16500р.

Гарантия до полугода. В стоимость входит предварительное программирование под конкретный автомобиль

по ВИН коду и комплектации.

Восстановленный блок переключения передач — от 9500р . Гарантия до полугода.

Восстановленный или б.у. исправный главный цилиндр выжима сцепления — от 9500р.

Гарантия три месяца. Новые шток и сальники. Оригинал, НЕ МЕКСИКА.

Новый, неоригинальный главный цилиндр (Мексика) — 8500р.

Гарантия один месяц.

Восстановленная (или просто исправная) плата ЭБУ Easytronic — от 9500р . Гарантия один месяц.

Механическая часть. Новые щетки, при необходимости подшипники, шток, шестерня — от 10500р.

Гарантия три месяца.

Щетки эл. мотора выжима сцепления (сопротивление 0.2ом). Как отдельная позиция не продаются,

только с установкой -от 5500р.

Цены указаны с учетом сдачи старых блоков в зачет.

Адаптация точки схватывания — 1000р.

Замена гидравлического цилиндра (снятие, установка, прокачка сцепления) — 4000-5000р.

Замена привода сцепления в сборе (снятие, установка, программирование под авомобиль, прокачка сцепления,

Рекомендуем:  Как переустановить виндовс с флешки на ноутбук acer aspire one

Видео подключения и проверки ЭБУ изитроник «на столе». Делалось довольно давно. Здесь показано как можно проверить работоспособность двигателя выжима сцепления и заменить цилиндр сцепления, используя подручные средства.

Неоригинальный цилиндр сцепления (Мексика). Стоит ли брать?

Не так давно в продаже появились неоригинальные, новые цилиндры сцепления, произведенные в Мексике
(если верить тому, что на них написано). Деталь крайне востребованная, в силу того, что оригинальные
цилиндры, по не совсем ясным причинам, не поставляются в виде отдельной з.ч. ни фирмой GM, ни прямым
производителем, т.е. фирмой LUK.

Но, к сожалению, без ложки дегтя у нас, как правило, не обходится ни одна бочка меда. Прошло некоторое время

с момента появления на рынке этой детали и появилась возможность составить статистику по
работе этих цилиндров. Вот факты:

На фотографии новый цилиндр сцепления. От оригинала почти неотличим.

Аккуратный пластик, честное отсутствие лишних надписей (т.е. не пытаются

выдать за GM или LUK), производит вполне достойное впечатление, пока не

выдвинешь шток. Основное, видимое отличие именно здесь . Шток

оригинального цилиндра имеет специальное покрытие, которое позволяет

ему проработать несколько лет, несмотря на
попадающую на него грязь и влагу (они и являются основной причиной выхода

цилиндра из строя). Шток неоригинального цилиндра выполнен из какого-то

мягкого, полированного металла и защитного покрытия не имеет.

А вот результат:
Этот цилиндр проработал чуть более полугода.

С одной стороны шток выглядит не очень страшно, но вторая сторона в сплошных

задирах. Сальники внутри цилиндра процарапало задирами на штоке и он потек.

Таких цилиндров выявлено уже несколько штук, статистика собрана и я, хоть и держу их на

продажу (для людей, которые желают ставить ТОЛЬКО НОВЫЕ запчасти), все

таки хотел бы донести свое мнение для тех,кто дочитал все это до конца: При условии,

что есть выбор, лучше взять оригинальный, б.у. в хорошем состоянии или

восстановленный цилиндр, даже если «мексиканец» будет дешевле.

Возможно, в перспективе, Мексика поднимет культуру
производства и станет выпускать достойные з.ч. А пока брать не стоит.

Источник

Easytronic подключение на столе

Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива (11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, без каких-либо вообще наворотов и покоцанная снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездить , ручная КПП и всего за 2.500 евро — это была цена замены Изитроника с блоком сцепления по расценкам официалов.) — мне нужно было пережить зиму, плюс время, чтобы найти и загнать в голову инфу по переделке Изитроника, понять какие запчасти нужны. Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете (понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться :- ) я нашел несколько описаний по переделке Изитроника на Опелях, но там, к моему сожалению, не было ни одного варианта по переделке Мерив. Описывались переделки Астр и Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями : тормоза и сцепления. Это сложно и долго, т.к. надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней «химии» для надежной эксплуатации машины в будущем. При дальнейшем осмотре двух машин (с Изей и ручной КПП) оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине : оказалось, что на машине с Изей за блоком педалей нет технического отвертстия, как на Мериве с обычной КПП, куда можно было бы вставить и закрепить главный выжимной цилиндр — отверстие даже не было намечено. Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую коробку и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они были. В итоге, если бы на Мериве не была бы найдена заглушенная дырка для вывода палки кулисы из салона в моторный отсек, то тогда точно не имело бы смысла заниматься переделкой, но такое отверстие было найдено и я продолжил свои изыскания дальше. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, т.к. там передаточные числа несколько отличаются. Но такие коробки у нас по 150-250 евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Как оказалось, во всем остальном, кроме отличия передаточных чисел, коробки одинаковые — только у Изитрониковской еще нет дырки куда ставить датчик заднего хода, но это решаемо. Фактически, с коробки передач (саму коробку передач снимать с движка не надо) свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. За место блока переключения передач от Изитроника ставится блок переключения от ручной коробки, а гидрожидкость через трубки пойдет на выжимной подшипник уже от педали сцепления в салоне.

Рекомендуем:  Как протянута проводка на приоре
2. П лан действий по переделк e Easytronica.

1. Нужно менять целиком блок педалей

2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода главного цилиндра сцепления из салона.

4. «Вертолет» поставить в моторном отсеке — шарнирный механизм между кулисой и механизмом переключения передач на КПП

5. Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП.

6. Купить и провести несколько трубок между главным цилиндром сцепления (от педали сцепления) до переходника стоящем на коробке передач, через который подается жидкость уже к самому выжимному цилиндру стоящему в коробке.

7. Там же на коробке передач нужно заменить переходник подачи гидрожиткости от Изитроника к выжимному подшипнику в КПП на переходник подачи жидкости от педали сцепления в КПП.

8. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехать , теоретически конечно должна бы :-)

9. При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода.

Источник