Производство автомобильных зеркал и зеркальных элементов
Схема подключения джойстика
Схема подключения джойстика.
- Белый провод (бортовая сеть 12 В.)
- Красный провод (привод левого зеркала)
- Красный провод (привод правого зеркала)
- Синий провод (привод левого зеркала)
- Зеленый провод (привод левого зеркала)
- Салатный (оранжевый) провод (габариты)
- Чёрный провод (масса «-»)
- Зеленый провод (привод правого зеркала)
- Синий провод (привод правого зеркала)
Примечание:
— левая сторона жгута (синий, зеленый, красный провод) помечена изолентой.
— если движение зеркального элемента получилось обратным, т.е. например, при регулировки джойстика влево зеркало двигается вправо, то надо поменять местами синий и зеленый провода соответственно.
Контакты джойстика.
Левое зеркало:
Контакты 2 и 4 – регулировка отражателя вверх/вниз
Контакты 2 и 5 – регулировка отражателя лево/право
Правое зеркало:
Контакты 3 и 9 – регулировка отражателя вверх/вниз
Контакты 3 и 8 – регулировка отражателя лево/право
Контакт 7 – масса автомобиля (-)
Контакт 6 – габариты автомобиля (подсветка джойстика)
Контакт 1 – бортовая сеть автомобиля (+12В)
Распиновка блока управления зеркалами ваз 2110
Всем доброго дня.
Решил затронуть банальную тему установки обогреваемых и электроуправляемых зеркал от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Описывать все прелести обладания данными зеркалами не вижу смысла, а вот на монтаже проводки остановлюсь подробнее. Надеюсь мой опыт будет полезен.
Что покупаем:
1.Зеркала Приора 2, без поворотника, не крашеные, с обогревом и электрорегулировкой. Боюсь ошибиться с производителем, Ульяновск либо Нижний Новгород. При разборке зеркал для покраски, внутри были обнаружены китайские электромоторы. Будем надеяться, что не подведут. Цена 1300 рублей (по состоянию на февраль 2016 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
3.Джойстик управления зеркалами 12.3769. Подходит на штатное место. Удобен в управлении. Имеет «среднее» положение. Ручка управления не выпирает, в отличии от УАЗовского. Цена 550 рублей, (по состоянию на июль 2016 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;
4.Колодка для проводов, на 9 «мам». Цена 30 рублей, (по состоянию на июль 2016 г.) г.Самара, рынок «Ракита»;
Почему купил жгут проводов 2110.8201326-41?
Надеялся сэкономить время на монтаже. Не получилось. Учитывая, что УАЗовский джойстик не использовался и пришлось наращивать на каждое зеркало по 15 см. Напрасная трата денег. На мой взгляд.
Единственный положительный момент — это уже выведенные разъёмы на «массу» (чёрный провод) с кольцевым наконечником, обогрев (коричневый), подсветка джойстика (жёлтый) и питание (белый). Размыкаем разъёмы за монтажным блоком и вставляем в разрыв наши провода.
Ребята, перед началом работ с электрикой обесточьте систему. Это убережёт вас от многих неприятностей.
Находим разъём питания обогрева заднего стекла (серый провод с красной прожилкой), соединяем с коричневым проводом жгута 2110.8201326-41.
Массу вешаем на отведённое для этого место. На фото показано.
Белый провод питания вставляем в разрыв розового провода. В моём случае, предыдущий хозяин вставил зачем-то предохранитель в цепь. Вынимать я его не стал. Оставил.
Жёлтый сажаем в разрыв питания противотуманок. Серый провод. ПТФ применяю в качестве ДХО поэтому подсветка джойстика будет в постоянном режиме. Можно было посадить на прикуриватель, как у меня сделаны стеклоподъёмники, но тянуть дополнительные провода мне было лень, честно говоря.
В принципе, всё просто на этом этапе получилось. Ни куда не лезем, провода не режем. Ни чего, кроме монтажного блока не открываем.
На Драйве без труда нашёл схемы и распиновку клемм 12.3769 и Ф53.602.000. Потратил немного времени на понимание, куда какой провод идёт. На зеркалах методом проб и ошибок, находим нужное сочетание . Ещё раз повторюсь, пришлось наращивать провода на каждое зеркало по 15 см.
В принципе, всё просто.
Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы
Категории товаров
В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.
Корзина |
корзина пуста | ![]() |
ООО «С-Авто»
г.Димитровград, ул. Победы, 9-47
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929
Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)
Итак началось моё мучение с зеркалами)))) итак мы имеем: зеркала от приоры с обогревом и электрорегулировками, блок управления зеркалами ваз 2110(стандартный) и провода 10 метров тройного и 10 метров двойного провода, мамки 20 штук (маленькие). Схем подключения в интернете не так уж много, но я попробую всю эту тему разжевать по атомам! Берем зеркала и прикручиваем на стандартное место, при этом провода выводим наружу.
Далее снимаем обшивку дверей и начинаем бегать и прыгать около них пытаясь протянуть провода через маленькую и тонкую гофру соединяющую дверь и салон автомобиля;)
Тут все способы хороши)))) я бы предпочел просунуть сначала проволоку или тонкий но прочный провод, завязать его с тем жгутом проводов которые нужно протащить и легким движением руки(возможно понадобится помощь второй руки) вытащить это все с другого конца)))))
Итак, самая сложная часть работы проделана, и осталось протянуть провода к блоку управления зеркалами. Для этого нам нужна отвертка крестовая 1 шт.
Отворачиваем эту хрень возле ног водителя и пассажира
Джойстик для электрозеркал распиновка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Никто не поможет тут?
На зеркало должно идти 5-ть проводов.
масса и +для обогрева — искать мкльтком по наличию маленького сопротивления
3 провода для 2-х моторов.
провод1 ________мотор___ L(пр2) ____мотор_______ провод3
по 3-м проводам выполняется реверсирование в работе моторов
Никто не поможет тут?
Tom_as
Я брал проводку готовую,но потом ваще пожалел что ее брал,т.к. во первых длины ее не хватило и пришлось докупать провода и наращивать — это раз,и во вторых один фиг переделывал,т.к. делал обогрев отдельный через реле на отдельную кнопку,а не подключал как обычно на обогрев заднего стекла ,и переделывать еще пришлось из-за того,что фишка проводов зеркал приоровская круглая,а 10ый джойстик с прямоугольной фишкой.В принципе вот схема
Думаю по ней понятно че куда подключается,единственное тут отдельной кнопки обогрева нет,но думаю и так понятно как ее через реле подключить ,ну и на схеме просто еще провода от поворотов которых у меня нет
Возник вопрос что за контакт №6 на колодке джойстика к которому подходит синий провод обозначенный звездочкой?
Джойстик электрозеркал Ауди 80 В3 (подключение) HELP!
Всем доброго времени суток!
Подскажите как подключить джойстик электрозеркал? Какие провода куда тыкать? Присутствует часть проводки оригинальной…
Хочу попробовать вмонтировать джойстик электрозеркал в ручку предназначенную для механических…
Стоят электрозеркала, джойстик стоит с машины ГАЗ-31105,
Проводка естественно проложена и этот джойтик работает, но хочу подключить оригинальный, помогите в этом разобраться, какие провода куда тыкать?
Оригинальный джойстик с частью проводки:
Пробовал (красно-синий), и (коричневый), походу как плюс и минус подключать, кнопка не подсвечивается, походу перегорели лампочки (так и оказалось позже, когда разобрал его)
Помогите разобраться в подключении… Не могу понять как смотана оригинальная проводка, откуда отрезана и куда должен втыкаться тот разъем…
Comments 7
А вообще в планах ставить ЭСП штатные, тогда заодно и проводку под зеркала взять, проводку на люк… Так будет лучше, чем недоколхоз…
если у тебя всё работает и подключено, а главное тебя это устраивает, то по сути… тебе надо перекинуть контакты с джойстика от Волги на оригинальный.
Вопрос в реализации… тупо откусить и на скрутку+пропаять или по фен-шую грамотно посадить провода на родные наконечники и воткнуть их в колодку.
если совсем не будет получаться… то найди схему от электрозеркал волги под её джойстик… распишу тебе распиновку
Зеркала работают левое/правое, вверх/вниз, влево/вправо… В принципе и джойстик тот не плохой, но хотелось бы оригинальный поставить… Ручку переделывать придется, и наращивать проводку…
Я так и хотел, чтоб те контакты которые подключены к джойстику от Волги, приконтачить к оригинальному, но что-то не получалось, тыкнул «плюс» и «минус» на оригинальный джойстик, и попробовал приконтачить один из контактов (вверх) ни левое ни правое вверх не подымалось, так же пробовал и в разные стороны… нифига не регулировалось, может нада все контакты подключить? тогда будет регулироваться?
P.S. А хотя, кажись знаю в чем дело… На джойстик то я подал «плюс» и «минус» прицепил еще один из контактов (регулировка вверх) ну а минус на моторчик то я не подал, получается и не регулировалось нигде ничего, походу правильно соображаю? На зеркало минус то должен быть? Попробую попрозванивать проводку, выяснить где минус и т.д…
Спасибо огромное за ответ! Если что, обращусь еще…
ну как то так… на зеркало должен и + и — приходить… иначе цепи то не будет))
ну смотри сам… тебе надо только правильно контакты с одного джойстика на другой посадить и будет тебе счастье
Распиновка электрозеркал лада гранта
Распиновка электрозеркал лада гранта
Для установки зеркал потребуется:
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и поворотниками (светодиоды) 21910-8201005-20, 21910-8201004-20
Джойстик/блок управления от Lada Kalina (с ЦЗ) 11180-3709810
Разъем — колодка электрозеркала (мама) ЦБ-00090291
Колодка к блоку управления стеклоподъемников 1118 ЦБ-00039007
Колодка подключения к кнопке стеклоподъемника ЦБ-00033485
Разъем 10 PIN с контактами для управления зеркалами
Заглушка повторителя поворота крыла 21700-8212104
Заглушка карты двери 83191 3K030
Для установки джойстика в обшивке двери делаем отверстие при помощи напильника или канцелярского ножа. Шаблон:
Чтобы протянуть провода из салона в двери (см. подключение ниже) потребуется рассверлить дрелью отверстие в дверной розетке (либо найти подходящий коннектор мама-папа).
Распиновка разъемов:
Подключение центрального замка. Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:
Подключение подогрева зеркал (к жгуту проводов под порогом водителя)
Подключение поворотников зеркал:
- Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
- Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).
Провода от электростеклоподъемников переносим от штатных кнопок в новый блок с джойстиком.
Для Lada Kalina и Granta с боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом (без указателей поворотов):
- В новом зеркале фишка с шестью проводами, а в старой только пять. Тянем шестой контакт, который используется для работы поворотников.
Схемы проводки на Ладу Гранта. Распиновки
Распиновка Лада Гранта
Современная модель Лада Гранта востребована сред отечественных автолюбителей по причине оптимальной стоимости и достаточной надежности. Хорошая прочность и небольшая стоимость расходных материалов дополнительно стимулируют спрос среди населения. Минусом автомобиля выступают частые поломки в электрической части. Бортовые системы нередко выходят из строя. На сайте представлена подробная электрическая схема Гранта с пояснениями и расшифровкой.
Полная распиновка Гранта, разбита не несколько участков для более подробного изображения и облегчения восприятия. Здесь присутствуют.
- Подкапотная часть – жгут объединяет все элементы проводов, расположенных в районе двигателя и основных приборов.
- Салонный модуль. Конструкция дополнительно разделена на зоны, предусматривающие подключение отдельных частей проводки.
- Модуль панели приборов. Здесь сосредоточены все элементы, идущие от датчиков, приборов и индикаторов.
- Задний жгут расположен в кормовой части автомобиля и отвечает за подачу питания к модулям освещения, замков и приборов.
Все приведенные расшифровка взяты из официальной инструкции производителя и полностью соответствуют заводским обозначениям и схеме версии стандарт.
Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство
Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:
- 1 – питание фары, передней правой;
- 2 – питание на стеклоомыватели;
- 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
- 5 – элемент питания бортовой сети;
- 6 – головной блок предохранителей;
- 7 – генератор;
- 8 – клаксон;
- 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
- 12 – контактная пара задних фар;
- 13 – привод вентилятора основного радиатора.
Распиновка разъемов лада гранта по части воздуховодов салона
- 1 – привод стеклоочистителя;
- 2 – индикация остатка тормозной жидкости в расширительном бачке системы;
- 3 – колодка – вывод на приборную панель.
Схема Лады Гранты – часть зажигания
- 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
- 2 – разъем генератора;
- 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
- 4 – термометр системы охлаждения;
- 5 – подача сигнала на приборную панель;
- 6 – продувка адсорбера;
- 7 –спидометр;
- 8 – ДМРВ;
- 9 – ДПКВ;
- 10 – ДК перед катализатором;
- 11 – аппарат импульса управления;
- 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
- 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
- 15 – драйверы форсунок;
- 16 – контактная группа зажигания;
- 17 – сенсор измерения детонации.
Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели
Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:
-
- 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
- 3/4 – аналогично для кормового жгута;
- 5 – блок управления световыми приборами;
- 6 – модуль выключателя зажигания;
- 7 – бортовой компьютер;
- 8 – рычаг переключения положения дворников;
- 9 – приборка;
- 10 – управление режимами аварийки;
- 11 – замок крышки грузового отсека;
- 12 – диагностический разъем;
- 13 – колодка на привод воздухозаборников;
- 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
- 15 – контакт аварийки;
- 16 – переключатель стоп сигналов;
- 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
- 19 – вращающийся модуль оборудования;
- 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
- 21 – питание клаксона;
- 22 – группа монтажного блока;
- 24 – группа прикуривателя;
- 25 – подсветка контроля печки;
- 26 – салонный плафон;
- 27 – контактная группа замка зажигания;
- 28 – контроллер;
- 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
- 30 – электронная часть педали газа;
- 31 – добавочный резистор;
- 32 – мотор печки;
- 33 – блок переключателей печки;
- 34 – модуль блокировки дверей;
- 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
- 37 – проводка реле компрессора;
- 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
- 39 – клавиша включения кондиционера;
- 40 – привод автоматической коробки передач;
- 42 – термометр испарителя;
- 43 – вывод на задний жгут проводов.
Распиновка ЭБУ Гранта
В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.
Контакт | 11183-1411020-51/52 | 11186-1411020-21/22 |
А1 |