Dymos распиновка блока уаз

Исследование блока управления раздаткой Daymos (56.3769-10)

Продолжаю исследование блока управления 56.3769-10 (управление раздаткой Daymos, подогрев сидений, переключение баков)
Наблюдения пока не утешительные. И так…
Первое, что бросается в глаза это отсутствие какой-либо влагозащиты у блока. Если Ваш пассажир (или Вы сами) случайно прольете сладкий чай на блок управления, то будьте уверены, что в ближайшее время он выйдет из строя. Виной тому отсутствие защиты платы от влаги ну и то, что сахар — электропроводный.
Так случилось и у меня. Дети покушали арбуз в машине, результат — отказ блока управления.
Мне казалось, что такие ответственные узлы должны иметь хоть какую-то защиту. Понимаю, что там есть всякие кнопочки и крутилочки, но залить лаком остальную часть платы совсем не сложно.
Второе — это реле! В 21 веке наряду с микроконтроллером установлены обычные реле. Я не знаю чем думал разработчик, но явно не о надежности блока. Контакты реле открыты и под воздействием агрессивной среды (большие перепады температуры, влажность, вибрации, пыль и т.д.) контакты этих реле очень быстро окисляются и перестают выполнять свои функции. Думаю, что 90% владельцев данных авто (с таким блоком) практически через год-два встречаются с этим видом неисправности. Конечно, скажите Вы, что можно быстро снять этот блок, открыть крышку и почистить контакты. Все так. Но всегда это происходит в самое не удобное время.

И еще одно неутешительное наблюдение…
Учитывая, что блок напичкан релюшками, потребление этой малюсенькой и простенькой платы достигает 320 мА (0,3 А)! (Замер без нагрузки в виде обогрева сидений).

Кстати, максимальный ток, который потребляется одним «холодным» креслом не превышает 5А.
Т.е. в простейшем случае вместо данных реле вполне можно было использовать простейшие mosfet ключи.

Включение режимов 4L/4H/2H на колодке управления (контакты 1,2,3) происходит путем замыкания этих контактов на землю (минус). Управление при помощи mosfet ключей типа 2N7002F

зы. Меня все еще не покидает идея изготовить новую плату электроники для этого блока. Хотелось отказаться от ненадежной крутилки. Если кто-то может подсказать, где можно найти
разъем на плату: AMP 174045-2

На этом, спасибо за внимание.

ззы. Блок управления построен на базе микроконтроллера STM8S003F3PB.
Попытка считать прошивку — не удалась. Контроллер залочен.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS

Распиновка блок управления режимами электро-РК DYMOS

Сообщение Blondi13 » Сб сен 17, 2016 00:39

Распиновка разъема
1 — (красный) режим 4L,
2 — (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала
3 — (красно-черный провод )режим 2Н
4 — (черный) общий.

Это тебе для затравки.
Если покопать тему про РК, то можно много чего найти.

Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS

Сообщение Blondi13 » Сб сен 17, 2016 23:36

Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS

Сообщение wire » Вт сен 20, 2016 15:35

===
3163-3769200 — Модуль 56.3769 управления режимами раздаточной коробки
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
===
Колодка Х1
Контакт — Назначение
1 — Вывод «4L» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
2 — Вывод «4H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
3 — Вывод «2H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
4 — Общий вывод переключателя раздаточной коробки
5 — К датчику топлива левого бака
6 — К датчику топлива правого бака
7 — К указателю топлива в баках
8 — Резерв
9 — Резерв
10 — Резерв
11 — Резерв
12 — Резерв

Колодка Х2
Контакт — Назначение
1 — +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 56.3769)
2 — +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 56.3769)
3 — +12 В регулятора напряжения подсветки
4 — Клемма «15» замка зажигания
5 — Корпус («масса»)
6 — Клемма «15» замка зажигания (только для 56.3769)
7 —
8 —
===

Источник

Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10. Распиновка. УАЗ Патриот.

Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10. Распиновка. УАЗ Патриот.

Подключение: колодка AMP 174045-2 (X1) и AMP 1563769-1 (X2). Применяемость: УАЗ Патриот.

Блоки переключателей предназначены для коммутации электрических цепей посредством следующих узлов:

Для блока 56.3769: переключатель управления режимами работы раздаточной коробки, переключатель датчиков указателей уровня топлива в баках, переключатель обогрева передних сидений;

Для блока 56.3769-10: переключатель управления режимами работы раздаточной коробки, переключатель датчиков указателей уровня топлива в баках.

Блок переключателей 56.3769.

Колодка Х1.

Контакт Назначение
1 Вывод «4L» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
2 Вывод «4H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
3 Вывод «2H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
4 Общий вывод переключателя раздаточной коробки
5 К датчику топлива левого бака
6 К датчику топлива правого бака
7 К указателю топлива в баках
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв

Колодка Х2.

Контакт Назначение
1 +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 56.3769)
2 +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 56.3769)
3 +12 В регулятора напряжения подсветки
4 Клемма «15» замка зажигания
5 Корпус («масса»)
6 Клемма «15» замка зажигания (только для 56.3769)
7
8

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12

Номинальная нагрузка:

  • Переключатель управления режимами работы раздаточной коробки — 0,2А.
  • Переключатель датчика указателей уровня топлива в баках — 2А.
  • Переключатель обогрева сидений — 5А (на каждое сидение).

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: желтый.

Габаритные размеры, мм: 187х79х59.

Масса, не более, кг: 0,15.

Источник

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Блок управления электропакетом 3163-6512020.

Обозначение выводов блока управления.

Контакт Адрес
1 К выходу дополнительного датчика
2 К выходу блока управления подушками безопасности
3 К-линия
4 К переключателю моторедуктора блокировки передней левой двери
5 К обогревателю заднего стекла
6 Корпус
7 Резерв
8 К индикатору состояния системы в комбинации приборов
9 К выключателю капота
10 Резерв
11 Резерв
12 Питание дополнительного датчика +12В
13 Резерв
14 К двигателям блокировки всех дверей
15 Резерв
16 К указателю поворотов левого борта
17 К двигателям блокировки дверей пассажиров и задка
18 К двигателю блокировки двери водителя
19 Резерв
20 Клемма “15” выключателя зажигания
21 “-” реле звукового сигнала
22 К выключателю освещения салона
23 Клемма “30” выключателя зажигания
24 К указателю поворотов правого борта
25 К выключателю освещения багажника

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2363

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-3163.

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2360.

Пульт дистанционного управления 3163-6512070 масштаб 2:1.

1 – Лезвия ключей выключателя зажигания входят в состав выключателей зажигания 3162-3704010-10, 3163-3704010-20 установленных на автомобилях; 2 – Винт самонарезающий входит в состав пульта дистанционного управления; 3 – Момент затяжки бинта самонарезающего от 0,9 до 1,2 Н·м.

Обозначение выводов блока управления – согласно таблицы.

  • обозначение изделия “3163-6512020”,
  • номинальное напряжение “12В”,
  • товарный знак завода-изготовителя,
  • надпись “Сделано в России”.
  • маркировка в соответствии с требованиями Пробил ЕЭК ООН № 97-01.

Место установки этикетки с указанием:

  • обозначения технических условий,
  • версии программного обеспечения,
  • идентификационного номера изделия.

Место установки этикетки пломбировочной с указанием даты изготовления и клейма ОТК.

Источник

Adblock
detector