ДМРВ с круглой фишкой
#1 ОФФЛАЙН RuslanVW


- Город: Калуга
- Автомобиль:
w210, e240, 1997
Добрый день форумчане, очень нужна распиновка круглой фишки ДМРВ, 111й мотор w210 — хочу на плоскую переделать, а вот куда какие провода идут, не знаю.
и вот ещё — развалился разъём на ДТВВ, болтаются 2 провода, как к датчику их припоять? в смысле какой куда?
Спасибо всем откликнувшимся.
#2 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Добрый день форумчане, очень нужна распиновка круглой фишки ДМРВ, 111й мотор w210 — хочу на плоскую переделать, а вот куда какие провода идут, не знаю.
и вот ещё — развалился разъём на ДТВВ, болтаются 2 провода, как к датчику их припоять? в смысле какой куда?
Спасибо всем откликнувшимся.
распиновка то простая, но идея твой не прокатит
сам посуди, круглая фишка это расодомер тип HFM2, плоская HFM5.
в покое ХФМ2 дает 0.1В, ХФМ5 дает 1.0В
ну и дальше тоже со смещением.
распиновка
1 — сигал
2- плюс питание
4 — минус питание
5- сигнальная земля
лучше сразу ставить вот это изобретение, если все как заявлено то работать должно хорошо
http://www.oldmerin. howtopic=163137
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН RuslanVW


- Город: Калуга
- Автомобиль:
w210, e240, 1997
всё понял, спасибо
смысл такой — у меня есть датчик с плоской фишкой от 2,3, а на авто стоит какой то китайский, кушает много бензина — 20 город и 15 трасса! до покупки китайского в среднем получалось 10 литров. наблюдать большой расход начал с наступлением зимы, вот и думал подкинуть другой ДМРВ, покататься, посмотреть. Видимо надо искать родной но б/у, а то с новыми ценами проще ещё одного 210ого купить на запчасти))))))))))
а как быть с ДТВВ.
#4 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
у ДТВ нет полярности. это обычный терморезистор
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН RuslanVW


- Город: Калуга
- Автомобиль:
w210, e240, 1997
Как проверить ДМРВ
#41 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
#42 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Тыкните носом как проверить расходомер. Ну и проверить блок управления. По ошибкам висит 09 и 10.
подать 12В на расходомер — плюс на пин 2, минус на пин 4.
вольтметр подключить между пинами 1-5.
в покое 0.1В, при работе прогретый ХХ 0.6-0.9В. при открытии дросселя напряг растет. в реальной жизни даже при перегразовках выше 4В нереально увидеть у живого расходомера.
так же проверить разъем на ДМРВ, между 2-4 и между 2-5 должно быть напряжение около 12В.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#43 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
подать 12В на расходомер — плюс на пин 2, минус на пин 4.
вольтметр подключить между пинами 1-5.
в покое 0.1В, при работе прогретый ХХ 0.6-0.9В. при открытии дросселя напряг растет. в реальной жизни даже при перегразовках выше 4В нереально увидеть у живого расходомера.
так же проверить разъем на ДМРВ, между 2-4 и между 2-5 должно быть напряжение около 12В.
Михаил вы точно не ошиблись что 12в должно быть между 2-4 и 2-5? У меня 12в между 2-4 и 2-1.
#44 ОФФЛАЙН ser-arzo111






- Город: москва
- Автомобиль:
124
Тыкните носом как проверить расходомер. Ну и проверить блок управления. По ошибкам висит 09 и 10.
Не понял. Вы проводку то хоть лопатили?
Велик CUBE
#45 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
Не понял. Вы проводку то хоть лопатили?
То то и оно что проводку человек перебирал один в один, с соответствием сечения жил. Просто она была все перемотана и могло получится что невольно допусти ошибку. Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.
#46 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Михаил вы точно не ошиблись что 12в должно быть между 2-4 и 2-5? У меня 12в между 2-4 и 2-1.
4 -силовая масса.
5- сигнальная масса (идет с ЭБУ).
1- это плюс сигнала в ЭБУ. там массы быть не может
Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.
если я правильно помню = у вас ЭБУ 0165457832 и это полноценное ЭБУ по параметрам. там напряжение с ДМРВ есть точно.
мало того — адаптации кажет на любом ЭБУ (даже самых ранних), это основные вещи.
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 Август 2018 — 17:22
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#47 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
4 -силовая масса.
5- сигнальная масса (идет с ЭБУ).
1- это плюс сигнала в ЭБУ. там массы быть не может
Получается в фишке проблема? Или все таки в ЭБУ? Просто фишку взрывать как то сильно не хочется. Она там разрезана перепаяны провода, и под конец чем то залита-склеина.
#48 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
вы схему откройте и прозвоните с какого пина ДМРВ на какой пин ЭБУ идет провод и тогда все станет ясно.
B2/5 это дмрв
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 Август 2018 — 17:27
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#49 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.
если я правильно помню = у вас ЭБУ 0165457832 и это полноценное ЭБУ по параметрам. там напряжение с ДМРВ есть точно.
мало того — адаптации кажет на любом ЭБУ (даже самых ранних), это основные вещи.
Нет у меня стоит 0135451132. И как раз вы то мне и порекомендовали купить 0165457832 . Но так я до него и не добрался на другое деньги улетали. И адаптации у меня всегда стоят на единице если память не изменяет.
Сообщение отредактировал yakovlevam: 06 Август 2018 — 17:37
#50 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
вы схему откройте и прозвоните с какого пина ДМРВ на какой пин ЭБУ идет провод и тогда все станет ясно.
B2/5 это дмрв
Михаил куда дальше смотреть?
Не реле ли перегрузки приказало долго жить?
X4/25 Connector (circuit 87 unfused, overvoltage protection) (2-pole) это что? за реле и где стоит?
И может у меня Эбу стоит не родное?
Сообщение отредактировал yakovlevam: 06 Август 2018 — 18:40
#51 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
если на 2-4, 2-5 есть 12В и нет ошибок, то зачем голову ломать?!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#52 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
если на 2-4, 2-5 есть 12В и нет ошибок, то зачем голову ломать?!
В том и проблема что у меня «12в между 2-4 и 2-1» и когда ставлю новый бош висят ошибки.
Проводка звонится по схеме. Получается проблема в ЭБУ?
Сообщение отредактировал yakovlevam: 07 Август 2018 — 10:04
#53 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
если 2-5 нет напряжения, то должна еще висеть ошибка 010 — обрыв ДМРВ.
если проводка исправна то это блок.
расходомер можно проверить вольтметром. я уже писал на этом форуме много раз.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#54 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
если 2-5 нет напряжения, то должна еще висеть ошибка 010 — обрыв ДМРВ.
если проводка исправна то это блок.
расходомер можно проверить вольтметром. я уже писал на этом форуме много раз.
Ну получается мозги заклинило. Видимо все таки придется искать.
Михаил а блок A0185451732 подойдет мне?
Сообщение отредактировал yakovlevam: 09 Август 2018 — 14:55
#55 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
если нет напряга 2-5, то будет висеть ошибка 010 обрыв дмрв.
блок не подойдет — он от 210-ого с иммо
PS: замерил 2-1, тоже 12В. но т.к. это для меня не актуально я это ранее не измерял. т.е. это не является проблемой
Сообщение отредактировал Misha190E: 09 Август 2018 — 20:01
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#56 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
если нет напряга 2-5, то будет висеть ошибка 010 обрыв дмрв.
блок не подойдет — он от 210-ого с иммо
PS: замерил 2-1, тоже 12В. но т.к. это для меня не актуально я это ранее не измерял. т.е. это не является проблемой
Получается у меня нету только массы на 5й ноге. Т.е. все таки есть проблема с ЭБУ, я правильно понимаю? Да и с ЭБУ неужели мой можно заменить только 0165457832? Просто хотелось найти у себя в городе на разборах чтобы можно было вернуть после проверок. Не хочется на полке коллекционировать неисправные ЭБУ.
Сейчас на разборе нашел с m104 2.8. 0165455932 Он тоже не подойдет?
Сообщение отредактировал yakovlevam: 10 Август 2018 — 09:37
#57 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
да, ошибка 010 и нет массы на пин 5 ДМРВ это проблема ЭБУ (если проводка исправна).
встречал отчеты как народ сам борол эту проблему.
78 32 можно поставить. нужно закодировать под тип коробки, но даже без кодирования будет работать и ездить
59 32 нельзя, он под круиз\аср версию.
вот тут я писал про разные ЭБУ на эти машины, там можно понять что и как
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 Август 2018 — 12:05
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#58 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
да, ошибка 010 и нет массы на пин 5 ДМРВ это проблема ЭБУ (если проводка исправна).
встречал отчеты как народ сам борол эту проблему.
78 32 можно поставить. нужно закодировать под тип коробки, но даже без кодирования будет работать и ездить
59 32 нельзя, он под круиз\аср версию.
вот тут я писал про разные ЭБУ на эти машины, там можно понять что и как
Михаил а как вы определяете ЭБУ на какой тип коробки есть ли иммо и т.д? Или только старом это можно узнать? Пытался найти инфу на боиш и вдо ничего не смог нарыть.
На сайте бошь подбирается 3и блока 018 545 65 32, 015 545 21 32, 016 545 59 32.
И насколько я понял все они с круиз контролем.
Сообщение отредактировал yakovlevam: 13 Август 2018 — 08:05
#59 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
на 124 иммошных не было,
номера как-то за много лет запомнились.
первые 2 номера не знакомы, а 59 32 он под круиз либо АСР, т.е. не подойдет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#60 ОФФЛАЙН yakovlevam



- Город: Пермь
- Автомобиль:
w124 2.8/HFM
Михаил тут на эмексе нашел A 016 545 79 32 всего за 12тыр. Он ведь подойдет по вашей таблице?
Я так понял это новый блок от STEUERGER.
Сообщение отредактировал yakovlevam: 15 Август 2018 — 14:41