Дмрв мерседес 124 распиновка

ДМРВ с круглой фишкой

#1 ОФФЛАЙН RuslanVW

  • Начинающий
  • Cообщений: 38
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      w210, e240, 1997

    Добрый день форумчане, очень нужна распиновка круглой фишки ДМРВ, 111й мотор w210 — хочу на плоскую переделать, а вот куда какие провода идут, не знаю.
    и вот ещё — развалился разъём на ДТВВ, болтаются 2 провода, как к датчику их припоять? в смысле какой куда?
    Спасибо всем откликнувшимся.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Добрый день форумчане, очень нужна распиновка круглой фишки ДМРВ, 111й мотор w210 — хочу на плоскую переделать, а вот куда какие провода идут, не знаю.
    и вот ещё — развалился разъём на ДТВВ, болтаются 2 провода, как к датчику их припоять? в смысле какой куда?
    Спасибо всем откликнувшимся.

    распиновка то простая, но идея твой не прокатит
    сам посуди, круглая фишка это расодомер тип HFM2, плоская HFM5.
    в покое ХФМ2 дает 0.1В, ХФМ5 дает 1.0В
    ну и дальше тоже со смещением.

    распиновка
    1 — сигал
    2- плюс питание
    4 — минус питание
    5- сигнальная земля

    лучше сразу ставить вот это изобретение, если все как заявлено то работать должно хорошо
    http://www.oldmerin. howtopic=163137

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН RuslanVW

  • Начинающий
  • Cообщений: 38
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      w210, e240, 1997

    всё понял, спасибо
    смысл такой — у меня есть датчик с плоской фишкой от 2,3, а на авто стоит какой то китайский, кушает много бензина — 20 город и 15 трасса! до покупки китайского в среднем получалось 10 литров. наблюдать большой расход начал с наступлением зимы, вот и думал подкинуть другой ДМРВ, покататься, посмотреть. Видимо надо искать родной но б/у, а то с новыми ценами проще ещё одного 210ого купить на запчасти))))))))))
    а как быть с ДТВВ.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    у ДТВ нет полярности. это обычный терморезистор

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН RuslanVW

  • Начинающий
  • Cообщений: 38
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      w210, e240, 1997

    Источник

    Как проверить ДМРВ

    #41 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    #42 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Тыкните носом как проверить расходомер. Ну и проверить блок управления. По ошибкам висит 09 и 10.

    подать 12В на расходомер — плюс на пин 2, минус на пин 4.

    вольтметр подключить между пинами 1-5.

    в покое 0.1В, при работе прогретый ХХ 0.6-0.9В. при открытии дросселя напряг растет. в реальной жизни даже при перегразовках выше 4В нереально увидеть у живого расходомера.

    так же проверить разъем на ДМРВ, между 2-4 и между 2-5 должно быть напряжение около 12В.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #43 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    подать 12В на расходомер — плюс на пин 2, минус на пин 4.

    вольтметр подключить между пинами 1-5.

    в покое 0.1В, при работе прогретый ХХ 0.6-0.9В. при открытии дросселя напряг растет. в реальной жизни даже при перегразовках выше 4В нереально увидеть у живого расходомера.

    так же проверить разъем на ДМРВ, между 2-4 и между 2-5 должно быть напряжение около 12В.

    Михаил вы точно не ошиблись что 12в должно быть между 2-4 и 2-5? У меня 12в между 2-4 и 2-1.

    #44 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 218
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124

    Тыкните носом как проверить расходомер. Ну и проверить блок управления. По ошибкам висит 09 и 10.

    Не понял. Вы проводку то хоть лопатили?

    Велик CUBE

    #45 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    Не понял. Вы проводку то хоть лопатили?

    То то и оно что проводку человек перебирал один в один, с соответствием сечения жил. Просто она была все перемотана и могло получится что невольно допусти ошибку. Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.

    #46 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Михаил вы точно не ошиблись что 12в должно быть между 2-4 и 2-5? У меня 12в между 2-4 и 2-1.

    4 -силовая масса.

    5- сигнальная масса (идет с ЭБУ).

    1- это плюс сигнала в ЭБУ. там массы быть не может

    Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.

    если я правильно помню = у вас ЭБУ 0165457832 и это полноценное ЭБУ по параметрам. там напряжение с ДМРВ есть точно.

    мало того — адаптации кажет на любом ЭБУ (даже самых ранних), это основные вещи.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 06 Август 2018 — 17:22

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #47 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    4 -силовая масса.

    5- сигнальная масса (идет с ЭБУ).

    1- это плюс сигнала в ЭБУ. там массы быть не может

    Получается в фишке проблема? Или все таки в ЭБУ? Просто фишку взрывать как то сильно не хочется. Она там разрезана перепаяны провода, и под конец чем то залита-склеина.

    #48 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    вы схему откройте и прозвоните с какого пина ДМРВ на какой пин ЭБУ идет провод и тогда все станет ясно.

    B2/5 это дмрв

    Сообщение отредактировал Misha190E: 06 Август 2018 — 17:27

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #49 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    Меня больше удивляет, что сейчас стоит расходомер ноунейм и стар показывает что ошибок по нему нет и на ХХ чистые 14кг. Эбу деревянное, самое простое, адаптации не кажет.

    если я правильно помню = у вас ЭБУ 0165457832 и это полноценное ЭБУ по параметрам. там напряжение с ДМРВ есть точно.

    мало того — адаптации кажет на любом ЭБУ (даже самых ранних), это основные вещи.

    Нет у меня стоит 0135451132. И как раз вы то мне и порекомендовали купить 0165457832 . Но так я до него и не добрался на другое деньги улетали. И адаптации у меня всегда стоят на единице если память не изменяет.

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 06 Август 2018 — 17:37

    #50 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    вы схему откройте и прозвоните с какого пина ДМРВ на какой пин ЭБУ идет провод и тогда все станет ясно.

    B2/5 это дмрв

    Михаил куда дальше смотреть?

    Не реле ли перегрузки приказало долго жить?

    X4/25 Connector (circuit 87 unfused, overvoltage protection) (2-pole) это что? за реле и где стоит?

    И может у меня Эбу стоит не родное?

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 06 Август 2018 — 18:40

    #51 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если на 2-4, 2-5 есть 12В и нет ошибок, то зачем голову ломать?!

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #52 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    если на 2-4, 2-5 есть 12В и нет ошибок, то зачем голову ломать?!

    В том и проблема что у меня «12в между 2-4 и 2-1» и когда ставлю новый бош висят ошибки.

    Проводка звонится по схеме. Получается проблема в ЭБУ?

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 07 Август 2018 — 10:04

    #53 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если 2-5 нет напряжения, то должна еще висеть ошибка 010 — обрыв ДМРВ.

    если проводка исправна то это блок.

    расходомер можно проверить вольтметром. я уже писал на этом форуме много раз.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #54 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    если 2-5 нет напряжения, то должна еще висеть ошибка 010 — обрыв ДМРВ.

    если проводка исправна то это блок.

    расходомер можно проверить вольтметром. я уже писал на этом форуме много раз.

    Ну получается мозги заклинило. Видимо все таки придется искать.

    Михаил а блок A0185451732 подойдет мне?

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 09 Август 2018 — 14:55

    #55 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если нет напряга 2-5, то будет висеть ошибка 010 обрыв дмрв.

    блок не подойдет — он от 210-ого с иммо

    PS: замерил 2-1, тоже 12В. но т.к. это для меня не актуально я это ранее не измерял. т.е. это не является проблемой

    Сообщение отредактировал Misha190E: 09 Август 2018 — 20:01

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #56 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    если нет напряга 2-5, то будет висеть ошибка 010 обрыв дмрв.

    блок не подойдет — он от 210-ого с иммо

    PS: замерил 2-1, тоже 12В. но т.к. это для меня не актуально я это ранее не измерял. т.е. это не является проблемой

    Получается у меня нету только массы на 5й ноге. Т.е. все таки есть проблема с ЭБУ, я правильно понимаю? Да и с ЭБУ неужели мой можно заменить только 0165457832? Просто хотелось найти у себя в городе на разборах чтобы можно было вернуть после проверок. Не хочется на полке коллекционировать неисправные ЭБУ.

    Сейчас на разборе нашел с m104 2.8. 0165455932 Он тоже не подойдет?

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 10 Август 2018 — 09:37

    #57 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    да, ошибка 010 и нет массы на пин 5 ДМРВ это проблема ЭБУ (если проводка исправна).

    встречал отчеты как народ сам борол эту проблему.

    78 32 можно поставить. нужно закодировать под тип коробки, но даже без кодирования будет работать и ездить

    59 32 нельзя, он под круиз\аср версию.

    вот тут я писал про разные ЭБУ на эти машины, там можно понять что и как

    Сообщение отредактировал Misha190E: 10 Август 2018 — 12:05

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #58 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    да, ошибка 010 и нет массы на пин 5 ДМРВ это проблема ЭБУ (если проводка исправна).

    встречал отчеты как народ сам борол эту проблему.

    78 32 можно поставить. нужно закодировать под тип коробки, но даже без кодирования будет работать и ездить

    59 32 нельзя, он под круиз\аср версию.

    вот тут я писал про разные ЭБУ на эти машины, там можно понять что и как

    Михаил а как вы определяете ЭБУ на какой тип коробки есть ли иммо и т.д? Или только старом это можно узнать? Пытался найти инфу на боиш и вдо ничего не смог нарыть.

    На сайте бошь подбирается 3и блока 018 545 65 32, 015 545 21 32, 016 545 59 32.

    И насколько я понял все они с круиз контролем.

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 13 Август 2018 — 08:05

    #59 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на 124 иммошных не было,

    номера как-то за много лет запомнились.

    первые 2 номера не знакомы, а 59 32 он под круиз либо АСР, т.е. не подойдет

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #60 ОФФЛАЙН yakovlevam

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      w124 2.8/HFM

    Михаил тут на эмексе нашел A 016 545 79 32 всего за 12тыр. Он ведь подойдет по вашей таблице?

    Я так понял это новый блок от STEUERGER.

    Сообщение отредактировал yakovlevam: 15 Август 2018 — 14:41

    Источник

    Adblock
    detector